2135
Странные дела в Кирике17 244 +6
1
8
0
Метки
![]() Идея провести длительный отпуск в поисках приключений в виртуальной игре, не казалась такой уж плохой. В результате главный герой оказывается в городе надежно осажденном неведомыми силами. Таинственные друзья, таинственные враги. Удастся ли хоть кому-то выбраться из города за отведенное время, и что случится, когда время истечет.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Был вечер шестого дня глобального события «Странные дела в Кирике». До окончания задания оставалось около полусуток. После спуска в Каверну я почти на день выпал из игры, по причине приезда моего племянника в город. Оказывается сын моей сестры приехал устраиваться в институт, но, выйдя из поезда, обнаружил, что друг, который должен был помочь с размещением, куда-то пропал и не берет трубку. Бросить наивного провинциального парня в беде я не мог. Пришлось размещать на этот месяц его у себя, пока он не сдаст экзамены и не а получит общежитие. Пока утрясли все организационные вопросы, прошло довольно много времени, и теперь я спешил в игру, чтобы выбраться наконец из Кирика.
Аменорцы уже окружили стену города и готовы были приступить к штурму. У меня же был свой план. Я зашёл в лавку к Ульгриму. Все стеллажи и стойки были пусты, а сам хозяин чем-то гремел в дальней комнате. Когда я его нашёл, дал прочесть ему записку, в которой содержались некоторые детали моего плана. Ульгрим без лишних вопросов посерьезнел и кивнул, принимая мое предложение. Мы быстрым шагом направились в катакомбы. В подземелье , не дойдя сорока шагов до лаза в потолке , я спросил у дварфа.
- А где твой куб?
Это была условная фраза, чтобы Ульгрим успел закрыть глаза до того, как я активирую Солнечный Куб, находящийся уже в моей руке. Уповая на то, что возможные шпионы теперь на две минуты выбыли из преследования, я бегом кинулся к лазу. На месте я достал глубокое ведро, которое прихватил в лавке Ульгрима. Перевернул его вверх дном, чтобы можно было на него встать. Кое-как мы забрались в потолочную дыру. Поскольку мы торопились и не хотели создавать лишний шум, то маскировать лаз не стали. В комнате с решеткой, я отправил Ульгрима одного, а сам остался, чтобы нажать рычаг. Когда опустившаяся решетка нас разделила, я протянул дварфу его Знак Хогурского Хирда со словами:
- Передай это своему брату сам.
Вы повысили отношение Ульгрима Осторожного: + 10.
- А ты ?
- Меня не жди, у меня еще есть здесь дела, — соврал я.
- Глорф Крепкий, клянусь земными недрами, ты — самый благородный путешественник, которого я встречал. Надеюсь, что при следующей нашей встрече я смогу тебя достойно отблагодарить. — сказал он с напыщенностью, которая ему совсем не шла, и производила комичное впечатление.
После своих слов дварф прошел вглубь, туда, где прежде скрылся Корней. Я же, так как не собирался раскрывать свои способности даже этому милому дварфу, сел у стенки в уже привычную позу со скрещенными ногами, закрыл глаза и стал ждать. Я думал о том, что как только выберусь (в том, что выберусь я не сомневался) сразу же разберусь с полученными в каверне достижениями и артефактами. Потом я стал представлять как дварф пробирается сейчас по темным лабиринтам. Как вдруг внизу мигнула иконка карты. Я раньше никогда не видел с закрытыми глазами элементов управления игры, хотя теоретически, наверно, это было возможно. Не долго думая, активировал иконку и увидел карту местности со своей комнатой посередине. Ещё на карте была коричневая точка, которая медленно отдалялась от меня, двигаясь по извилистому коридору. Да это же никто иной, как Ульгрим. Я восторженно наблюдал за уверенно идущей во мраке точкой, пока не получил сильнейший удар в грудь.
- Держите его, — сказал едва различимый в темноте силуэт схватившим меня с двух сторон рукам.
игрок Пот в Сапогах нанёс вам урон: 20 ед.
У меня еще оставалось 190 очков жизни. А неплохо я разжирел за счет увеличенного кольцом Бугая телосложения.
Ну что, малыш, добегался? — злорадно спросил каджир, попутно отдавая кому-то распоряжения. — Ведь от тебя требовалось немного: просто сообщать мне всю информацию, которую узнаешь. Но ты оказался как раз из тех людей, которым вообще нельзя ничего доверить.
Возразить мне было особенно нечего, да и не хотелось провоцировать этого злобного кошака. Я услышал скрип поднимающейся решетки и звуки шагов большого количества людей.
Мне пора идти, — бросил Пот. — А ты на первый раз отделаешься тем, что не сможешь выполнить это глобальное задание.
Потом он обратился к кому-то еще:
Ника, ты должна будешь остаться в этой комнате и проследить, чтобы указанный хмырь не смог прошмыгнуть через этот проход. Если выполнишь это поручение, получишь награду сопоставимую с наградой за задание "Странные дела в Кирике". А Вы двое — за мной. Державшие меня руки пропали, зато в грудь мне уперлось что-то острое.
Ваш навык Ночное зрение увеличился на 1.
- Нажимай, — скомандовал вожак серых котов.
Давление на грудь пропало и почти сразу раздался скрежет закрывающейся решетки. Я даже не думал пытаться проскочить в проход. С моими тремя очками ловкости бегать только трусцой.
Когда все звуки стихли, я так и продолжал сидеть опустошенно глядя перед собой. Мне совершенно ничего не хотелось делать. Не было даже злости на серых котов. Да, если подумать, то я поступил глупо. У меня была информация о том, как пройти глобальное задание, а я даже не попытался ее кому-нибудь продать. Все дело в спешке. А ещё через двадцать минут надо было идти спать. Интересно, а клан Пота поделился с кем-нибудь инфой про этот лаз?
- Ау, ты здесь? — закинул я пробный шар.
- Не кричи, — раздался недовольный женский голос справа от меня.
- Слушай, что-то я не вижу, чтобы кто-то еще шёл на выход. Вы что, тоже никому не догадались продать эту информацию?
- Не твоё дело, от кого мать залетела.
- Не мое так не мое, — легко согласился я, — а можно еще вопрос?
- Нет, — сказала девушка уже громче.
- А почему меня просто не связали и не бросили здесь?
Наступила какая-то шуршащая пауза, после которой, перед моими глазами резко вспыхнул магический фонарь, заставивший меня зажмуриться.
- Если бы ты немного пораскинул своими нубскими мозгами, то сам понял, что связывать игрока бесполезно, так как он может просто выйти на десять минут из игры, а потом снова появится без всяких веревок. А теперь, еще одно слово, и я отправлю тебя на перерождение.
Но меня было уже не остановить. Я уже успел проморгаться и разглядеть свою тюремщицу. Николетта Славная, эльфийка со стандартно модельной фигурой и горделиво-насмешливыми чертами лица. Светлые волосы собраны в пучок какой-то блестящей и, кажется, магической заколкой. Ещё в ней чувствовалось недовольство, тем фактом, что товарищи ушли выполнять задание, а ее оставили торчать здесь.
- У тебя красивый голос...— успел сказать я. Увидеть удар уже не успел.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |