362
Создатели реальности-3: Крафтер84 424 +14
3
176
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
  — Я видел, как он в храм заходил — Харальд поделился своими наблюдениями.
  — Хорошо — сказал гном, вставая и ставя точку в разговоре. — Решай вопрос с настоятелем, а мы пока квест сделаем. Да уж тёзка... огорошил ты, так огорошил. Но, чёрт побери, мне нравятся такие изменения!
  Храм Северного Мисаля был под стать монастырю. Такой же огромный, массивный, внушающий уважение и трепет своей монументальной формой и такой же обветшалый, запущенный, с пустыми глазницами окон. Когда-то он поражал паломников своим величием, блеском позолоченных куполов и богатством уникальной внутренней отделки. Когда-то он был материальным свидетельством величия ордена чатра... когда-то.
  Подходя к храму, я заметил, как из него начинают выходить бывшие монахи. Очевидно, служба закончилась, и я ускорился, не желая пропустить мисальдера.
  — Брат-настоятель! Заорал я, пытаясь привлечь внимание трёхметрового гиганта
  — Что случилось? — От звука голоса лича, я даже споткнулся. Пожалуй, это было первое существо, способное стать в один уровень с моим первым наставником Варадой. — Решил отказаться от испытания?
  — Нет. Хочу спросить, можно ли привести в мисаль новых учеников?
  — Каких учеников?
  — Разных. Таких же, как я уже привел.
  — А ты привел учеников?
  — Ну да. Они же вместе со мной в мисаль пришли.
  — Тебя самого ещё учить надо! Ученик может быть только у мастера, а ты пока этот титул не заслужил! Если же ты говоришь об ищущих, то приводи.
  'Вам предложено задание Чтение — лучшее учение!
  Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. На протяжении недели читайте по одной главе из Мулы Пустаки (Изначальной Книги). Штраф за отказ от выполнения: -1 репутации с обитателями Северного Мисаля.
  Награда: репутация
  Принять: ДаНет'.
  'Ну нефига себе. Да конечно!'
  'Вы приняли задание'.
  'Язык мой — враг мой. Отвык я общаться с неписями такого уровня. А с ними надо внимательно следить за каждым словом и думать, прежде чем задать вопрос. Вот теперь приходится выгребать... ну, хотя бы настоятель не мой наставник и не бросается всякими шишками'. Прежде чем отправится в уже надоевшую каморку, и попытаться использовать медитацию в вирте захотелось посмотреть на храм изнутри. Если честно, то немного побаивался приступить к выполнению квеста вот непроизвольно и оттягивал время. Понятия не имею, получится ли медитировать в игре, ведь фактически пользователь уже находится в полусне, а можно ли глубже погрузиться в себя я не знал.
  Переступая порог храма, я ожидал оказаться в запущенном, покрытом толстым слоем пыли помещении. Возможно, святилище именно так и выглядело, только стоило мне оказаться внутри, как всё моё внимание приковало к себе системное сообщение, и я больше ни на что не обращал внимания.
  'Внимание! Вы обнаружили алтарь чатра'.
  Часть алтаря Дуньякисир.
  Материал: латунь;
  Вес: 15.
  Только через пятнадцать минут, всё ещё негнущимися ногами, я смог переступить порог храма и выйти из святилища.
  'Какой же я баран! Обидно, капец как... ведь я узнал об этом монастыре ещё три месяца назад! Да каких три... четыре. Блин. Если бы отправился сюда, хорошо, пусть сразу я был слишком слаб и банально даже не дошёл бы до данжа, но! Я ведь мог обратиться к союзникам или банально нанять топов. Предложил бы им координаты неизвестного данжа, а взамен попросил достать мне алтарь из местного храма. Это ведь так очевидно! Я идиот... любой игрок поймет, что если есть уцелевший монастырь, то должен быть и алтарь!
  Хорошо. То есть плохо, что я раньше не сообразил наведаться в обитель и что местный алтарь (хоть и древний), но не подходит для закрытия глобалки. Жертвенники чатра не посвящаются какому-либо божеству, а символизируют деление мира на девять частей, по три в каждом пласте. Но то, что я наконец-то тут оказался и нашёл последнюю, недостающую часть алтаря — безусловно, плюс. Теперь бы ещё придумать, как её заполучить? Может выкрасть? Оставлю этот вариант на крайний случай. В результате неудачи, репутация с мисальдером опустится ниже плинтуса и тогда накроется вся прокачка. Значит, надо делать квесты, поднимать репу, а потом попытаться договориться с настоятелем. И только если он не захочет по-хорошему, отдать часть алтаря, можно будет её экспроприировать.
  Ну вот, вроде как успокоился и начал думать. Восстановление мисаля из отдаленной перспективы переместилось в день грядущий. Куда установить алтарь я отлично представляю — втыркну его в своей башне и объявлю её новым Северным Мисалем. После этого надо будет отправиться в гильдию регистраторов и создать Орден Чатра (или как-то иначе обзову организацию).
  Что для всего этого надо? Сущая ерунда. Чтобы посвящать новых послушников я должен стать мастером-наставником, а для изготовления оружия из бивней необходимо получить звание мастера-ювелира.
  Фигня. Всего-навсего два титула мастера за неделю, максимум за десять дней... справлюсь'.
Конец первой части.
Вторая часть: Мисальдер.
1. О важном по чуть-чуть.
  ИКА-ХА! — после громкой команды тренера-лича, два десятка монахов синхронно нанесли удар справа.
  ДЁ-ХА! — новая команда и дружный удар, но на этот раз слева.
  ТИНА-ХА! — слитно, словно сороконожка-мутант, двадцать ищущих делают шаг назад с одновременным блоком.
  'Со стороны такие массовые тренировки выглядят очень эффектно. Жаль только, что нежить неспособна передавать знания и приходится обходиться такими вот, немного неполноценными, методами обучения'.
  КАРА-ХА! — в едином порыве, игроки шагнули вперёд и нанесли прямой удар.
'Красиво, но пойду я сдаваться. Надо квест закрыть и узнать, чем настоятель порадует. Охохонюшки... меня терзают смутные сомнения. Сто процентов, лич какую-то свинью подложит, и буду я ещё дня два-три заниматься всякой ерундой (типа медитировать)'.
  После памятного разговора в монастырском дворе, прошло всего три дня, а обитель разительно изменилась. Как только мисальдер выдал разрешение на привлечение к учению новых желающих, я связался с Олегом. Друг очень быстро разобрался в ситуации, проникся и начал формировать первую группу ищущих. К сожалению, сразу все игроки союза не могли отправиться в мисаль, у организации было достаточно объектов, нуждающихся в постоянной охране. Главное же для меня заключалось в том, что никто из руководства не выступил против изменения статуса союза на религиозный орден. Если бы не массовая эмиграция игроков на новый континент — проблемы наверняка были бы. Однако сейчас в союзе оставалось всего 250 человек; мажоры, туристы (прочие ненадёжные личности) отсеялись, что избавляло от лишних препирательств, а решения принимались очень быстро.
  Всего лишь вчера пятьдесят игроков союза 'Феникс' добрались до монастыря, а сделать они успели очень много. Перво-наперво парни и девушки взялись за квесты и получили классовую одежду чатра, сейчас все он щеголял в фирменных чалмах и халатах. После они ломанулись по неисследованным закоулкам обители и окрестности. Будущие почтенные монахи с азартом первооткрывателей брались за любые задания лишь бы приподнять завесу над староимперскими тайнами. Всего за день они умудрились получить доступ ко всем лабораториям, мастерским и библиотеке. Мисаль ожил. В результате бурной деятельности союзников, словно наряды бабушек, бережно хранимые в сундуках на чердаке, доставались на свет божий полузабытые знания, артефакты. Монастырь оказался настоящим Клондайком для жаждущих приключений и славы игроков.
  В первой группе будущих монахов были все мои друзья, кроме Потапа. Рубило, после того как я ему сбросил координаты острова, занялся организацией экспедиции за бивнями. На спонтанном совещании было решено никого постороннего не посвящать в местоположение Эльдорадо, а для похода на север нанять корабль нпс-норлингов. Сами же бивни решили никому не продавать. Они сразу же стали наибольшей тайной ещё даже не основанного ордена. Я упустил из виду, что оборотни не только не могут использовать металлическое оружие, но и вообще получают дичайшие штрафы от наличия в экипировке железа. Получалось, что огромный пласт воинов всех мастей банально лишался так привычной для них брони! Естественно, этот вопрос был поднят во время переписки, и мы решили делать костяные доспехи. Таким образом, бивни превратились в стратегический ресурс, и разбазариваться им никто не собирался.
  Все были при деле. Даже нелюдимый Проф прибыл в мисаль с парочкой своих учеников. Это трио практически сразу, не размениваясь на другие квесты, окопалось в библиотеке и, по-моему, маги решили там поселиться. На этом всеобщем банкете энергичных исследователей я чувствовал себя посторонним гостем. Очень хотелось поддаться всеобщему азарту, только взятые на себя обязательства крепко приковали меня на месте...
  Каждая минута моего нахождения в вирте была чётко распланирована. 40% игрового времени я проводил, выполняя квест в, лишенной освещения, каморке с лингамами. Ещё 40% тратил на прокачку ювелира. Когда Настя, вместе с остальными союзниками, оказалась в мисале, я решил похвастаться своими успехами в освоении профессии, продемонстрировав девушке свои поделки из бивня.
  — Жаль только, что характеристики у инталий низкие — сокрушался я, показывая плоды своих мучений. — С такими статами их никто не купит и приходится выбрасывать.
  — Навыбрасывался и хватит. Лучше мне отдавай. Серёжа, это же уникальный ресурс! Твои инталии можно переработать на порошок, и я уверенна — он окажется очень полезным в алхимии. Какие у него будут свойства, я пока не знаю, но больше не позволю разбрасываться уникальными ингредиентами! Такой порошок на ауке пойдет на вес золотом.
  — Как-то я не подумал. А разобрать можно что угодно?
  — Да. Только конечный результат будет зависеть от уровня твоей профы. Вот смотри, серебряное кольцо с золотым напылением. Если оно будет твоего или ниже уровня (обычное или редкое), ты легко отделишь металлы (золото от серебра). Если же его сделал мастер, то у тебя получится серебро с примесью золота.
  — Ясно. А профы так качаются?
  — Конечно. В зависимости от того, что делаешь. Если растираешь в порошок — алхимик, если вынимаешь камни — ювелир, ну и так далее.
  — Спасибо, не знал. О, Настя! Хорошо, что напомнила. Помнишь, когда качались в подземелье, ты делала зелье для ускоренного развития боевых навыков? Можно сделать такое же, но для профессий?
  — Можно. Только там ингредиенты редкие...
  — Настюш, очень надо. Я тут уже прикинул, такими темпами мне до мастера минимум десять дней расти. Нужно хотя бы в неделю вложиться.
  — Ладно, попрошу ребят, пусть поищут нужных мобов и выбьют ресы.
  Сегодня я наконец-то получу свое зелье, и прокачка ювелирки ускорится. Из восемнадцати часов онлайна, на развитие профы я трачу ежедневно больше семи часов... мрак. Никогда ещё в игре мне не приходилось так горбатиться. Нет, безусловно, периодически возникали ситуации, когда я начинал ударными темпами что-то крафтить, только вот так: добровольно, на протяжении нескольких дней, монотонно делать ювелирные изделия мне ещё не приходилось. Обливаясь потом, сбивая руки до кровавых мозолей я, когда уже совсем было невмоготу, выпивал регенерирующие зелья и с упорством, достойным барана, продолжал лупить по костям.
  Оставшиеся 20% времени я проводил на татами. Абсолютно неожиданно, дуэт: Хадо-Харальд стал непререкаемым авторитетом в тренировочном зале. Кореец, желая помочь гному, предложил задействовать в занятиях местных мастеров-нпс. Да, они не могли передавать знания, однако, так же как и хагсаенги, монахи чатра виртуозно владели любым видом оружия. И начался АД! Я и раньше не сомневался в родстве этих двух религиозных орденов, однако только после начала тренировок с наставниками-нпс, я осознал, насколько они близки. Неожиданно (впрочем, почему неожиданно? вполне закономерно) мне вспомнился Сен Чжи и все те издевательства, через которые мне пришлось пройти, обучаясь у старого мастера. Методы обучения чатра ничем не отличались от хагсаенгов, а если добавить повышенные болевые ощущения в тренировочном зале, то казались даже более жестокими. Я (а когда прибыли и остальные игроки) не мог без внутреннего содрогания выйти на татами. С ностальгией, вспоминались обычное спортзалы, где можно было, не напрягаясь поставить персонажа на бота и бить грушу. Местные наставники спускали по семь шкур (иногда мне казалось, что это не фигуральное выражение) со своих учеников.
  Варвар же заслужил мое уважение перед первой подобной тренировкой.
  — Харальд, я думал, что ты предпочитаешь сражаться топором. — Понятия не имею, как правильно называется штука, которую выбрал побратим (возможно глефа?). Представьте себе одноручный меч, насаженный на полутораметровую оглоблю — вот с таким дрыном варвар собирался тренироваться.
  — Топор — оружие крестьянина, меч — горожанина, а копье — оружие охотника! — гордо просветил меня Харальд. — Каждый муж — воин, но охотник лучший из лучших.
  Оказалось, что подобные пафосные заявления не пустой трёп. Варвар действительно мастерски владел копьем. По крайне мере, он был единственным, кто смог на равных противостоять мастерам-личам. Если в рукопашной, ножевом бое, во владении мечом и даже топором он уступал наставникам, то с глефой Харальд преображался и творил настоящие чудеса. Глядя на побратима, я определился с оружием.
  По-моему, выбор был очевиден — копье. Во-первых: посох и копье — древковое оружие; во-вторых: это двуручное оружие, а значит, переобучение пройдет быстро и гладко. Однако простое копье меня не устраивало. Хотелось чего-то особенного, уникального и я решил поговорить с единственным знакомым мне артефактором.
  — Надя, привет. Есть дело, на миллион.
  — Привет. А ты времени не теряешь, с места в карьер. Сразу дело и сразу на миллион, а как же обсудить погоду, виды на урожай, сделать пару комплиментов даме? Я не настаиваю, но традиции...
  — Ты прекрасна, спору нет, но...
  — Живёт среди дубравы, у семи богатырей та, что всё ж меня милей?!
  — Нет, конечно! Тут в дубравах только лешие да кикиморы водятся. Другое дело если во дворце... но у меня времени нет, их там искать. Мне консультация твоя нужна.
  — Серёженька, ты бы отдохнул. Все люди как люди, получают удовольствие от игры. А ты как сыч какой-то: то в каморке чахнешь, то над бивнями страдаешь или на тренировках. Сходи, проветрись, задание какое-то легкое сделай.
  — Потом, всё потом. А сейчас скажи, ты можешь кинжал в посох спрятать? Так чтобы он оттуда выскакивал, когда на кнопку нажать.
  — Могу. И ничего нажимать не придётся, достаточно будет мысленной команды.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |