221
Пепельный мир91 992 +70
10
134
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
|
Он как раз достал коробку с готовыми пулями и сложил их в подаватель.
— Дальше порох.
Сверху станка была прозрачная емкость, в которую он и засыпал его. Вот только тот был не черный, а желтый, совсем как пустынный песок.
— Это заменитель, — пояснил Влад, — Алхимики научились делать из обычного песка. Его тоже на аукционе в достатке.
— Все, машинка готова, — подытожил он. Гильзы тоже оказались готовы. Стекло осталось по-прежнему черным, но теперь блестело как новенькое, ни каких следов гари.
— Чтобы машинка не заедала, надо смазать гильзы силиконом, — он надел резиновые перчатки и залез руками в банку с силиконом. Растер ладони и начал перекладывать гильзы из одного лотка в другой, попутно смазывая их.
Закончив, Влад решил сделать паузу.
— Работать с металлом приятно, он послушный. Ставишь гильзу, и машинка сама все делает. На первом этапе выбивает остатки старого капсюля и выравнивает гильзу. На втором этапе вставляет новый капсюль. На третьем, засыпает порох, а на четвертом, вставляет пулю и зажимает края гильзы. А со стеклом что? Стеклянные гильзы не поддаются деформации, поэтому приходится использовать соответствующий камень.
Он указал на разъем в станке для аномального камня, в который как раз был вставлен такой.
— Эта аномалия позволяет деформировать любой материал по своему желанию, — он вдавил камень, словно кнопку и тот слегка засветился, — Здесь уже все настроено так чтобы сила аномалии направлялась на нужные участки. Ох уж и пришлось мне попотеть, чтобы изменить машинку, зато теперь и со стеклом работать можно.
Теперь мне стало понятно почему он не любил стеклянные гильзы.
Влад между тем вставил стеклянную гильзу в держатель и опустил рычаг. Мгновение и гильзу скрыли штамповочные диски, затем они разошлись, нижний диск сделал оборот и переместил гильзу на следующую фазу. С виду ничего не изменилось. Влад поставил на пустое место новую гильзу. Еще раз опустил рычаг, и штамповочные диски вновь сошлись. После четвертого нажатия рычага, у первой гильзы появилась пуля, и патрон скатился по желобу в специальный лоток.
— Понял, как все устроено? Теперь, давай ты.
Я усмехнулся, все слишком просто. Все что от меня требовалось, это вставлять в освободившийся разъем новую гильзу и опускать рычаг. Ну и следить за уровнем пороха, количеством капсюлей и пуль. Все остальное делал станок Влада. Проще пареной репы. И это профессия оружейника?
Спустя пятнадцать минут задание было выполнено, и в окне характеристик появилась профессия "оружейник" — специализация "патронщик". А еще Влад зачислил на мой счет 128 патронов 7,62х51 мм. Тех самых, что я только что собирал.
— Теперь как соберешь гильзы, можешь приходить сюда и штамповать патроны, всем необходимым обеспечу. Но пятьдесят процентов готовой продукции мне.
— Грабеж!
— Грабеж, пользоваться чужими материалами и мастерской на халяву, а это честные деловые отношения. Лови на планшетник справочники по оружию. Если руки не кривые, сможешь провести ремонт самостоятельно. Правда, детали придется заказывать у меня, — он расплылся в довольной улыбке.
Все с тобой понятно, еврей. Он хотел еще что-то сказать, но меня выбросило, игровое время неожиданно закончилось. Даже справочники перекинуть не успели.
Я откинулся на кресле и задумался. С профессией все совсем не просто. Получается все работы можно производить только у Влада в мастерской, а в полевых условиях это просто не реально. Нет оборудования и материалов. И что будет, когда подарки из прошлого закончатся? Местные крафтеры полностью монополизируют сырьевой рынок? А это идея, здесь есть над чем задуматься.
От мыслей меня отвлек, еле слышимый стук мяча за окном.
Взглянул на часы, время почти двенадцать. Только у нас могут играть в баскетбол в такое время. А почему бы и нет? Вышел на улицу. Приятна летняя ночь. Просто прогуляться в такую погоду уже не плохо.
На улице было темно, но на баскетбольную площадку попадал свет от фонаря. Какой-то ушлый сосед присобачил его над местом, где он ставит на ночь машину. Теперь, наверное, сидит возле окна и переживает, как бы мяч не угодил в его иномарку. Такие люди меня поражают больше всего. Хомяки. Денег на иномарку наскребли, а на стоянку ставить жаба душит. Вот цепочкой место и огораживают, фонари вешают, да ночью просыпаются машину проверять. А нет, ошибся. Хомяк стоял воле авто в шортах, майке, тапочках и курил. Так надежней, если что, сам мяч отобьет. Разогнать народ с площадки все-таки проблематично.
Подошел к площадке. Тут собралась довольно разношерстная компания. Многие из них не уступали мне ростом, студенты или одиннадцатиклассники, но по лицу видно, что все младше.
— Здорово, еще одного возьмете? — игра на мгновение прекратилась. Но лишь на мгновение.
— Кош, бери к себе. Славика к нам, — тут же проявился лидер, не самый высокий из парней.
— Не, все, норм, я пошел, — сказал один из парней, весь красный и в поту. Он прошел к лавочкам, на которых устроились девчонки. Те закутались в куртки парней, несмотря на то, что на улице было тепло. Мне в принципе без разницы за кого играть, все равно это не могло продолжаться долго, на дворе была ночь, и скоро все разойдутся.
В конце концов, мы остались одни. Славик, что первым ушел отдыхать и я. Этот парнишка оказался способным, да еще и финтафщиком. Правда, мне тоже было что противопоставить. Нет, ни финты и не скорость, и даже не точность бросков, а свой рост, вес и грамотный заслон. Тяжело ему пришлось, играли до потери сил. Но было весело.
Я вернулся домой весь сырой. Конечно, это жутко плохо, шуметь ночью, но раз в пятилетку можно. Тем более что живу здесь всего первый год. Стук мяча во дворе, это не пьяная ругань в подъезде. Да и завтра будет, чем заняться. Народ теперь меня знает, и мы даже договорились собраться днем.
А вообще, физическая усталость — это приятно. После хорошей нагрузки тело отдыхает, а разум чист. Лежишь и наслаждаешься.
Что меня приятно удивило, так это моя меткость. Играть в баскетбол всегда любил, но броски у меня, честно говоря, были не очень. Чисто за счет роста из-под кольца рубил, так и выходил из положения. А сегодня, броски шли удивительно легко. Неужто прокачанная в игре "меткость" помогла!? Для проверки решил пожонглировать яблоками. Получилось! До этого, так получалось лишь в игре. И если задуматься, то есть обратная связь. Когда стрелял из пистолета в тире Влада, несмотря на нулевую меткость, выбил десятку как в реале. А ведь это можно использовать!
Прокачка уровней в игре отсутствовала, только прокачка умений и способностей, но они росли слишком медленно. Похоже все было завязано не только на количество использования, но и на новые способы применения, на изобретательность. Так что качаться задротством не подойдет, для этого, два часа, слишком мало времени. Но все же кое-какие задумки у меня были.
Во-первых, необходимо вычленить способности, которые можно непрерывно качать без отрыва от нормальной игры. К такому решению привело постоянное подавление "черной метки". Только за сегодня благодаря этому "люминесценция" выросла чуть ли не вдвое. Сразу прокачалось "управление светом" и "резонанс", да еще и "восприятие". Плюсом шло "поглощение света" и "аура поглощения" для постоянной подзарядки, а также еще и "медитация". Итого, борьба с меткой автоматом прокачивала шесть способностей. Неплохо. Теперь остается придумать способы дополнительной прокачки. "Камень", "скрытность", "меткость" и "наблюдение". Просто повысить внимательность не помогает, уже пробовал. Зато к "опознанию" по копеечке прибавляется при каждой идентификации, и это стоит взять на заметку. Способность очень полезная. Ходить на носочках тоже не вариант, "скрытность" так не прокачать, открыть умение так, конечно, получилось, но здесь система помогла. С "камнем" тоже ненабросаешься, зато можно постоянно жонглировать. За счет поднятия способности будет расти и умение, да еще и какой-то контроль камня. Надо попробовать. На этом все.
Теперь, во-вторых. Закладка, назовем это так. Точность моих бросков после игры увеличилась в реале и не камней, а баскетбольного мяча. Оттолкнувшись от этой информации и от того, что реальная меткость в игре зависит от моей фактической, то просто качаем меткость в реале. А для этого мне нужно приноровиться бросать камни по цели с разных расстояний и разной скоростью. Думаю, в игре это существенно поможет. Дальше. Вспоминаем про идентификацию. Все просто, начинаем качать ее в реале. Привычка подмечать и запоминать особенности перейдет и в игру.
Значит, направление наметил, теперь план. Первое. Сбор информации в инете о способах обучения цепкому взгляду. Второе. Тренировка бросков. У меня даже уже есть одно подходящее для этого место. И третье. Чуть не забыл. Надо уже определиться с выбором способности в ветке медитации. "Дыхание" или "Пение". Описание пока слишком размытое и сводится к тому, что одна позволяет познать себя и окружающий мир через дыхание, а другая через мантру. Собственно, наличие умения "скрытности" говорит само за себя, что все звуки будут лишними. Но пение! Это же, как в старых играх, чтение заклинания. Такой соблазн! В итоге выбрал "дыхание", думаю, это будет проще реализовать. Один только косяк здесь, единственное очко способности, которое у меня было, я уже случайно потратил на "ауру поглощения". Использовал тогда на радостях, а теперь надо ждать, когда все умения достигнуть десятого уровня. Хотя я не жалею, способность нужная, без нее от медитации толку бы не было.
В итоге решил отложить исполнение плана на завтра, а сейчас просто лечь спать. Все равно все мысли были о предстоящей встрече и будущем клане. У меня даже были некоторые наброски распределения ролей. Мне отвечать за вооружение, как-никак оружейник, поэтому же принципу, Трутню за вещевку, а Белку обучим алхимии. Дизель будет водилой, так и так придется заморачиваться на свой багги, ногами далеко не утопаешь. Время на игру ограничено и здесь даже телепорты не помогут. Деньги для начала есть, спасибо Владу. Его кстати тоже можно будет как-нибудь к деятельности клана подключить, будет нашим снабженцем. Тем более он постоянно в игре, на неписей вроде ни каких ограничений не предусмотрено.
А вообще, как я успел понять, кланов существует множество. Есть те, что специализируются на раскопках металлолома — "копатели", добыче ресурсов — "ловцы", PvP — "ПК-шеры", гонках на баггах — "гонщики", крафте — те же "механики". Хотя механики и фармят, и боевое крыло у них свое есть, и даже откапывают что-то. Вообще здоровый клан, и таких еще много. Это у нас в городе они всем заправляют, а в других регионах в топе совершенно другие. Причем можно заниматься любым делом, хоть в рейды ходить, хоть крафтить, хоть в гонках участвовать, хоть просто на контрактах сидеть. Кстати, насчет контрактов, журнал заданий имеет три вкладки. Первая с заданиями местных нипов — это от коменданта на защиту, укрепление, развитие и добычу. Короче, все во благо колонии. В награду репа, а к ней и влияние, территория, сила. Вторая вкладка — это задания от КС. Там все на добычу. Причем добывать в игре можно практически все, глаза аж разбегаются. Награда аномальные камни и технологии. Механики в свое время за счет этого поднялись. Свои бронекостюмы, скафандры и экзо-скелеты они не сами придумывали. Ну и третья вкладка, она появляется при доступе к аукциону. Тут уже кланы и отдельные игроки выдают задания. Награда, какая угодно, а на самом деле тупо личные знакомства. Без связей никуда, так было всегда.
А ограничивает все это небольшое игровое время и отсутствие нормальных телепортов. Нет, как токовые они, конечно, есть, но работают только как средство эвакуации. Ушел далеко от поселения и закончились расходники, просто вернулся телепортом и все. Дорого, но реально. А потом все заново, поэтому и не выгодно. Телепортироваться можно только с помощью планшета, а под землей связи нет, поэтому нужны стационарные порты, как у механиков. Это тоже затраты. А еще, одна из главных проблем, это отсутствие респауна мобов. По этой причине вокруг колоний отсутствуют серьезные мобы, всех вырезали. Так что, если хочешь приличную наживу, то будь добр идти в экспедицию. Отсюда и относительная не многолюдность Стаханки. Все прокачанные игроки разошлись по региону. Правда, чем дальше от колонии, тем жёстче мобы. И так до следующей колонии. А Стаханка еще и находится практически в центре бывшего города, поэтому тут вообще все чисто. Можно считать ясли. А вот колониям на периферии постоянно от мутантов отбиваться приходится.
Так что, тут тоже есть над чем задуматься. Но лучше это делать не одному, а в хорошей компании, вместе все как следует обсудить. Создание клана все-таки дело не простое.
Когда с утра вошел в игру, то вновь оказался в магазине Влада.
— Ты вчера как-то быстро свалил, — встретил меня угрюмый Влад. Что, тоже плохо ночью спал?
— Хотел тебе еще координаты одного места скинуть, — как-то неуверенно сказал он. Так, а это уже интересно.
— В общем, еще до ядерной войны, я небольшой тир держал, здание ушло под пески, а там много добра осталось. Сможешь докопаться, половина на выбор будет твоя.
Уху! Вот что значит хорошие отношения с неписем! И сразу первое задание для будущего клана!
— Конечно, все сделаю в лучшем виде! — заверил Влада и получил вожделенные координаты, да еще и справочники по оружию в придачу. Так что, когда я дошел до места встречи, улыбка до сих пор не сходила с моего лица. Радости полные штаны, а на самом деле я таким образом пытался прикрыть свой мандраж. И пусть желание создать клан возникло у меня еще когда мы выполняли контракт на тушканчиков, но тогда об этом как-то речь не заходила. Сейчас все казалось еще сложнее. Все-таки это не так-то просто, и пусть мы несколько дней проходили вместе подземелье, на самом деле знали друг друга мы не так уж и хорошо. Но одно не изменить, мне нравилось играть вместе с ними, и я хотел бы это продолжить.
Поэтому я спустился вниз здания, в котором располагался местный бар для игроков. О нем рассказал Трутень. Это был аналог игровых таверн, что открыл один из игроков. Здесь и пиво было, и еда, и даже телевизоры, по которым транслировали бои с арены. В общем, неплохая обстановка привычного спорт бара.
— Чего хотел? — неприветливо встретил меня Трутень, впрочем, это его обычное поведение.
— Давай дождемся Белку, и еще одного паренька, хотел кое-что предложить.
— Белки не будет, она с утра пораньше ушла вместе с хвостатыми, сразу после джампа.
— С какими еще хвостатыми? — недоумевал я.
— Клан такой, там все петоводы, в Черняевском лесу обитают.
Значит, все-таки увел Заяц девчонку. Жалко.
У меня опустились руки.
— А ты? — без эмоционально произнес я.
— Я присоединился к механикам, так что у меня не особо со свободным временем. Что хотел-то? — расставил все по местам Трутень.
— Хотел узнать, как до Стаханки добрался, — я придумал первый попавшийся вопрос, мне совсем не хотелось показывать свое разочарование. Мне реально хотелось продолжить играть с ними вместе. Компания собралась вроде неплохая, хила, только не хватало. Я даже собирался ради этого активировать умение "лечение", но теперь в этом нет смысла. Печально.