Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кошерный путь силы


21 654 +22    0    93    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
479 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2013 - 01.07.2018
Обновление от 01.07. Фанфик на "Злобную игроманскую бродилку" Виталия Егоренкова. Оригинал можно прочитать тут: http://samlib.ru/e/egorenkow_w/zlobnajaigromanskajabrodilka.shtml Краткая аннотация для сомневающихся: читать или нет? Немереная крутость ГГ, батальные сцены, дикий мордобой, реки крови, гаремник, чернуха - ничего этого тут нет. Главный герой вообще попробует до получения профессии никого не убивать. Повествование ведется от первого лица, так что сплошное "Я" гарантировано. Если все вышеперечисленное вас не отпугнуло - читайте на здоровье! Здоровая аргументированная критика приветствуется, как и тыканье пальцами в ашипки и очепятки. Если во время прочтения вы пару раз улыбнулись - я свою задачу выполнил.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пока Алисиниэль рассказывала все, это я успел нашарить рукой невесть как завалявшийся на этой гладкой площадке камешек средних размеров и начал прицеливаться, как бы бросить его в портал. Мягкий голос эльфийки остановил меня.

— Не надо туда ничего бросать. Если бы тут не был искажен магический фон, то камень бы просто пролетел через портал и попал на ту сторону. И мы бы спокойно через него прошли. А в данных условиях я даже не знаю, как мы будем...

Не дав ей договорить, я посмотрел на карту и облегченно вздохнул.

— Возле башни магический фон нормальный. Проверь.

После нескольких мгновений Третья удивленно кивнула.

— Тут и правда, все в норме. Маленький пятачок прямо у двери свободен от искажений. Можно заходить. Мы вперед, ты последним через пять секунд. Понял?

Не дожидаясь ни моего согласия, ни возражений, они по очереди попрыгали в мини-портал. Выждав положенные секунды, я последовал за ними.

Не знаю, чего я ждал на той стороне. Все равно бы не угадал.

Место, куда я попал, больше всего напоминало большой спортзал. Высокие потолки, окна под самым потолком, никаких украшений, просто голые стены. На противоположной стене две двери. И никаких следов моих спутников.

Внимательно осмотрев помещение на предмет каких-то интересных вещичек, я почти сразу наткнулся на любопытное место. Как наткнулся... Наступил на не приметную плитку на полу. Но Система тут же сообщила:

'Активирован Малый Алтарь Возрождения. После вашей смерти вы будете возрождены на этом месте.'

Это — совсем другое дело. Ведь в одиночку я пройду не далее, чем до первого монстра или ловушки, которые легко отправят меня на возрождение в Город. Как потом добраться до этой башни без помощи партийцев?

Теперь же я почувствовал себя несколько увереннее. Судя по всему — это предварительный зал для приходящих выполнять задание игроков, где мне ничего не должно грозить, иначе какой смысл ставить тут алтарь?

А где же тогда мои спутники? Я предположил, что в данном конкретном случае они попадают в другое помещение, и соединимся мы хорошо, если после выполнения задания, не раньше.

Уже без чрезмерной осторожности я двинулся к противоположной стене и дверям. Пока все было тихо и спокойно. Даже чересчур, я бы сказал. Остановившись около дверей, я на несколько секунд задумался. Карта подсказывала, что требуемые артефакты находились за правой дверью. Был ли смысл открывать левую? Обычно я не принадлежу к тем людям, которые все делают наоборот, даже простейшие задания, только потому, что в тот момент они именно так чувствуют. А с другой стороны, ведь и за левой дверью может быть что-то интересное, и даже очень. И почему не пошарить по сусекам, прежде чем выполнять основное задание?

Если раньше была опасность не вовремя умереть, то после активации Малого Алтаря риск был уже не столь велик, а возможные выгоды вполне очевидны.

Теперь можно смело ходить не только направо, как говаривал сосед дядя Боря, отправив жену на пару дней в гости к маме. И я решительно толкнул левую дверь. Потом еще раз. Потом подумал и потянул ее на себя. Дверь беззвучно отворилась.

Внутри было темно, небольшой поток света из большой комнаты не мог или не хотел рассеивать тьму, и освещал только небольшое пространство у самой двери. Подумав логически, я пришел к выводу: если тут темно, значит так нужно по законам игры. Или сюда надо прийти с факелом, или найти выключатель внутри. С одной стороны — страшно, а вдруг кто руку-то и откусит? А с другой стороны — рука-то виртуальная. Выпью зелье и новая отрастет. И я начал шарить планомерно по всей высоте стенки, начав слева направо. Нащупал по очереди: что-то мягкое и небольшое, что-то холодное и очень большое, средних размеров коробочку или ларец, и емкость с каким-то раствором, температурой примерно сорок градусов. Потом влез в следующую емкость с чем-то сыпучим. Когда я вытащил руку — она слабо светилась. Видимо, результат смешения жидкости и сыпучего вещества. Такой себе импровизированный фонарик получился. Причем неприятных ощущений не ощущалось. Подняв руку повыше, я уже более уверенно осмотрелся в комнате, точнее в комнатушке. Это было нечто среднее между кладовкой ненужного хлама и складом алхимических реактивов.

Взяв приглянувшийся мне ларец, и пару закрытых компактных ящичков, которые Система никак не идентифицировала, я покинул кладовку и добрался до второй двери. Потянул ее на себя. Эта, как ни странно, открывалась вовнутрь.

В центре округлого зала росло большое дерево, широко раскинув свою крону, чуть ли не касаясь стен. Оно мне сразу не понравилось, особенно после того, как начало тянуть в мою сторону все свои ветки. Тут и без помощи интуиции было понятно, что надо держаться от него как можно дальше.

Дерево удалось обойти, буквально вжавшись в стену. С другой стороны зала, строго за стволом дерева, находилась следующая дверь. За ней был зал с пропастью посредине, и пройти ее предлагалось по узкому мостику без перил. Потом был еще зал, еще и еще, что начинало утомлять и усыплять бдительность. И как хозяин этой башни сам тут ходил? Или у него был короткий путь? А у меня, как назло, ни какого даже завалящего умения на обнаружение тайников, коротких путей и так далее.

Наконец-то то ли судьба надо мной смилостивилась, то ли я прошел достаточно длинный путь, чтобы эта, кажущаяся бесконечной, череда комнат закончилась. В очередном, не помню, каком по счету зале, меня встретила совсем другая картина.

На стенах были расположены то ли экраны, то ли дыры в другие помещения, то ли заумные магические штуки, в общем, я видел другие комнаты башни. Большинство из них были пустыми, по некоторым бродили жуткого вида твари, а больше всего меня заинтересовали четыре. В них изображались сцены борьбы моих четырех спутников с различными монстрами. Причем каждому монстры достались очень неудобные.

Первый отбивался от нескольких полу-разумных растений, пытавшихся обвить его туловище длинными и гибкими побегами-лианами. Причем, нападали они практически одновременно и с разных сторон. Как он ухитрялся не дать себя спеленать — оставалось за пределами моего понимания. Горин, в свою очередь, пытался отсечь часть длинного побега, даже пока я смотрел, его меч, будто играючи, укоротил одну, а потом и вторую лиану. Впрочем, ни на скорости атаки, ни на количестве и длине атакующих стеблей это никак не отразилось.

Второго пытался переехать, по-другому и не скажешь, огромного вида шар, в котором то там, то тут распахивались устрашающего вида пасти, усеянные многочисленными зубами. Даже не представляю, как можно победить такого монстра. Видимо, не представлял и гоблин, так как по большей части он просто уклонялся, отпрыгивал и кувыркался, стараясь не подвернуться под накачивающийся бок колобка-переростка. Сложно было сказать, сколько может продолжаться их игра в кошки-мышки, но если ничего не предпринять, то у гоблина, в конце концов, закончится выносливость или он оступится и станет жертвой зубастого шарика.

Третья сражалась с несколькими кляксоподобными монстриками разного размера и симпатичного вида. По крайней мере, такими они казались внешне. Сначала я не понимал, почему она не использует магию, но когда эльфийку начали зажимать в угол сразу три кляксы, она бросила ярко светящийся маленький флакончик в другую сторону. Разбившись о пол, флакон превратился в небольшую лужицу. И тут-то кляксы бросились туда, позабыв об Алисиниэль. Потолкавшись несколько секунд на месте, где разбился флакон, они, как ни в чем не бывало, начали перемещаться в сторону моей невесты. Но каждый стал чуть-чуть больше. Самый большой остановился на месте на несколько мгновений, и разделился на две маленькие кляксочки. Теперь мне стало понятно — магию против них использовать не рекомендуется.

Ну и, бегло взглянув на экран, где показывали Четвертого, я убедился, что у него тоже все не просто. Его соперниками была стайка небольших рыбок, ничуть не страдающих от того, что вокруг нет воды, и, плавая прямо по воздуху, довольно резво накидывающихся на тролля с разных сторон. Если бы не его толстая шкура, думаю, уже бы загрызли. Впрочем, и так — это оставалось только вопросом времени.

Трезво и, как мне казалось, быстро оценив обстановку, я понял, что надо ускоряться. Система мне ненавязчиво намекала, что если я буду долго думать, то моих спутников запросто уничтожат. По карте я стоял практически рядом с целью задания. Решив оставить обследование этой комнаты на потом, я двинулся по направлению к двери. Но двери-то и не было. Была сплошная стена, цельная глыба неизвестной мне породы. Максимально увеличив подробность встроенной карты, я лишний раз убедился, что пришел именно туда, куда надо. И цель моего задания именно за этой стеной. И карта показывала, что проход есть. Значит надо включить мозги, и быстро-быстро подумать, пока четверка моих спутников не стала тройкой.

Обшарив всю скалу в пределах досягаемости, я не нашел никаких подозрительных выступов, на которые следовало бы нажать. Не было заметно и впадин, в которые надо что-то сунуть. Посоветовался с логикой. Она иногда очень даже помогает. Особенно, когда есть время с ней посоветоваться.

Раз на стене ничего нет, значит, ключ где-то в другом месте. А раз проход на карте показан, значит я могу в него пройти, надеюсь для этого не надо будет возвращаться через все комнаты ко входу, чтобы поискать в какой-то комнатушке... Стоп, я ведь уже поискал, и даже немного кое-чего нашел! Но ларец и пару прихватизированных мною ящичков так и оставались неопознанными Системой и открываться не желали.

Собравшись уже почесать голову интернациональным жестом всех народов, я вспомнил, что левая рука у меня слегка светилась. Попробовал повторить операции с дверью, используя теперь левую руку — сразу появились первые результаты. По крайней мере, на двери проступили какие-то надписи. Да, на древнеэльфийском. Почему я так уверен? Пара рун точно совпадала с теми, что были на девизе братцев-торговцев.

Как только я осветил по контуру всю предполагаемую дверь, знаки проявились и стали видны постоянно. Оказалось, что загадка не из самых сложных: надо было нажимать символы в правильной последовательности. Нажал правильно — символ подсветился. Нажал неправильно — вся цепочка погасла. За пару минут управился. По факту зажигания правильно всех символов проступил и контур двери. С ручкой.

С опаской я приоткрыл дверь и заглянул внутрь. Посмотреть, опять-таки, было на что. В центре круглого помещения средних размеров располагался постамент, примерно метр или чуть выше, на котором стояло нечто. Главное, что оно периодически подсвечивалось мерцающим красным светом. И что-то очень похожее на интуицию мне просто в ухо кричало, что это и есть наша цель. Но до нее еще надо было добраться.

По всей комнате в хаотичном порядке бродили невообразимого вида монстры. Сколько их там было, я вам точно не скажу — не до того мне было, чтобы их пересчитывать. Но на мою скромную персону с маленьким уровнем хватило бы одного, максимум двух. Тут опять-таки надо было сосредоточиться и подумать.

Оглянувшись через плечо, я оглядел четыре самых важных для меня экрана, где сражались мои попутчики. Они пока держались, так что минуту-другую я могу потратить. Вот только на что? Сначала я пробовал высчитать траектории движения монстров, чтобы проскочить между ними к постаменту. Но они двигались настолько хаотично, что этот вариант был отброшен почти сразу. Кроме того, я заметил, что когда пути двух и более монстров пересекаются в одной точке, между ними происходит короткая схватка, и в живых остается только один. Но возле постамента появляется недостающее количество возродившихся монстров. Причем, не всегда именно того же вида.

Значит, пришло время доставать из рукава туза. Надеюсь, он окажется козырным. Достав переданные мне на время артефакты Арвидуса и Криста, я снова задумался. Часть монстров в комнате использовала магию для атаки, часть брала голой силой. Так что мне надо активировать одновременно оба артефакта, про это даже совета спрашивать бесполезно. А вот что делать дальше? Всего-то у меня будет двадцать секунд личной неприкосновенности. Потом на меня набросятся все присутствующие в комнате монстры. Добежать туда, выхватить мерцающую красным конструкцию и выбежать назад?

Не факт, что успею, это раз, и что, если все население комнаты побежит за мной? Это два, но и раз было достаточно, чтобы думать дальше. Ведь два моих артефакта надо еще соединить, и вспомнить, что советовал Арвидус.

Может это и есть решение? Я сконцентрировался на постаменте, и попытался рассмотреть: что же там такое стоит? Если я видел достаточно правильно, то там был сборный артефакт, состоящий из нескольких отдельно взятых частей. Как раз в этот момент один из монстров шарахнул другого молнией, и постамент осветился особенно ярко. Я смог увидеть нечто, похожее на яйцо овальной формы, отливающее металлом, с одной стороны которого свисал клочок ярко-красного меха, напоминающий хвост. С другой стороны на металлической штуке стоял небольшой отполированный череп с вытянутой челюстью. Внутри черепа находился камень, который и создавал подсветку с равными промежутками. Казалось, что глазницы черепа вспыхивают сами. И вся это конструкция, более всего походившая на грубо сделанную лисицу, лежала на прямоугольном то ли листе, то ли пергаменте, то ли куске кожи.

А ведь, похоже, старый маг дал мне подсказку, да еще какую! Прикинув все еще раз, потом еще раз, я решительно соединил книгу и меч в ладони и пожелал, чтобы они объединились. За долю секунды звенья двух цепей слились воедино, так же как и книга с мечом. У меня в руке был объединенный артефакт, защищающий и от стали, и от магии. Одновременно. На двадцать секунд. Я мысленно активировал артефакт, уже сделав первый шаг внутрь комнаты.

Монстры радостно оживились и, насколько я мог видеть боковым зрением, спеша к постаменту, направились на встречу со мной. Некоторые начали использовать против меня собственную магию. Это я понял, видя достаточно частые мерцания какой-то пленки вокруг меня, видимо, срабатывала защита.

Особенно старался один, засыпая меня почти непрерывно небольшими шариками разных цветов. Чем отличался один цвет от другого я, естественно, не знал, да и желания прочувствовать на своей шкуре разновидности магических атак не было. Поэтому я поднажал, насколько это было возможно, мысленно благодаря мастера Криста за так кстати поднятую Ловкость. Перепрыгивая одних и обегая других монстров, я приближался к постаменту. Один раз даже пришлось поднырнуть под особо большой экземпляр, в которого тут же прилетело со стороны других разнообразное магическое угощение. Он-то меня и прикрыл на какие-то секунды. Вот и постамент. Вспрыгнув на его краешек, я заметил какую-то неправильность, и только спустя пару секунд понял: защита больше не срабатывает. Хотя время работы амулета еще не закончилось. Оглянувшись, я увидел подтверждение моей догадки: монстры опять лениво бродили по комнате. Скорее всего, возле самого постамента для них была слепая зона. Значит, можно было перевести дух. Хотя, что делать с артефактом я уже решил.

123 ... 1415161718 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх