1014
Пепельный мир. Второй уровень93 194 +70
3
540
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
1475 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.09.2016 - 02.02.2019
Продолжение пепельного мира книга 2. Внезапно игра перешла в реал, вот только правила стали ещё суровей. Чтобы выжить придется постараться. Все игроки обязаны сражаться на смерть на арене. А за пределами арены игроков поджидают стиратели. И абсолютно не понятно, что такое уровни? И как они связаны с прыжками во времени? А ещё, зачем это все Нулевому? 1-26 главы. 02.02.2019
|
"Быстрый бросок".
Первый камень полетел в Свежевателя. Еще рывок и вдогонку устремился второй камень. Один — обычная галька, а второй — светящийся, в него был заряжен "крекер". И оба со стопроцентной меткостью. Так сказать, скоростной дуплет. Чем быстрее атакую, тем меньше времени у противника на подготовку и активацию способностей.
Тем не менее, возникшие из-за спины Свежевателя костяные руки, схватили мои камни до того, как они угодили в него. Сам же Свежеватель, выхватив приличного размера охотничий нож, побежал в мою сторону. Очень быстро побежал. Как минимум вдвое быстрее обычного человека, и уж тем более человека подобной комплекции. Но все равно медленнее меня.
Бах!
Кости одной из рук Ужаса разорвало крекером, в то время как обычная галька отправилась в рот Свежевателя. И он прямо на ходу, громко хрустнув, разжевал ее.
Что это? Умение "пожирание" в действии?
И в подтверждение этому тело прокурора окутала энергия, по всей видимости, защитная. Свежеватель за считанные мгновения оказался возле меня, и поспособствовали этому мои предыдущие рывки во время броска. Однако, как я и сказал, для меня его скорость все еще приемлема. "Восприятие" плюс баффы, увеличивающие мою собственную скорость, "отскок". И наполненный энергией клинок ножа вспорол воздух. Однако меня внезапно пронзила сумасшедшая боль. Я практически согнулся пополам, в то время как Ужас костяными руками попытался схватить меня.
Взгляд упал под шкалу здоровья.
"Фантомная боль", 2 секунды
Жертва ощущает боль от несуществующей раны
Боль жуткая, но раны на животе нет.
— Тот, кто однажды испытал это, никогда не забудет, — прорычал прокурор, и действие дебаффа продлилось на одну секунду. Это как у Тала! Голосовое внушение, для увеличения силы атаки. Нет! Меня так просто не возьмешь. Я слишком долго боролся с черной меткой, да и про ментальный блок, выданный мне системой, не стоит забывать. Вошел в привычное состояние концентрации, ограничиваясь от боли, и когда костяные руки обвили меня для захвата, моего тела уже не было на том месте. Все же наши игры с Зайцем не прошли даром. Моя скорость была на высоте и уже превышала четверное ускорение. Правда, достигалась лишь разово, на короткий рывок и только при помощи "резонанса".
Попытался оторваться от Свежевателя, но тот не отставал. После рывка моя скорость просела, однако ее все еще должно было хватать. И это странное липкое ощущение на животе. Рука непроизвольно задела то место. Кровь! Но когда?
Взглянул. Через весь живот шел ужасный разрез. Одно неосторожное движение и казалось, живот вывернется наружу. Да еще и новый дебафф ко всему этому.
"Печать жертвы", 13 секунд
Боль порождает страх. Ощутив боль, жертва не может избежать преследования. Страх лишает сил. Страх лишает воли.
— Хоть и крупица страха, но я ее ощутил! — тут же прокричал прокурор, и за моей спиной возник Ужас. Не то чтобы мне не было страшно, но такому повороту событий я даже был рад. Ведь Свежеватель сам лишил себя защиты. И прежде чем "оковы страха" остановили меня, я запустил в него еще камень. Скоростной бросок не откатился, поэтому это был обычный.
Светящийся камень с глухим стуком ударил в голову Свежевателю. Мне удалось попасть. Однако энергетическая защита, появившаяся после того, как тот съел камень, спасла его от травмы и даже от эффекта "ошеломления", который безусловно должен был появиться при попадании в голову.
Но ведь это был не простой камень, а "световая граната". Она вспыхнула яркой вспышкой, что ослепила Свежевателя, а вовремя наложенный "резонанс" разорвал в клочья Ужаса.
Все. Это моя последняя карта. И с этой мыслью отдаю Лампочке единственную команду, — Лазер!
Лампочка, скрываясь все это время под мимикрией, пустила сконцентрированный поток света прямо в голову Свежевателю. Мощность, конечно, не та, что, когда мы вместе, но достаточная чтобы прожарить мозги.
И все бы ничего, но Свежеватель остался невредим. Почти.
Нет. Голову реально поджарило, рыжих волос как не бывало. Обильные ожоги и даже шкала жизни просела на 70%. Но тому было хоть бы что. Стоит, скалится.
Вгляделся в него "восприятием". Защитная энергия претерпела изменения. Новый бафф? И, похоже, именно от света. Неужели он съел свет от вспышки гранаты? Так действует его способность? Он может есть все что угодно и создавать защитные эффекты? То есть, его защита это баффы от поедания. Плюс нечувствительность к боли, судя по названию вспомогательного защитного умения. Она же позволяет действовать, несмотря на болевые ограничения нервной системы. Быть быстрее и сильнее. А еще покров Ужаса. Ясно. Значит, раньше он не сражался в полную силу. Либо скрывал эти способности, либо пренебрегал. Сейчас же в реале на кону жизнь, да к тому же здесь нет предметов, усиливающих его. Ни черного костюма, ни плаща, ни черного дрозда.
Однако, как его валить?
В этот момент Лампочка передала мне сигнал в фон "восприятия". В радиусе километра появился новый противник. И двигался он просто с сумасшедшей скоростью.
Со Свежевателем надо заканчивать, иначе позднее для меня это станет не реально. И прежде чем мой противник отошел от лазерного залпа, я решил добить его вторым.
— Давай, Аптечка!
Белый шар, что до этого залечивал мою рану на животе, вспыхнул, но тут же погас и вместо лазера прикрыл меня щитом. Потому что ко мне устремились алые копья.
Банг! Банг!
Два копья вонзились в щит, не смогли пробить его и стекли алыми пятнами на асфальте. Несколько других, так же вонзились рядом со мной, а потом растеклись лужей крови.
Кровавые копья?
И в это мгновение, уже в радиус моего "восприятия" ворвался новый участник сражения.
Канц Георгий Викторович
"Потрошитель"
Его умения система не показывала. Уровень недостаточен, а в ПеМире, мне еще не довелось его идентифицировать. Плохо.
Взглянул на системное время.
С начала битвы прошло меньше двадцати секунд. А я уже выложил все что мог!
Потрошитель же остановился в десяти метрах и громко рассмеялся.
— Тебя что, поджарили, Свеж? — новый противник был в испачканном кровью докторском халате. И если задуматься, то здесь как раз в километре расположен больничный городок, квартал в котором собрано множество больниц и поликлиник. А светлячок скинул мне уже несколько фоток из интернета. Это был заведующий хирургическим отделением в девятой поликлинике.
— Потом, — только и отмахнулся Свежеватель. — Для начала поймаем его.
— Уже, поймал, — усмехнулся Потрошитель.
Под моими ногами на грани чувствительности "восприятия" произошло движение энергии и, разумеется, я оттуда отпрыгнул, а "тихие шаги" и баффы позволили мне сделать это быстро. Пятна крови сошлись в том месте, где совсем недавно были мои ноги.
— Шустрый и сообразительный, — с каким-то разочарование в голосе произнес врач. Достал из кармана пакет с донорской кровью и, лопнув его, начал формировать из стекающей по пальцам бурой жижи новое копье. Тогда как Свежеватель устремился ко мне.
Двое, это сложнее. Намного сложнее.
Потрошитель замахнулся, формируя копье, а я активировал "прицел". Время подготовки на нынешнем уровне — 5 секунд. Интересно, сколько у противника? И кто же первый бросит? Напомнило состязание с лучниками в компьютерных играх, когда стараешься выстрелить вперед, а если не получается, то отойти в сторону пока летит стрела и только после этого выстрелить, сбив следующий залп. И так по очереди, пока не обнулишь жизни противника.
Вот только сейчас я ничем подобным заниматься не собирался.
"Отскок". Разрываю дистанцию между собой и Свежевателем, в то время как пассивный эффект этой способности отменил время подготовки, заполнив камень необходимой энергией. Снаряд готов! Пошел!
Камень вылетел на мгновение раньше копья. Я ушел в сторону, пропуская вражескую атаку, а вот мой снаряд попал точно в голову. Еще вовремя броска заметил, как кровяные пятна с халата переместились на лицо Потрошителя и сформировали защитный покров. Пробить кровавый доспех не получилось, однако противник упал с оглушением. Всего две секунды, но этого хватит.
Перевел взгляд на Свежевателя.
"Область тьмы".
Небольшой сгусток темноты сформировался вокруг головы прокурора и тот сразу запнулся, кубарем пролетев мимо меня. Однако у меня все способности были на кулдауне, кроме "ребуса". Но у последнего без "отскока" слишком долгая подготовка. Поэтому пользуясь тем, что меня не видят, я скользнул за одну из машин. А светлячок тут же сообщил о новых противниках. Их было трое. Приближались с разных сторон.
Вот и остальные пожаловали. Быстро они. Но не будем отчаиваться.
Проверил логи. Капнуло понемногу на используемые способности, но еще далеко до привычного мне в ПеМире уровня. Зато почти все кулдауны прошли, значит, продолжаем в том же духе, стан — атака — укрытие.
— Прятаться бессмысленно! — прокричал Свежеватель. — Я чувствую твой страх!
И этот урод повернулся точно в мою сторону. Хреново.
Прежде чем он ломанулся ко мне, я бросил новую "световую гранату". Это тормознет их на пару секунд. Не даст далеко разбежаться. Сам же пока сверкала вспышка, быстро бросил взгляд на камни в сумке. Порядка двадцати. Размахнулся сумкой и бросил разом все что было, активировав каменный "град". Светящиеся камни посыпались во врагов. И все бы хорошо, но материализовавшаяся тьма накрыла Свежевателя, при этом каждый камень оказался пойман костяными руками. И пока не прошло время ослепления, а Ужас был занят, я зарядил в последний камень "ребус". "Отскок" и бросок. Надеюсь, Потрошитель не переживет взрыв "резонирующей бомбы". Что касается Свежевателя, то для него у меня предусмотрена отдельная программа. Лампочка уже собирала пучок света. Присоединился к ней и активировал "резонанс". На второй нет времени. Пли!
И в этот момент Аптечка обозначила в сознании траекторию пули. Прерывая свою собственную атаку, я сместился в сторону. Пуля щелкнула рядом и взорвалась. Внезапно меня просто сдуло волной тяжелого воздуха, словно о стену приложило.
Отлетел и сквозь боль попытался подняться на ноги.
По взбесившемуся "восприятию" стало ясно, что меня окружало уже пять человек. Сколько секунд я был в отключке? Голова кружилась, но, тем не менее, попытался рассмотреть каждого.
Прокурор.
Заведующий хирургического отделения.
Аптечка потихоньку приводила меня в порядок, тогда как Лампочка уже искала сведения по остальным.
Этот, похоже, судья.
Еще один прокурор. Нет, только помощник.
А этот и вовсе, судя по всему, ФСБ-шник.
Неплохо устроились, твари! И ведь каждый смотрел на меня словно на жертву. Похоже, самое интересное только начинается.
Я метнулся в сторону.
Светлячок тут же обозначил траекторию новой пули. Прежде чем я успел среагировать, Аптечка выставила щит. Пуля звякнула и отскочила.
Бросил "пронзающий взор" в ту сторону.
Марш Смерти. Как же я мог о нем забыть?
Он залез на ближайшую возле отдела высотку — "Аэлиту". Расстояние между нами около двух километров. Многовато, но не для его способностей.
— Не отвлекайся, щенок! — Свежеватель уже был рядом. Я усмехнулся и отскочил. Все как в дешевых аниме. Мог бы просто вырубить меня пока было время. А теперь поздно. Рванул в сторону и попал под мощный удар "Ща убью". Этот паренек и оказался фэйсом. Не сильно значимой фигурой, обычным оперативником, однако к людоедам попал.
"Отскок" и удар сошел на нет. Но долго так продолжаться не может. И в подтверждение этому на меня вновь набросились скопом. Кабан и Убивашка. Но эти были медленные, не достаточно прокачанные. Я легко прошел сквозь них и встретился лоб в лоб со Свежевателем.
Вся кожа на лице оплавлена. Волос нет. Прокурорского костюмчика тоже. Его неплохо прожарило, но недостаточно.
И в этот момент меня скрутила жуткая боль. Под шкалой здоровья появился дебафф "фантомной боли". Я попытался сбросить ментальную атаку, но было уже поздно. Секундной заминки хватило чтобы мы столкнулись. "Отскок", но по мере прыжка от меня к Свежевателю протянулась толстая кровавая нить.
Прямо из моего живота.
Мгновения шокового состояния. Затем взгляд на бар дебаффов.
"Анестезия" 1 секунда
Вы не чувствуете боли
Он заблокировал мне ощущения боли? Чтобы я не ощутил атаки?
А потом меня сложило пополам. Это было намного хуже предыдущей раны. На этот раз боль была неописуемая. И что бы я не дергался, руки и ноги схватил Ужас.
— Это называется "потрошение", — довольный собой произнес Свежеватель. Встав надо мной. — Один из самых экзотических видов казней. Ее практиковали в средние века, но она быстро ушла в забвение. Не слишком впечатляла зрителей. Однако казненный умирал в жутких муках.
Боль была не реальная. И у меня было лишь одно желание — избавиться от нее. Избавиться ото всех людоедов.
Из горла протянулся лишь дикий вопль, тогда как мысленно, — "Метка, убей их всех!".
И последняя ипостась моего пета возникла прямо надо мной.
Мгновение и черные ветви разрослись из него, пронзив всех людоедов, собравшихся вокруг.
Пусть сдохнут, твари!
И вот тут-то произошло то, чего я совсем не ожидал.
Произведен захват питомца
Панелька пета стала неактивной.
А от черных ветвей, пронзивших людоедов, по их телу начала расползаться черная жижа. Между тем у меня появились новые логии.
Заражение 780%
Заражение 720%
И дальше по убывающей, пока не появилась новая надпись.
"Сбой"
Все совсем перепуталось.
Рядом появились Лампочка и Аптечка. Оба невыносимо ярко засветились. Торжествующие лица людоедов сменились на недопонимающие. Они резко попытались отскочить назад.
А затем взрыв.
И темнота.
Выберите место возрождения:
— Точка временной привязки (автоматически через 4 секунды)
— Ближайшая точка возрождения
— Возрождение возле своего питомца
Последняя строка мгновенно вывела меня из прострации. Все это время я надеялся на Аптечку, но не знал наверняка, получится ли. А теперь, когда мое покушение на прокурора обернулось, мягко говоря, для меня печально, я судорожно выбрал последний пункт.
Возрождение через 59 секунд
Темнота сменилась на свет. Дневной свет. Я появился внутри аномалии возрождения, созданной моей Аптечкой. И это был не Пепельный мир, а реальный. Все еще не веря, огляделся. Место взрыва закоптилось. Повсюду валялись ошметки тел. Однако кое-кто выжил. Это были Свежеватель и Потрошитель. У первого отсутствовала одна из рук, второму досталось намного сильнее. Он валялся как минимум без рук, весь в крови. При этом она пульсировала и набухала, словно дрожжевое тесто, перемешиваясь с темным веществом. И это было самое плохое, обоим удалось завладеть темной материей — симбионтом.