257
Земля войны. Экспансия.23 945 +4
1
50
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
472 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.06.2013 - 19.11.2014
Книга вторая. Начало положено. Начало большой Войны и начало приключений демона Громунгура. Разрушитель отправился на Фортол. Что ждет его там? Война в которой не будет правил, сражения с другими игроками и местными жителями, союзы и предательства, мрачные тайны прошлого и интриги настоящего. Но не стоит отчаиваться, ведь рядом всегда есть те, на кого можно положиться, с кем ты можешь пройти этот путь до конца. ЛитРПГ. Заморожено
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Б) критическому изменению рельефа Перевала Синей Дымки и, как следствие, полной утрате его функционала
В) смерти 7653 игроков разного уровня, находившихся в рядах армии Альянса, штурмующей город Арвиний
— Дезертирстве вопреки приказу главнокомандующего сил Альянса Джантира Вспышки.
Игрок Громунгур признан невиновным в:
— Умышленной диверсии, повлекшей материальный ущерб в особо крупных размерах и смерти членов Альянса
— Сговоре с врагом — игроками Империи или Немертвых
Учитывая прошлую положительную характеристику игрока Громунгура, заработанную при выполнении миссий Альянса, а также финансовое положение гильдии Стражи Ада и самого Громунгура, трибунал вынес решение:
— Игрок Громунгур объявляется изгнанником. Ему запрещается появляться на территории Альянса и контролируемых им городов, пользоваться на этой территории услугами торговцев, учителей класса и профессий, аукциона, банка и почты. Любой игрок, заметивший Громунгура на территории Альянса, имеет право обратиться к ближайшему стражнику и за вознаграждение указать местоположение изгнанника. Защита стражи от нападений на изгнанника не распространяется. Стража при встрече с изгнанником обязана схватить его, и после двух дней тюрьмы выслать за пределы территории Альянса. Все точки возрождения на территории Альянса для изгнанника заблокированы.
— Главе гильдии Стражи Ада настоятельно рекомендуется исключить из гильдии игрока Громунгура.
Председатель трибунала — Джантир Вспышка из гильдии Восьмой Легион, главнокомандующий сил Альянса.
Обвиняющая сторона — Вирлен из гильдии Восьмой Легион.
Защитник — Карридас Клык из гильдии Туманники.
— Гордись, Гро. Ради тебя собрали первый в истории Альянса трибунал! Правда, все получилось как-то скомкано и быстро, но тут уж ничего не поделаешь, все на нервах были. А меня хоть и не допустили в защиту, но доверили довести до тебя решение.
Еще некоторое время я разглядывал бумажки, будто ожидая, что там проявится еще что-то, но, в конце концов, вынужден был признать:
— Есть моменты, которые мне не совсем ясны. Вот, например, к чему тут приплели наше финансовое положение?
Мои накопления недавно перевалили за полторы сотни тысяч золотых, и это была весьма крупная сумма. Скоро можно пускать капитал в оборот, если найду выгодные вложения.
— Все просто, — ответил Мартин, отходя к окну. — Многие хотели содрать с тебя или гильдии штраф за город, накопители, сломанные вещи игроков, восстановление торговых путей на перевале, наконец. Но речь идет о как минимум восьми миллионах, таких денег у нас нет, а тупо ставить на счетчик бесполезно, никто не может помешать нам в таком случае уйти, а терять твои способности руководство Альянса не хочет. Но и оставить тебя безнаказанным нельзя, игроки негодуют, да и Джантир находится не в лучшем расположении духа. Тем не менее, он все разрешил с минимальными потерями для сторон, выдвинув обвинителем своего ставленника, а защитником — оного из Вторых.
Вторыми называли две крупные гильдии — Туманники и Камнееды, которые постоянно боролись за звание второй, после Восьмого Легиона, по силе и влиянию гильдии в Альянсе. Джантир же поддерживал то одну, то другую гильдию, не давая им набрать силу или объединиться. Пока что ему это вполне удавалось.
— По сути, если не сунешься на земли Альянса, то тебе ничего такого не грозит. А ведь Джантир догадывался, что до слуг Повелителя дойдет весть о тебе, и что они будут тебя искать. Так что и ты вроде как не сильно пострадал, и игроки видят, что виновный наказан. И заметь, в решении ничего нет о сроках изгнания — когда все успокоится, то тебя волне могут реабилитировать, твои способности еще не раз пригодятся Альянсу.
Вот как, значит. Без меня меня судили, ладно хоть с каким-то там защитником. И обставили все так, что в результате меня выкинули в нейтральные земли, но с обещанием простить, как только понадоблюсь. Мол, иди, погуляй, а мы тебя позовем, как работа будет. Почему-то захотелось взорвать еще что-нибудь.
— И что теперь? Исключишь меня из гильдии?
— Конечно, нет. Мало ли что они там понаписали. Перекантуешься некоторое время здесь, а там посмотрим... слушай, это не за тобой?
Мартин указывал куда-то на улицу. Подойдя, я сразу понял, что имел ввиду — по улице в направлении таверны медленно шел отряд демонов, кажется, даже в том же составе. Неужели меня так быстро выследили в нейтральных землях, или все-таки Сигул сдал? Да нет, зачем ему.
— Эй, ребята, посмотрите, куда пойдут эти нпс, а мы с Гро делаем ноги, — Мартин действовал решительно, махнув мне следовать за ним.
Мы вышли через черный вход, не столкнувшись с преследователями, и углубились в переулки Забугорска. Минут через пять блуждания маг, не останавливаясь, проговорил:
— Дело плохо. Парни говорят, что когда мы покинули таверну, армейцы остановились, а затем сменили курс, свернув в переулок. Они отслеживают твое местоположение, понимаешь? Я выиграл немного времени, среди домов нагнать нас будет не так просто, но ты должен решить, что делать дальше.
Это Знак Разрушителя, понял я. Парг же говорил, что по нему можно узнать о местоположении владельца, а я забыл такую важную деталь. Итак, есть три очевидных решения. Встретиться с нпс и с очень высокой вероятностью стать преступником. Убить меня, как игрока, можно, но смысла особого нет, в тюрьме дольше пары суток не продержат, значит, будет обвал репутации, какие-нибудь штрафы на характеристики, враждебность всех демонов-нпс и прочие неприятности. Не вариант. Если выбросить Знак, как и советовал Парг, то его найдут, проверят, и будет все то же самое, с той лишь разницей, что заочно. Третий вариант — уничтожить Знак, благо, что способ есть. В этом случае ни меня, ни Знак они не найдут, а значит, пока я не нарвусь на проверку, все будет в порядке. Мало ли куда исчез подозреваемый, может его местные порешили?
Идеальным решением было бы заглушить сигнал, но единственное, что приходит в голову — воздействие Дланью, а оно краткосрочно. Времени экспериментировать нет, будем резать. Достаю темную металлическую пластинку Знака, и прикасаюсь к нему Карой. После Арвиния я дал себе слово сначала думать, чем обернется применение Кары, а только потом действовать, но в этом случае все прошло как я и предполагал. Знак рассыпался металлической пылью, сказалось относительно малое количество магии, заключенной в нем. Ну вот, отныне я нахожусь в весьма деликатном, 'подвешенном' состоянии, вроде и не преступник, но если задержат, то сразу поймут, что я на нелегальном положении.
— Теперь они должны потерять сигнал. Но лучше отойти подальше.
Поплутав еще немного, мы вышли на широкую улицу. Преследователей видно не было.
— План не меняется, но здесь тебе оставаться небезопасно. Куда в срединных землях ты хочешь попасть? Я обеспечу доставку.
Я задумался, прикидывая варианты. Мартин хочет как лучше, но мне не очень-то хочется ближайшие несколько недель сидеть в какой-нибудь глуши. Надо сменить обстановку, провести время с пользой. И все это подальше от Альянса, магов, демонов вообще и слуг Повелителя в частности. Решено, еду на море!
— Отправь меня в любой крупный порт Брессенова Залива.
— Уверен? — кажется, Мартин действительно удивился. — Это не лучший выбор в твоем положении, а уж как будет нервничать Джантир, когда прознает...
О да, очень на это надеюсь.
— Уверен. Там никому не будет дела до того, откуда я.
— Что ж. В таком случае, я разрешаю тебе более не носить опознавательных знаков гильдии. И еще. Когда об этом узнают Керт и остальные, они наверняка захотят присоединиться к тебе.
— Скажи им, чтобы в таком случае выждали недельку, я к тому времени обустроюсь... наверно.
Сам еще не знаю, как все выйдет и, в случае чего, подставлять других не собираюсь
— Хорошо, вижу, ты не отступишься, — маг начал подготавливать портал. — В ближайшее время Альянс вряд ли продолжит наступление, сначала необходимо переварить захваченное и построить заставу на перевале. Для нас это хорошо, я постараюсь ускорить подготовку к одному проекту, и вскоре ты нам понадобишься на материке. Нет, ничего связанного с твоими умениями, просто у нас все еще мало людей для силовых акций.
Портал открылся, но Мартин остановил меня буквально на пороге:
— Гро. Не забывай о том, что гильдия всегда тебя поддержит. Если чего нужно будет, обращайся. Я слышал, с транспортом в тех местах туго.
Кивнув, я прошел переход, и оказался у ворот Турунге, портового города, расположенного в южной части западного побережья Фортола, если точнее — то в Брессеновом Заливе. Залив был частью Клыкастого Моря, протянувшегося по всей длине западного побережья. Клыкастое Море известно развитой морской торговлей, соединяющей богатые порты в обход неспокойных стран континента, и Клыками — многочисленными скалистыми островами, сосредоточенными ближе к южной оконечности моря. А с приходом игроков добавилась и третья достопримечательность — пираты. В условиях обилия богатой добычи и наличия островов для размещения баз, пиратство приобрело поистине эпический размах, постепенно дополнив простой грабеж и стычки с военными кораблями 'защитой' купцов и сбытом награбленных ценностей прикормленным перекупщикам.
Неофициальная столица пиратов, Нью-Тортуга, находилась на одноименном острове, до переименования называемом Серым Клыком. Этот остров, один из крупнейших, считался самым опасным местом на Фортоле, здесь можно было встретить игрока любой фракции, а команды пиратов чаще всего были смешанные, без оглядки на принадлежность к той или иной расе. Законы отсутствовали как таковые, и неудивительно, что Клыкастое Море быстро превратилось в прибежище для желающих быстро заработать, изгнанников, неадекватов, любителей морской тематики и просто слишком агрессивных игроков, которые плохо уживались среди своих. От полной анархии жителей островов удерживали только образования под названием 'пиратские братства', по сути, представляющие собой объединение нескольких команд кораблей, а то и вовсе состоящие только из одной команды и их корабля.
И именно в такое веселое место я и собираюсь отправиться, и раз уж меня выпроводили с земель Альянса, а в Демонис вообще лучше не соваться (хотя я слышал, что по-настоящему высокоуровневые Архитекторы Путей могут сами создать межмировой портал), то отдохну на море, заодно получу новые впечатления.
Интересно, мне уже можно тренироваться говорить 'Арр!'?
Глава 9. Метод, что никогда не подводит.
Прежде чем войти в ворота Турунге, я удалил все знаки гильдии с одежды. Теперь определить мою гильдию постороннему было невозможно, а если учесть, что среди флибустьеров считалось нормой использовать прозвища или сокращения, не называя настоящих имен (даже если это всего лишь ники), то некоторая анонимность мне обеспечена. Решение трибунала увидит весь Альянс, а там недалеко и до остальных игроков, независимо от их фракции. Так что через день-два мое имя будет знать каждая собака, а такое внимание мне уж точно ни к чему.
Турунге. Независимый город-порт, живущий в основном торговлей, и полотно взаимодействующий с двумя соседними государствами, находящимися в состоянии вяло текущего конфликта. С появлением пиратов жители Турунге быстро поняли, как можно извлечь из ситуации выгоду, и наладили морское сообщение с Нью-Тортугой. В одну сторону шли расходники, некоторые материалы, самая востребованная экипировка и частные заказы, а в другую — выкупленные у игроков товары и ценности, продать которые самостоятельно в другом месте игроки не могли или не хотели. Кроме того, перекупщики осуществляли пассажирские перевозки и такую специфическую услугу, как вывоз золота с островов.
Первым делом я направился на пристань — из этого города торговцы ходили к островам раз в два-три дня, и если мне не повезет, то придется ждать или добираться до другого порта, ведущего дела с пиратами. Как ни странно, то, что я пришел вовремя, стало понятно сразу же: возле трех кораблей крутилось большое количество народу, в том числе и игроков. Спросив, я узнал, что эти суда буквально через полчаса отправляются на острова, в том числе посетят и Нью-Тортугу. То, что надо.
Плата за проезд была невелика, торговцы были только рады дополнительным людям (или нелюдям), которые в случае чего могли бы их защитить. Хотя, на мой взгляд, это излишняя перестраховка — даже самые отмороженные игроки очень редко атакуют 'своих' торговцев, опасаясь ответного удара братств и действий губернатора (так игроки называли старейшину поселения, некогда разросшегося до нынешней Тортуги). Но гораздо весомее была вторая причина, путь до островов занимал около двадцати часов, и поэтому почти все игроки выйдут из игры, в случае нападения их просто не будет. Я и сам собирался так поступить, как только корабли начнут путь.
Стоя у борта, я разглядывал море, так сильно отличающееся от морей Демониса. Классический, земного типа цвет воды, и гораздо меньше количество гигантских подводных тварей, способных потопить корабль. Собственно, чтобы наткнуться на такого монстра, надо было еще постараться. Вот акулы и другие схожие с ними по размеру рыбы или животные в Клыкастом море водились, предпочитая сопровождать суда в надежде на то, что кто-то съедобный отправится за борт. Пираты, да...
— Эй, ты тоже едешь на острова? — прервал мои неторопливые размышления чей-то неприлично бодрый голос.
Оглянувшись, я вполне ожидаемо увидел игрока. Демон, да еще и явно маг или еще какой хранитель. Что за день такой... Надоели.
— Отвали.
— Раз едешь, то может, пойдешь ко мне в партию? Говорят, одному там весьма опасно. Ну как, согласен? — продолжил маг, пропустив мимо ушей мой ответ.
— А в бубен? — надо же, этому парню удалось меня достать за каких-то полминуты. Прямо талант.
Маг запнулся и наконец, оставил меня в покое, отойдя к противоположному борту. Я уже было вернулся к наблюдению за темно-синими волнами, раз за разом разбивающимися о борт корабля, как сзади опять раздался голос:
— Как ты его. Быстро работают, собаки, но только уж очень грубо.
Знакомый голос. За моей спиной никого не было видно, но все же кое-кто там определенно был...
— Тихий. Ты это о ком?
— Ищейки Альянса. Или Джантира, если точнее. Он не мог оставить без присмотра подобные места. Беспокоится, как бы ты не спелся со злыми эльфами да мертвяками, приглядеть за тобой хочет, — смешок. — Никакой техничности, прут напролом. Неудивительно, что ты его сразу раскусил.
Хм, я о таком варианте даже не подумал. Но верится слабо.
— Да ладно тебе, может это совпадение. Я поначалу еще и не таких, кхм, напористых, встречал.
— И то, что он, прежде чем подойти к тебе глянул в бумажку с твоей рожей и перечнем особых примет, это тоже совпадение, ага? Говорю же, топорно работают, если бы ты не считал морских коров, то и сам бы заметил. Теперь-то уже не отвяжутся, будут ошиваться рядом, — кажется, Тихого забавляла сама ситуация.
— Ладно, закрыли тему. Если так уж хотят, то пусть наблюдают. Сам-то ты что здесь делаешь, никак со мной собрался?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |