749
Марвихер (Фраер в цифре 2)42 526 +5
5
704
2
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
392 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.05.2016 - 10.05.2017
Аннотации пока нет. Продолжение "Фраера в цифре"
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Он снова стоял на своем старом месте, словно пролетев несколько метров, мгновенно вернулся обратно. Не сводя с меня глаз, двойник нарочито медленно, и с явно читаемыми намерениями пошел ко мне. Кафельная плитка под его ногами покрывалась льдом и хрустела, чтобы через секунду стать новой частью разделяющей две реальности зоны.
— Ты отдашь то, что по праву было моим, — не к селу ни к городу выдал он. От его былого веселья ни осталось и следа. Двойник был максимально сосредоточен.
— Да кто ты такой?! — во второй раз спросил я, окончательно перестав понимать что происходит. Сплюнув, я не отводя с него глаз, поднялся и отступив на пару шагов постарался приготовился к возможной атаке.
— Кто я? — переспросил он, делая очередной шаг в мою сторону, — Скажу тебе честно, я не знаю, кто я. Но одно я знаю точно — я не ты.
Я криво улыбнулся и открыл было рот, но не успев сказать и слова был тут же прерван.
— Вижу, хочешь отпустить что-нибудь едкое, вроде 'слишком много букв я'. Не так ли? — весело улыбнулся он. Не очень-то и оригинально, знаешь ли. Ты можешь лучше.
— Ну ладно, иди сюда, я покажу тебе как я могу лучше! Все дерьмо из тебя выбью! Слышишь?! Всю башку тебе отобью! — разозлившись крикнул я, поднимая сжатые кулаки.
Было немного страшно, ведь если злой брат близнец умеет наносить после четырехметрового прыжка невозможные даже для тренированного человека удары, то у меня очевидные проблемы. То, что он не переломал мне все ребра этим своим кунг-фу не иначе как чудом не объяснить. Но самым страшным были, конечно же, удары несколько другого характера.
Откуда, черт возьми, он знает?!
Не обратив внимания на мое вежливое приглашение, двойник продолжил неспешно приближаться, понемногу сокращая расстояние. Ночной лес за его спиной захватывал все большее пространство и добрался уже до одной из касс на выходе из рыбного отдела, превратив ее в покрытую грязным пеплом глыбу льда.
Где-то в темноте его реальности завыли волки.
Не выдержав, я сам прыгнул на него попытавшись достать ублюдка ногой в живот.
Рассмеявшись тот заложил руки за спину и не сходя с места лениво развернул корпус пропуская мою ногу. Ожидая нечто подобного, я, чтобы не потерять равновесие не вкладывался в этот удар, и сразу после предсказуемой неудачи, ударил двойника локтем.
— Что, все? — разочарованно спросил он, извернувшись как змея. Руки его по-прежнему были за спиной. Он играл со мной!
— Н-на, — неожиданно для самого себя я выхватил привязанную к руке заточку, и нарисовал в воздухе нечто напоминающее знак вопроса, постаравшись завершающей 'точкой' уколоть незваного гостя в шею.
Не успев удивиться невесть как оказавшемуся со мной рабочему инструменту, я понял, что опять лечу куда-то в сторону чертовых бутылок.
— Рикаш анну серко, — презрительно выплюнул какую-то абракадабру двойник и все так же не сводя с меня глаз двинулся вперед с уверенностью потопившего Титаник айсберга. С каждым его шагом универмаг превращался в заснеженный лес.
Интересно как бы на такое непотребство отреагировал старина... Как там его?
Что-то внутри меня оторвалось и с уханьем ушло в пятки.
Я не помнил, как зовут хозяина этого магазина! Черт возьми, не помнил, хотя готов поклясться, что несколько минут назад я знал это!
Я начал смутно догадываться, что тут происходит и от этого моментально покрылся липким потом.
— Что тебе нужно? — дрогнущим голосом спросил я, с кряхтением поднявшись.
— Того что и тебе, — серьезно ответил он, — Я хочу проснуться.
Сказано это было с такой непоколебимой уверенностью и неоднозначностью, что у меня в голове почему-то сразу предстала картина. Картина, в которой после игрового сеанса в доме наркомана-хакера со смешным поганялом Прыщ, просыпается совершенно чужой человек. А возможно даже и не человек вовсе. Очередной сошедший с ума после неправильно прошитого модуля. Очередной самоубийца или же убийца. Как там в не очень читаемых интернет новостях недельной давности было? '...после выхода из игрового сеанса убил сестру, мотивировав это необходимостью жертвы крови одному из пантеона виртуальных богов' Такие случаи ведь не редкость.
— Пошел вон из моей головы, сраный электронный мудак!!! — заорал я, и не придумав ничего лучше, швырнул в него одну из черно-красных бутылок, валяющихся под ногами.
Последующий эффект был настолько неожиданным, что я, наверное, удивился не меньше своего двойника.
Злой я, вместо того чтобы увернуться, как он делал это совсем недавно, просто отмахнулся от откровенно жалкого метательного снаряда.
Ох зря он это сделал.
До этого хорошенько попрыгавшая по полу бутылка лопнула, и словно водяная бомба брошенная мелким хулиганом, с ног до головы окатила моего двойника, покрыв его сладкой пузырящейся пеной.
Эта взболтанная газировка подействовала на него не хуже чем святая вода на вампира, разве что вместо того чтобы громко зашипеть, двойник схватившись за лицо заорал, явно испытывая серьезную боль. Чужеродный осколок реальности за его спиной вновь начал приобретать прежний вид. Ледяная глыба за долю секунды растаяла, превратившись в показавшуюся такой родной кассу рыбного отдела.
— Извини, но кола без сахара находится в другой секции, — нервно пошутил я, и бросился на начавшего приходить в себя двойника.
— Его звали Леня! — вспомнив, радостно закричал я. — Леня Толстяк!
Подбежав вплотную, я несколько неуклюже и размашисто приложил двойника прямо по искаженному от боли от ожогов лицу. По своему лицу!
Странно, но этого хватило выше головы. Минуту назад демонстрирующий феноменальную, невозможную ловкость свойственную японской мультипликации, двойник, не смог справиться с деревенским ударом. Мало того что не увернулся, так он еще отлетел так далеко, как будто попал под машину а не под скверно испоенный правый боковой.
— Вау! — удивленно высказался я, посмотрев на свои руки так, словно видел их в первый раз.
Пролетев словно сломанная кукла, двойник преодолел незримую границу между двумя реальностями, и влетев в сугроб поднял небольшой столб снежной пыли. Он тут же, с былой ловкостью вскочил на ноги, и зачерпнув пригоршню снега начал рьяно втирать его в лицо словно какой-то целебный бальзам. Удивительно, но это именно так и подействовало! Через секунду он снова был свеженький. От былых ожогов ни осталась и следа и на меня уставились полные ненависти глаза.
Двойник замер на месте, явно передумав идти вперед. Пока он продолжал пытаться прожечь во мне дыру своим пристальным взглядом, я приободренный успехом, решил немного размять чересчур ловкое отражение. Подхватив по бутылке в руку, я вошел в разделяющее магазин и лес буферное пространство.
Двойник очень внимательно смотрел на простые (насколько я помнил, они были поддельные и варились в соседнем подвале) бутылки колы. В его глазах мелькнул страх.
Бутылки полетели с секундной задержкой. Полетели с удивившей меня самого силой и скоростью. Черт, как будто из пушки выстрелил! Но двойник, вернувший былое проворство с легкостью увернулся. Единственное, что порадовало — он больше не смеялся.
А кое-что другое меня совсем не порадовало. После неудачного броска упавшие в снег бутылки тут же покрылись льдом, превратившись в бесформенные куски рыхлого льда. Сразу после этого я прямо-таки физически ощутил, как из моей памяти стерлась парочка каких-то незначительных воспоминаний. Кажется, я забыл какая была погода в тот день, когда я попросил Санька сходить со мной и постоять на шухере.
Сашка...
Воспоминания о покойном бывшем друге буквально взорвали меня изнутри. Тут у меня, что называется, упало забрало.
— Ничего ты не знаешь, мразь! Ничего!!!
Не отдавая себе отчета, и вообще мало соображая, что делаю, я схватил первое, что попало под руку. Этим чем-то оказался, холодильник, доверху наполненный мороженой рыбой. Я даже не удивился тому что смяв металл как бумагу поднял над головой трехсоткилограммовый агрегат словно тот был сделан из картона.
Вбежав на территорию двойника, я с грохотом опустил металлическую коробку на то место где мгновение назад стоял другой я. Спасаясь, двойник отпрыгнул назад, но удар оказался настолько силен, что земля под ногами вздрогнула и он, приземлившись вдалеке чуть не оступился.
— Ничего!!! — продолжал я кричать, оттесняя прыгающего словно кузнечик двойника к краю леса. Близнец достал откуда то что-то явно острое и метательное и начал весьма метко кидаться в меня. Но я даже не заметил этого и продолжил гонять двойника. Мои ноги попытались оплести черные корни, но и этой не было для меня препятствием.
Я жаждал крови. Единственное что я хотел, это убить.
Холодильник в моих руках уже напоминал скомканный лист бумаги, из которого после очередного удара о землю вылетали кусочки разбитого стекла и рыба в вакуумной упаковке. Вылетали и тут же растворялись, как и какие-то воспоминания моей жизни.
— Ничего!!! — оторвав кусок металла, я хорошо размахнувшись швырнул его в грудь своего клона. Словив снаряд, тот охнул и врезавшись в дерево отлетел от него и беспомощно упал в снег.
— Ты прав! Я не ты! Убирайся на х... из моей жизни! — кричал я раз за разом опуская на валяющееся в снегу тело остатки холодильника. Двойника уже практически не было видно — он буквально был вмят в промерзшую почву. Последний удар вышел особенно сильным.
Земля под нашими ногами треснула миллиардами осколков, и мы полетели вниз. Голова закружилась, я потерял ориентацию в пространстве и несколько секунд вообще не понимал где нахожусь, а когда пришел в себя...
Я стоял на заднем дворе ночного клуба. Вокруг не было ни души, если конечно не считать того, кого я выжидал несколько часов.
Все было в точности как в ту ночь. Разве что вместо припертого к разрисованной граффити стенке был еле стоящий на ногах двойник, а не Сашка.
Я посмотрел на свою правую руку. В ней была та самая заточка, прижатая к горлу двойника. На запястье кровоточил свежий порез. Горячая кровь струйкой стекала в рукав, чтобы через несколько секунд неприятным холодом впиваться в правый бок.
Все верно. Санек, не смотря на то что был трусоват, всегда мог постоять за себя. Странное если вдуматься сочетание.
— Вот так я его завалил!!! Понял?!! Вот так! — я хорошо тряхнул двойника пытаясь заглянуть в его безвольно опущенные глаза. Даже и не знаю, что я там хотел увидеть. Раскаяние? Нет, точно не его.
— Прямо. Сука! Вот. Так!!! — крикнул я, и резко дернув руку, перерезал своему отражению глотку.
Шатаясь, я отошел назад и посмотрел на медленно оседающее тело.
— А-а-ам-мха!!! — выронив заточку, я, схватившись за голову, упал на колени.
Вместо крови из раны двойника хлынул поток ослепляющего света. Я перестал что-либо видеть и словно бы упал в воду. Спустя еще секунду я почувствовал что меня, словно водолаза-глубоководника тянет вверх, на поверхность.
Проморгавшись я открыл глаза, чтобы увидеть ошарашенное лицо Прыща наставившего на меня телефон. Подтянув ноги, он сидел на полу и смотрел на меня с явной опаской. Рядом с ним стояла несколько пустых бутылок пива.
Я же мокрый от пота стоял на коленях посреди плохо убранной комнаты его дома, оставив далеко позади себя кровать с перепрошитым модулем.
Никакого шлема на мне не было.
— Ну нихера себе, — нарушил молчание Прыщ, и не переставая снимать меня на телефон нервно сжал полторалитровоую бутылку, втянув в себя белый дым.
Глава 11 'Питомец'
...
Я бездумно смотрел на липкий от сахара граненый стакан. Налитая в него водка смешалась с осадком давно выпитого кофе и приобрела мутный оттенок. В другое время я бы разбил это об голову тому, кто предложил мне выпить из заляпанного стакана и вдогонку заслуженно обозвал бы его чертом. Но сейчас... Сейчас я даже не мог до конца сообразить кто я такой и где нахожусь. В голову лезли какие-то посторонние обрывки чужих воспоминаний. Как будто бы я только что проснулся после очень яркого сна, в котором был совершенно другим человеком. Я пытался зацепиться хоть за какой-то образ, но раз за разом терпел неудачу — яркие, картинки чужой жизни моментально стирались, стоило хоть чуть-чуть сосредоточиться. Единственное что я хорошо запомнил это снег. Много снега. Чертовски много снега.
Я непроизвольно поежился, вспомнив пронизывающий до костей холод. Запрокинув голову, я залпом влил в себя показавшуюся водой водку и вновь бездумно уставился теперь уже на дно стакана. В голове потихоньку зашевелись шестеренки — скрип собирающихся воспоминаний.
Моих воспоминаний.
— На, вот помидорину съешь, — Прыщ деликатно толкнул меня в плечо, видимо предлагая этот самый помидор, — Ты бы это... закусывал что ли. Ну скажи хоть что-нибудь, ты пугаешь меня до усрачки!
— Угфум, — благодарно промычал я, попытавшись укусить овощ. Что-то было не так. В следующую секунду я с неприятным удивлением пытался найти языком передние зубы. Именно в этот момент я все окончательно вспомнил и смачно выругался.
— Ну слава богу, — выдохнул Прыщ. Видимо по ругани он убедился в моей способности адекватно воспринимать окружающее. Сбегав до своего монструозного стола, он тут же вернулся с початой бутылкой водки и литровой банкой помидоров в руках. Не удивлюсь если у него там и холодильник где-то вмонтирован.
— Я уж было думал что все, как в тех случаях будет! Думал, все, нету с нами больше Кирюхи, — выпучив глаза, он схватил пластмассовую вилку из банки и шутливо воткнул ее себе в шею.
Поморщившись, я с трудом встал на ноги и начал разминать гудящие суставы. Было такое ощущение, будто я только что вышел из спортзала, в котором подготавливался к Олимпийским играм. Болело, ныло и стреляло буквально в каждой клеточки тела.
Прыщ тем временем продолжал активно жестикулировать.
— Я такого зашквара не видел со времен... Черт! Вживую я такого вообще никогда не видел! Как в том старом фильме...Изгоняющий Дьявола! Во! Жаль я не успел сразу снять, ты бы сам поди, охренел от того что вытворял! — бросив вилку Прыщ попытался продемонстрировать что я там вытворял, но не справился и подвернув ногу упал на пол.
— Что с тобой случилось? — поднявшись спросил он.
— Не помню нифигфа, — честно признался я, — Пофследнее фто я видел, это как... — я запнулся и начал массировать виски. События последних минут проведенных в виртуальности были словно отгорожены стеной. Попытка преодолеть этот барьер, вызывала неприятную мигрень. Последнее что я помнил это то, как как прыгнул на четырежды проклятого Анонимного игрока. Дальше все как в тумане, никакой конкретики, лишь чувства. А вот эмоции надежно отпечатались в моем сознании. Ненависть смешенная с жалостью к себе — вот последнее что я помнил, а вернее чувствовал.
Ненависть я еще мог понять, но остальное...
Прыщ, видя мою задумчивость, налил стопку, взглядом предлагая выпить.
— Ай! Ты чего! — удивленно взвизгнул он, получив звонкую затрещину.
Не взяв стакан в руки я молча показал ему на липкие разводы. Выражение моего лица было такое, что Прыщ решил не выступать. Буркнув что-то про двойные стандарты, он быстро сбегал на кухню и принес уже чистый бокал.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |