712
Литрпг- Меняющийся Мир. Исток (целиком)56 877 +54
7
167
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
617 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.03.2015 - 02.10.2017
Игровой мир прекрасен и реалистичен, но у вас "что-то изначально пошло не так"... Обучение? Выбор класса? Первичные навыки выживания?.. Нет, наверное, это не для вас: лишь один неверный шаг - и теперь над только что созданным персонажем нависает угроза неизбежной смерти. Тик-так... Отсчет начался.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ну что, проводник, пошли в лес?
— Не-а, — улыбнулся парень, — сначала сходим на Холм Удачливых, ты должен отметиться.
— Что за холм? И зачем мне там отмечаться?..
Уже заканчивая фразу, я осознал, что Алекс меня не слышит: он с места рванул в сторону Западной улицы.
'Ух, и быстрый ты', — я поспешил за пареньком.
Мы выбежали за пределы деревни, и буквально через полкилометра я увидел холм. Алекс уже стоял на вершине и махал мне, призывая поторапливаться. Легко сказать — поторапливаться, парень бегал как минимум раза в два быстрее меня. Уже на пределе шкалы усталости я взбежал на холм. Посреди него, в земле, была семиконечная звезда, окольцованная какими-то рунами.
— Встань, — показал мне Алекс на звезду.
Опасности не чувствовалось, да и парню я доверял, поэтому подчинился. Как только шагнул в центр, лучи звезды засветились бирюзовым и погасли.
Желаете сделать данный холм точкой воскрешения?
'Так вот что такое Холм Удачливых!'
Естественно, я ответил:
— Да, — и, повернувшись к пареньку, сказал: — Алекс, у меня есть просьба и вопрос. Во-первых, я не могу так бегать, так что давай просто быстрым шагом. А во-вторых, почему этот холм так зовется, ведь это точка воскрешения?
— Верно, — по глазам было видно, что пареньку немного неприятно об этом говорить. — Дело в том, что если кого-то из нас убьют, то у него есть примерно пятидесятипроцентный шанс оказаться на этом холме. Иногда умершие не возвращаются. Вот мы и назвали его Холмом Удачливых. Заезжие торговцы говорят, что это название в той или иной вариации принято во всем мире, — глаза Алекса блуждали, пока он не увидел лес, после чего как будто встряхнулся. — У нас мало времени, а ты еще и медленный. Так что придется без задержек, я даже за припасами домой заходить не рискну. Всё, пошли, — и он быстрым шагом направился к лесу.
'Интересно, где шляется мой тотем? Сбежал ни свет ни заря. Вот возьму и поменяю его на Алекса: он умеет говорить, знает мир и не сбегает просто так. Хотя... нет, вон даже не смотрит, иду я за ним или нет. Меднокрылый хоть постоянно оглядывается, отлетая, и, если что, останавливается и ждет. Ладно, так и быть, Меднокрылый, оставляю тебя', — усмехнулся я, и, не желая отставать, поспешил за своим проводником.
Как только мы достигли леса, на нас напала стая черных волков. Алекс отбежал на пару шагов и достал небольшой лук.
— Отлично, — улыбнулся я, достал меч и бросился в атаку.
Убить волков оказалось проще простого, огневая поддержка Алекса была как нельзя кстати. У него был какой-то добивающий выстрел. Как только я это понял, то просто начал оставлять ему волков на последний удар. И вот вся стая повержена.
Я кивнул пареньку на шкуры и клыки, оставшиеся от хищников:
— Как делить будем?
Парень немного засмущался:
— Меня обычно брали в лес, делая мне одолжение, поэтому мне ничего из лута не доставалось... Давай пополам, только у меня в сумке всего пятнадцать мест, — решился Алекс, всё равно чувствуя себя не в своей тарелке.
— Всё в порядке, — успокоил я мальчугана, — у меня сумка вместительная. Я буду собирать, а потом поделим всё, что выпало, пополам. Если что найдешь вне боя — твое, ну а если я найду, то мое, — подмигнул я пареньку.
Алекс постепенно расслабился и передо мной снова был веселый, радующийся жизни паренек. Не знаю почему, но когда ему было некомфортно, я себя чувствовал так же, а сейчас мне будто передалось его хорошее настроение.
— Так ты у нас лучник?
— Не-а, — говоря это, парень уже полез куда-то в кусты. — Обращению с луком меня охотники обучили, класс у меня другой.
По интонации в конце фразы было понятно, что ответа, какой у него класс, я не получу. Но чтобы убедиться, я всё-таки спросил.
— Прости, — вздохнул Алекс, вылезая из кустов с большим пучком какой-то извивающейся в его руках травы, — это личное, мы — всего лишь напарники на одно маленькое задание, и я пока не готов ответить тебе на этот вопрос.
— Что и требовалось доказать, — улыбнулся я.
— Так ты знал, что я не отвечу? — удивился паренек.
— Да, по интонации.
— Ого! — похоже, этот факт всерьез удивил парня. — Впервые слышу, чтобы кто-то, не относящийся к торговцам или бизнесменам, мог такое определять.
Теперь пришла моя очередь удивиться:
— Это разве талант или способность?
— Не знаю, — пожал плечами Алекс.
— Кстати, а зачем тебе эта странная трава? И почему она всё еще живая, если ты ее сорвал?
— Да что ей будет, это же Гуляйка! Нам еще повезло, что я ее заметил, а то она с места на место кочует, поди найди ее, когда нужно. А нужна она нам потому, что мы же к трясине идем, там местность болотистая. Если не позаботимся о ногах, будет ой как плохо.
— И чем нам поможет это шевелящееся чудо? Мы что, обмотаем этой травой ноги?
— Ага, — парень наслаждался моментом. Ему явно нравилось шокировать людей. — Держи.
В мои руки перекочевала половина пучка зеленых ужей. Ужами я, конечно, назвал их условно, на самом деле, если бы не постоянное шевеление, эта трава выглядела бы как обычная овсяница, только подлиннее, да и листья потолще. Я приноровился: уже получалось удержать траву в руках, чтобы она не расползалась. И посмотрел на знатока, чтобы понять, как использовать данную флору. Всё оказалось очень просто: у Алекса были какие-то красные плоды, он смазывал их соком свою обувь и часть штанины, после чего трава сама присасывалась туда, где был сок, а Алекс аккуратно перевязывал так, чтобы она потом не убежала, уже знакомой мне лианой.
Переложив всю траву, я взял протянутые Алексом ягоды. Плод назывался Рамбу, по описаниям — кислый плод с липким соком. Кислый-то он кислый, а вот живой траве, похоже, по вкусу. Не знаю, как долго я провозился со всей этой операцией, трава пару раз отползала, и я только в последний момент ловил беглянку.
— Ну, вроде всё, — наконец выдохнул я.
Ваш навык 'Умелец' увеличился: +1 (14).
Ваша способность 'Скаут' увеличилась: +1 (3).
Вами создан симбиоз с ходячей травой Гуляйка: в течение 8 часов ваши ноги не промокнут, вам будет легче путешествовать по болотистой местности.
— Так всё это ради 8 часов?! — я был немного разочарован. Так много возни, все мои руки перепачканы липким соком вперемешку с землей.
— А зачем нам больше? — удивился парень.
— Больше нам не нужно, — согласился я, — просто такой бонус никогда лишним не будет.
— Я тоже так вначале думал, но охотники научили меня, что симбиоз — не всегда хорошо. Есть существа, которые охотятся на эту траву, и теперь они будут охотиться и на нас тоже, так как мы в симбиозе.
— Ясно, тогда 8 часов — действительно хорошо. Нам своих проблем хватит, чужие точно не нужны.
— Странный ты, — вздохнул парень. — Простых вещей не знаешь, а иногда говоришь как опытный.
— Так я и есть опытный, — усмехнулся я, — только в другом мире, а в вашем пока новичок.
— Нам пора, — Алекс достал из своей сумки какую-то тряпку, — вот, вытри руки.
Тряпка оказалась непростой, с ее помощью я моментально очистил руки, но и она сама осталась чистой.
— Наш лысый знакомый такие продает?
— Ага, он всё продает и будет рад вернуть часть упущенных доходов. Цену, которую он у тебя попросит, можешь смело делить на десять, и это будет реальная цена.
— Да что ж такое! — возмутился я. — Неужели не побоится меня снова надуть, даже после представления, которое я устроил?
— Не-а, не побоится, это же торг, а не обман. У тебя навыка торговаться нет, идентификация предметов почти на нуле. Значит, истинную цену не знаешь, вот тебе и будут завышать.
— Но у меня же дружелюбие со всей деревней!
— Поэтому тебе доступен весь ассортимент товаров, а на цену дружелюбие никак не влияет. Дружба дружбой, а деньги — это бизнес.
— Ясно, — мне действительно была понятна такая логика: такие, как торговец, встречались и в реальном мире. — Подожди секунду, — попросил я паренька. — Мне нужно кое-что сделать, прежде чем мы пойдем дальше.
Еще утром я узнал, как отключить сообщения о новых характеристиках, и вот теперь применил полученное знание. Чего я не сделал этого сразу? Непонятно. Но хорошо, что хоть сейчас вспомнил.
Слово за слово мы передвигались по лесу. Тут и там нам встречалось разное зверье, даже пара медведей встретилась. Но с такой огневой поддержкой было даже легче, чем с моим тотемом. В арсенале парнишки было множество различных выстрелов, да и стрелы давали разные эффекты.
— Ну, вот и трясина, теперь будет гораздо сложнее. Монстры тут гораздо опаснее, а самое главное — более изобретательны, — сказал Алекс.
Лес будто обрубили. Позади — множество деревьев. А впереди — кочки, трава и деревья, немного напоминавшие плакучие ивы. Если бы Алекс не сказал, что это трясина, я бы подумал, что тут просто новая местность, нечто вроде холмистой долины. Трясина — ведь нечто вроде болота.
— Что, не похоже? — усмехнулся мой проводник.
— Нет, — честно признался я, — думал, трясина — это как болото.
— Так оно и есть. То, что мы видим сейчас, обманка. Как только мы ступим в трясину, всё моментально изменится. Об этом месте ходит много легенд, но почему — так никто толком не знает.
— Ясно, то-то у меня было странное ощущение неправильности, когда я смотрел на эту трясину. Тогда пошли, времени у нас немного, а надо еще набрать как можно больше заказанной лысым травы.
— О да! — заулыбался парнишка. — Он так подставился в этот раз: ведь если ты найдешь не десять, а скажем, сто, ему придется ее покупать за полную цену, и отвертеться он не сможет, потому что травница-то обязательно купит всё, что не купит он, да еще благодарить будет. А травник у тебя, похоже, выше моего и наблюдательность отличная. Так что, найдем немало.
По уже сложившейся схеме я пошел первым, а Алекс в десяти шагах от меня. Как он и говорил, как только я ступил на ярко-зеленую траву, всё вокруг поплыло, и уже через мгновение сначала мой нос учуял, а потом и глаза увидели трясину во всей ее красе. Стоящая болотистая жидкость, покрытая мхом, травой и торфом, и запахи гнилой воды. Передвижение сразу замедлилось, ноги постоянно засасывало, даже Гуляйка не могла полностью нейтрализовать всю зыбкость этого места. А что было бы, сунься я сюда без нее и без навыка, подумать страшно. Недаром проныра торговец сам сюда идти не хотел.
Не прошло и десяти минут, благо сейчас я мог точно отсчитывать время, ориентируясь на то, сколько симбиоза у меня осталось, как на нас напал первый представитель данной местности. Неожиданно вынырнув из воды, нас атаковала Болотная Черепаха. Ей оказалось плевать на то, что она должна быть медленной. Скорость атак была невероятной, плюс сама местность не располагала нас к быстрым передвижениям.
Я с трудом блокировал атаки, изредка уворачиваясь: всё это приходилось делать, почти стоя на месте. Второй проблемой оказался панцирь: Черепаха прятала в нем свою голову каждый раз, когда летела стрела от Алекса, при этом защищенные хитином лапы продолжали меня атаковать. Мне уже несколько раз пришлось воспользоваться так удачно подаренным мне кристаллом малого лечения, и, судя по тому, что он восстанавливал всю мою жизнь, жизни по меркам мира у меня очень мало.
Мы почти не наносили Черепахе урона, и я уже больше от безысходности, чем запланировано, кинул внутрь панциря один из чертополохов. Результат оказался невероятным. Иголки цветка застряли между панцирем и головой Черепахи. Причем это произошло как раз в тот момент, когда она пыталась в очередной раз спрятать голову. Сильно поцарапавшись, Черепаха инстинктивно вернула голову назад, и ей в глаз попала стрела Алекса. На этом бой можно было считать оконечным, буквально через минуту мы добили вредное животное.
Умершая черепаха оставила после себя пластину от панциря. Алекс сказал, что это отличный материал, сюда мало кто ходит, так что пластины ценятся, и на них можно обменять что-то полезное. Мы продолжили наш путь по болоту. Черепах нам больше не встречалось, зато нас начали атаковать почти метровые клещи и стаи пятисантиметровых москитов. С первыми у нас были ожесточенные бои, а вторых я уничтожал с помощью 'Листопада'.
Решив сделать перерыв, мы направились к небольшому холму. Уже на подходе я заметил куст, посреди которого просвечивало нечто необычное, немного другого оттенка. Уже сделав очередной шаг, я засомневался, что это я такое видел: было такое впечатление, будто мне показалось, куст выглядел обычным. Естественно, что я всё равно направился к нему. Раздвинув ветви, сначала ничего не заметил, но, подвинув еще пару ветвей, уткнулся взглядом в небольшой цветочек с тремя закрученными как пружина лепестками. Как только я внимательно разглядел цветок, над ним появилось название.
Болотистая Сукулента — скрытая от невнимательного путника трава. Листья этого цветка являются отличной приправой для многих блюд. Растет в трясинах, болотах и топях. А сам цветок используется во многих ремеслах.
— Ну, вот и первая! — показал я Алексу цветочек.
— Отлично! — на лице уставшего паренька расцвела улыбка. — И целых три листка, а это большая редкость: обычно один или два.
Я аккуратно оторвал лепестки и положил в инвентарь. После чего взял отчаянно сопротивлявшийся такому бытовому использованию меч и аккуратно подрезал цветок.
Но когда я убирал цветок в инвентарь, Алекс вскрикнул от боли, и я получил удар, снесший 15 % моей жизни. Насколько в данной ситуации было возможно, я отскочил от куста и прежде, чем принял боевую стойку, запустил туда, откуда слышались крики Алекса, 'Листопад'. Мы уже успели проверить, что дружественным существам эта атака не вредит.
Сразу, как только лист исчез из моей руки, я принял боевую позу и атаковал своего противника. Передо мной был Мешкокрыл: летучая мышь с пузом жабы. Такой же атаковал Алекса. Твари — иссиня-черные, и мне было непонятно, как посреди всей этой зелени мы не заметили приближения врага.
Алекс прибег к такой тактике: выстрел, отбежать, снова выстрел. Но из-за особенностей местности отбегать получалось не всегда. Поэтому его здоровье стремительно уменьшалось.
Вторая и на самом деле гораздо большая проблема неумолимо приближалась к нам с холма. Звали эту проблему Зеленый Злыдень: метра два в высоту, весь покрытый травой и мхом, немного напоминавший монстров из дешевого фильма ужасов. Борода тоже из травинок, даже уши из травы, а на левой стороне груди цветок, похожий на розовую болотную лилию.
Если бы не плачевность ситуации, я бы улыбнулся такому нелепому для монстра украшению. Но, увы, я еще даже не ополовинил здоровье своего противника. Алекс и его Мешкокрыл потеряли примерно треть жизни каждый. Да и то, мне кажется, большую часть урона нанес мой 'Листопад'. Паренек успевал от силы выстрелить один раз из пяти. В остальных случаях ему приходилось прерывать выстрел и снова отступать.
'Делать нечего, надо использовать всё, что есть, и уничтожить обоих Мешкокрылов до того, как к нам доберется Злыдень. На это у нас где-то минута, от силы полторы. Монстр хоть и медленный, но и расстояние небольшое'.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |