Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


62 807 +11    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

По дороге на кухню я взглянул на часы и убедился, что с момента моего ухода в локацию прошло всего 3 часа. Новость была более чем радостной, так как мне очень не хотелось тратить на возрождение целые сутки, как обычным опустошенным. В результате, я приступил к приему пищи, находясь в несколько приподнятом настроении. Впрочем, позитив продлился ровно до того момента, как я прочел сообщение из интерфейса игрока.

Первое возрождение завершено.

Открыта возможность восстановления праны за счет энергии душ.

Открыта возможность просмотра информации о расходе праны на возрождение.

Снято внушение для облегчения адаптации к игре.

Внимание! Запас праны пересек пороговое значение! Вы подвержены эффекту "Слабое опустошение"

В окне персонажа меня также ждали плохие новости, пусть и без лишних сюрпризов. Один лишь инвентарь порадовал меня наличием всех моих вещей, включая копье и кинжал. Правда и там не обошлось без ложки дегтя. Доспехи сильно пострадали от волков, что негативно сказалось на их прочности.

Статус

Уровень 9

Мана — 25

Прана - 74(19 эд)

Энергия душ - 0

Слабое опустошение

Характеристики:

Сила 7(19/100)

Скорость 9(7/100) (+ 2)

Выносливость 5(35/100)

Интеллект 10(15/100)

Магическая сила 10(31/100) (+ 2)

Магическая выносливость 10(42/100) (+ 1)

Свободных единиц характеристик (0)

Приобрести (1800 эд)

Умения:

Иллюзии:

Визуальные иллюзии(4/100)

Увеличение сложности

Автономный источник маны

Плотные иллюзии

Звуковые иллюзии(1/100)

Целительство:

Лечение ран(8/100)

Общие умения:

Магическое зрение(12/100)

Магическая кулинария(3/100)

Миникарта(12/100)

Часы(8/100)

Свободных единиц умений (0)

Приобрести (1400 эд)

Полученная информация негативно сказалась на моем аппетите, и я разрывался между двумя противоречивыми желаниями: взглянуть в зеркало и погрузиться в пучины депрессии. В результате, продолжение трапезы потребовало от меня изрядного стоицизма.

Отражение в зеркале не оправдало мрачных прогнозов. Я выглядел немного истощенным и нездоровым, но не более того. До обтянутых кожей мумий, встреченных в обучающей локации, мне еще расти и расти. Осталось разобраться, сколько смертей отделают меня от этого состояния. Как ни странно, панель персонажа не содержала ответа на этот поистине животрепещущий вопрос. Дневник и инвентарь также продемонстрировали наличие отсутствия нужных мне сведений. Я уже начинал подозревать создателей игры в нехорошем, когда меня посетила светлая мысль. Ключ возражения подтвердил мою догадку.

Ключ возрождения

Расходы праны на следующее возрождение — 20 единиц.

По словам Глана, проклятые теряют разум, когда у них остается меньше половины праны, так что от состояния зомби меня отделает 2 смерти. Не самая жизнеутверждающая перспектива.

Очевидным решением проблемы является сгусток энергии душ, доставшийся мне от огненного мага. С его помощью я могу восстановить хотя бы часть праны, что повысит мои шансы на выживание. Проблема в том, что он одноразовый и в случае новой смерти его уже не окажется под рукой. Так что логично будет отложить его на крайний случай, а сейчас попробовать добыть энергию душ в локации.

Осталось разобраться с самой неприятной новостью, а именно с внушением для адаптации с игрой. После возрождения я действительно ощутил некоторые перемены в своем мироощущении. Меня перестала распирать жажда деятельности, а желание исследовать локации и развиваться ощущалось гораздо слабее, чем ранее.

Анализ поступков, совершенных в последние дни показал довольно интересную картину. Рациональная часть моего сознания сомневалась в бессмертии, но в своих планах я все равно исходил из подсознательно уверенности в том, что смерть не окончательна. Кроме этого, у меня были некоторые проблемы с критичностью мышления. Я не задавался вопросами о происхождении игрового интерфейса и вообще, не воспринимал происходящее всерьез. Испытание умений в парке говорит само за себя. Будучи в здравом уме, я бы никогда не сделал такую глупость.

Теперь становится понятным, почему Глан посоветовал мне умереть. Он явно был в курсе моего состояния и желал мне добра. Надо будет поблагодарить его при случае.

Если рассмотреть происходящее непредвзято, то внушение действительно облегчило мою адаптацию к игре. Без него процесс мог бы затянуться не неопределённое время в силу моей осторожности. Проблема в том, что я могу по-прежнему находиться под действием других внушений, так что моя адекватность по-прежнему остается под вопросом. И чтобы ответить на него, я должен понять, может ли внушение изменить сущность человека на столько, что он перестает быть собой.

Как ни прискорбно, но мне не удалось найти ответ на этот сакраментальный вопрос. В течение жизни человек постоянно меняется и вместе с тем он остается собой. Получается, что личность человека — это не статическая, а динамическая величина. С другой стороны, некоторые изменения делают его совершенно другим человеком для стороннего наблюдателя. В результате мы имеем парадокс Кантовской вещи в себе...

В конце концов, я вынырнул из пучины мрачных размышлений и попробовал взглянуть на ситуацию с практической точки зрения. Итак, что я могу сделать? Для начала, можно просто перестать беспокоиться и продолжить жить, как ни в чем не бывало. Соблазнительно, но судьба марионетки меня не прельщает.

Можно попытаться выйти из игры. Есть ненулевые шансы, что уничтожение Ключа возрождения приведет именно к такому исходу, правда у этого варианта есть пара существенных недостатков. Во-первых, далеко не факт, что уничтожение монетки не убьёт меня и не приведет иным нехорошим последствиям. Во-вторых, в случае успеха я рискую лишиться способностей к магии, что совсем не радует.

Последнее, что можно сделать — это разыскать сведущих людей в Туманных землях, чтобы избавиться от возможных закладок с их помощью. Единственный известный мне разумный обитатель этих мест — Глан, и он точно что-то знает о внушении. Этот вариант выглядит наиболее предпочтительным, так что остановлюсь на нем.

Итак, цель определена. Самое время задуматься над тем, как ее достигнуть. Иначе говоря, надо придумать, как отыскать человека в одной из тысяч локаций, населенных агрессивными монстрами. На первый взгляд задача выглядит нерешаемой, однако она вполне поддается разбиению на вполне выполнимые подзадачи, что позволяет составить приблизительный план.

Для начала — необходимо восстановить прану и достичь 10 уровня. Новое умение усилит меня и облегчит зачистку локаций. Возможно, игровой интерфейс подкинет мне какое-нибудь задание или новое обучение. Впрочем, последнее — скорее из области фантастики.

Затем нужно сосредоточиться на исследовании локаций с целью дальнейшей прокачки, а также поиска разумных. В случае нахождения оных, нужно попробовать выяснить местоположение Глана или другого человека, разбирающегося в нужном мне вопросе. Люди редко страдают бескорыстием, поэтому мне стоит обзавестись какими-то ценностями, которые можно будет обменять на ценную для меня информацию. Даже если поиски затянутся, я ничего не потеряю, так изначально планировал прокачиваться, чтобы избежать проблем в обычном мире. Примерно так.

Принятые решения подталкивали меня к немедленным действиям, но я не пошел на поводу у эмоций и занялся поисками тактики боя против волков и иных животных. Мои личные наработки на этом поприще показали свою несостоятельность, поэтому будет нелишне изучить опыт других людей. Во имя высокой цели, мне даже пришлось пойти на сделку со своей паранойей, которая высказывала резкий протест против любых подозрительных поисковых запросов. В качестве компромисса, я осуществлял поиск информации из-под немецкого VPN, который обычно использовал для доступа к некоторым заблокированным ресурсам.

Найденная информация была по большей части бесполезна. Дело в том, поведение животных на Земле сильно отличается от такового в Мире туманов, кроме того, большая часть рекомендаций связана с использованием огнестрельного оружия. Все остальные советы сводилось ровно к тому, до чего я догадался самостоятельно: использовать протазан, как рогатину для крупной дичи, а более мелкую стараться не подпускать к себе и по возможности подлавливать перед прыжком.

Кстати, тактика добивания вцепившихся в меня волков считалась абсолютно самоубийственной. И дело не только в ранах, которые наносят челюсти животных. Основная проблема состоит в том, что шерсть волков и крупных собак дает им отличную защиту от ножа. Странно, что мой опыт говорит об обратном, хотя в теории это утверждение должно соответствовать истине.

За неимением волков, я решил начать выяснение причин аномалии со своего кинжала. Последняя схватка лишила его единицы прочности, хотя на вид оружие не имело каких-либо заметных повреждений, которые могли бы помешать его применению. Я незамедлительно воспользовался этим, проведя ряд тестов на различных ненужных мне предметах.

В результате артефакт лишился еще одной единицы прочности, а я — кусочка деревянного плинтуса, столового ножа и маленького зеркала. Ритуальный кинжал резал эти предметы, практически не встречая сопротивления. Мне осталось только порадоваться, что я не догадался проверить остроту лезвия на своем пальце или других частях тела. Что интересно, режущие качества кинжала в отношении игровых предметов выглядели гораздо менее впечатляюще. К моему разочарованию, при взаимодействии с ними он вел себя, как чрезвычайно острый, но все же обычный нож. В общем, мечты о мощнейшем оружии, которое будет резать любые доспехи, как бумагу, оказались втоптаны в грязь. Судя по всему, кинжал будет эффективен против бездоспешных противников, а также в обычном мире.

После открытия я не поленился проверить свойства остальных игровых предметов, но меня ждало разочарование. Запасная броня не продемонстрировала особой стойкости к обычному ножу, а мой основной набор оказался неслабо пожеван волками. Правда пострадала в основном защита конечностей, так что броню вполне можно использовать в схватке с опустошенными людьми. Оружие тоже не показало ничего выдающегося. Даже протазан, на который возлагались особенно серьезные надежды. Хотя, как раз для него еще не все потеряно, учитывая возможность улучшения.

Мимолетный взгляд на часы напомнил о дефиците времени, поэтому я занялся непосредственной подготовкой к следующему походу. На сей раз она не отличалась трудоемкостью и заключалась в том, чтобы надеть запасные ботинки, выйти на улицу и сделать дубликаты ключей от квартиры. Заодно прикупил пару замков для того, чтобы поупражняться во взломе, когда научусь создавать достаточно твердые иллюзии.

Когда ключи и замки были доставлены в мое обиталище, я схватил пустой рюкзак и отправился к гаражному кооперативу, скрывающему вход в локацию. По дороге я раздумывал о возвращении к месту своей смерти, но, по здравому размышлению, решил отказался от этой затеи. Моя цель — восстановить запас праны, а обитающие в локации волки показали себя очень неудобными и неприбыльными противниками. Поэтому я забрал свою одежду из преддверия локации и приступил к поиску более удобного места для прокачки.

Следующие два входа в локации, как назло, находились в довольно людных местах. Удача улыбнулась мне только с третьей попытки, когда я уже был близок к тому, чтобы сделать перерыв в поисках. Слабость, сопутствующая опустошению, негативно сказалась на моих и без того не блестящих физических качествах.

Подходящий вход в локацию оказался расположен на наружной стене промзоны, изрисованной невероятно убогими творениями местных подростков. Само место, вкупе с обилием мусора, раскиданного вдоль стены, производило крайне негативное впечатление, но в моем положении выбирать не приходится.

На сей раз преддверие локации выглядело, как лесная поляна. Я посчитал это хорошим признаком и приступил к облачению в защитное снаряжение. Посреди процесса я запоздало осознал, что мне стоило отнести домой комплект одежды, подобранный у входа в снежную локацию. Так что в случае смерти, мне придется идти на улицу в осенних ботинках. Правильным решением было бы отнести вещи домой, но лень заставила меня поступить иначе.

Внешний вид локации произвел на меня двоякое впечатление. С одной стороны, меня порадовал тот факт, что я оказался на немного заросшей грунтовой дороге. Дорога является признаком урбанизации, что подразумевает наличие людей. Учитывая мое положение, меня порадуют как опустошенные, так и разумные представители этого вида. С другой стороны, дорога проходит через лес. В свете последних событий, мне бы хотелось избежать встреч с его возможными обитателями. После некоторых сомнений я все же решил рискнуть, пообещав себе покинуть это место, если встречу хотя бы одного волка.

Дорога постоянно петляла, огибая небольшие холмы и болотца. Поначалу я шел, напряжённо вслушиваясь в каждый шорох, но это оказалось слишком утомительно, и вскоре я немного расслабился. В лесу царила тишина, которую нарушал лишь ветер и шелест падающих листьев. Разноцветные деревья, а также повышенная влажность прозрачно намекали на осеннее время года. В иных обстоятельствах, я бы счел местный пейзаж красивым, однако сейчас меня волновали более приземленные вопросы. К тому же, при более внимательном изучении становились заметны некоторые детали, не свойственные обычному лесу.

Для начала, примерно треть деревьев не торопилась расставаться листьями по причине своей смерти. Подлесок пестрел проплешинами, на которых отказывались селиться какие-либо растения. Дальше — больше. Если флора выглядела относительно нормально, то какая-либо фауна отсутствовала, как класс. Не было видно ни птиц, ни белок, ни каких — либо насекомых. Я отстраненно отметил, что похожая картина наблюдалась и в предыдущих локациях.

Несмотря на мои опасения, лес вскоре стал редеть и довольно быстро сменился обширными полями, поросшими вездесущей травой. Дорога тоже приблизилась к своему логическому завершению. Проходя мимо деревушки, она упиралась в ворота небольшого замка. Представшая передо мной панорама сулила определенные перспективы, и я счел за лучшее устроить привал под прикрытием деревьев.

По мере приближения к населенному пункту, мне открывались все новые свидетельства запустения, а также вполне рукотворных разрушений. Несколько домов на окраине деревни были сожжены, и на их месте осталось только заросшее пепелище. Неподалеку от них виднелись две виселицы, на одной из которых сохранилось мумифицированное тело какого-то бедолаги. Замок тоже не блистал новизной. Одна из его стен наполовину осыпалась, а проломленные ворота открывали вид на импровизированную баррикаду, сделанную из камней.

123 ... 1718192021 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх