712
Литрпг- Меняющийся Мир. Исток (целиком)56 863 +40
7
167
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
617 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.03.2015 - 02.10.2017
Игровой мир прекрасен и реалистичен, но у вас "что-то изначально пошло не так"... Обучение? Выбор класса? Первичные навыки выживания?.. Нет, наверное, это не для вас: лишь один неверный шаг - и теперь над только что созданным персонажем нависает угроза неизбежной смерти. Тик-так... Отсчет начался.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Я начал использовать 'Косые удары' один за другим, а на третьем мне повезло, сработал шанс на кровоточащую рану. За секунд пятнадцать добил своего монстра и поспешил к Алексу. Увидев, что я справился со своим, паренек приманил монстра ко мне. Как только я нанес удар, Мешкокрыл, прочувствовав всю глубину любви моего меча к крови, переключился на более опасного противника, то есть меня. Еще полминуты боя — и вторая тварь повержена.
Но уже нанося последний удар, я услышал шлепанье метрах в десяти от меня. Даже не глядя, выпало из монстра что-то или нет, развернулся по направлению к очередному противнику и вслепую нанес удар, целясь туда, где, по моим ожиданиям, могли бы быть лапы Злыдня. Зеленый явно не ожидал такого поворота событий, поэтому мне удалось нанести серьезную рану: я срезал один из его десятисантиметровых когтей вместе с куском плоти.
Чудовищный рык потрясенного болью монстра замедлил мою реакцию. Злыдень шанса не упустил — мгновенно атаковав меня здоровой лапой. Совсем увернуться я не сумел, и один из когтей задел мой бок. Боль была невероятная.
Ваша кровь заражена болотным ядом, каждые 10 секунд вы будете терять 1 % вашего здоровья.
'Вот же Бип! Удар снес 20 жизни и еще 30 я потеряю в течение десяти секунд. Если так дальше пойдет, мы не жильцы!'
Я использовал 'Проникающий удар' в надежде на калечащий эффект, но, увы, даже не критический. Мои удары и выстрелы Алекса наносили от силы по 0,5 % урона. Точно я, конечно, не знал, мог определить только навскидку — по уменьшению бара жизни монстра после десяти ударов.
Я невесело думал: ''Проникающий' снес 2 %... Это мы его так долго ковырять будем. Маны не осталось. Выручающий меня до этого чертополох вообще никак не помог — Злыдень его просто проигнорировал. Больше в моем арсенале козырей нет...'
Бой длился бесконечно долго, в какой-то момент я изучил все атаки Зеленого Злыдня, только тогда начали срабатывать 'Скользящие движения', что позволило наносить удары чаще, но не особо ускорило умерщвление твари.
И вот, наконец, последний удар — и монстр мертв. Я посмотрел на счетчик симбиоза: мы ковыряли эту проклятую тушу почти пятнадцать минут, если бы не кристалл лечения, не выжили бы. Я потратил восемь зарядов и использовал их только в последний момент. Зеленый Злыдень нанес мне почти 2 500 урона. Это явно элитный монстр в данной местности, и, похоже, он атаковал нас потому, что мы сорвали цветок.
Алекс сел там, где стоял, у меня тоже не было сил даже разговаривать. Мы молча смотрели друг на друга.
— Нам повезло... — устало начал Алекс. — Если бы мы поднялись на холм, они атаковали бы нас все вместе. И мы бы погибли.
— Согласен, — вздохнул я. — Двоим с нашими способностями этот монстр в компании с Мешкокрылами — это перебор. Но мы справились, так что — отдыхаем и в путь. Где искать Сукуленту, мы теперь знаем, дело пойдет легче.
Восстановив здоровье, мы продолжили путь. Между боями и я, и Алекс приглядывались к каждому кусту, но пока не нашли нового цветка. И вот впереди очередной холм. Мы осторожно приблизились к нему и начали обход, копаясь в каждом кусте.
Наконец, удача снова улыбнулась нам, и Алекс нашел цветок, правда, с одним листком.
— Подожди, — остановил я паренька, — на случай, если Злыдень не один, я хочу подготовиться.
Первым делом я поставил 'Шумящую Охрану' — она сможет задержать приближение атакующих, дав нам время на подготовку. После уселся в позу лотоса и принялся ждать, пока восстановится мана.
Паренек посмотрел на меня с удивлением:
— А так что, удобно? Или это специальная система?
— В мире, откуда я пришел, так сидят во время медитаций.
— Так ты сейчас медитируешь и разговариваешь одновременно?! Вот это здорово!
— Да нет, — остановил я паренька. — Сейчас я просто отдыхаю, во время медитации молчат и закрывают глаза.
— А-а-а, ну тогда это, как и у нас, у меня на такое терпения не хватает, сразу хочется куда-то бежать и чем-то заняться.
Мы затихли. Спустя пару минут мана восстановилась.
— Вроде всё, больше я ничего заранее сделать не могу, — объявил я спустя некоторое время Алексу. — Срывай сначала листок, а через десять секунд цветок. Я хочу понять, что происходит и когда. Если, конечно, что-то вообще произойдет, но, чувствую, точно произойдет: это даже не интуиция, а просто предчувствие у меня такое.
Алекс сорвал цветок. Я огляделся — ничего не происходило. Паренек тоже внимательно осмотрел окрестности и тоже ничего не увидел. Я немного выдвинулся вперед, поближе к краю 'Шумящей охраны', для меня она была заметна: я видел энергию, льющуюся от гриба к грибу. Встал так, чтобы до гриба со стороны холма оставалось шагов пять.
— Я срываю, — предупредил меня Алекс.
— Давай, я готов.
Мы оба были напряжены.
И тут из ниоткуда на вершине холма появились два Мешкокрыла и очередной Злыдень, хотя и меньше предыдущего. Мешкокрылы на полной скорости рванули ко мне. Первый ударился о мое защитное заклинание и сразу застыл, второй застыл через мгновение. Я начал отсчет пятнадцати секунд, и как по расписанию монстр, получивший меньшую порцию оглушения, снова рванулся ко мне. Мы с Алексом всё распланировали на этот случай, так что я, не мешкая, атаковал Мешкокрыла.
— У нас пятнадцать секунд, — послышался из-за спины голос Алекса.
В пятнадцать мы не уложились, добивать пришлось под атаками двух тварей. Но всё обошлось: 'Скользящие движения' изредка срабатывали, и этого было достаточно, чтобы сделать бой терпимым.
После двух монстров мое здоровье опустилось до 32, но я успел использовать кристалл до того, как Злыдень отошел от пятнадцатисекундного оглушения. Этот Зеленый Злыдень был не ровня первому, слабее бил и медленнее атаковал. Мы расправились с ним минут за десять, и я потратил всего два заряда из кристалла.
Уже отдыхая на траве, я резюмировал то, что мы знаем:
— Алекс, лысый нас провел, забыл упомянуть маленький такой факт, что у каждого цветка есть хранитель с помощниками. И растут цветы только у холмов, возможно даже не у всех. Из того, что мы еще можем предположить: чем больше лепестков, тем сильнее хранитель.
— Я так и думал, что он что-то не договаривает, больно легко согласился на полную цену, — заулыбался паренек. — А что касается хранителя, не всё так плохо: такого, как этот, мы можем завалить без проблем, хотя по времени это всё равно долго. Мы уже половину времени прошляпили: осталось всего четыре часа и пара минут.
— Предлагаю сделать так, — решил я поделиться планом. — Мы поднимаемся на холм и ищем следующие два-три холма. Если находим цветок с одним или двумя листьями, рвем листья и цветок, убиваем монстров — и к новому холму. Если же у цветка более двух листьев, рвем только листья. И идем дальше. По мере нужды, аккуратно забираемся на холмы и ищем новые. Как только остается минут тридцать, быстро покидаем трясину и возвращаемся в деревню.
— Быстро ты всё придумал, — удивился парнишка. — Охотники бы еще час посовещались, всё обсудили, а потом проголосовали, если бы решений было бы несколько.
— Ну, мы же не охотники, — улыбнулся я. — Ты согласен с тем, что я предложил?
— Конечно, да! — парень хоть выглядел усталым, но всё равно рвался вперед.
— Вот это сила духа! — улыбнулся я.
Мне действительно нравился этот парнишка, и я на мгновение даже забыл, что он — персонаж игры. Настолько его поведения и реакция были человеческими. Встав на ноги, я быстрым шагом направился к холму, позади, не отставая, следовал Алекс.
Три с половиной часа, бесчисленное число холмов... Мы собрали еще двадцать один лист Сукуленты и сорвали еще двенадцать цветков. Оказалось, если не плутать, а точно знать, где следующий холм, то можно до него добраться за минут семь-восемь. До этого мы буквально блуждали между ними. Похоже, это часть магии трясины.
Мы успели вылезти из трясины за пару минут до окончания действия симбиоза. Тут же у меня появилась карта проделанного нами пути. Честно говоря, я был в шоке! На карте сделанный нами за первые четыре часа путь можно было назвать лабиринтом: мы выделывали немыслимые фигуры, как будто специально обходя каждый холм.
— Алекс, ты случайно не помнишь, как мы вышли на первый холм? — поинтересовался я у отдыхающего под деревом паренька.
— Да вроде случайно... Нам попались сразу две стаи волков, и мы дрались с ними, постоянно отбегая.
— Значит, действительно случайно, похоже, нам невероятно повезло. У тебя есть карта? — поинтересовался я у Алекса, мне и на самом деле было интересно, есть ли у нипов (НеИгровой Персонаж) карта, или они как-то по-другому ориентируются на местности.
— Конечно, есть!
— Тогда посмотри на наш путь до того, как мы начали ходить от холма к холму.
— Ого! Нас как будто заколдовали!
— Верно, видно, нужны или амулеты, или защитная магия. Тебе охотники не рассказывали по этому поводу ничего?
— Нет, — подумав, ответил паренек, — мы о трясине вообще никогда не говорили.
— Ну, хорошо, значит, как вернемся, узнай, — вздохнул я, — а то могло ведь случиться и так, что застряли бы там насовсем. Как выходить из трясины, мы тоже с холма посмотрели.
— Ага, — согласился парень. Его лицо выглядело побелевшим, похоже, он сейчас представлял, как навсегда застревает в этом болоте.
— Всё уже позади, — напомнил я мальчугану, — мы сделали это, и теперь сможем насладиться кислой физиономией нашего лысого хитрюги.
При упоминании о торговце на лицо паренька вернулась улыбка.
15. Иногда это только начало
Было решено сделать небольшой привал. Алекс показал мне, как разводить костер при помощи Огнеца и Крия. И рассказал, ветки каких деревьев лучше всего подходят для костра без дыма, а какие — наоборот, когда нужно вызвать дым. Хотя вокруг были одни сосны, оказалось, что, в зависимости от цвета, эффект костра будет совсем разным.
Так как нам нужно было много жара и без дыма, я собирал ветки исключительно коричневых деревьев. Пока я занимался костром, Алекс настрелял зайцев — принес мяса. После чего я нашел две крупные ветки, напоминавшие рогатки, только с тремя ответвлениями, и заточил с помощью листа концы двух других, сделав подобие шампуров. Мир оценил мои усилия.
Вами создан 'Бездарный походный мангал и 2 шампура'. Данный инвентарь может быть использован только один раз. Бонусов нет.
'Бездарный?! А это за что? Я вообще не мангал делал, а просто подобрал две палки! Ладно, пусть бездарный. А что с характеристиками? Скаут там или умелец... Странно... — я заглянул в логи. — Вот же, ведь я сам отключил оповещение! Так, смотрим, что я заработал...'
'Интеллект', наконец, поднялся до 15, теперь за каждую 1 я получаю: 20 маны (300), магический урон увеличивается на 2.5 % (37,5 %) и эффект боевых заклинаний действующих Х секунд, где Х < 1 минуты увеличивается на 0,1 секунду (1,5). 'Дикая магия' получила + 11 % (12 %). 'Травник' — благодаря Гуляке и соснам — подскочил на 18 (97): еще немного, и я перейду на следующий уровень способности. 'Скаут' тоже неплохо подрос: +15 (18), 'Следопыт' поднялся всего на 3 (14), но это и немудрено, я почти не занимался следами, да и большую часть мы были в трясине, где следы вообще не разглядишь. 'Тихий шаг', наконец, поднялся на 15 и получил бонус: 1 % за каждую единицу, не быть услышанным во время медленного передвижения (15 %). Где-то под конец путешествия по болоту я, наконец, получил 15 к 'Внимательности' за найденные цветы и 15 к рефлексам — это когда бился с очередным двулистым Злыднем.
'Внимательность' 15 дала за каждую единицу, 1 % к нахождению незаметного (15%), 0.5 % — нахождение спрятанного (7,5 %), 0,1 % — нахождение скрытого с помощью магии или магических приспособлений (1,5 %). А 15 в рефлексах порадовало меня: 1 % уворота от критических ударов (15 %), 0,5 % уворота от обычного удара (7,5 %) и 0,1 % автоматически сделать то, что нужно во время боя (1,5 %).
'Да, прогрессия серьезная, чем выше характеристика, тем приятнее бонус. И, как я, собственно, ожидал вначале, после 15 всё начинает расти гораздо медленнее. Это пока я могу себе позволить развивать всё равномерно. Но когда выберу класс, надо будет серьезно заняться усилением ключевых характеристик', — вздохнул я.
К моменту, когда я закончил рассматривать логи, мясо было уже готово. Оказалось, Алекс — неплохой повар: он посыпал мясо какой-то травой прежде, чем повесить над костром, и оно получилось с поджаристой корочкой, но нежным внутри.
— Великолепно! — похвалил я мальчугана. — Где ты так научился?
— Да один из охотников показал этот простенький рецепт, его можно готовить, даже если нет навыка кулинарии, а потом он у меня открылся сам собой. Но чтобы это произошло, я целый год готовил мясо на группу из десяти охотников.
— Так долго? — удивился я. — У меня всё открывается очень быстро. Я же в мире меньше двух недель, и уже много чего открыл.
Парень уставился на меня с восхищением:
— Ты меньше двух недель в нашем мире?! Ого, гадалка говорила, что Пришедшие придут совсем слабые, но будут учиться с невероятной скоростью. Но, думаю, даже она не подозревала, насколько быстро. Рожденные в мире самостоятельно обучаются медленно, быстрее будет обучение с помощью книг и учителей. И моментально только с помощью магии или магических предметов. Но такие — редкость.
— Не грусти, — я решил подбодрить паренька. — Если хочешь, я могу тебя обучить чему-нибудь из того, что знаю. Или подсказать, что делать для открытия того или иного навыка.
— Правда?! — настроение паренька менялось моментально. Вот он грустил, а теперь полон энтузиазма. — Если у тебя есть не редкие характеристики за 20 или не подаренные способности на уровне умельца, а еще навыки, которые за 25...
— Ого, до такого я еще не дорос! — честно признался я.
— Да ничего, ты же быстро развиваешься, может, успеешь что-то развить. Я буду благодарен за любое обучение.
— Отлично, — я боялся, что то, что я не могу его ничему научить, снова качнет маятник его настроения в сторону плохого. — Нам пора, — этот момент мне показался как нельзя более хорошим, чтобы начать возвращение в деревню. — Будет обидно после всего, что мы пережили, упустить возможность заработать.
Дорога обратно оказалась гораздо легче, чем путь к трясине: мы с Алексом уже сработались в паре, все привычки встречающихся нам монстров были нам известны, да и не последнюю роль играли увеличившиеся до пятнадцати характеристики. Поэтому я позволил себе уделять чуть больше внимания окружающему меня лесу. В основном я старался выследить Игольчатый чертополох и, как только находил такой, сразу обрезал его до нитки.
Паренек сначала хихикал, но очередная встреченная нами Черепаха напомнила ему о полезности данного цветка. И хихиканье пропало, а вместо этого паренек указывал мне цветок, если я его по какой-то причине пропускал.
Второй пункт — съедобные ягоды. Причем по привычке я смотрел не только внизу, но и вверху, ведь в лесу фей желтянки росли именно на дереве. И я никак не мог отвыкнуть от данной привычки.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |