665
Рерол. Книга первая. Цветущий Клевер25 257 +18
4
153
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези/Юмор
Размер:
305 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.02.2016 - 22.05.2016
Недалекое будущее. Большинство населения планеты погружено в виртуал, где фактически живет, а в реальность выбирается в отпуск. Алексей, матерый паладин в сверкающих доспехах, походя раздающий щелбаны топовым монстрам. Один из лучших игроков Русского кластера. Слава, богатство и любовь женщин его по праву. Но, ситуация складывается так, что он вынужден начать все с нуля, да еще и взвалив на себя не самую простую задачу - возродить культ поверженного и очерненного Бога. Возможность отказаться есть, но, охотничий азарт и глобальность задачи уже захватили Алексея с головой. Справится ли он? А если да, то будет ли это прежний беззаботный шалопай - Леха-паладин? Порой, жизнь ставит нас в интересные позы...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мою сверкающую спутницу, почти сразу, утащил водоворот веселья и "галантных" кавалеров, пытавшихся ухватить Миру, сразу за все выпуклости. Так что весь вечер я был в одиночестве.
Нет, я с кем-то выпивал, о чем-то смеялся, даже танцевал с парочкой красоток, которые шептали на ухо такое! От чего я, взрослый, половозрелый мужик, краснел как первоклассник впервые в жизни увидевший сиськи. И при всем этом, я чувствовал себя чужим, на этом празднике жизни.
Уже не помню, в какой момент мы переместились на балкон, где продолжили "общение" с близняшками. В общем, оторвался я душевно. Но, за весь вечер и бурную ночь, меня так и не побеспокоили хозяева замка. Которые, собственно, пригласили меня на пообщаться. И вот теперь я наслаждался рассветом, потягивал вино и пытался осмыслить, зачем меня, все-таки, позвали.
— Любуешься видами? — раздался у меня за плечом, командный голос.
Почему командный? Да овощ его знает, но хозяин этого голоса, привык отдавать приказы.
— Ага, прикасаюсь к прекрасному. Впитываю, так сказать, вселенскую энергию и счастье.
— Близняшки не напитали, что ли?
Произнес голос за другим плечом. Я попытался обернуться, чтобы рассмотреть говоривших. Но, две сильные руки схватили меня за плечи, а в поясницу уперлась сталь клинка.
— Не стоит, прерывать созерцание прекрасного, Клевер.
— Я смотрю, тут образовался кружок вуайаристов? Любите передернуть, мальчики? Не сцыте, ваши рожи мне не интересны, а вот руки... Не могли бы убрать? Стремно как-то...
— Все язвишь, Алексей. Напрасно — сказал голос слева.
— Мы к тебе со всем добром, а ты хамишь. Не хорошо! — прошипел голос справа.
— Ладно, проехали. Вы звали, вот он я.
— Звали. Пиро, в общих чертах, уже рассказал тебе, в какую зловонную и глубокую дырку ты влез по самые уши.
— Было дело. Вот только не влез, а был втянут, причем вашей конторой. Я может быть, не Эйнштейн, но уж точно нихрена, не дурак. Два плюс два сложить смогу.
— Соображаешь. Но медленно.
— Зато верно — огрызнулся я.
— Ладно, хорош ерзать. Мы тебя сейчас отпустим, и железку уберем, только ты будь любезен, резких движений не делай. Любуйся видами.
— Ребят, вы больные? Это виртуал, что мне ваши фэйсы дадут?
— Береженного, как известно....
Так и стояли. Два голоса поочередно излагали мне свой ультиматум, а я таращил глаза на восходящее солнце и прокручивал в голове виды особо изощренных пыток. Мне рассказали, куда я влез, точнее сказать, был втянут. Насколько картина была достоверной, вопрос отдельный, но из слов моих собеседников выходило следующее.
Две сверхдержавы, назовем их условно империя и союз. Довольно давно меряются причиндалами. Вначале ядерным рогатками, потом политическими бицепсами, а с приходом в нашу жизнь вирутала, влиянием и силушкой богатырской, уже в нем. В итоге подковерных игр, глава империи сильно ограничен в возможностях, что есть вселенская несправедливость, которую нужно устранить. Для этого был выбран супер-пупер героище — я.
И не говорите, совсем умишком потекли. Короче, не спросив моего согласия, меня чутка помурыжили и слили на рерол. Вручили гору плюшек и отправили искоренять вселенское зло, оно же — несправедливость. Поганцы эдакие. К тому же я оказался, просто незаурядно удачлив. На столько, что откапал Таэр Онари Дор, который в планы моих кукловодов не вписывается — ну прям абсолютно. И вообще портил весь козырной расклад. С этим надо что-то делать.
А если без шуток, то задача у меня прежняя. Та, за которую я сам ухватился. Восстановить культ Адеса. Только теперь, путь к этому заиграл новыми красками. Мне четко обрисовали, кто мне будет мешать — игроки союза. И кто будет помогать — некоторые игроки империи. Плюс, мою драгоценную тушку в реале, будут хранить бравые ребята со стальными мышцами, пушками и яйцами. С ними (с ребятами, не путать с яйцами!), рекомендуется подружиться, чем быстрее, тем лучше, а то соколики — стальные кокушки приморозят. За что будут благодарны лично мне и ни один раз.
Что касается города-крепости, то большие умники и умницы из очень закрытой церковно-приходской школы, уже посчитали — нет худа без добра. Но поскольку эту плюшку, один я не вывезу, мне всячески помогут, за толику малую благ. А именно: сорок процентов торговых площадей и минимальный налог на торговлю внутри города, меня и мой клан берут под крыло в игре, выставляют охрану на стены и подключаются к ремонту, плюс, что по мелочи. Естественно это все в целях конспирации. Чтобы, не дай бог, никто не обвинил в благотворительности.
Суки! Обложили со всех сторон и мило улыбаются. А я вынужден уминать этот бред за обе щеки и не забывать благодарно кивать головой. Ну, ничего ребятки, поживем — увидим, выживем — запомним. Как говорил один незабвенный персонаж: "Пятачок, у тебя дома ружье есть? Неси его скорее!"
Глава 9
— А-а-ау-у-у ... живые есть?
Проорал я на пол леса, высунувшись, по пояс, за порог сеней. А на улице, между прочим, нихрена не месяц май. Полноценные минус двадцать пять! И ветерок. Легкий такой. Весело разматывающий столетние сосны.
Тогда какого, простите фуя, меня потащило на свежий воздух? Дык, кто же знает где окопались мои неожиданные телохранители. Может они за пяток километров зарылись и через оптику за мной наблюдают? Или вообще по спутнику палят, а сами в тепле и уюте за тысячу — другую километров пинаколаду потягивают. И мне просто по ушам ездили про замерзших и злых вояк. Ну, острастки для, чтоб посговорчивее был. Но может статься и правда стальные бубенцы в сибирском сугробе маринуют.
Если последнее утверждение верно, бойцов надо тащить в тепло. Подготовка — подготовкой, но чисто по-человечески — мужиков жалко. Припахали, понимаешь, задрота какого-то охранять от не пойми кого. Да еще и мужицким здоровьем рисковать. А ну как после этого с бабами облажаешься? Короче, если эти феи-охранятели здесь — нехай хранят меня в тепле. Ну и парочка меркантильных мыслишек по этому поводу крутится, куда же без них.
Мне в затылок уперлось что-то круглое и холодное. Сильно напоминающее ствол чего-то мелкокалиберного. ПумТум-а например.... Я сглотнул вязкую слюну и застыл, не рискуя даже дышать. Только бы пронесло! Только бы пронесло!
— И чего ты разорался, придурок? В лесу чтоль? — мое ухо обдало горячее дыхание.
— Ну-у-у, в общем-то да, в лесу. Ты бы эту хрень, которая мне в черепушку упирается, спрятал. А то знаешь, как говорят — раз в год и палка, того, стреляет.
— А за пивком тебе не сбегать? Ты какого лешего выперся, убогий? — однако ствол от моей головы он убрал.
— Да, как сказать, вас искал...
— Ну нашел. Дальше что?
— А дальше, обед, горячий, через час будет. Хорош, юные натуралисты, поиграли в медведЕй и будет. Давайте в дом заваливайте. Вдруг меня резать придут, а вы тут сосульками из носа трясете. Враг со смеху помрет.
Я всей спиной чувствовал замешательство бойца и его немой взгляд в сторону командира.
— Ну, вы пока окоченевшие мозги раскочегарите, я дубу дам. В общем, потопал я в дом. И вам советую.
— И да! Кто последний будет затаскивать свой промороженный зад — дверь заприте! Я гостей не жду.
А то ребятки, рвем шаблон! Не буду я перед вами ссаться да дрожать. И ничего мне за это не будет! Бе-бе-бе! На самом деле, так я успокаивал нервную дрожь. Ведь имелись все шансы, что сработают импланты. Тьфу-тьфу-тьфу! Не дай Бог!
Под такие веселые и слегка пакостные мыслишки я направился на кухню — ставить чай. На моей памяти первый раз наполняю этого монстра (это я про чайник!) до краев. Ибо сколько там промороженных окопалось, я понятия не имею.
"Мороженого мяса" оказалось пять тел. Все они расселись на кухне (завалив к хренам все поверхности своим разнокалиберным железом!!) и истекая слюной наблюдали, как я кромсаю картошечку с мясцом (на коленке мля! Хоть бы со стола сгребли свой огнестрел!).
Наконец, видимо у старшего в группе, толи проснулась совесть, толи оттаяли мозги, но капитан матерными командами и пинками, разогнал группу по постам. Ну, если диван в пристройке-гараже еще смахивал на место "скрытного наблюдения за охраняемой территорией", то кресло-качалка у камина, никак не тянуло на "укрепленный пост охраны объекта". В конец меня добил крик из соседней комнаты. Даже не пытавшийся скрыть своей радости голос, требовал участия всего состава группы в "проверке содержимого, подозрительных бутылок в шкафу". Вдруг объект попытаются отравить?
Все. Пи
* * *
ц котенку — срать не будет. Накрылся мой бар — рваной пилоткой. С грустью подумал я. К счастью вояки ограничились "проверкой" только одной бутылки на всех.
Объяснив Никашину как доготовить шедевр кулинарии — тушеную картошку с мясом (перемешивать раз в двадцать минут, чтобы не подгорела, через час выключить варочную поверхность и можно точить, лучше прямо из сковородки — так вкуснее!), я полез в капсулу.
Меня ждал рейд во вторую цитадель — Дыхание Гор. Посмотрим, какие тайны и ништяки она хранит!
Вход.
Народ ждал меня на площади. Недовольно пуча зенки и посыпая мою бедную головешку изощренными проклятиями.
— Ну, где тебя носит, опаздун проклятый?! Мы уже час топчемся в ожидании тебя!
— Не свисти, темнейший ты наш! На полчаса всего задержался! Может быть, у бедного гнома личная жизнь?
— С кем? С мишками разве что! В сибирской тайге то! — хохотнул Дариус.
Оп-па! Это откуда такая осведомленность? Дружба — дружбой, но я никогда не говорил кузнецу, где портит кислород моя тушка. Я вперил вопросительный взгляд в гнома. Тот мигом стушевался, поняв, что сболтнул лишнего и выдал отмазку, не выдерживающую никакой конкуренции.
— Так ты сам давеча, на последней пьянке, расписывал в каких райских условиях обитаешь!
— Да? Не помню такого... — я сделал вид, что поверил.
А вот хрен в стакан! Не поверил. Ни единому слову. И вообще взял на заметку.
— Ладно, двинули приключенцы-извращенцы!
— Чёй это? — насупилась Корун.
— Да так, к слову пришлось. Потопали.
Сорок минут до входа в инстанс, шли молча. Разговор как-то не клеился. И каждый думал о своем. Приблизительно на середине пути Рэкро решил развеять гнетущую обстановку (что в общем то ни разу не свойственно для вечно хмурого некроса) и выдал шутку от которой у всех уже скрипели зубы.
— Кто шагает дружно, в ряд? Новой жизни вайп отряд! — и весело заржал.
— Саня! Эта шутка была древним реликтом, уже тогда, когда динозавры вымерли. Не позорься — скрипнул зубами я.
— А что все такие мрачные?
— Погода не летная.
— Чего?
— Нормальные мы, говорю.
Остаток пути прошли в молчании. В качестве разнообразия вход в подземелье был обыкновенный — мутная не прозрачная пленка. Никаких таинственных фраз и потайных ходов.
Войдя в данж, остановились на ребаф и перекур. Построение решили не менять и топать, как и в прошлый раз. Мой шестидесятый уровень здесь все еще не котировался, а пролюбить рейд лидера — себя не уважать.
Метров через триста мы примерно представляли, каким будет инст, а еще через сто — убедились в этом окончательно. Кладбище. Раздувшиеся покойники, скелеты, личи, ну и прочая — соответствующая и околоплавающая х**ня.
— Терпеть не могу "могильники" — фыркнула Коша.
— А мне ничего так, уютненько — осклабился наш некрос.
— Фу! Дурак!
Так и месили бесчисленных покойников. Коша с Рэкро переругивались, Корун шныряла где-то впереди. Дариус держал напор, а я махал молотом аки косой. Впрочем, с небольшим ущербом для неупокоенных.
Часа через полтора и два моих уровня, мы добрались до первого босса — мерзкого зомбаря двести тридцатого уровня. Ожидаемо.
— Ну, что горбунки, попрыгали? — подбодрил я товарищей.
И мы попрыгали. Вваливаемся в зал со стражем уровня. Дариус, выкрикивая нецензурные и в основном обидные предположения о противоестественном родстве всяких вонючих зомби и сцыкливых крыс. Занимает все внимание босса. А мы вгрызаемся ему в спину.
Кровь, мясо, кишки. Все в лучших традициях современных ужастиков. Суровая трэшанина, замешанная на густой расчлененке. Все блюдо полито реками крови, в данном случае потоками зеленой жижи и блевотного амбре.
Несколько раз зомбинатор (Реально! Это имя босса!) применял хитрую абилку — вгоняя нашего танка в состояние дикой паники. И пока Дариус в ужасе гадил в латы, не имея возможности перетянуть агро. Старший брат детища Франкенштейна гонял меня по всему залу. Никогда бы не подумал, что могу так шустро драпать. Легкоатлеты нервно курят в сторонке.
Но все имеет свойство заканчиваться. Плохое — быстро, хорошее — еще быстрее. В конце — концов, гадкий мертвяк, мерзко булькнув на прощанье, развалился. Та плоть, что еще не была срублена нами, вдруг раздулась и стекла с костяка несчастного. Обнажив застрявший в ребрах сундук.
Быстрый осмотр трофеев показал их полную неактуальность для рейдового состава. Поэтому все добро было шустро упаковано в специальные сумки для транспортировки ништяков. До собственного грузчика мы еще не доросли. Но Мира уже вступила в свои права и ситуация обещала быть исправленной.
Да, я совсем забыл. Мира нашла меня после моего разговора с хозяевами замка. Поправляя прическу и слегка краснея — дала согласие на мое предложение. Пояснив, что после вчерашнего вечера, начала лучше разбираться в гуляющих по мирам.
Осуждать бедного непися я не стал, все мы иногда кутим. А лично я порой не могу разобрать, живой передо мной человек или неигровой персонаж. Искины знают свое дело.
— Шеф, ты чего застыл? — рука Рэкро легла на мое плечо.
— А? Да так, задумался. Идем дальше?
— Потопали.
Часа три мы блуждали по бесконечным галереям, переходам, залам, кельям и дьявол его знает чему еще. Везде, одно и то же. Толпы зомби, химер и зомбопсов. Боссом будет Лич. Это уже ясно, как божий день. Весь вопрос в том, что у него будет. "Колпак", "колодец" или свита?
Колпаком мы называли щит сырой маны, который нужно продавить, чтобы добраться до хрупкого тельца протухшего мага. Терпимый для нас вариант. Тут все упирается в возможность хила вытащить танка. Перекрыв исцелением, поток входящего урона. При таком раскладе, мы, наносящие урон в спину, страдаем только от массовых заклинаний босса. И в принципе должны продержаться на эликсирах регенерации.
Если будет колодец — тоже не плохо. Лич не сможет выйти за пределы пентаграммы и Дариусу придется только обновлять на нем специальные приемы привлечения внимания. Плохо только то, что "колодцы" на порядок более емкие, нежели колпаки. Будем дольше ковыряться.
А вот если будет свита, то я даже не знаю что нам делать. Все дело в том, что в этом случае дохлый маг будет постепенно тащить ману из своих многочисленных помощников разрушая последних. Они достаточно слабые, но их реально много! Тупо задавят массой. И никакой танк не удержит на себе внимание стольких целей.
Зачистив очередное помещение, судя по всему когда-то выполнявшее роль таверны, Дариус шумно выдохнул, уселся на залитую какой-то слизью лавку и констатировал очевидное:
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |