743
Мир Карика. Первый игрок286 013 +9
18
842
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.05.2016 - 21.06.2018
Все вокруг погибли, но ты и кучка незнакомцев волею таинственных существ перенеслись в странное место. Мир Карика похож на игру, тут можно получать уровни, развиваться, воскресать в случае неудач. Но стоит допустить ошибку, поверить не тому, и ты легко умрешь по-настоящему. Все знают, где выход из мира, где можно вернуться домой, вот только еще ни один игрок не прошел на ту сторону. Хочешь быть первым? Тогда осталось определиться: кто стоит рядом с тобой? Друг или враг? Тварь бездны или невинная жертва? Обычная девушка или...
|
Молча пройдя мимо всех, я добрался до хранилища надгробий. Все вокруг было завалено свежими осколками камней, целыми стояли только мое, Вадима, девушек и таинственной Олеси, которая пропала больше месяца назад. Так, а куда же дели свои наши революционеры? Ответ нашелся очень быстро: за соседней дверью, где раньше просто валялся всякий хлам, стояли четыре большие стальные клетки. В центре каждой лежал камень возрождения, а у его основания комплект брони и оружие. Хитро. Если рассуждать логически, то, скорее всего, они решили отказаться от того, чтобы прятать в пространственный карман свои мечи и копья, так что теперь там будет лежать ключ. В случае смерти, они просто встанут, оденутся в новую броню, откроют дверь и выйдут наружу. И ждать никого не надо, и добраться до твоего надгробия никто посторонний не сможет, что с учетом последних событий особенно актуально. Выглядит довольно разумно: вот только не знаю, смог бы я довериться Рыжему, который, судя по всему, эти клетки и сковал. Не удивлюсь, если он предусмотрел для себя способы добраться до любого из своих нынешних союзников. Вот только когда они успели все это провернуть?
Прикрепив свое надгробие к спине, я опять прошел мимо всех, тут же замолчавших при моем появлении — сели в кружок, внимательно слушают Петровича, даже немного обидно, что все так быстро освоились.
Убедившись, что никто так за мной и не пошел, минут через двадцать я свернул с дороги в сторону болота. Да, там уже спрятано мое переносное надгробие, но вот только болото большое, а ничего безопаснее я все равно не знаю. Москиты прикроют от любого новичка, а если сюда забредет кто-то уровнем повыше, то какова вероятность, что он случайно наткнется на мою точку возрождения? В итоге, найдя уголок поукромнее, закопал камень и только после этого перевел дух. Неужели, я смог вывернуться из такой передряги? И, вроде как, даже без потерь. Но вечно так везти не будет, а значит, надо быстрее прокачивать свои способности. Иначе, сколько бы у меня ни было надгробий, рано или поздно на месте Лысого, Андрея, Сурена или Саши окажусь я.
Следующие два дня Петрович наводил в лагере порядок, даже правила внутреннего распорядка написал и памятки для будущих новичков подготовил. Я посмотрел: информации немного, но все толково расписано, понятно. Дима теперь, как и раньше, постоянно пропадает в кузнице. Мажор с Семеном по очереди водят Вадима то качаться, то на заготовку еды. Девушек так даже от всего этого освободили, правда, они все равно ходят какие-то потухшие. Но ничего, переживут. Не будь у них такой возможности, уверен, испытание перед попаданием в этот мир они бы не прошли. Ну, а я целые дни проводил на болоте, отводил только шесть часов на сон, да на завтрак с ужином, и снова сюда. Но оно того стоило: как оказалось, если, превозмогая слабость, пробовать наносить удары, то растет сила, если же пробовать уворачиваться, то растет ловкость. Вот только с интеллектом пока ничего придумать так и не удалось.
В итоге, мои характеристики сейчас пока следующие.
Сила — 22
Ловкость — 28
Выносливость — 32
Интеллект — 25
Кстати, за двадцать пять ловкости дали достижение 'Комбинатор', открывшее мне возможность создавать свои комбо. Жалко, что спецударов нет, приходится обходиться обычными, но даже так второй выходит на тридцать процентов сильнее первого. А ведь у Лысого я видел комбо из четырех ударов — сколько же у него было ловкости? Еще я сразу же попробовал объединить в цепочку заклинания — и тоже не сработало. Двадцать пять выносливости тоже дали достижение — 'Крепость': теперь я могу выдерживать удары с уроном до сотни, не сдвигаясь с места. Но, главное, вместе с моей каменной кожей и броней защита достигла семидесяти двух — как представлю, что меня теперь из того же автомата просто не пробить, аж мурашки по коже. Да и на базу стало спокойнее возвращаться — когда понимаешь, что тебе ничего не грозит, можно даже выспаться.
А последние несколько часов я делаю упор на прокачку силы, хочется узнать, что же можно получить, догнав ее до двадцати пяти. Но это, похоже, завтра — сейчас уже слишком темно, в радиусе десяти шагов еще нормально, а вот дальше только силуэты и можно рассмотреть. Да и проверять, кто же гуляет по топи ночью, я пока еще не готов.
Возвращался назад я в хорошем настроении, вот только рядом с базой меня ждал сюрприз: восемь крупных деревянных повозок образовали круг, внутри которого горел такой непривычный для этого времени суток свет. Я так растерялся, что меня даже заметили.
— Вася, — довольный голос Петровича раздался прямо из освещенного круга. — Иди сюда, все нормально. Это обычные торговцы.
Обычные торговцы оказались целой семьей, состоящей из хозяина и трех его сыновей в сопровождении двух десятков охраны. Все от семидесятого до девяностого уровня. Если честно, сначала не поверил, что мы можем подобным людям хоть что-то интересное предложить, да еще и такое, чего нельзя забрать силой — но нет. Оказывается, торговцев много и каждый из них курирует около десятка поселений, объезжая их раз в пару месяцев, привозя оружие, амулеты, снадобья и забирая в обмен очки характеристик. Как рассказал Дима, вылезший из ближайшей повозки с набором каких-то щипцов, с помощью специального амулета свои показатели силы, ловкости или выносливости можно передавать, и каждый может получить дополнительные 'плюс пятьдесят' к каждому из этих параметров. Вот только стоило это очень и очень дорого: ведь любой, кто решил продать хотя бы пару очков, положенных ему за каждый уровень, в итоге лишался того, что, может быть, в будущем поможет ему выжить. А те, кто перебрался за сотню и чьи поселения, как говорят, стоят уже ближе к выходу, готовы убивать друг друга за возможность стать хоть немного сильнее.
— Нам сейчас эти несколько очков кажутся мелочью, а вот там дальше уже все не так. Только ведь дотуда еще добраться надо, — с этими словами Рыжий полез смотреть товар в следующую повозку, оставив меня одного.
— Не боишься, что кто-то затаил обиды и купит тут оружие, чтобы отыграться? — захотелось подойти к Петровичу и немного подпортить ему настроение, но тот даже не прекратил улыбаться.
— Алекс — умный человек, — вот, значит, как зовут торговца, а то имя из-за разницы в уровнях было не рассмотреть. Надо будет с ним потом обязательно поговорить. — Зачем привозить нам что-то дорогое, если и за обычные клинки он получит желаемое?Тем более, если продать оружие для мести, то в следующий раз будет меньше желающих продать свои характеристики.
— А ты сам продавал? — мне даже стало интересно.
— Конечно, — удивил, честное слово. Почему-то был уверен, что такой человек ради сиюминутной выгоды не станет рисковать будущим. — Пусть Алекс и не возит легендарные вещи, но у него есть многое, что можно найти только за дальним лесом, то, без чего туда не добраться. А те характеристики, что я продал ему сейчас, если все пойдет по плану, я еще верну их обратно.
И этот, как и Рыжий, твердит, что без товаров торговца дальше не пройти. Похоже на очень качественную промывку мозгов. Ну, или у меня паранойя, что, впрочем, вероятность промывки мозгов нисколько не отменяет. Тем не менее, пожалуй, и мне стоит, как минимум, присмотреться.
Кстати, странно, опять тут собрались все, кроме девушек. И чего они постоянно сидят в пещерах — та же Ольга раньше казалась мне совсем не пугливой.
— Рональд Джонс, — рядом раздался хриплый бас, принадлежащий одному из сыновей хозяина каравана. Он тут же замахал рукой, по очереди показывая на своих родственников.Говорил он с сильным акцентом, но довольно неплохо. — Это Алекс, мой отец, а там братья, Сильвестр и Дэвид-старший.
Дэвид-старший, значит, есть и младший — в голове как будто сверкнуло. Настоящее же имя Лысого — Дэвид Джонс. Малыш Дэйви. И тут же все странности, которые неосознанно смущали меня все это время и которым я раньше не мог найти объяснение, обрели смысл. Вот почему они так напряжены, несмотря на разницу в уровнях, вот почему постоянно оглядываются по сторонам. Как бы все это не привело к беде.
— Нам сказали, что один из ваших сейчас куда-то ушел, а подробности можно узнать у его ученика, и отправили к тебе, — к нам подошел глава каравана, чей акцент был уже менее заметен, и тут же у меня появилось такое чувство, что голову сжало как будто в тисках. Первое желание спросить, чего это их так какой-то неизвестный новичок интересует, сразу пропало. А вместо этого появилось подозрение, что если сейчас сказать что-то не то, уже завтра семейство Джонсов будет курировать не десять стартовых баз, а всего лишь девять.
— Вы имеете в виду вашего сына? — раз уж так пошло, то будем повышать ставки.
— Хмм, — Алекс задумался, а давление на голову усилилось. — Может быть, у тебя есть и доказательства твоего ученичества?
Ага, конечно, диплом и справка из школы. Черт, похоже, у меня кровь носом пошла. А Петрович-то молодец — не испугался, полез с вопросами, что с его человеком делают, только куда ему. Остановили и аккуратно отвели в сторону.
— Личное оружие, — если я прав, и мою косу мне подбросил Лысый, то ее могут узнать.
Достаю из инвентаря и показываю — давление тут же пропало.
Получено 4000 очков обмана
Обман повышен до 4 уровня
Глава 19. Откровение
— Отойдем, — просто ответил Алекс.
Напряжение, прямо-таки витающее в воздухе все это время, исчезло вместе с давлением на мою голову. Черт возьми, эти Джонсы — странные ребята.
Сильвестр и Дэвид-старший остались в круге, а мы с главой каравана и Рональдом неспешно прогулялись в сторону леса. Наши проводили меня взглядами, одновременно удивленными и подозрительными. А Петрович так и вовсе, казалось, дыру на мне собрался протереть злобно сощуренными глазами. Пока мы молча шли, я задумался: разве в семьях детей называют одинаковыми именами? Как-то сразу мне это в голову не пришло, видимо, давление со стороны старика Джонса дало о себе знать. Обычно разделение на старших и младших используется, когда похожими именами обладают отец с сыном. Или, например, дед с внуком. А тут два брата, и оба Дэвиды... Странно.
— Что Дэвид успел показать тебе? — спросил Алекс, когда мы отошли на безопасное расстояние, с которого нас вряд ли могли подслушать. Но Рональд, тем не менее, на всякий случай отдалился от нас и принялся всматриваться в подсвеченные очертания круга повозок. Думает, что кто-то пойдет шпионить? Похоже, не у меня одного паранойя.
— Пока немного, — честно ответил я. — К сожалению, он был вынужден нас покинуть, когда здесь появился Жнец.
На лице Джонса не шевельнулся ни один мускул. Он пристально смотрел на меня, ожидая продолжения.
— Благодаря вашему сыну, я начал прокачивать характеристики, — я решил, что с этим человеком временами можно быть откровенным. Пока нам обоим это выгодно.
— Дэвид не мой сын, — неожиданно произнес Алекс. — Он мой племянник. Его отец, мой брат, погиб. Мы с супругой взяли его к себе и вырастили вместе с нашими сыновьями.
Я просто кивнул в ответ, выказывая свое понимание и, наверное, легкое сочувствие. Вот и прояснилось, почему Дэвидов в этой семье двое.
— Но не будем об этом, — закрыл тему Алекс. — Говоришь, к вам пришел Жнец? Он убил Дэвида?
— Нет, — ответил я. Если Лысый действительно выжил, я это точно узнаю. Если все-таки умер... повышу уровень обмана. Вот только как отреагируют эти опасные люди, когда моя ложь раскроется? Пожалуй, я слишком поторопился.
Но ничего не произошло. Количество очков обмана осталось прежним, не изменившись даже на самую малость. Неужели, Игорь, он же Дэвид, и вправду жив?
— Я так и думал, — медленно кивнул Алекс. — Иначе я почувствовал бы его смерть.
Нет, все-таки с Джонсами лучше держать ухо востро и не увлекаться опасными экспериментами. Если он не блефует и на самом деле чувствует, жив ли его племянник, не стоит больше его обманывать.
— Можно вопрос, Алекс? — осторожно поинтересовался я.
— Да, — ответил Джонс.
Сердце бешено застучало — неужели, я смогу пролить больше света на загадку этого мира? Наверняка же этот торговец знает то, о чем простодушный интриган Петрович даже не смеет предположить.
— Кто-нибудь добирался до точки выхода?
Мощный старик задумался и шумно втянул носом воздух.
— Хочешь честный ответ? — спросил он.
— Хочу, — неожиданно хрипло сказал я и тут же прочистил горло. Неуместно, наверное, это сейчас выглядело.
— Алекс Джонс в этом мире настолько долго, что успел в совершенстве выучить ваш язык, — витиевато ответил торговец. — И, как видишь, мои сыновья так же хорошо им владеют.
— Лет... десять? -произнес я, стараясь смотреть на собеседника, а не на плавающие в воздухе цифры 'возраста'. Почти одиннадцать тысяч дней — а Лысый-то, получается, по сравнению с ним, действительно, младший.
Неожиданно Джонс расхохотался, запрокинув голову назад. Неприятно так, издевательски и надменно.
— Можешь считать и так, — отсмеявшись, Алекс вновь стал серьезным. — В этот мир редко попадают целыми семьями, парень. Возможно, я единственный, кому так повезло.
Широким жестом он предложил мне присесть и сам тут же грузно приземлился на круглый валун. Я осторожно сел на остывающую землю, подумав, что тут бы не помешало развести костер, раз уж мы собрались секретничать.
— Кто сейчас президент в Штатах? — неожиданно уточнил торговец.
Увидев мое растерянное лицо, он добродушно махнул рукой и продолжил:
— Когда я был там в последний раз, нашей страной правил Рейган, — тут он сделал небольшую паузу, а я, проведя в уме нехитрые вычисления, в изумлении понял, что торговец здесь не меньше тридцати лет! — Мы с женой и детьми ехали с ярмарки в честь Дня независимости. Заехали по пути на заправку, там-то это и началось.
Он замолчал, глядя прямо перед собой. Теперь он не казался мне страшным торговцем неведомого мира, умеющим подчинять чужую волю. Напротив меня сидел пожилой, немного осунувшийся мужчина, явно многое повидавший в своей жизни.
— Там был небольшой супермаркет, — вновь заговорил старик Джонс. — Народу тьма — все тоже ехали с праздника. Она там тоже была. Закрыла все выходы и сказала, что все у нее в заложниках. Владелец заправки стал звонить девять-один-один, но связь отрубилась. И, ты можешь себе представить, как будто мы оказались изолированы от всего остального мира. Пока мы сидели там, на заправку не приехал никто. Ни одна чертова машина.
О ком он, интересно, говорит? Что это за женщина, которая захватила в заложники всех, кто был на заправке? Сдается мне, что речь идет о смертельном испытании, которое и привело Джонса в этот мир. А эта неизвестная дама — богиня, наставница или как там она им представилась.
— И вот она предложила выбор, — рассказывал тем временем Джонс. — Все присутствующие должны были определить, кто достоин того, чтобы спастись. Я был не единственным, кто застрял на этой чертовой заправке с семьей. Но я сказал, что не задумываясь перебью всех, лишь бы спасти жену и детей. И тогда она предложила мне взорвать заправку в обмен на жизни всех членов моей семьи. Как ты понимаешь, я это сделал.