Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Возрождение забытого мира


17 846 +17    0    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
344 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2014 - 19.04.2014
Мир компьютерной игры "Возрождение забытого мира". ГГ Темный эльф, дроу, человек лишившийся работы и ищущий способ заработать в игре, но пошедший на перекор игре и выбравший своей конечной точной мага. Наличие рас от людей до зверолюдов с классическими орками эльфами гномами и так далее. Мир развивается вместе с людьми. Расширенный ИИ со своим мышлением. Нестандартные ситуации и способы их решения. А так же построение своей жизни в реале. Встреча с новыми знакомыми и старыми друзьями. Прошу прощения за задержки с продолжением.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Задание "Защита города" завершено"

"Получено 2500 опыта"

"Отношение жителей городу изменено на уважение"

"Получен свиток заклинания"

Это и было моей наградой. Да, могли дать и побольше, но это начальные деревушки и ничего сверхординарного я не сделал. Так что и на том спасибо. Теперь мой путь лежал дальше из города. И вообще сначала думал переместиться в главный город и обосноваться там. Но если есть возможность дойти до него своим ходом и по пути получить ещё несколько уровней, то почему бы и не воспользоваться этим?

Я не стал ждать утра и отправился сразу же из города, больше меня тут ничего не держало. За уважение мне не открылись новые квесты, а значит простыми способами я не смогу поднять репутацию выше, а новые квесты мне не светят. Бегать по городу и искать скрытые задания, тоже не хочется, на это может уйти ещё больше времени.

Дорога пролегала через живописные места, лес закончился примерно через три часа пути, он сменился широким полем, за которым на горизонте были видны горы. По левую руку была река, достаточно полноводная и быстрая. Ее русло тянулось вдоль поля и уходило в сторону от леса. По внутренней карте мой путь пролегал вдоль этой реки вверх по течению и через двадцать километров должен был быть город. Ну что же вот и посмотрим, что нас ждет на этой реке.

Прогулка была спокойной, ничего особенного не попадалось, было несколько стычек с местной фауной, но моя кошка сама с ними разбиралась, уровни тут не доходили до моего и поэтому мне не приходилось вступать в бой.

Привал я сделал ещё через час пути. Мне очень понравилось место — небольшая заводь, прикрытая кронами деревьев, здесь можно и отдохнуть спокойно и искупаться. Это конечно не море, но все же вода и, если судить по погоде, должна быть теплая вода. Багира легла рядом и довольно мурлыкала, похоже, тоже немного утомилась за время перехода. Не снимая повязки с глаз, перекинул все вещи в сумку и лег на солнце, прогреть немного кости. Не заметил как уснул, из царства Морфея меня вернул настороженный рык пантеры. Открыл глаза и осторожно посмотрел в направлении, куда указывал мой питомец. К нам продвигалось два человека, по виду одежды сложно было бы их назвать местными, слишком разношерстная была их экипировка. Накинув на себя свою решил подождать и посмотреть что будет, кто такие и чего хотят от бедного дроу. Уходить в тень я не стал, вроде не вор и не убийца, так зачем прятаться, врагов у меня тоже не наблюдалось, так что скрываться нет смысла. Если это ПК то бой два на два более честный, но их уровни для меня пока загадки.

— Привет серый!

— И вам привет.

— Меня зовут Эльгинор, а это моя подруга Хильда. Можно у тебе присоединиться? Все же будет веселее — опасности от них не чувствовалось, по этому я не видел причины для отказа, все же общение полезно, а то скоро тоже начну рычать как моя пантера.

— Без проблем, присоединяйтесь. Вчетвером все же веселее будет сидеть.

— Вчетвером? — не поняв меня осмотрелась по сторонам девушка — Но нас тут только трое. Ты тоже не один путешествуешь?

— В форме разумного, один, но со мной путешествует ещё вот это милое и доброе создание — показывая на кошку, которая все же переместилась к деревьям и ушла в тень — Особо не бойтесь ее, но и руки просто так лучше к ней не тянуть, были инциденты.

— Ой, какая милая кошечка, кис-кис — в ответ был только всполох зеленых глаз и утробный, но тихий рык. Девочка немного отстранилась от этого чуда природы.

— Я же говорю, она не очень любит общение. Да и с живыми людьми не очень ещё общалась.

— А чего она у тебя такая странна? Вся в каких то полосках красных, как тигр.

— Она от рождения у меня слегка странная, бросается на людей, особо не общительная. И не надо на меня так смотреть своими глазами, сам знаю, какой хозяин такой и питомец — Обращение было уже к самой кошке — Просто нас не особо добро принял родной город. Вот она теперь и опасается.

— Давно играешь?

— Нет, только начал практически, докачаться нормально так и не успел. Сейчас иду в главный город королевства. Может там будет чего интересного.

— Нам по пути. Может, вместе пойдем? Все же веселее и безопаснее.

— Как хотите, я не против. Да и кошак, думаю, особо против не будет.

Посидев ещё немного на солнышке, наблюдал как Хильда пытается сблизиться с кошкой. У нее это долго не получалось, ровно до тех пор пока у нее в руках не появилось мясо. Вот тут эта представительница семейства кошачьих уже не смогла совладать с собой и ей пришлось подойти к девочке. Пока кушала, девушка ее гладила, продолжалось это достаточно долго, мясо был хороший запас. А после уже и отходить было глупо, вроде пока кормили гладь, а потом, я не такая? Смотрелось бы глупо. Дальше дорога уже шла веселее. Хильда постоянно играла с пантерой, мы общались об игре. Парень оказался очень любознательным, и все расспрашивал у меня как выглядел город дроу, а когда узнал что я тот самый маг, первый во всем мире, начал пытаться выяснить как у меня это получилось. Но после пяти минут объяснений ему, что это секретная информация, успокоился.

— Слушая, а почему у тебя кошка без имени? Или привык к стандартным никам? Очень многие переименовывают своих питомцев.

— Да я не вижу особо в этом смысла. Переименовывать можно, при условии что у тебя их достаточно много, что бы не путаться. Смотреться правда будет как с покемонами "Пикачу, я вызываю тебя" Мне это как-то не особо нравится. А так кошка и кошка.

— Ну а как же индивидуальность питомца? Она же отражение тебя самого.

— Да, тогда косяк, никогда не был кошкой. Больше волком. — Посмотрев на питомца, который в этот момент решил заняться охотой на мелких грызунов добавил — не того питомца мне подсунули. А все же ник можно ей придумать, вот только какой?

— Киса и котик, думаю, точно отпадает.

— Это точно, а вот что-то на подобии Двухсоткилограммовая туша ей может подойти. Но думаю за такой ник она меня сама загрызет и следующему хозяину придется переименовывать уже в трехсоткилограммовую. Поэтому должно быть что то более короткое и спокойное. Грызлик, вот так и назовет ее. Все равно бегает и грызет все, что попадается под лапы. Ей кошак, хочешь быть Грызликом? — ответом был довольный взгляд с небольшими каплями крови на передних лыках, не хотелось бы мне, чтобы на меня так смотрел чужой питомец — Вот и порешили. Теперь у тебя есть имя.

— Ребят тут человек. Убитый. Он местный, — Голос у нее был немного испуганный — а деревушек нет поблизости. Откуда он тут взялся? НПС просто так не гуляют между городами. По-любому должен быть квест.

— Кто хочет у трупа полазить по карманам?

— Неее, только не я, хоть это и игра, но я с детства не любила ничего подобного.

— Тогда может Эльгинор?

— Ну а мне чего, я могу — с этими словами начал обшаривать карманы на теле убитого. Кошка подошла к нему и села рядом облизывая морду — только убери кошку, а то у меня чувство, то она после меня ещё раз обшарит труп, но уже на присутствие мяса, и поскольку его найти не сможет решит скушать само тело.

— Грызлик, не мешай дяде работать, мы тебе потом поймаем кого-нибудь более свежего, а то этот неизвестно, сколько тут валялся. Вдруг отравишься.

На трупе были вещи достаточно свежие, не сказать, что он тут валяется неделю. Возможно только несколько часов. Тело холодное, но не погрызено животными, трупных пятен особо не заметно. Можно сделать вывод, что пролежал он тут не более трех — четырех часов.

В карманах нашли только несколько серебряных монет и письмо адресованное некоему Малькольму.

"При проверке прилегающей территории вокруг деревни была обнаружена пещера, в которой посилились гоблины. С первого взгляда ничего не обычного не было, кроме того что гоблинов было достаточно много. Но проверив ее изнутри был обнаружен один очень большой гоблин, сам очень толстый и грузный, на голове у него было подобие короны. Остальные его слушались беспрекословно. Это может быть проблемой, если у гоблинов находится король, то они становятся более агрессивными по отношению к тем, кто живет на небольшом расстоянии. Мои рекомендации немедленно выслать отряд для уничтожения этого гнезда, которое в скором времени может перерасти в более большие проблемы"

У всех нас высветилось задание, в котором требовалось сообщить Малькольму о гибели разведчика и произвести зачистку пещеры. На карте появились точки, которые показывали расположение и пещеры и деревни.

— Ребят, куда пойдем сначала? — девушка начала размышлять, как лучше поступить — В деревню для выполнения первой части или в пещеру?

— Сначала в пещеру, чтобы не бегать по десять раз туда и обратно. Нам надо будет сообщить ее о зачистке подземелья. Поэтому сделаем все вместе — мне не хотелось тратить время на пустое передвижение по одной и той же территории — зачищаем пещеру, а потом идем в деревню и сдаем обе части задания.

Парень не вступал в диалог, он решил положиться на нас. И через пару минут мы уже двинулись в сторону где на карте у нас светилась точка пещеры. Дорога заняла минут пятнадцать, как все же было хорошо в простых играх, не виртуальной реальности, на переход из одной локации в другую времени уходило гораздо меньше, и силы не тратились, теперь же все зависит от твоей усталости и восприимчивости мира. Небольшой лес, высокая трава, вроде нет ничего особенного в этом месте, кроме одного, истоптанная трава из которой уже складывалась некое подобие дороги в глубь леса, по ней мы и пошли дальше. Минут через пять наткнулись на ту самую пещеру. Данжеоном она не была, на ней нет той дымки, которая ограничивает вход в подземелье определенному количеству игроков, а значит, что здесь будет не так сложно как могло быть. Возможно, что и рассчитан этот квест на одного человека, но поскольку мы пришли втроем, то и пойдем полной группой. Парень был рекрутом и принял на себя роль танка, девушка аколитом со школой воды и преобладанием лечащих заклинаний, по этой причине ей досталась роль хилера. Моя же роль стала дамагера, я на это и не особо жаловался, другого все ровно не умею. Нет у меня, конечно, были поддерживающие заклинания, но они были не особо сильными.

Продвижение начали аккуратным и не торопились. Через несколько поворотов нам попалась группа из трех гоблинов, которые увидев нас рванули вглубь пещеры с криками об вторжении. Бежать за ними мы не рискнули, это могло выйти нам боком, поскольку тогда мы могли собрать на себя уже всю пещеру. Продвигаясь спокойно мы встречали только группы, которые выходили нам на встречу и проблем с тем чтобы их уничтожить у нас не возникало. На всю зачистку мы потратили порядка часа, в конце нашего похода, а соответственно пещеры мы увидели то зачем сюда и шли. Это был большой гоблин, рост намного превышал их стандартного полутораметрового, у него он был почти два метра, и был очень грузным, восседал он на троне сделанном из пня дерева. На голове была корона сделанная также из дерева. Значит это существо и есть главный в этом клане и если не станет его, то и если есть те, кого мы пропустили, они тоже не будут опасны.

Долго не стали придумывать тактику на этого мини босса, а просто пошли тупым зергом. Чего и следовало ожидать в нем не было никаких неожиданностей и мы ещё больше убедились в том что данный квест рассчитан на одного человека.

Со всего этого подземелья мы получили небольшую сумму денег и вещи, которые нам, в принципе, и не нужны были. С босса ничего и не упало, кроме короны, которая при падении раскололась на три части. Поскольку нас было трое мы взяли по одной части и отправились в деревню.

Путь наш был простым и никаких проблем нам не встретилось. Человека, которого мы нашли, скорее всего убили те самые гоблины. Больше серьезных опасностей мы не встречали. Грызлик бегал и "играл" с местной живностью, от этого немного поднимая себе уровень и мне, а заодно и учился двигаться тихо и не заметно. Было смешно первое время наблюдать, как он пытается казаться невидимым, в то время когда его замечали ещё только на первых подступах.

Деревушка оказалась очень маленькой, но с высоким частоколом. На страже стоял всего один стражник. И к присутствию дроу он относя нормально, это не могло меня не порадовать. В городе жизнь шла своим чередом и о смерти их жителя, похоже, никто и не подозревал.

Мы разыскивали человека по имени Малькольм, по общению с местными жителями стало ясно что это имя носит староста данной деревни, жил он в длинном доме в самом центре деревушки.

— Приветствую вас! Можно войти?

— Конечно, проходите, чем обязан пришлым в нашей забытой деревушке?

— Как вы узнаете что мы пришлые? Вроде по виду мы не отличаемся от вас?

— А как вас не узнать? не часто встретишь дроу, который путешествует с людьми и не пытается их убить.

— А ваши жители постоянно пытаются убить друг друга?

— Поверьте, если бы вы были местными, то темный не смог бы дойти и до входа в деревню.

— Ясно, не любят моего брата тут, но я не вижу в этом ничего удивительного. Слишком много зла они творят. Но мы тут по другому делу. — Вид мой приобрел большую серьезность — на небольшом расстоянии от деревни, мы нашли тело местного жителя. У него было письмо, адресованное Вам — Получив письмо староста не на долго подвис, как будто он читал его.

— Да, это мой человек. Позавчера я послал его на проверку территории вокруг деревни. Мы народ спокойный, но места тут достаточно не спокойные, рядом столица, и весь сброд пытается обосноваться поблизости. Поэтому раз в неделю я посылал его на проверку окрестностей. Жаль, что с ним такое приключилось. Не думал, что так получится, гоблины никогда не подходили так близко. Это для них не свойственно.

— Мы посчитали правильным сообщить Вам о его смерти, но по дороге решили сделать ещё одну вещь. Мы не стали ждать вашей просьбы уничтожить этих тварей, а просто зашли к ним в гости. На данный момент там нет ни одного живого. Нас заинтересовал один из гоблинов. Он намного выше и крупнее других. Вел себя как король, да и сидел он на троне сделанном из пня дерева.

— Это странно для них, обычно они не выбирают короля, а действуют обычной шайкой. При наличии главаря они начинают действовать более слажено и жестко, возможно это и послужило смертью моего стражника. Есть ли у вас доказательство смерти этого "короля"

— Да, вот — с этими словами протянули ему все трое осколки короны — это то что мы забрали с него.

Малькольм собрал корону воедино и скептически осмотрев ее положил перед собой на стол.

— Спасибо вам за то что отомстили за нашего человека и за то что защитили нашу деревню. Я не сомневаюсь в силе своих людей и мы смогли бы отбить их атаку, но могли быть жертвы. Вы же, пришлые, умеете оживать после смерти, ваша помощь всегда была не оценима в таких случаях.

Нам высветилось о выполнении задания, странно то что мы его так и не получили. Похоже тут может срабатывать выполнение скрытых заданий или выполнение условий для одноразовых поручений без их получения. При разговоре с тем кто должен был дать этот квест просто засчитывалось его выполнение.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх