395
King"s Bounty: Воин Севера30 501 +30
2
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2012 - 08.03.2014
Как быстро ты сможешь понять всю глубину... Чувств!!! Догнавшего тебя ударом в лоб осознания своей исключительности? Мир игры, мир, где льётся кровь, магические эликсиры и другая муть. Должен ты удивляться возможности встречи с небожителями? А демонами, ангелами, инквизицией или просто простыми крестьянами? Олаф думает иначе, зачем? Почему и с какой целью? Клятва прожить жизнь так, чтобы запомнили потомки, дана. А путь... Война план покажет, господа!!! Собственно произведение завершено. Первая книга. Сами должны понимать, это ЧЕРНОВИК. Пахать там еще и пахать. Даже первичная вычитка не сделана. Мне бы бэту, но это все мечты и сопли лентяя. Спасибо что вы есть, когда вторая книга, не знаю. Но точно не в этом году. По поводу содержимого и ваших ценных советов, жду их в комментариях.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
'Что, Босс, тяжко?',— Как-то вопрошающе сказал голос,-'КТО Б
* * *
* УГРОЖАЕТ МОЕМУ ХОЗЯИНУ?!! УРВА!!!!!!!! ПОРВУ!!!!'
Правое плечо обдало болью, в разинутой пасти Тернии появился темный клинок, что мгновенно раскалился и обжег пасть тернии пламенем. Подавшись назад, растение дало нам увидеть новое действующие лицо.
В черных клубах дыма, с огромным чуть изогнутым клинком, переходящим через рукоять в такой же клинок, но поменьше, он встал перед Тернией.
-УРВА!!! Кто этот ГАД!? УРВА!!! ПОШЕНКУЮ!!!,— Взявшись, поудобней, за свой меч, воин тенью метнулся к Стражу и срубил ему оставшеюся голову,— УРВА!!! МУСОР!!!,— пнул голову.
Повернувшись к Олафу, воин дал себя рассмотреть. Жилистое темное тело, с косым крестом на груди. Лицо было искаженно в зверином оскале, такое впечатление создавали клыки, прямой нос, остроконечные уши и абсолютно белые глаза. На поясе, слева, болтались три черепа, а широкие черные ленты заменяли ему одежду в виде свободной туники на поясе и обмотке на ногах до середины бедра. Волосы, а точней та же черная плоть, только тонкая и пластичная, стояла торчком, а между каждой волосинки, как и от стоп, валил черный дым. Особенно сильно, буквально столб дыма, во время недавнего удара. Этакий паровозик.
-ИДИОД!!!— крикнул он мне в лицо, выпустив из рук меч, он свернулся шаром на правое бедро, он врезал мне в лицо,— ТЫ ЕЩЕ МАЛ!*Удар* ДЛЯ МОЕГО ВЫЗОВА! *Удар*
Отбросив меня на землю, он указующе-негодующе указал на меня.
-ИДИОТ!!! УРВА!!! ВОТ ТЕБЕ ИМП!!! И ЧТОБЫ ПОКА НЕ ВЫРАСТИШЬ, НЕ СМЕЙ ПОПАДАТЬ В ПЕРЕДРЯГУ!!! ПОНЯЛ!!!
-Понял,— промямлил я.
-Хорошо,— ленты, ранее спокойно лежавшие за спиной, поднялись в воздух, мелкие кристаллы на цепочках и все тело засветилось бледным светом, вспыхнуло, и в руке появился черный православный крест на крупной цепи из такого же черного металла.
Протянув в мою сторону крест, дождавшись пока я подставлю руку, он продолжил.
-Чтобы не подох раньше времени, понял?
Не дождавшись ответа, темный человек, именно темный, а не чёрный, с хлопнулся в точку. Крест упал на мою руку.
Прошло примерно полминуты, парни очнулись и подошли ко мне. Мы рассматривали черный крест.
Матовый металл и две перекладины, одна прямая, вторая идет наискось.
-Похоже на крест Единого,— Замечает Торд.
-Нет. Не похож. У них же, это... Вот такой перекладины нет.
-Ну да, но, Локи, ты знаешь, где такие еще есть? Крест он только у Единого.
-Может... Не знаю я!— раздраженно крикнул Локи.
Видимо после стресса их потряхивало. Локи был раздражен, а Торд на удивление спокоен.
-Надо...Это... Кристаллы собрать... И клад откопать,— Торд механически отправился к Тернии.
-Стоять!— на поляну, через сделанный нами ранее проход, проскользнула фигура Алекса,— Отравишься! Он же не выпустил яд!
Торд отпрянул, а Алекс продолжил.
-Что вы вообще здесь делаете!? Жить надоело?!
Обычно спокойное лицо исказилось яростью, правильные черты, на эльфийский манер, выражали это очень ярко.
-Мы это... За кладом,— продолжил тормозить Торд. Я же молчал, сил после первого воплощения у меня не осталось.
-Хорошо. Нашли?— Полу эльф, раньше не замечал, а вот так вот, да, успокоился и задал вопрос своим обычным ехидным голосом.
-Ну да, он там, где Страж был. Да. Принести?
-Нет уж. Я сам схожу.
Человек, или все же полу эльф, подошел к яме оставленной упавшим в овраг деревом, и спрыгнул туда. Через минуту он уже подошел к нам, держа в руке резную шкатулку.
-Теперь понятно, почему мы его пропустили,— раскрыв шкатулку, сказал Алекс,— Вот же, демон. Нашел накопители и присосался к ним. И это под экранированной крышкой. Хотя, время ее не пощадило. Бери, Олаф, они твои.
Взяв шкатулку, смотрю на пятерку искусно обработанных камней. Зелёный, красный, голубой и синий. Посередине был прозрачный. Друзья тоже заглянули туда. Тормунд ахнул. Видимо он знал, про камни больше нашего.
-Это что?— спрашиваю разведчика без особой надежды.
-Не знаешь?— вздернул бровь, гордец,— Это звезда мага. Средняя, как я вижу. Крайне важная вещь, для мага, и весьма дорогая. Такие заказываю у гномов. Они их выращивают.
-Да, да,— продолжил Кузнец,— Отец тоже, похожие, заказывал, для заготовок под магическое оружие. Они преобразуют ману и позволяют магу магичить не в своих стихиях. Только объем не особо большой в их, да и на преобразование маны много тратиться.
-Так что? Бесполезны?
-Нет, глупый ты детеныш. Такие камни помогают колдовать без штрафов на стихию, ты больше потратишь на самоличную переработку, чем воспользуешься магией камней. Снимай рубашку, я обработаю рану. Ты, Торд, я, конечно, сообщу об этом случае твоему отцу, сейчас же, сбегай за водой. Мои вещи и котёл на той стороне оврага, заодно и остальное принесешь. Локи, разведи костер.
Раздав всем приказы, Алекс уложил меня на свой плащ и кинжалом срезал лишнюю ткань рубашки, снять не мог, так как кровь уже частично свернулась. Отодрав ткань, вызвав жгучую боль и парочку матов, Алекс принялся осматривать рану. Прибежавший Торд, быстро вбил распорки и повесил на перекладину маленький котелок. Достав все это из объемной сумки. Пламя уже весело съедало мелкие ветви собранные Локи.
-Тебе повезло,— бросил в котелок пару трав Алекс,— У меня есть мазь и сбор. Уродливых шрамов не останется, только бледный след. Твое правое плечо...
Ткань, сорванная с правого плеча, открыла рану. Алекс промокнул в теплой водой стирая подтеки крови, уже не так резво текущей через рану. Разведчик покачал головой.
-Печать убийцы... Не повезло...
-Не повезло?— морщусь от холодной мази,— Это же моя печать.
-Да. Бледный контур все равно останется. Печать убийцы... Некоторым ставят это как клеймо и именно на правое плечо.
-То есть?
-Пойманным на убийстве, или же тем, кого молва назвала таковыми. Их сажают и приговаривают к смерти, но иногда, они убегают или выкупаются. Печать же ставиться в самом начале и ее уже не свести.
-И почему убийцы? В смысле, почему именно изображение моей печати?
-Она общая для печатей такого типа. Судя по всему, у тебя темный охотник. Печать из разряда нейтрально-темных.
-Каких?
-Это те,— туго затягивает мне повязку,— Которые хоть и носят в себе тьму, но не порабощают своими эмациями хозяина. По сути, это значит, что ты не станешь психованным маньяком. Понял, человек?
-Полу эльф?
-Нет, лишь четверть,— мысленно Алекс был где-то далеко, особенно после того как увидел мою рану, видимо с печатью была связана цепочка его воспоминаний,— У моего брата, точке, была такая же. После одного события, она стала просто темной и переместилась на правое плечо.
-Что с ним стало?
-Его поймали и казнили. И, запомни, если будут придираться к твоей печати, активируй все пять. Это даст шанс избежать обвинений.
-Только шанс?
-Да. Дело в том, что таких людей не любят и стараются устранить. Хотя обычно, печать довольно быстро возвращается в норму, но шрам после временной эволюции на правом плече остаётся на всю жизнь. За период неадекватности, убийцы в самой печати и их хозяин могут сделать многое. Так же, после смертельной ситуации, когда печать активируется до пятнадцатилетия, всегда остаются шрамы. Просто тебе не повезло. Лишние подозрения. У твоего отца тоже с этим были проблемы. Подойди к нему, кстати, он поможет с артефактом.
-Артефакт? Этот крест?
-Да. Иногда твоя печать, хранитель, дает артефакт, чтобы хозяин смог обороняться до ритуала. У Тормунда тоже был такой, он рассказывал. А теперь идите, я здесь посижу, и да.
Алекс подошёл к поверженному стражу и сделав пару надрезов, достал кристаллы.
-Вот ваша добыча. Пять кристаллов.
Забрав кристаллы и распрощавшись, мы пошли в город.
'Видимо его братец очень удачно порезвился... Кроваво. Раз Алекса до сих пор это так трогает. Кого же он успел убить? Близких?'
-Он могуч...— пробасил Торд.
-Ты, видимо, больше его испугался, чем тернию.
-Ну... Он как выскочит, как заорет.
Локи засмеялся от пантомимы Торда, но как-то вяло. Стресс все же сказывается.
-Ладно. Что делать будем с трофеями,— озвучиваю умную мысль.
-Звезду тебе, а кристаллы разделим. Два мне, три Торду,— предложил Локи,— все едино с Дро-й-дом вместе работать будем.
-Угу. Ты мне поможешь?— озадачился Торд.
-Конечно. Если Олаф с тобой, то и я вместе с ним. Но не смотри на это так, как будто только из-за этого. Ты парень хороший. Да я все же хочу выбить из тебя ту технику, покажешь?
-Ты же лучник, зачем она тебе?
-На всякий случай. Может, я займусь дробящим оружием,— красуясь Локи напряг свою мышцу.
-Я тебе помогу,— пальцем сдул шарик Торд,— А то худой ты больно.
-Ладно. Держите. Я пошел к Первому и отцу. Завтра встретимся.
Поднимаясь к жилищу придворного мага, все мои, не очень веселые, должен признать, мысли, были про прошедшее приключение.
'Если бы не этот, темный охотник... Кажется... То там кости мои и остались. Надо срочно расти в личной силе. Объем воды, доступный мне, использовать никак нельзя. Более того мой фонтанчик на половину заряженный неиспользованной маной, приятно освежил его перед приемом пищи из трех блюд. Надо там, что первое приходит на ум, научиться придавать воде форму ядра, диска, диска с острой кромкой. Потом научиться контролировать их на расстоянии, пока контроль над формой и свойствами не будет минимален. Еще... Ядра взрывающиеся брызгами на огромной скорости. Важно, надо научиться замораживать воду. Сосулька из лужи под противником это круто. Вообще, надо узнать подробности про трансформацию уже подконтрольной и выпущенной энергии. Как там описывал Первый сражение двух магов...',— замираю на последней ступеньке, пытаясь вспомнить,— ' Так. Два мага используют в бою непосредственный контроль над стихией, изредка метая заготовленные заранее рунические конструкты. Конструкты, обычно, пишут на маленьких свитках, что крепят к ремням, наподобие оружейных обвесов из моего мира. Ремень с петлями, если проще. Обычно маг тренирует с десяток устойчивых форм. Шар, плеть, волна и так далее. То, что он может применить непосредственно сразу в ответ на атаку противника. Чем опытней маг, тем больше форм. К этому еще можно добавить импровизацию. Скрещивание шаблонных форм или совсем новое применение. Самые сложные бои между стихиями антагонистами. В таких случаях больше полагаться следует на опыт. А вот сила важна в схватках с похожей стихией. Огненные маги, Первый их описывал, чаще просто гонят друг на друга волны пламени, не придавая им формы. Если же противники слишком уж различны по объемам маны. Слабый предпочтет не связываться в ближний бой, он сделает упор на свитки'
Задумчиво смотрю на дверь.
'Еще... Интересный факт. Свитки... Они различаются по качеству бумаги, чернил, и, главное, мастерству, с которым они были сделаны. Правильно воплотить на бумаги намеренье того же летящего комка пламени, очень трудно... Наверное... Не пробовал. Знаю только, что все боевые маги упражняются в это, элементарной, форме артефакторики. Надо спросить у Первого',— толкаю дверь и застываю на месте.
-Ну же... Ну что ты хочешь? Я так и эдак. Может что другое? Тогда как? Спереди, сзади?— умоляющим голосом, очень ласково, говорит кому-то Первый.
Я не знаю, о чем вы подумали, но явно не о том же, о чем подумал Олаф.
-Что это за...?
-Олаф?!— оборачивается на мой голос с огненным шаром в руке,— Не подкрадывайся так?! Ты меня напугал!
Первый убрал огонь и сделал пару пасов рукой.
-Дверь закрой,— исполняю приказ,— Вот,— заканчивает еще несколько кругов, видимо направляет сгустки энергии в руны на стенах, что я раньше не замечал,— Знакомься. Это мой фамильяр. Дух огня— Рарог.
-Хм..— смотрю на два зеленых глаза в пламени на треножнике с чашей и кучку дров,— Приветствую.
Пламя всколыхнулось и послышался короткий упорядоченный гул.
-Ты ему понравился,— потирает подбородок,— Он тебя спрашивает: 'Откуда кровь?' Что за кровь?
Рассказываю ему про случай в дубовой роще.
-Неприятно. Это может стать проблемой. Покажи мне рану.
-Она еще не зажила,— пытаюсь возражать, отталкивая руки.
-Глупости. Твой показатель духа и эльфийские рецепты, за минут пять все вылечат. Причем рана та пустяковая, а про ужасные шрамы... Хоть и на четверть, но эльф. Этим все сказано. У них и мелкий порез, уже трагедия. Ну вот,— убрав повязки, Первый открыл прекрасный вид на печать. В руническом кругу был вписан вертикально стоящий кинжал с двумя свернутыми в кольцо змеями по бокам.
-Прекрасно. Можешь прочитать надпись?— показал на ободок.
-Хм... Попробую,— пристально всматриваюсь в печать, но...,— Так не вижу. Неудобно.
-Сейчас,— первый принес зеркало,— Сейчас?
-Да. Что-то есть!— всматриваюсь в ободок, на небольшом расстоянии друг от друга были надписи. По две-три буквы. Всего надписей было двадцать, но только одна читалась,— Имп?
-Что? А... Значит смог прочитать! Чудесно!— отложив зеркало, первый задумался.
-Вы не поняли сказанное? И что на счет Артефактов?
-Нет. Что ты!— очнулся Первый,— Просто для меня это прозвучало как одиннадцатый. Проблема воплощенных. Пока само существо не сказало тебе свое имя, слышать ты будешь только порядковый номер. Вот так вот. Мой порядковый номер, Первый. А артефакты.. На счет креста, обратись к отцу, а звезда магии, я научу тебя ей пользоваться. У меня была большая. Пропала во время перерождения. Полезная вещь, для мага. Но тебе бы больше подошла большая. Если же на вырост, то пойдет.
-Понятно. Ты не знаешь, что последует после того как дух воплотился раньше времени?
-Нет, не знаю. Обратись к отцу, он должен знать. Еще... Есть слухи про то, что для того чтобы воплотиться раньше срока, дух должен иметь личность и имя. И, имея личность, дух может вполне разумно общаться с хозяином, это, в свою очередь, дает доступ к внутреннему миру этих существ. Обычно же, воплощение только пару слов и знают. Доступ же к внутреннему миру сильно ограничен.
-Пару слов? И... Внутренний мир?
-Да. Но приказы выполняют в точности. Внутренний мир, это мир где обитают твои духи. Во сне каждый печаточник попадает туда. Большая часть этого и не помнит, но некоторые вполне активны там.
-Ладно. А это что? Точней откуда?
-Он,— подходит и гладит пламя на макушки,— Мой фамильяр. Первый шаг к моему возрождению.
-Да,— маг поморщился,— Я могу вновь обрести плоть и кровь.
-И сколько этих шагов?
-Для мага два. Фамильяр и печать мастера. Фамильяр у меня есть, а печать мастера, я получу за твое обучение.
-То есть?— непонимающе хмурюсь.
-Ну. Обучаться магии. Тем более с личным учителем стоит очень много. Причем цена здесь не золото, а что-то намного большее. Просьба, долг, дочь... Все что захочет маг. Твое обучение у Рунольва уже проплачено твоим отцом, долг жизни, но в силу некоторых обстоятельств Рунольв не может обучать тебя, сейчас. Тогда, Тормунд обратился ко мне. Все же я, в отличии от Рунольва, прошел обучения в столичной Академии Магии и могу дать больше, чем маг— самоучка на родовых магических книгах. Но что мог предложить мне? Фактически духу? Ничего. Только шанс на возрождение. Крохотный, но шанс. Печать никому просто так не дают. Не имеют права. Воплощенные же могут обрести печать только, если ее им дадут. У нас же ситуация такова, что если я сделаю тебя магом, передам все свои знания и умения, то печать появиться сама собой. Согласно клятве Рунольва. 'Если мой будущий ученик будет знать все, что необходимо магу, то я отдам печать огня, что добыл в своих странствиях'. Возможно тебе это будет неприятно, но... Как же хочется нормально поспать. В своей кровати, а не в внутреннем мире Тормунда.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |