Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-4: Герой?


73 140 +29    9    1 175    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
607 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 20.04.2017
Героями не рождаются, ими становятся, причем, как правило, после какого-то несчастного случая. Вот упадет вам на голову кирпич, отключит, заложенный природой, инстинкт самосохранения и все - вы теперь Герой! На первый взгляд, жизнь героя, может показаться простой и незатейливой. Гуляй себе по миру, заглядывайся на русалок, тырь себе плюшки с прилавков да глазей на откровенные барельефы. Но, увы, сие действо свойственно простолюдинам, жизнь же настоящего героя полна опасностей и приключений. Они ведь как дети малые, то заиграются и не слышат, когда мамка кушать зовёт, а бывает, что увлекутся и не заметят, как окажутся в окружении врагов. Герои то в огонь лезут, то в рот всякую гадость суют, но... жить без них было бы намного скучнее.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

15. Осада. Па-де-де: Антре.

Имя: Сергей (уровень 75)

Характеристики (свободных 0)

Раса: человек

Дух: 638%+16.11 талант 2

Пол: мужской

Предвидение: 521%+9.56 талант 1

Мировоззрение: светлое

Сила: 470%+7.12

Класс: монах

Выносливость: 469%+1.01

Подкласс: чатра

Ловкость: 439%+2.14

 

Скорость: 434%+4.07

Интеллект: 425%+2.1

Здоровье: 424%+5.01

Концентрация: 404%+2.03

Коммуникация: 378%

 

Навыки и Умения

Профессии

Умножение духа: 10ур. 100 (корон.)

Косторез: грандмастер

Владение посохом: 702% талант 1

Ювелир: 3ур; огранщик: 81100

Восстановление Плоти: 6ур. 35100 талант 1

Охотник: 2ур. 83100

Змея огибает справа: 6ур. 29100

Горное дело: 2ур. 11100

Рывок волка: 6ур. 21100

Травник: 1ур. 95100

Змея огибает слева: 6ур. 20100

Кулинар: 1ур. 87100

Бодающийся бык: 6ур. 19100

Рыболов: 1ур. 75100

Сокол взлетает: 6ур. 18100

Алхимик: 1ур. 61100

Ветряная мельница: 6ур. 15100

 Портной: 1ур. 54100

Прыжок кабана: 6ур. 15100

 

Владение духом: 603%

Владение древковым оружием: 585%

Владение дробящим оружием: 494%

Треск разряда: 4ур. 58100

Бой без оружия: 371%

Владение топором: 223%

Я изучал меню персонажа. Дурацкая привычка, перед каким-то важным событием, открывать настройки и пялиться на свой билд, сохранилась с яслей. Тогда я при каждом удобном случае залезал в меню, что-то просчитывал и пытался, максимально выгодно, раскидать ОХ. С тех пор, распределение очков характеристик доведено до автоматизма, но... привычка изучать меню персонажа осталась.

В принципе, тут ничего интересного нет — я уверенно расту, так сказать, над собой. Уровни и характеристики исправно апаются, разве что — "Умножение Духа". После того, как вложил в навык три таланта, он начал прогрессировать сумасшедшими темпами и, когда достиг десятого уровня, превратился в "Коронный". У этой особенности были как свои плюсы, так и минусы, проистекающие из того, что скил стал пассивным. Главный недостаток этого преобразования — теперь приходится более тщательно следить за "Духом". Очень уж мне не хочется в разгар боя остаться без энергии, а такая возможность существует. Достоинство же заключается в том, что сейчас я бью намного сильнее. В отличие от большинства игроков, у меня есть возможность вложить в удар сразу два скила — "Умножение Духа" (пассивное умение), плюс, любой активный навык.

Кажется, я понял, зачем пялюсь в меню персонажа. Рассматривание этих цифр действует на меня успокаивающе, такая себе — мантра. Системное сообщение прервало мою медитацию, заставив закрыть настройки.

"Внимание!

Союз "Стальные Псы" объявил войны Вашему ордену!

Штрафы за убийство представителей вражеского объединение не начисляются, отключена функция ПК. Учитывая разницу в уровне и рейтинге объединений, боевые действия ограничены сроком: 14 дней.

Приятной игры и пусть победит сильнейший!"

Практически сразу, после сообщения системы, из леса, окружающего долину, появился авангард вражеской армии. Около тысячи всадников, выстроившись полумесяцем, поскакали к деревне, основные же силы Стальных Псов неспешно шли по дороге, за пехотой пылил длинный обоз. Мы стояли на монастырских стенах и, в бессильной злобе, крепче сжимали оружие — Жаревницу пришлось сдать без боя.

Когда Псы объявят войну, догадаться было не тяжело — сразу, как только закончится защита. К этому времени, все соорденцы были в игре и вместе со своими подразделениями заняли места, согласно разработанному плану обороны. Многие напряжённо вглядывались в марширующую армию, пытаясь сосчитать, разобрать класс врагов. Мне же достаточно было вспомнить последнее совещание и цифры, озвученные Громыхайло: ровно тринадцать тысяч — Псов и чуть больше двух тысяч — наёмников.

На стене, под руководством полусотников, команда обеспечения раскладывала длинные, зазубренные шесты, чтобы отталкивать вражеские лестница, а сотники указывали в каких местах необходимо установить горшки с маслом. Эти двадцатилитровые керамические ёмкости были плотно закупорены и оплетены верёвками. Настроение у всех было мрачное. Без лишних слов и напоминаний воины проверяли своё оружие: точили и так острые клинки, смазывали доспехи, пересматривали каждую стрелу в колчанах, полировали посохи.

Стальные Псы пошли в атаку.

— Идут! ... Идут! Идут! ... — десятки раз повторилось над стеной.

"Надо бы сказать что-то ободряющее, — с огорчением подумал я, — как назло, ничего умного в голову не приходит". Подобрать нужные слова у меня не получилось. Вместо этого я встал в бойнице и продемонстрировал атакующим неприличный жест из среднего пальца. Скорее всего, никто из противников не рассмотрел мой посыл, а вот защитники заметили и на их лицах появились улыбки.

Первая атака была пробной — разведка боем. Вся осадная техника и неповоротливые големы остались в Жаревнице. Стальные Псы шли налегке, взяв с собой только лестницы. Тотальное численное преимущество давало надежду их командиру захватить замок с наскока, без длительной осады. Ну что же... у меня есть несколько козырей в рукаве.

Игровая механика во многом соответствует реальному миру. Если вы находитесь на возвышенности — метательный снаряд летит дальше.

— Товсь!!! — гаркнул во всю мощь лёгких Роман Орешек (командир наших артиллеристов). Заскрипели натягиваемые дуги баллист, катапульты приводились в боевое положение.

— Маги!!! — а это Проф. Кому как не ему руководить колдовской братией? Волшебники воздели посохи, активировали артефакты.

Бой в вирте, при всей схожести с реалом, имеет и свои недостатки — можно точно просчитать, когда и куда ударит артиллерия. Первый залп производится на дистанции 500 метров. Атакующие укрываются за магическими щитами, пережидают несколько секунд, деактивируют их и, пока артиллерия защитников перезаряжается, делают рывок вперёд.

Наши маги ударили из всего что было. Фаерболы, молнии, воздушные вихри, каменные и ледяные шипы полетели в Стальных Псов. Вражеский строй окутался всполохами защитных экранов.

Однако всё это был отвлекающий маневр.

— Пли!!! — через несколько секунд заорал Орешек.

Идея лежала на поверхности. Меня удивило: почему никто до этого раньше не додумался? Любой предмет можно зачаровать и превратить небольшой камень в противопехотную гранату, но никто не сообразил наложить на снаряд простую иллюзию — невидимость. Когда маги Стальных Псов, уверенные что атака закончилась, деактивировали щиты, на них обрушился град из огромных копий и ядер.

— Да! Йо-хуу!!! — ликовали наши бойцы.

Больше двухсот Стальных Псов отправились на перерождение... капля в море. Только результат обстрела возымел огромное психологическое значение — мы пустили врагу первую кровь, а тот даже не смог ответить!

Вторая значимая отметка — триста метров. Артиллерия и артефакты перезаряжены, но тут вступают в бой дальники: маги, лучники, арбалетчики начинают обстрел.

— Целься! Дай!!! — дружный залп наших волшебников и стрелков не принёс результата.

С этого момента, маги с обеих сторон поддерживают щиты постоянно. Скорость передвижения атакующих падает, но им остаётся преодолеть совсем немного. Защиту замка обеспечивают стационарные артефакты, однако у противника слишком много волшебников и наших усилий не хватает, чтобы нанести урон.

Сто метров — следующая отметка. С этого момента в бой вступают все. У любого милишника есть способ поразить цель на большой дистанции: метательные ножи, дротики, сюрикены или заклинания (пусть и хуже прокаченные, чем у магов) — используется всё, способное нанести урон, обездвижить и ослабить врага.

Начало сказываться подавляющее численное преимущество Псов. Вражеский огонь был настолько массивным, что Защитные Артефакты не успевали блокировать все атаки. Стена заколебалась. У надвратной башни вспыхнули три человека, лекари быстро сбили пламя, подлечили пострадавших и отправили в госпиталь. Стрелы, выбивая искры из камня, влетали в бойницы. Люди искали укрытия, ложились на камни, прикрывали головы руками. Только артиллерия и стрелки продолжали огрызаться, обстреливая противника. Смертоносный дождь никак не прекращался.

Полчаса продолжался обстрел — вражеские заклинания били стену и крушили щиты, калечили, убивали людей и внушали страх воинам. Внизу, подгоняемые Харальдом, сновали носильщики и переносили раненных в госпиталь. Сражение только началось, а у них уже есть работа.

Периодически я выглядывал в бойницу, не желая пропустить момент, когда Псы полезут на стены. К сожалению, большая часть наших лучников, кроме тех, кто стоял на башнях, не рисковали высовываться в бойницы и стрелять.

— Сотники, — я обратился к командирам подразделений. — Отвести свободных дальников на Зоуфалстви. Когда Псы поднимутся к нам, стрелки смогут нас прикрыть.

Тренировки не прошли бесследно. Организовано и быстро лучники и часть магов переместились на внутреннюю крепостную стену. В этот момент вражеский огонь прекратился — враг пошёл на штурм.

БДАГХ!!!

От жуткого взрыва задрожала земля. Сражение замерло. Офицеры обеих армий пытались сориентироваться в ситуации.


* * *

Ольг обустроил гнездо в ветвях исполинского дуба. Полуденное солнце палило немилосердно, но густая листва лесного великана и лёгкий ветерок создавали комфортную атмосферу. Впрочем, староста (отставной полусотник егерского полка) вскарабкался на макушку дерева не ради забавы — отсюда прекрасно просматривалась вся окрестность. Впереди — тихое озеро с деревенькой на берегу; от неё вправо уходит грунтовая дорога, ныряет в лес и, тонкой просекой, тянется до горизонта; левее на пологой горе, напоминающей медвежью голову, возвышается огромный замок. Пасторальную картину портит полное отсутствие какого-либо движения в долине. Нет ни людей, ни зверей... тишина.

Возросшая активность птиц привлекла внимание Ольга. Пернатые всегда крайне громко возмущаются, видя постороннего в своих владениях, их сердитые крики не хуже городского набата оповестят окрестности о чужаках.

По дороге из леса выезжала кавалерия Сальных Псов. Всадники не спешили растекаться по долине, а формировали ударную группу. Когда их количество достигло необходимой численности, протрубил рог и конница перестроилась широким веером. В центре полукруга, на острие атаки выделялась сотня элитных бойцов. Ольг не догадывался, что видит одних из лучших аренщиков клана Золотые Пояса, однако качество обмундирования и оружия этих персонажей сказало бывалому воину о многом. Постепенно ускоряясь, всадники устремились к деревне... его деревне.

Ольг соскользнул по дереву на землю и подошёл к поджидавшим его бойцам.

— Началось — тихо сказал староста. — Выходим на позиции и ждём сигнала. Надеюсь, мисальдер не ошибся...

— Десятник Аренд, поступаете в моё распоряжение. — Обратился к Ольгу настоятель монастыря. — Ваши командиры уже проинформированы.

— Так точно, господин мисальдер.

Все офицерские должности занимали чатра. Наиболее опытные, авторитетные наёмники стали десятниками, в том числе, и он — бывший полусотник егерского полка баронской дружины.

— Ольг, для тебя есть задание. — Стоило им отойти от воинов, Инок сменил тон на дружеский и перешёл к сути. — Мне кажется, будет правильно, если этим займёшься именно ты.

— Что нужно делать?

— Ты знаешь, что это? — мисальдер продемонстрировал старосте глиняную табличку.

— Взрывающийся артефакт — Ольгу хватило беглого взгляда на предмет, чтобы его опознать. Любят в баронствах воевать и подобные игрушки используют очень часто.

— Наши враги заложили эти мины в монастыре, но мы их нашли, и я хочу устроить Псам сюрприз. Надо заложить артефакты в Жаревнице.

— В деревне! — Староста замер.

— Да, — жёстко отрезал настоятель. — Идём на стену, там нагляднее получится объяснить.

Поднимались в молчании. Ольг не мог поверить в желание сеньора уничтожить селение. Очень часто возрождённые герои на деле оказываются подлецами и негодяями, однако Сергей казался совсем не таким. Чатра делал всё, чтобы облегчить жизнь беженцев, нашёл им новый дом и теперь предлагает его разрушить...

— Красиво — сказал мисальдер, когда они поднялись на стену. — И всё это может быть уничтожено.

— Что угодно можно разломать — белее жёстко, чем планировал, ответил староста. — И почему этим заниматься должен я?!

— А кто? — печально произнёс сеньор. — Мы много вложили в деревню и монастырь, но главное — это не дома, скот или какая-то утварь. Главное — люди. Если мы выживем, то отстроим всё краше прежнего, а если нет... Я хочу сохранить жизнь твоей жены, друзей... всех вас! и для этого пойду на любые жертвы. Потребуется взорвать посёлок — взорву, но, мне кажется, так будет нечестно. Жаревница — это твой дом и только у тебя есть право его разрушить.

— Зачем? — со слезами в голосе спросил Ольг.

— Смотри — мисальдер указал на деревню. — Стальные Псы войдут в долину со стороны Риницы и сразу же займут Жаревницу. Точку возрождения они поставят на центральной площади посёлка — это наиболее подходящее место. Где станет их обоз?

— Возле трактира есть конюшня — задумался староста, — но все туда не поместятся... значит, в ближайших к площади подворьях.

— А почему в ближайших? Не лучше ли завести обоз в сараи на окраине?

— У них же в обозе осадная техника и инструменты? Тогда однозначно в центре — собирать баллисты, катапульты и башни лучше на широкой площади, чтобы свободного места было больше.

— Хорошо. В каких домах остановятся их лучшие бойцы?

Около десяти минут, они обсуждали план минирования деревни. Ольгу не нравилась перспектива уничтожения Жаревницы, но мужчина согласился с настоятелем, что так надо. Было бы глупо отказаться от возможности нанести врагу урон только из-за жалости к своему дому. Крестьяне часто делают лядо — выжигают лес, чтобы засеять получившееся поле житом, ячменём. И земля получается изумительная, плодородная. Урожаи, снимаемые с ляд, очень прибыльные, а хлеба — полновесные и чистые от всякого сора.

Жаревница должна стать их лядом, если крестьяне хотят увидеть будущее — деревню надо взорвать.

— Еще, Ольг, с этого момента, ты командир полусотни партизан.

— Кого?

— Партизаны — это практически егеря — улыбнулся настоятель. — Отряды, действующие в тылу противника. Совершайте диверсии, нападайте на вражеские патрули, обозы, но столкновений с большими подразделениями Стальных Псов избегайте. Устройте им террор, не давайте расслабиться, сделайте так, чтобы Псы боялись выйти из своего лагеря.

— Понятно — зло прищурился опытный егерь. — Кто ещё в полусотне?

— Людей набери сам, кого посчитаешь нужным, но! Обязательно возьми, минимум, троих чатра. Ты же знаешь, мы можем общаться друг с другом на большом расстоянии, а связь нам очень пригодится. Ещё... — мисальдер замолчал, что-то прикидывая в уме. — А почему бы и нет?! Возьмёте всех боевых питомцев. На стене от них будет мало толку, если же звери нам понадобятся — мы их отзовём.


* * *

БДАГХ!!!

Двадцать, одновременно активированных, артефактов породили мощнейший взрыв. Монастырские стены дрогнули, и защитники обители крепче вжались в камень, а я, наоборот, высунулся из бойницы. Получилось! На месте Жаревницы клубилось серое облако из пыли, мусора, земли и ещё бог весть чего. Наши партизаны смело зашли в эту грязевую тучу.

Дима Рвузуб, единственный лекарь в отряде диверсантов, поспешил поделиться радостными новостями в чате ордена:

— Народ, это трындец какой-то!!! Сотня их топов не пошли в первую атаку, а теперь мы их на респе держим! — эмоции переполняли парня.

— Что там у вас? Ничего сквозь туман не видно. — Пожаловался Олег.

— Жесть! — Обрадовано сообщил Дима. — Топы, плюс, триста игроков, кого вы успели вынести, сидели в деревне (чаи, наверно, гоняли). Тут как рвануло! — захлёбывался Рвузуб. — Их всех на респ закинуло, а шмот-то тю-тю. Они переоделись в "сменку" и побежали за своими эпическими вещичками, а тут мы! Сюрприз, гы-гы!!!

— Дима — я решил отрезвить соорденца. — Передай Ольгу: У вас три минуты и в деревню войдут Псы. Быстро нашли обоз и, если что-то уцелело, подожгли. У них не должно остаться осадной техники. Бегом!

Пылевое облако рассеивалось. Вместо аккуратных, новеньких хаток, на месте Жаревницы из земли торчали обугленные, раскуроченные остовы домов. Над руинами вился дымок и вскоре во многих местах ближе к центру начали вспыхивать пожары — партизаны выполнили поставленную задачу.

Стальные Псы, забыв о штурме замка, спешили в лагерь, чтобы спасти имущество, но было поздно. Диверсанты уже вышли из деревни и подходили к лесу, а там их никто не достанет.

Даже в километре от пепелища, мы слышали ор, поднявшийся в лагере захватчиков. По деревне бегали игроки, размахивали руками, обвиняли друг друга во всех смертных грехах и немудрено — потери Псов фантастические. Война только началась, а они уже лишились всей осадной техники, их топы (сотня профи-аренщиков), остались без дорогой экипировки. Золотые Пояса постараются компенсировать потери и подарят бойцам хорошие вещи, но... это как пересесть со спортивного "Porshe" на "Жигули". Вроде бы и то, и то — автомобили, только не говорите, это владельцу спорт-кара, в лучшем случае — рассмеётся вам в лицо, а в худшем... отхватите люлей.

— Выходим из игры — я обратился к соорденцам в чате. — Остаются только дежурные, смена согласно расписанию.

— Как выходим?

— Всё же только началось!

— Сегодня они уже не полезут. — Я уверенно отмёл все возражения. — Сейчас будут несколько часов искать крайнего, потом успокоятся и начнут планировать завтрашнюю атаку. Ну а мы отдохнём, сбросим счётчик, только будьте готовы зайти в игру в любой момент.

— Сотня "Браничь"! В расположение, шагом-марш!

— Сотня "Тауруз"! В расположение!

— Сотня... — командиры уводили подразделения со стены.

123 ... 1314151617 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх