2845
Клинок Разума6 860 +2
0
1
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Перед боем с берсеркером посещаю кузницу, где Иван ремонтирует мою износившуюся экипировку, и Норина, чтобы обновить ассортимент зелий на более дорогие и качественные, благо деньги есть. Теперь вместо хилок на 200 здоровья у меня появлются на целых 500. Так же отношу ключ от номера в таверну, где захватываю еду на дорожку, чтобы шкала сытости не беспокоила.
Про скрытый квест кузнеца, стискивая зубы, приходится забыть. Да, скорее всего, награда будет очень вкусна, но Айренхалль сиьно нервничает, хоть по нему внешне и не скажешь. Если продожить сидеть здесь, то чёрт знает, как он отреагирует. Значит, нужно как можно быстрее приступать к выполнению его квеста. А пока нужно приобрести вещи для путешествия.
У торговца покупаю походный набор, что обошлось мне в целых 5 золотых монет. В него входила палатка, что создавала для игрока безопасную зону, в пределе которой нельзя было напасть на владельца, небольшой котелок для готовки, спальный мешок, неведомо каким ветром занесённый сюда, ложка, нож и фляга. Имелся даже маяк. Смысл его в том, что при создании стоянки на него можно привязаться, и при гибели возродиться рядом. Минусы в том, что после трёх смертей маяк ломается, да и свернуть его нельзя, тоже сломается. Так что придётся внимательно выбирать место для привязки. Зато с таким набором я смогу безопасно устроиться в лесу, и в случае гибели быстро вернуться в строй.
Бой с орком с подарком от Илафета не выходит таким уж тяжёлым. Да, берсеркер резкий, быстрый, наносит много урона, но вот удар вообще не держит. Несколько атак, и вот он уже оседает на пол.
Поздравляем! Вы победили орка — берсеркера, и доказали собственное мастерство владения мечом. Ваш ранг мечника повышен. Текущий: молодой фехтовальщик. Урон от одноручных мечей повышается на 25%. Ваши умения могут перейти на новую ступень мастерства. Доступны новые умения для изучения, обратитесь к инструктору воинов для их получения.
Идеально, теперь нужно держать путь к Талгору, думаю, он будет рад узнать о моём быстром продвижении на новую ступень в ранге. Только сниму медальон, вдруг эльф по дороге попадётся.
Наставник воинов тоже не спал. Он сидел на порожках перед залом и лениво смотрел в сторону леса, откуда обычно приходили игроки с охоты на монстров.
-Берсеркер побеждён, Талгор, — сразу беру быка за рога.
Вы выполнили задание «обучение боем» на максимальную оценку, победив всех 3 противников.
Получено 25000 опыта.
Получено 5 золота.
Ваша репутация с Талгором повышена на 4000 единиц. (9568/16000). Текущий статус: доверие.
Вы бесплатно можете повысить ранг своих умений у Талгора на ступень молодого фехтовальщика.
Вы получили рекомендательное письмо.
Вы можете изучить пассивное умение «выдержка» ранга молодой фехтовальщик. Описание: снижает получаемый урон на 5%. Уменьшает вероятность болевого шока на 3%. Ваш подкласс Клинок Разума хорошо совместим с этим умением. Возможна самостоятельная эволюция в более мощный навык при дальнейшем повышении мастерства. Бонусы вашего подкласса: при получении урона 2% утраченного здоровья переходят в вашу энергию.
Поздравляем! Вы получили 17 уровень!
-Да, письмо я уже написал. Передашь его Сиону, наставнику в училище воителей. Советую чаще тренироваться там, можешь познакомиться с моим старым приятелем, — на пару кратких секунд лицо Талгора расплылось в улыбке. Видимо, вспомнил былые времена, ещё до кровавой войны. Но улыбка очень быстро растворилась, уступив место хмурому выражению лица.
-Да, тебе же нужно поднять умения на новую ступень в ранге, да обучить «выдержке». Это теперь единственное, что я могу сделать для тебя.
Я осмеливаюсь спросить, есть ли ещё умения на выбор, что он мог предложить для изучения помимо «выдержки». Ответ положительный. Только ничто не представляло для меня интереса или не было связано с моим подклассом, так что выбор очевиден. Изучаю «выдержку».
Названия моих умений не изменились, лишь прибавились циферки урона и поменялся ранг. Теперь, когда с делами покончено, мне пора отправляться в путь.
-Желаю удачи, Талгор! Я отправляюсь в Тулузун. Надеюсь, мы ещё увидимся! — я протягиваю для рукопожатия руку воителю.
-Увидимся, Арскель! — воин крепко пожимает руку, с гордостью смотря в мои глаза. Пару дней назад он встретил меня как презренную крысу, но теперь провожает как равного себе, как товарища, — пусть тебя в твоих путешествиях сопровождает госпожа Удача, а облака отпугнут взгляд Изирины!
-Спасибо, Талгор! Не свирепствуй только сильно с иномирцами, мы натуры чувствительные!
-Я никого нормально не тренировал, Арскель, лишь выдавал задания на убийство монстров, и с ними мало кто справился достойно, как ты. Настоящие испытания только впереди, и в Тулузуне ты это поймёшь.
Я киваю, словно понимая, о чём говорит Талгор, хотя на деле всё было наоборот. Что поменяется в Тулузуне, вместо заданий будет что-то другое? Чёрт знает.
-Ладно, иди, сюда уже группа иномирцев за наградой направляется. Желаю удачи!
Что же, приятно было познакомиться с этим неписем, но пора в путь. Задание Айренхалля ждёт своего выполнения.
Перед воротами деревни, поворачиваюсь обратно к поселению. С этим местом у меня связаны в целом приятные воспоминания. В лесу поблизости я встретил Бога Разума, и начал выполнять серию квестов, что в итоге должны поменять моё положение в этом мире, превратить из обычного статиста в ключевую фигуру. Нужно попрощаться с ним, ведь сюда я больше никогда не вернусь.
-Прощайте, Большие Дубки! Много квестов я не выполнил, так что пусть это за меня сделают другие игроки! — салютую напоследок, и, улыбнувшись, двигаюсь дальше по дороге. До Тулузуна далеко, игрокам предстоит нелёгкий путь до города, и словно этого мало, спектр опасностей разбавляют ещё и пкшеры, охочие до чужой наживы.
Быстрым шагом иду по дороге, что должна привести меня к городу, одновременно смотря на медленно тикающий счётчик задания. По бокам, в двадцати шагах от грунтовой тропы расположился глубокий лес. Плохо, если быть внимательным, то можно заметить вовремя заметить нападение, и сбежать, что непозволительно для меня. Хотя, о чём это я? Ночь вступила в свои права, лишь Луна блекло освещает местность. Обзор у игроков со слабо прокаченным восприятием совсем никудышный, а вот я могу вполне свободно видеть. Так что даже в такой местности можно охотиться за скальпами игроков. Этим нужно воспользоваться, так что мне предстоит бессонная, но зато весёлая ночка. Ничего, днём могу выспаться, а пока мне предстоит охота за скальпами. Впереди показался силуэт игрока, что довольно медленно двигался, мотая головой по сторонам. Видимо, смотрит, чтобы никто не напал на него со стороны.
-Эй, подожди, парень! — кричу я ему в след.
Игрок оборачивается, и оценивающим взглядом окидывает меня. Я же улыбаюсь настолько широко и дружелюбно, насколько могу, миролюбиво расставляю руки в стороны, показывая свои самые чистые намерения.
-Что такое? — спрашивает игрок. Видимо, мой чистый от крови иномирцев ник и в целом дружелюбное поведение сделали своё дело. Он остановился, ожидая, когда я подойду поближе.
-Давай в группу, я на форуме читал, что тут в лесу много пкшеров, а вместе гораздо безопаснее, — широко улыбаясь, говорю я. У него 13 уровень, неплохо, но ясно, в другие игры он мало играл, иначе бежал бы без оглядки от любого игрока с уровнем выше чем у себя, даже если он выглядит как самый святой человек в мире. Пока эти мысли проносятся у меня в голове, я сам медленно приближаюсь, отсчитывая шаги, разделяющие нас. Десять, девять, восемь…
-Ну давай, хорошая идея, - недолго подумав, отвечает игрок, закапываясь в меню настроек. Ищет опцию предложить мне вступить в группу. А между нами уже три шага, пора.
С медальоном прислужника леса, который я предусмотрительно надел, мои действия для игрока подобны молнии. Быстро выхватываю меч, и наношу укол в шею игроку. От удивления у того чуть было глаза из орбит не вылезли, потянулся за мечом, но я ударом корпуса опрокидываю его на землю.
-Ты чего, сука, охренел, — в неистовстве орёт игрок, пытаясь обороняться. Отвечаю молчанием. Ещё несколько атак, и жизнь окончательно покидает его. Первый фраг, и первая единичка в выполнении задания Айренхалля.
Вы убили игрока из дружественной фракции! Вероятность выпадения одного из предметов вашей экипировки повышена на 100%. Смерть берёт дань в размере 25% денег за ваше возрождение в этом мире. В течение 24 часов вы не сможете войти в населённые пункты Тильфхета законным путём, при дальнейшем убийстве дружественных существ, штраф будет расти. Вас могут убивать другие иномирцы без получения штрафа, будьте осторожнее! Павший от вашей руки иномирец не является полноправным гражданином империи, репутация с орденами паладинов не поменялась.
Вы получили достижение «Убийца иномирцев» 1 степени. Урон по игрокам увеличен на 1,5%. До следующей ступени ещё 9 убийств.
-Неплохо, — одобрительно оценивает мои действия Айренхалль.
-Дальше будет сложнее. Иномирцы увидят на мне кровь других таких же, как я, и уже не будут спокойно относиться ко мне, — говорю я, обыскивая труп игрока в поиске добычи.
-Примерно через две тысячи шагов лес плотнее обступит тропу, идеальное место для засады, но боюсь, оно уже занято. Хотя, помешает ли это тебе?
Ответом Богу служит моя кровожадная улыбка. С медальоном Илафета я могу даже драться с небольшой группой, а уж если немного прокачаюсь, то вообще превращусь в машину для уничтожения. С сегодняшней ночи дорога находится под моим бдительным надзором, и каждому придётся внести плату за проход своей жизнью.
Охота за головами игроков проходила прекрасно. Моей следующей жертвой становится группа пкшеров из четырёх человек 14-16 уровней. Им не повезло, что со мной был Айренхалль. Благодаря его помощи я легко вычислил их позицию в лесу и зашёл с тыла. Они настолько были увлечены слежкой за дорогой, что не заметили, как к ним подошёл со спины воин в лице меня, и быстро вывел из строя их лучника. Удивлённые потерей, они потеряли много времени, которое я неплохо использовал. Под ударами полуторника пкшеры пали, не успев воспользоваться численным преимуществом. Их гибель подарила мне целую золотую монету, а так же несколько полностью бесполезных для меня предметов. Сбыть-то их некому в лесу. За следующий час мне удалось убить ещё двоих, а глаза уже закрывались. Не догадался сегодня закачать в капсулу энергетическое питание, теперь придётся страдать от сонливости, может даже, дебафф какой получу. Хреново. Бог пошёл искать место для ночлега, пока я ожидал появления новых жертв. Время шло, их всё не было, а сон одолевал всё сильнее и сильнее. Ладно, хватит мучать своё тело, когда это не приносит результатов. Айренхалль уже пришёл с добрыми вестями, так что пора на покой. Завтра предстоит славная охота, хотя, вернее уже сегодня. Время уже 2 час утра.
-Ты уверен, что это хорошее место для ночлега? — спросил я у Айренхалля. Мы вместе с ним вдвоём смотрели на полянку, уже занятую парой волков 19 уровня. Точнее, они сидели в кустах, ожидая, как неосторожная добыча решится выйти на полянку, дабы затем растерзать её на куски. Если бы не Айренхалль, что вовремя предупредил меня о них, мне предстояло бы получить много урона от них.
-Да, ручеёк рядом, к тому же, поблизости должно быть волчье логово. Неплохое место, к тому же можно довольно быстро поднять ступени на кабанах, что обязательно должны появляться рядом. Должны же волки чем-то питаться, — спокойно ответил мне Айренхалль.
-Ага, я понял, что эти волки разведчики, патрулирующие территорию. Если они не вернутся, то стая устроит охоту на убийц. И боюсь, выстоять против группы волчар мне не удастся.
-Хватит тебе, не вся стая пойдёт на охоту, лишь небольшая часть. Белая Молния занят поисками убийцы своей самки, и он справедливо уверен, что тот скрывается в деревне, потому терроризирует окрестности. На пропажу двух разведчиков вожак не обратит внимания, они часто умирают. Так что не волнуйся, и иди за шкурами волков.
-А если и поисковая группа не вернётся, что тогда будет?
-Тогда на поиски выйдет советник вожака с группой вверенных волков, а после сам глава стаи, — ни капли обеспокоенности на лице Айренхалля после этих слов не проступило. А вот меня встреча даже с советником беспокоила, что уж говорить про Белую Молнию. В одиночку я его не скоро одолеть смогу, это точно, и спокойные слова Айренхалля уверенности мне не внушают. Но с другой стороны, искать новое место для стоянки ночью, тратить драгоценное время, не очень хочется.
-Ты точно уверен, что всё будет в порядке? — окончательно спрашиваю я, уже доставая из ножен оружие. Ношу свой полуторник на поясе, ибо из-за спины доставать его нереально. Длины руки не хватит, чтобы окончательно вытащить клинок из ножен. Знаю, потому что проверял.
-Абсолютно, — убедил меня Айренхалль, и я срываюсь вперёд, активируя быстрые шаги. Противники из волков были никакие, я быстро уничтожил их, а когда последний волк попытался сбежать, быстро догнал и отправил в лучший мир. Теперь поляна моя, могу разбить стоянку, отдохнуть. Процесс установки лагеря оказалось делом нехитрым. Палатка сама собиралась, иначе мне бы пришлось нелегко, так как с подобным я дел не имел. Что поделать, дитя города.
Вы установили стоянку. Зона в десяти метрах от маяка становится безопасной. Вы можете привязаться, чтобы после гибели возродиться в лагере.
Выполняю привязку, и отправляюсь на заслуженный отдых. Нужно хорошенько поспать, чтобы завтра не быть в состоянии сомнамбулы, и закупиться в магазине энергетическим питанием для капсулы. Конечно, придётся потратить деньги, но ничего, задание Айренхалля должно окупить затраты.
-Ты отправляешься в свой мир,— спрашивает Айренхалль.
-Да, нужно отдохнуть. Устал бегать за иномирцами, да и время позднее, слишком уж мало их. К тому же, у меня глаза слипаются, спать пора.
-Хорошо, ты неплохо справился со своей задачей, смог убить 7. Отправляйся к себе, я разведаю окрестности, — спокойно реагирует Айренхалль. Хотя, чёрт знает, что за мысли в голове у этого непися. Тяжело это прочитать по его вечно спокойному лицу.
-Удачной разведки, — говорю я, уже залезая к себе в палатку. Продолжу выполнять задание завтра, а пока пора спать.
За пару часов до этого на форуме появилась тема «….ный пкшер, жди нах», опубликованная игроком 13 уровня под ником «ШатательТвоейМамки». В ней он говорил о нелёгкой жизни новичка, как на большой дороге в Тулузун его поймал проклятый выродок, воин 17 уровня под ником «Арскель», убил, поглумился над павшим телом и подобрал добычу. Так же Шататель грозился вычислить обидчика по айпи, «сводить его маму в кино», найти в реале и адски покарать. Безрезультатно. Арскель молчал, за него говорили дружелюбные игроки, что в открытую смеялись над неудачником. Вскоре тему удалили модераторы за матерщину, но вместо неё появилась новая, более культурная, в которой уже группа пкшеров грозилась найти Арскеля и покарать. Опять безрезультатно. Арскель молчал, а список жертв рос.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |