Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Странные дела в Кирике


15 623 +9    1    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
153 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.11.2018 - 03.11.2018
Идея провести длительный отпуск в поисках приключений в виртуальной игре, не казалась такой уж плохой. В результате главный герой оказывается в городе надежно осажденном неведомыми силами. Таинственные друзья, таинственные враги. Удастся ли хоть кому-то выбраться из города за отведенное время, и что случится, когда время истечет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Глава 17

С яростными ругательствами я вылез из капсулы. Казалось, смерть в игре начисто стерла мою апатию и разбудила дикого беспощадного зверя. В голове закрутились варианты прохода мимо этой Николетты. Надо сказать, что во многих вариантах я видел ее изумленные прекрасные глаза, понимающие, что она осталась без награды. Так или иначе, а этой ночью придется не спать. Я употребил свободный час на то, чтобы подкрепиться и собраться с духом.

Как только я появился в игре, сразу же устремился к катакомбам. На улицах вечернего Кирика царило небывалое оживление. Ещё бы, пока я ждал воскрешения, проглядел новости на форуме. В Кирике готовилась контратака на аменорцев, последние дни игроки — алхимики готовили килограммы взрывчатки, по какому-то найденному редчайшему рецепту.

Вдруг мой взгляд зацепился за фигуру стоящую недалеко от группы игроков. Это был тот хоббит из клана Саппас, который сделал меня богаче на одну золотую монету. Я припомнил все, что мне говорили про этот клан. Они за плату оказывают помощь другим игрокам и кланам. Не в последнюю очередь это помощь информацией.

Хоббита звали Факалист. Я отвел его в сторону и объяснил суть моего предложения. Три секунды он молчал, потом со скептическим видом заявил, что согласится продавать информацию о туннеле другим игрокам, только если, его доля будет не пятьдесят процентов с каждой сделки, а восемьдесят. Теперь пришло время мне брать паузу. Факалист заявил, что информация не проверенная, сроки очень сжатые, поэтому такие условия.

- Ладно я очень спешу, — наконец выдавил я , — поэтому согласен на долю в двадцать пять процентов.

Мы пожали руки и побежали в катакомбы, где я показал ему лаз в потолке и объяснил принцип работы ворот. Перед моим взором возник текст нашего соглашения, и я тут же его подтвердил, даже не дочитав до конца. Казалось, хоббит остался недоволен этим фактом. По договору, деньги , причитающиеся мне, я мог получить у любого представителя клана Саппас во всех больших городах, либо в любой из трех штаб-квартир. Не теряя времени Факалист убежал искать клиентов.

Когда я остался один, первым делом я использовал медитацию и свою изумительную способность видеть на миникарте других персонажей. Я не был уверен, что эта Ника не караулит меня у лаза в потолке, я не был уверен, что смогу обнаружить ее расположение, я не был уверен, что моя способность это не плод моего сильно развившегося воображения, и я не был уверен , что прошмыгну мимо нее в форме крысы. Закрыл глаза. Слава тибетским монахам, значок миникарты никуда не делся. На мини карте было пусто. Но стоило мне представить как Ника притаилась в комнате с решеткой, как на карте возникла точка. Она замерла неподвижно прямо на входе в зал. От лаза до зала шел достаточно длинный коридор, поэтому я смело , хоть и не очень ловко, залез в дыру в потолке. Проверил, расположение Ники и только после этого стал превращаться. Видел я в темноте уже достаточно хорошо, чтобы в форме крысы не натыкаться на камни. Но, судя по тому, что впереди не горел магический фонарь, Николетта видела в темноте еще лучше. Аккуратно, вдоль стеночки, боязливо выглядывая из-за обломков кладки на полу, ползла к заветной цели маленькая крыса по имени Глорф. Вот уже можно разглядеть большой тёмный проем выхода из коридора. Ровно посередине прохода неподвижно возвышается фигура эльфийки. Черт, она смотрит на меня! Надо вести себя как обычная крыса. Двигаться быстрыми перебежками и не бежать сразу к решетке, лучше сначала в сторону другой стены. И попытаться скрыться в щели между камнями. Есть. Теперь пару минут сидеть и не высовываться. Интересно, можно ли медитировать в форме крысы? Пока лучше не проверять, но сидеть будучи крысой совсем неудобно. Самая удобная поза — это стоять на четырех лапах. Всё, пора бежать к решетке прохода. Я — обычная любопытная крыса. Я просто крыска бегущая по своим делам... Есть, первая решетка позади. Не останавливаться. Надо отбежать достаточно далеко, так как неизвестно какой слух у этой чертовки. То, что она не сможет меня достать, вовсе не значит, что она не сообщит своим товарищам впереди. Бежал я маленькими крысиными шажками около получаса, пока путь не преградили ведущие вверх ступеньки. Я рванулся изо всех сил и запрыгнул на первую ступень. Потом — на вторую, после чего понял, что надо превращаться в дварфа. А кстати, можно ли превратится в птицу и летать? Эх, спросить теперь негде. Будем пробовать на досуге. Лишь каких-то 10 секунд мне не хватило, чтобы перевоплотиться в старого доброго дварфа. Сзади раздался какой-то шум. Кто-то приближался. Моя внутренняя крыса в панике выпучила глаза, и стала метаться вдоль стены ища какое-нибудь убежище. Через несколько секунд разум все таки возобладал, и я неподвижно замер прижавшись к холодной стене. Мимо меня промчалось большое количество ног, сосчитать в темноте было трудно. Только когда шаги затихли впереди, мне удалось выдохнуть. И сразу пришла здравая мысль, что вполне возможно, это шли не за мной, что, возможно, это были клиенты ушлого хоббита. Трансформация, и вот я снова дварф-жрец, хотя какой я дварф (подумал внутренний дварф), да и жрец так себе ( поддакнул мой внутренний жрец). Теперь, когда мои дополнительные мини-личности пришли к согласию, я уверенно и спокойно шёл по полузаваленным катакомбам. В голову пришла мысль, что можно было устроить по-настоящему эпическую проповедь напоследок. Достаточно было на центральной площади рассказать про выход из Кирика в катакомбах. Но вероятность собственного спасения для меня тогда сильно снижалась. Очереди и неразбериха у лаза довольно усложнили мне проход и совсем не помешали бы Нике прирезать меня. Кстати, я бы мог изменить внешность, став, например, эльфом. Но вот имя отображаемое другим игрокам я менять пока не могу. Кажется для этого есть какой-то специальный навык.

Долго ли коротко ли, но вот показался выход. Коридор заканчивался заваленными ступенями, пробравшись по которым я вылез буквально из дыры в земле. Опасливо огляделся. Вокруг меня была залитая лунным светом лесная поляна.

Поздравляем! Вы выполнили глобальное задание "Побег из ловушки". Все выжившие после осады города получают 5 000 ед. Опыта, достижение "Враг Аменорцев", а также один артефакт класса не ниже сетового.

Вы получили 10 000 ед. опыта. Вы получили достижение "Враг Аменорцев". Вы получили предмет « Меч Убийцы Великанов».

Вы помогли выбраться из гибнущего города одному из жителей. Вы получаете достижение " Спасатель". Вы получаете способность "Экстренная эвакуация".

Вы получили новый уровень: 12.

Вы получили новый уровень: 13.

….

Вы получили новый уровень: 18.

Вот только почему 10 000 опыта вместо 5 000? Я уже было подумал, что это счастливая ошибка игры, когда наткнулся на описание своего достижения “Пацифист”:

Получено при достижении 10 уровня без единого убийства. Отныне количество опыта получаемое без убийства увеличивается в 2 раза. Также вы получаете каждый день дополнительное количество опыта зависящее от вашего уровня и количества игроков и персонажей с которыми вы разговаривали в течение дня (повторные разговоры с одним и тем же персонажем в течение дня не учитываются).

Кажется жизнь начинала налаживаться.Теперь мой навык проповедник будет давать еще больше опыта. Надо только найти побольше людей для проповеди. Жаль пока не достигну 21 уровня, не смогу носить свой детектор лжи в виде Аменорской Печати Лжи. А до 50 и 100 уровня, требуемых для остальных двух печатей, еще далеко. Но вот способность "Экстренная эвакуация" сильно меня разочаровала. ее можно было использовать 1 раз в неделю. Позволяла же она переместить в ближайший город одного человека. Причем этим человеком не мог быть я сам. "Враг Аменорцев" было не лучше:

Получено при спасении из осажденного Аменорцами города. Теперь при убийстве аменорского воина вы получаете постоянное увеличение на 1 единицу каждой характеристики.

Мое мечтательное лицо тут же напряглось, когда я разглядел среди деревьев горящий костер. Первой мыслью было — не подходить, и уйти в другую сторону. Однако же, не пристало Врагу Аменорцев, Спасателю и Пацифисту убегать от каждого шороха. Каково же было мое облегчение, когда у костра я увидел одинокую фигуру Ульгрима. Мы горячо обнялись, он рассказал, что проходящим мимо него путешественникам не было особого дела до одинокого дварфа.

- И куда ты двинешься теперь?

- На север, в Черные Горы, давно пора повидать родню, — ответил дварф, — хочешь, пойдем со мной?

- Не в этот раз, — задумчиво сказал я.

- А куда же ты двинешь?

- Пока не знаю, Ульгрим. Пока не знаю.

Глава опубликована: 03.11.2018
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх