Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 1 книга


51 525 +14    1    77    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
704 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.07.2015 - 14.05.2016
Первая книга "Земель". Окончена. Если вдруг нужно навсегда исчезнуть и скрыться - неужели вы откажетесь оказаться в таком месте, где станете настоящим феодалом, полноправным и единственным владельцем обширных земель и собственного замка с прилагающимися к нему прислугой и наложницами? Неужели не захотите быть повелителем несокрушимых и верных армий, который казнит и милует одним лишь словом, от прихоти которого зависят судьбы целых племён и народов? Не обманывайте себя - конечно, каждый втайне мечтает о чём-то подобном. А герой книги не просто мечтает - он получает такую возможность: ему станет доступно всё вышеописанное, да ещё и кое-что в довесок. Единственное, всё это будет лишь в виртуальности. Но не страшно, ведь скоро она полностью заменит собой настоящую жизнь... Группа вконтакте. Ссылка на форум Руса с темой. Если вдруг случилось такое, что ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :). Благодарности: Мерцу, моему главному соратнику и соавтору, и всем остальным ребятам-писателям по миру "Земель", народу с форума Руса, отдельное спасибо товарищу Седрику за дельные советы, также сильно помогли наш Паладин, Сергей Бунеев, некий Максим, люди, скрывающиеся под никами: Пронто, isedm, ibis, Просто прохожий, а также Александр Лебедев, он же Ранилак, Влад Кондроев, Дмитрий Горелов, Михаил Наумов, Владимир Торопов, и многие другие (если вдруг кого забыл - не со зла, просто и правда народу у нас много).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Единственное, что напрягало среди всего этого благополучия — косые взгляды местных, особенно эльфов, которые не спешили принимать меня в качестве правителя. У меня даже возникли сомнения, на чьей стороне они все выступят, вспыхни между нами вдруг открытый конфликт — даже несмотря на то, что формально прямым начальником для всех теперь был именно я, а не Гера.

Знакомство с новыми владениями началось с тронного зала и представления меня главам многочисленных общин, причём не только трёх основных — эльфов, гномов и полуросликов. За всё время к волшебнице присоединилось много существ, даже кое-кто из "родных" рас чернокнижника — правда, никого из чудищ, только зверолюди.

После того, как они все ушли, я не сдержался и спросил:

— Как они все уживаются? Это же какие падения настроений должны быть!

— Пока я всем управляла, проблем не было. У нас, волшебниц, есть способы с этим бороться...

Гера невинно улыбнулась — мол, это вовсе даже и не намёк на то, что простейший путь избежать неприятностей — вернуть ей права. Я на это сделал вид, что не понял.

Потом был целый сонм советников, отвечающих за экономическое развитие, правопорядок, ремёсла и другие аспекты существования государства. Раскланявшись со всеми, я попросил по возможности кратко ввести в курс дел, и честно пытался во всё вникнуть. Различных аспектов и тонкостей оказалось очень много, сложность управления Замком Волшебницы с тремя технологичными расами и всем прилагающимся оказалась на порядок выше, чем то, с чем я сталкивался у себя. Скоро я понял, что голова совершенно распухла от всех этих цифр и новых знаний, и попросил передышки.

Отпустив министров и советников, мы с Герой пошли смотреть Замок. Он впечатлил тоже. Особенно по сравнению с моей скромной берлогой, в которой я только появлялся изредка поспать, и тут же улетал дальше.

Тут всё было по-другому. Везде был заметен стиль хозяйки, везде чувствовалось старание, с которыми она всё обустраивала. Каждый зал, каждая комната имели свою индивидуальность, были обставлены и оформлены с любовью. Мебель лучших эльфийских мастеров, гномьи барельефы и лепнина, статуи, живые растения, магические светильники, фонтанчики, декоративные иллюзии, певчие птицы... И всюду, на стенах — картины, вернее скриншоты в рамках, иногда художественно обработанные. Места, там запечатлённые, вызывали восхищение даже у меня, хотя уж я-то вроде должен был успеть насмотреться в "Землях" на всякое. Но эльфийские леса — это что-то!

Порывшись в загашниках, я тоже внёс свою лепту, подкинув Гере сохранённых на память местных пейзажей. Девушка подарку совершенно искренне обрадовалась и тут же пристроила новые "картины" на свободные места.

Но в первую очередь, естественно, я смотрел не на все эти красоты, а оценивал толщину стен, мощь гномьих баллист и катапульт, высоту башен, магическую начинку, способность работать по воздушным целям, и так далее. И вот тут Гера скоро начала буксовать в своих объяснениях — выяснилось, что в этих вопросах она больше полагалась на подчинённых, и хотя и была в курсе всего хотя бы по верхам, но эти вопросы явно выходили за рамки её компетенций.

Для подробных консультаций пришлось вызывать специалистов. Но было видно, что Гера хотя бы пытается во всё вникнуть, несмотря на то, что ей сложно, и этим она заслужила моё искреннее уважение.

Ответ на вопрос, как ей удалось отстроить такую грандиозную крепость, оказался прост — это делалось не через интерфейсы Замка, а "вручную", гномами из гильдии каменщиков. Они еле-еле успели сделать свою работу ко второму дню после открытия границ, и на это ушло просто колоссальное количество средств, в первую очередь камня и золота. Но оно того стоило. Просто кто же знал, что явится враг, которому стены не преграда? Если бы тот же Карлос пришёл сюда — взять эту крепость для него стало бы большой проблемой.

Следующий вопрос, который меня интересовал — как так получилось, что нас заметили ещё на дальних подступах к Замку. Оказалось, тут всё проще простого — уже после нашего первого столкновения Волшебница усердно готовилась к тому, что я могу напасть, разослала разведчиков во все стороны а жителям наказала сразу сообщать, если в небе кто-то появится. Так как местность вокруг была заселена плотно, а трудолюбивые полурослики выходили на поля ещё затемно, нас засекли практически сразу.

Разбираться в тонкостях условно средневековой фортификации и систем оповещения было любопытно и познавательно, но ещё больший интерес для меня представлял местный Заклинательный Покой. Когда я решил хотя бы бегло оценить его возможности, почувствовал, будто пересел с мопеда на гоночную машину. Свой-то я практически не развивал, а Гера всё делала исходя из кардинально другой доктрины, в соответствии с которой игрок не носится сломя голову по полям и весям, собственноручно лупя всех по голове чем-нибудь железным или магическим, а спокойно контролирует обстановку "из дома", помогая героям исключительно магией. Большинство "нормальных" игроков, кто заходит поиграть на пару часиков в день, именно так и делают.

Радиус действия сотворённой из Покоя "волшебного" Замка магии оказался нереально большим, как и бонусы на силу воздействия. Правда, с увеличением расстояния росли затраты маны и продолжительность отката, но возможность потрепать врага ещё на подходе стоила многого. Тем более, раса эльфов — это хорошие возможности по получению дополнительной маны. Тот же "Колодец Маны" генерирует её пропорционально количеству проживающих в городе эльфов, а "Волшебная Роща" даёт выход пропорционально количеству деревьев. Ещё и мастер-алхимик есть, который может создавать эликсиры для запасания маны с целью её последующего быстрого восполнения!

Моя Сила Магии была почти в два раза выше, чем у бывшей владелицы Волшебного Замка, и получалось, что я из её Заклинательного Покоя могу гораздо больше! Ощущение попавшей в руки мощи возбуждало и требовало выхода. Я тут же опробовал новые возможности, и результаты превзошли самые смелые ожидания, заклинания и правда добивали куда-то очень далеко, "за горизонт", отсутствующий в "Землях". Окопавшись в таком Замке, можно вызывать на войну хоть целый мир!

После экспериментов с магией мне было просто не вытащить себя наружу, так пьянило ощущение огромной силы. Но оставалось ещё много требующего внимания, да и мой "экскурсовод" настаивала на продолжении знакомства со своими владениями.

Но прежде чем выйти в город, я заглянул на Склад. После того, как Замок стал моим, помещение Склада в нём фактически объединилось со Складом в Грифоньем Гнезде, вернее — оба помещения вели теперь в некое внепространственное хранилище, где лежат мои ресурсы, которые так и останутся там, если враги захватят все Замки. В случае, если это произойдёт, ресурсы станут недоступны как захватчикам, так и мне самому, ровно до тех пор, пока не отвоюю хотя бы один Замок со Складом, и не восстановлю доступ к ресурсам.

Убедившись, что всё это и правда работает, я решил вернуть доступ к Складу, как и к Сердцу Замка до этого, Гере — отстраивать за свои деньги и ресурсы и кормить целый город не входило в мои планы. А так, под благовидным предлогом — возвратом собственности хозяйке — я снимал с себя часть проблем.

Но перед этим я справился, есть ли в хозяйстве волшебницы какие-то дефициты, и выяснив, подождал сначала, пока явившаяся на наш зов вереница носильщиков не вынесет наружу пять мер драгоценных камней, десять ртути, и двадцать руды. После этого вернул права на Склад Гере, подождал, пока уже из её хранилища не вынесут пятнадцать мер серы, снова взял Склад под свой контроль, приказал загрузить всё это туда — и уже только после этого окончательно вернул девушке доступ. К слову, Гера намекнула, что она не собирается кормить чужую уже теперь армию и развивать чужой вроде бы город, но я пообещал обдумать вопрос возврата контроля и над войсками в ближайшем будущем, а в городе она вольна творить, что пожелает — если это не будет идти вразрез с какими-то моими распоряжениями. В том, что девушка не бросит своих людей, вернее нелюдей, я почему-то ни секунды не сомневался.

Закончив с ресурсами, я спросил, нет ли чего интересного среди захваченных Волшебницей трофеев, пообещав всё честно оплатить. И передо мной вывалили целые груды добытых в многочисленных боях артефактов, единиц оружия, доспехов, снаряжения и прочих мелочей, которые Гере и её подчинённым по каким-то причинам были не нужны. Артефакты, доспехи и оружие оказались не лучше того, что я уже закупал на Рынке и того, что изготавливал для моего войска Олейн. Но несколько вещичек я всё-таки отобрал, причём почти всё — не для себя.

Верстак Старого Ювелира, с бонусами на создание артефактной бижютерии, и куча разных материалов, ингридиентов и заготовок должны были отправиться нашему мастеру-сатиру. Для него же отложил несколько волшебных камней, которые можно устанавливать в оружие, доспехи, магические посохи и другие артефакты для усиления.

Свисток Призыва Зверей, целый набор рассчитанных ошейников для приручения животных и с бонусами на характеристики я отложил для Всеслава. Давно хотел поощрить его за работу со зверьём, а тут — такой шанс.

Плащ Теней и пара отличных арбалетов, с ограничением "только для тёмных эльфов", показались отличным подарком для Алёнки.

А для себя я нашёл только одну-единственную вещь, и то спорную: Накидку Оборотня. Меховое нечто, выглядящее непрезентабельно и пахнущее невкусно, давало следующие бонусы: плюс пять ко всем физическим параметрам и ещё по две единицы за каждые десять уровней; увеличенное в три раза время нахождения в состоянии не завершённой трансформации — самой полезной для оборотня и опасной для его врагов; снижение на десять процентов физического урона в формах волка и полуволка. Кроме того, этот предмет был частью сета, в который, как оказалось, входит уже имеющееся у меня Ожерелье Оборотня, и вместе они давали пять процентов резиста к Святой Магии и серебру.

Если бы я был действительно оборотнем и развивался, как боец ближнего боя, счастью моему не было бы предела. Масштабируемый артефакт, ещё и часть сета, с кучей полезных свойств! Но, к сожалению, я всё-таки в первую очередь маг, и для меня эта вещь имеет второстепенное значение, я бы куда больше обрадовался какому-нибудь плащу с бонусами на колдовство.

На этом интересное закончилось. Я, не торгуясь, перечислил Гере всю сумму, запрошенную за эти предметы. И мы наконец вышли, пройдя по мощному подъёмному мосту, перекинутому через наполненный чистейшей водой с лебедями ров, и отправились гулять по узеньким средневековым улочкам, сворачивая иногда в тенистые рощи эльфийских кварталов и пару раз спускаясь в подземное поселение, созданное гномами прямо в скале.

Опять, меня больше интересовали не красоты и достопримечательности. По очереди мы посетили эльфийские мастерские, в которых создавались знаменитые плащи, луки и стрелы, гномьи кузни, в которых ковались не менее знаменитые доспехи, банк, мельницы, амбары, пивоварни полуросликов, и на этом список интересных объектов не исчерпывался. Конечно, примерно возможности этих строений и работающих там специалистов я представлял — спасибо общению с министрами и советниками, но хотелось на всё поглядеть своими глазами.

Местные всегда встречали меня настороженно, но я изо всех сил старался расположить их к себе, стремился разговорить, выспрашивал о работе, узнавал о проблемах и обещал их решить — а по возможности, в пику традициям политиков двадцатого и двадцать первого века, решал прямо сразу, благо многие вопросы снимались финансовыми вливаниями различных размеров. Так что, зачастую после разговора отношение ко мне менялось, да и работали мои многочисленные бонусы на мораль от умений, книг Военачальника и Толерантности. В какой-то момент даже показалось, что моя спутница немного ревнует...

Конечно, мой интерес ко всему этому был не праздный. Я заказал и плащей, и луков, и стрел, и даже несколько комплектов брони гномьей работы, чтобы обеспечить "своих" на пару-другую недель вперёд. Но теперь надо было смотреть на вещи шире. И я старался оценить, сколько можно будет при необходимости вооружить эльфов, гномов и полуросликов, во что это выльется и чего нам может не хватить. Хотя пока не получалось считать всё это, вновь приобретённое, действительно своим.

У кузнецов я отдельно справился насчёт изготовления доспеха лично для себя, узнал цены, сроки и то, что они и рунные мастера вообще могут предложить. А предложить они могли многое, так что я аж слюной изошёл. Особенно когда случайно был упомянут мифрил и прочие редкие материалы, и коренастые мастера начали мечтательно крутить бороды и задумчиво смотреть куда-то в им одним ведомые дали, мол, вот тут-то мы бы развернулись...

От кузнецов мы проследовали в башенку, источающую неприятные запахи и дымящую торчащей вбок трубой — к алхимику. Там я пополнил запас эликсиров маны, которые у меня подошли к концу, а заодно закупил средств для поправления здоровья, снимающих усталость, временно повышающих силу и другие физические характеристики. Для изготовления чего-то ещё мастеру требовались рецепты, и я сделал заметку поглядеть на Аукционе, что ещё полезного можно найти.

В гномьем банке можно было занять денег — или вложить их туда, и я даже сделал ради смеха небольшой вклад, под небольшой процент каждую неделю. Конечно, можно было бы вбухнуть туда все деньги, пока они у меня ещё есть, и припеваючи жить на дивиденты... Но главным аргументом против стало моё нежелание терять доступ к деньгам из любого места и в любой момент времени.

После банка мы зашли в Гильдию Торговцев. Она, как и многое другое, была мне недоступна, так как расы чернокнижника недостаточно технологически развиты. Захват Замка Волшебницы стал единственной возможностью для меня получить это здание. Мы как раз застали момент, когда местный патриарх формировал караван, гружёный изделиями местных мастеров, для отправки в далёкие земли. При условии успешного возвращения, он обещал принести немалую прибыль.

Пообщавшись с патриархом и выставив ему приоритеты на закупку, я попробовал было договориться, чтобы в состав каравана вошёл и лазутчик от гильдии воров. Но торговец обломал меня, заявив, что репутация своя и Гильдии для него важнее, а в случае раскрытия позора ему не смыть вовек, и поэтому подобного он категорически не приемлет. Пришлось отдельно договариваться уже с патриархом местной Гильдии Воров, седым полуросликом, чтобы он отправил лазутчиков в ближайшие земли своими силами.

Посещение Гильдии Торговцев и разговоры с патриархами внезапно натолкнули меня на мысль. Судя по информации, которая мне попадалась тут и там на игровых ресурсах, игровой Аукцион не ограничивается заклинаниями. Но мне такие возможности были недоступны, и было сильное подозрение, что это из-за низкой технологичности расы чудищ. Но сейчас-то я присоединил к себе целых три развитых расы, увеличил количество Рынков до двух, ещё и получил собственную Гильдию Торговцев! Закопавшись в интерфейсы управления Замками, я выяснил — да, мне теперь и правда стала доступна покупка широчайшего спектра предметов, всего того, что выставляют на продажу другие игроки! Единственное, эти предметы доставлялись караванами, то есть не мгновенно, и с некоторой вероятностью, что по дороге их могут ограбить.

123 ... 1415161718 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх