Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сержант


163 847 +1    4    50    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фанфик
Серия:
Размер:
802 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.11.2018 - 07.11.2018
Фанфик по миру Вальдиры, созданному Демом Михайловым. Пятая часть приключений умелого и очень перспективного Лучника
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Довольный, я опять прыгнул в кокон и мы с Лотаром провели не меньше часа, подбирая экипировку. Мне нужно было всё: от лука до фляги с водой, от вещевого мешка, который и есть инвентарь, до свитков телепорта. В итоге, я подобрал "редкий" лук — гном предлагал мне "эпик", но я не решился заплатить за него 12 000 золотом, хотя он был ненамного хуже того, который они выдали мне перед турниром. Впрочем, он не был "неразрушаемым", как "Эделин Фалон"... Дальше я выбрал "редкие" шмотки до 105-го уровня — к сожалению сетовые вещи лёгкой брони, которые у них были, стоили слишком дорого. Ну, как мне показалось. Несмотря на то, что комплект давал очень неплохой бонус, я постеснялся заплатить за него почти 9000. Гном хмыкнул, ведь прекрасно знал, какими средствами я обладаю, и заявил, что дальше всё будет ещё дороже, так как на крафт нужно будет больше ресурсов и расходных предметов.

— Слишком велик риск всё потерять, Лотар, — отрицательно покачал головой я. — Это нешуточные деньги, а я пока недостаточно силён, чтобы постоять за себя в реалиях Вальдиры. Даже если мы с моими ребятами всюду будем ходить вместе, на нашу шайку найдётся другая шайка, которая без проблем сможет нас раскулачить. Мне кажется, лучше пока довольствоваться тем, что можно себе позволить потерять.

Лотар вынужден был согласиться с моей логикой.

После я купил "редкие" кинжалы с особым умением — кровотечением. Я изначально планировал брать с "ДОТом". От дебаффов в виде проклятий решил отказаться, а яд или кровоток подошли лучше всего. В итоге, я остановился на втором варианте. Он показался мне поинтереснее... Затем заказал десяток метательных ножей "необычного" ранга, взял такой же колчан, у которого даже был бонус к "выносливости". Подобрал читорскую флягу, в которую влазило 10 литров воды, "эпический" вещмешок на 400 слотов с бонусом на "силу" и грузоподъёмность. Накупил чистых свитков телепорта, свитков телепорта в крепость и по 5 десятков зелий маны и жизни. В новый ремень влезало только 10 штук и приходилось респределять место под ножи и зелья. Но всё остальное спокойно складировалось в инвентаре.

И закончил выбор, столкнувшись с неожиданной проблемой, — бижутерия. Бижутерия в клан-хране была и была неплохая. Но и кольца, и серьги — ожерелье мне было не нужно, так как я обаладл "уникальным" кулоном — стоили фантастических, не побоюсь этого слова, денег. Шутка ли, если "редкое" кольцо на 90-й уровень с бонусом на шанс критического удара +1%, заинтересовавшее меня весьма и весьма, стоило, ни больше ни меньше, 1000 золотых! И это со скидкой для соклановцев!

Я удивлённо уставился на гнома, но он только пожимал плечами; вся крафтовая бижутерия стоит очень дорого, ведь раскачка "ювелирки", как он уже говорил неоднократно, сущий гемор. Слишком много надо вложить, чтобы начать зарабатывать, а потому многие ремесленники останавливались на определённом этапе и не развивались. А тех, кто может создавать подобные вещи, единицы. Потому цены на ювелирные изделия заоблачные. Не говоря уже о ценах на кольца и серьги с такими параметрами, идеально подходящими как для лучников так и для любых "милишников". То есть такие, которые нужны всем... В итоге я ничего не стал брать из предложенного. Моя бижутерия выглядела достаточно неплохо и была сравнительно дешёвой. А разбрасываться тысячами золотых монет ради невзрачных колечек с действительно полезными бонусами, я пока был не готов. Потому отверг все предложения Лотара и лишь смог всучить ему своё старое ожерелье, в котором теперь не нуждался. Он вписал мне его в счёт долга, как и всё остальное барахло, и мы, наконец-то, ударили по рукам.

— Ну что, голопузый, — усмехаясь, гномяра осмотрел меня. — Чёрт, даже в Яслях люди ходят в одежде... Не вздумай за порог крепости выходить в таком виде — "репу" угробишь!

— Не вздумаю. Сколько там у нас получается?

Лотар озвучил сумму: 1190 за долги с учётом моих старых вещей, 300 заплечная сумка, 1700 лук, 3800 "лёгкая" экипировка (причём почти треть этой суммы ушло на "редкие" ботинки с суперским бонусом). 1200 за два классных кинжала, 150 за метательные ножи, 900 за дорогущую руну "ловкости" с показателем +65. И 300 золотых на расходники: фляга, зелья, свитки телепорта. Итого: 9640. Услышав сколько, я не стал впадать в ступор, как, видимо, ожидал от меня Лотар. А вместо этого ещё некоторе время раздумывал: не взять ли мне всё же "эпический" лук, ведь нажитый капитал позволял? Но решил, что не стоит. У того, который я выбрал, и так были неплохие показатели.

— Окей, гномяра, — сказал я, когда мы всё перепроверили ещё раз. — Я наверх за деньгами и сейчас вернусь. Расчитаемся.

— Давай. Я никуда не тороплюсь.

— Ты качаешься сам вообще? — неожиданно для себя, спросил я. — 185-й же всего! Чёрт, я уже не помню, каким ты был, когда я к вам в клан попал.

— Качаюсь, конечно, но редко, — Лотар присел на стул. — Для меня это не самоцель. Всё равно ремесло качается ещё медленнее. Мне, чтобы его поднимать, надо постоянно создавать вещи и вещи непростые. Лучше всего "эпик" для уверенной прокачки ремесленных уровней. Но где ж найти таких клиентов, у которых будет достаточно денег на расходники, требуемые ресурсы и сам крафт? Да и чертежи необходимые добываются тяжко. В основном, в инстансах, с рейдовых боссов и по заданиям НПС-шных мастеров-ремесленников. Ну ты сам, в общем, можешь предположить с какой регулярностью я во всём этом участвую... Так что торопиться мне некуда. Пусть другие торопятся, если хотят иметь экипировку под уровень да с неплохими статами. Придут — скрафчу. А сам бегать ни за кем не собираюсь.

— Понятно. А напарник твой, Тангар, он что?

— Что он?

— Ну он же тоже крафтер? Он качается?

— Конечно. Как и я — редко. Мы с ним отслеживаем и регулируем набор чертежей, чтобы они не повторялись. Не хватало нам выбрасывать деньги на то, что уже есть у другого. Так гораздо больший диапазон крафтовых вариантов имеем.

— Ладно, для меня это всё равно тарабарщина... Пойду я. Скоро вернусь.

— Давай.

Я пулей вылетел из подвала и промелькнул меж стражей на входе, которые неодобрительно поморщились, но не стали комментировать мой внешний вид. Затем заскочил в кабинет, где не был неделю и водрузил на плечо сундук с остатками от победы за турнир. Ну, "остатки" — это громко сказано. По моим прикидкам там оставалось никак не меньше 9,5 тысяч и мне точно должно хватить на всё. Даже в гостинницу не придётся улетать, чтобы захватить "тысячный" вексель...

Морщась от неожиданной тяжести сундука, так как будучи голопузым значительно потерял в характеристиках, я спустился вниз и на пороге был беззлобно осмеян, собиравшимися прямо во дворе, бойцами. Всё же я оказался прав. Настя и Анорсель действительно собирали всех кто уровнем выше 200-го для похода в какие-то дебри. И сейчас, когда они наконец-то собрались — человек 50-60 не меньше, — то не стали упускать возможность подшутить над носителем титула "победитель турнина".

Стойко выдержал издёвки "хаев", я, кряхтя, спустился к Лотару и бахнул сундуком прямо перед его ногами.

— Жесть тяжесть! Как-то раньше мне это давалось гораздо проще.

— И сейчас тоже будет. Только оденься сначала... Ты зачем мне это притащил?

— Это ж золото. То самое. Сам король вручал!

— А-а, тьфу-ты ну-ты. Теперь вспомнил. Там достаточно денег?

— Да, хватит на всё. И сундук я тебе тоже оставлю. Бесплатно!

— Я просто счастлив, — он открыл крышку сундука и нырнул туда, зачёрпывая горстями золотишко. — Поехали...

Вместе мы управились с этой задачей гораздо быстрее и, с учётом тысячи стрел "обычного" ранга, которые я, по своему обычаю, сначала забыл, у меня осталось немногим больше сотни золотых на карманные расходы. Вот так вот просто вжих — и 20 000, полученные за победу на турнире, улетучились. Половина ушла в качестве взноса в общак. Половина на не самую лучшую экипировку. И когда всё закончилось, мне стоило больших усилий прогнать из головы мысли о том, что первая половина улетела, по-большому счёту, вникуда. И если бы у меня была вся сумма, то я бы точно не стал довольствоваться малым и взял бы себе "эпический" лук.

— Вот и всё, Водонос, — сказал Лотар, сложив золото себе в заплечную сумку, а сундук пинком отправив под ближайший стол. — Бери вещи, одевайся, смотри насколько ты крут и отчаливай к эльфам. Мы все ждём с нетерпением, что там тебе предложат за письмо.

— Что, Анорсель уже рассказала, что мы отправляется сегодня?

— Да. Она пока за главного, но держит и меня, и Норгха в курсе. Крестоносец улетел в реале на переговоры с лидером другого клана...

— Улетел?

— На самолёте, — коротышка расправил руки как крылья. — Ву-у-у-у...

— Чего-чего? Ты шутишь, никак?

— Нет, не шучу. Это дело серьёзное, поверь. Просто тебя пока это не коснулось. А так — нам иногда приходится заниматься такими вот делами и заказывать чартер.

— Серьёзно?

— Угу. Ты пока не знаешь, как тут дела делаются. Главное уясни: деньги крутятся огромные и администрация смотрит на это сквозь пальцы, лишь бы не нарушался баланс. Если что-то за тобой заметят нехорошее в этом плане — живо в бан улетишь без права амнистии. Так что пока той суммой, что ты мне передал, мы светить не будем в открытую. Но обязательно потратим на что-то толковое и даже заработаем.

— Ну, в этом я и не сомневался. Хотя это уже не мои проблемы, но уверен, что если бы ты не знал как их потратить, ты бы мне об этом не говорил.

— Хм, и то верно... Ну что ж, Водонос. Как говорится: будут деньги — приходи. Одевай вещи и чеши отсюда.

— Ты душка, Лотар, — всё ещё улыбаясь после такого дружеского обмена любезностями, я, наконец-то, решил тщательнее осмотреть всё, что приобрёл.

Первым взял в руки неплохой и интересный лук с, торчащими в разные стороны из внешней стороны плечей, стальными шипами. Он был вырезан из цельного дерева, рукоять обёрнута мягкой кожей, а вот загадочные иглы я так и не понял, зачем тут были нужны. Но выглядело красиво и опасно.

Лук Изогнутых Шипов. Класс — редкий. Двуручное оружие: урон 316-348. Тип урона: колющий. Прочность: 280/280. Эффекты: +25 ловкость, +15 выносливость, +15 сила, +2% к критическому урону. Минимальный уровень: 105.

Лучок был так себе, по сравнению с тем "эпиком", которым я пользовался на турнире, но в соотношении цена-качество, был одним из лучших предложенных на выбор.

Затем, неторопливо разглядывая, я напялил все вещи лёгкой НЕ сетовой брони. Подпоясался ремнём, перекинул через левое плечо сумку, через правое — колчан, надел ножны с кинжалами и некоторое время ломал себе голову над тем, как закрепить флягу, метательные ножи и зелья так, чтобы всё уместилось. Когда я решил эту проблему, надел прочный шлем, похожий на каску из ракушки, и попрыгал на месте. М-да, барахлом перегружен. Не выйдет из меня тихо крадущегося шпиона... Но зато впервые с тех пор, как у меня появилась "Ифемейская анаконда", я почувствовал себя довольным. Подобрал очень неплохие вещи:

Лёгкий доспех из кожи пустынного носорога. Класс — редкий. Прочность: 220/220. Эффекты: +25 ловкость, +20 выносливость, +17 пробивание брони, +5% регенерация показателя "усталость". Минимальный уровень: 105.

Легкие кавалерийские поножи. Класс — редкий. Прочность: 195/195. Эффекты: +2% к уклонению от атак ближнего боя, +2% к сопротивлению природной магии, +10% к скорости передвижения на маунте. Минимальный уровень: 100. Создатель -Ингмар Радохвост.

Прочный шлем из панциря краббера. Класс — редкий. Прочность: 260/260. Эффекты: +250 единиц к мане и жизни, + 5% к регенерации маны и жизни. Минимальный уровень: 105. Создатель — Тангар Ревергард.

Легкие наручи из крокодильей кожи. Класс — редкий. Прочность: 190/190. Эффекты: +25 ловкость, +10 меткость, эффект умения "Стойка" длится на 5 секунд дольше. Минимальный уровень: 100. Создатель — Лотар Рагерверт.

Кожаные перчатки из Бастионграда. Класс — редкий. Прочность: 200/200. Эффекты: +2 репутация с жителями Бастионграда, +20 ловкость, +20 выносливость, +20 сила. Минимальный уровень: 105.

Лёгкие сапоги идеальной точности. Класс — редкий. Прочность: 255/255. Эффекты: +35 к точности, +5% уклонение, +2% к шансу критического удара. Минимальный уровень: 105. Создатель — Лотар Рагерверт.

Ремень из кожи морского змея. Класс — редкий. Прочность: 200/200. Эффекты: +5 дополнительных ячеек, +2% к физической защите, +2% к магической защите, +1 ячейка для руны (установлена руна "ловкости"+65). Минимальный уровень: 100. Создатель — Тангар Ревергард.

Обитый кожей тиковый колчан. Класс — необычный. Прочность: 100/100. Эффекты: +5 выносливость. Минимальный уровень: 50. Создатель — Тангар Ревергард.

Кровавый Мститель. Класс — редкий. Одноручное оружие: урон 155-181. Тип урона: колющий/режущий. Прочность 290/290. Эффекты: +20 ловкость, +20 выносливость, +20 сила, +5 уклонение, +5 точность. Особое умение: вызывает кровотечение у цели при ударе: -6 ед. жизни каждую секунду времени. Эффект длится 45 секунд. Минимальный уровень: 105. Создатель — Лотар Рагерверт.

Глубокий Карминный Надрезатель. Класс — редкий. Одноручное оружие: урон 145-161. Тип урона: режущий. Прочность 275/275. Эффекты: +10% сопротивление кровотечению, +5% сопротивление яду, +15 сила. Особое умение: вызывает кровотечение у цели при ударе: -4 ед. жизни каждую секунду времени. Эффект длится 30 секунд. Минимальный уровень: 90.

Заплечный мешок, сотканный из паутины паука-крестовика из Тёмных джунглей Рабу-ан-Маартос. Класс: "эпический". Количество ячеек — 400. Эффекты: +35 сила. Особое умение: грузоподъёмность увеличена. Минимальный уровень: 100. Создатель — Лотар Рагерверт.

— Превосходно! — сказал я сам себе, разглаживая идеально сидевшую одежду. Вытащил оба кинжала, посмотрел на пульсирующие красным цветом лезвия и вновь вогнал в ножны. — Теперь можно и к эльфам в гости... Будь здоров, Лотар.

Я выбрался из подвала и оглядел окресности: возглавляемый Настей рейд, группировался возле противоположных ворот крепости около правой башни. Там же я приметил Анорсель и поспешил к ней.

Настя раздавала последние указания: бойцы делились на группы, проверяли экипировку и договаривались о порядке действий. Жаргонные слова, которыми они обменивались, я не все понимал, но было очевидно, что первыми пойдут "тяжи", а за ними маги. Улетали они в какие-то Северные Пределы фармить мамонта 240-го уровня, но мне это ни о чём не говорило.

— Ваша прекрасность, — тихо сказал я, чтобы не мешать обшей движухе, и дотронулся до плеча Анорсель. — Что вы мне скажете?

Она стояла, наблюдала за общими сборами и обернулась на моё прикосновение.

— Водонос? Привет ещё раз. Ого! Вижу, ты приоделся?

— Ага.

— Что, уже хочешь лететь в Вхассальроум?

— Да, готов, в принципе.

— Давай немного позже? Часиков в 5-6? Сейчас я немного занята.

— Окей, договорились.

— Мы с тобой полетим не сразу в город. Если я поставлю портал слишком близко, тебя может выкинуть намного дальше и мы зря потратим время на попытки найти друг друга. Пойдём через ранний форпост. Там нас встретят, пропустят и ещё пару миль придётся пройти пешком до охранного барьера.

123 ... 1617181920 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх