1046
Душа или жизнь62 805 +9
13
327
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
События:
Серия:
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.
У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти. Единственная обозначенная цель - обрести могущество. Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена? Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Приблизившись к поселению, я не заметил никаких следов его обителей, но счел за лучшее подстраховаться, осмотрев его со всех сторон. Моя предусмотрительность оказалась не лишней. В процессе обхода мне удалось обнаружить нескольких опустошенных солдат, бесцельно бродящих между домами. Их обмундирование и вооружение примерно соответствовали тому, что носили мои старые знакомые, отличаясь от него только цветом. Местные солдаты были одеты в модные синие стеганки.
Дальний конец поселения оказался превращен в настоящий военный лагерь, окруженный начавшими заплывать фортификационными сооружениями. Большая часть частокола рухнула, так что я смог насладиться видом дырявых палаток, соседствовавших с покосившимися навесами и населявшими это место опустошенными солдатами. Последние разделились на несколько неравных групп, расположенных в разных концах лагеря. Первую группу можно было условно называть часовыми. Ее немногочисленные представители просто стояли около выходов со стороны замка и поселения. Вторая группа обладала большей численностью и занималась строевой подготовкой на пустыре в центре лагеря. Если быть точным, то солдаты бессистемно перемещалась в пределах небольшого пятачка вытоптанной земли. Представители третей и последней группы расположилась в палатках, и не предпринимали никаких действий.
Общее население лагеря превышало 20 человек, однако это было не единственной проблемой. Гораздо сильнее меня обеспокоило наличие арбалетов у всех "часовых" и части "строевиков". Пусть опустошенные солдаты и не производят впечатления метких стрелков, само наличие стрелкового оружия сильно повышает риски для моей драгоценной персоны.
Изначально я планировал пройти межу лагерем и замком, но наличие стрелков, а также виднеющиеся между зубцами замковой стены солдаты в зеленых стеганках заставили меня пересмотреть свои планы. В результате, я вернулся ко входу в деревню и обошел ее с другой стороны, завершив на этом осмотр местности. Настало время подведения итогов.
Похоже, что мне довелось оказаться во владениях феодала, имевшего некоторые разногласия с одним своих соседей. Последний решил высказать свое недовольство в наиболее доходчивой форме, отправив свою дружину на земли недруга. Отряд вторжения действовал весьма успешно и сумел осадить замок местного хозяина. Ближайшая деревня стала источником строительных материалов для осадного лагеря, а часть домов была использована для проживания личного состава. И вот, посреди всей этой милой феодальной пасторали, местность внезапно стала частью Туманного мира, а солдаты обеих сторон разом превратились в опустошенных.
Расположение недругов в локации делает получение энергии душ крайне нетривиальной задачей. По-видимому, мне стоит начать зачистку местности с деревни. Затем нужно будет придумать, как одолеть недругов в лагере, избежав арбалетных стрел. Замок определенно лучше оставить на сладкое или вообще не связываться с ним. Заплывший ров и развалившаяся стена делают проникновение возможной, но крайне рискованной задачей.
Первой моей жертвой стал опустошенный солдат, патрулирующий огород одного из домов на окраине. Несмотря на слабость, я легко заколол вооруженного топором противника и приобрел 70 единиц энергии душ. Умерший враг немедленно развеялся, а я приобрел 3 единицы праны.
Встреча со следующим противником прошла по тому же сценарию. Приобретённая энергия позволила мне довести количество своей праны до 80, что ознаменовалось чрезвычайно приятным сообщением от системы.
Внимание! Запас праны пересек пороговое значение! Вы больше не подвержены эффекту "Слабое опустошение"
Удивительно, но я действительно ощутил, что мое состояние улучшилось. У меня появилось ощущение, что я поправился после болезни, и теперь мой организм снова работает так, как нужно. Мир словно стал ярче, а от донимавшей меня слабости не осталось и следа.
Позитивные изменения не могли не сказаться скорости моей работы, так что вскоре все одиночные солдаты, затаившиеся в разных уголках поселения, были убиты. Мне осталось одолеть только группу из 7 врагов, стоявшую на небольшой площади в центре поселения.
Опустошенных солдат сложно назвать серьезными противниками. Слабые, медленные и тупые — они не могут оказать мне серьезного сопротивления. Тем не менее, количество врагов рано или поздно переходит в качество. Именно поэтому я не бросился к солдатам, чтобы порубить их на куски, аки Геральт из Ривии. Вместо этого я занялся поисками укрепления, которое могло бы нивелировать численное превосходство моих недругов.
Ближайшие окрестности могут похвастаться относительным изобилием фортификационных сооружений, однако все они заняты недружелюбными аборигенами. Поэтому я умерил свои аппетиты и приспособил под свои нужды два сарая, расположенных на окраине поселения. Несколько часов работы, и их окна надежно заколочены ржавыми гвоздями, а рядом с дверьми появились импровизированные баррикады. Если бы не моя лень и нелюбовь к земляным работам, а также дефицит материалов, ко всему этому великолепию добавились бы и ловушки, но чего нет — того нет.
По завершении строительства, я устроил себе обеденный перерыв, а заодно окинул получившиеся сооружения критическим взглядом. Если рассматривать результат моих усилий с точки зрения обычного человека, то сараи остались сараями. Чтобы взять их штурмом достаточно отковырять ставни и расстрелять обороняющихся из луков. Если подойти к вопросу творчески, то можно просто сжечь эти строения вместе со всеми их обитателями.
К счастью для меня, опустошенные не способны на подобные импровизации. Опыты, проведенные на одиночных солдатах, наглядно показали, что мои противники действуют исключительно прямолинейно, руководствуясь принципом "Чего думать? Прыгать надо!". Когда дорогу к желанной добыче преграждает препятствие, они прут напролом, не заморачиваясь поиском альтернатив. Если препятствие оказывается непреодолимым, солдаты переключаются на самый очевидный из обходных путей. В результате, с точки зрения опустошенных, мои сараи — настоящие крепости, штурм которых сопряжен большими жертвами со стороны нападавших.
Даже если случится чудо, и враги прорвут оборону, я смогу покинуть свою твердыню через замаскированную дыру в крыше. Несколько пробных забегов позволили мне хорошо проработать путь на крышу, десантирование и перемещение во второй сарай.
Перед тем, как приступать к активным действиям, я конвертировал энергию душ в прану, доведя ее запасы до 100 единиц. Остатки опыта были потрачены на ремонт брони, что позволило довести ее прочность до максимума. В результате, извлеченный из инвентаря доспех избавился от всех повреждений и потёртостей и стал выглядеть, как новенький.
Произведенный эффект заставил меня серьезно задуматься о возможностях артефакторики. Скорее всего игроки, обладающие данной специализацией, умеют превращать обычные предметы в игровые, что открывает для них огромные перспективы. Возможность ремонтировать сверхдорогие детали машин будет очень востребована в промышленности. Если артефакторы способны увеличивать прочность материалов и менять их свойства — человечество ожидает настоящий технологический прорыв. Конечно, глупо ожидать, что все пойдет гладко. Как и любые перемены, эта встретит серьезное противодействие со стороны людей, которым выгодно текущее положение дел. С другой стороны, найдутся и те, кому будет выгодно поддерживать магов...
Вскоре я осознал, сейчас мне лучше вернуться к более приземленным вещам. Как бы там ни было, в ближнем будущем все равно ожидается бардак и мне нужно встретить его во всеоружии. Тем более, что мои прогнозы строятся на предположениях о способностях артефактов, а не на реальных фактах, что сводит их ценность к около нулевой величине.
Схватка с группой опустошенных прошла, как по маслу. Привлеченные броском камня, солдаты дружно побежали за мной, чтобы бесславно погибнуть при штурме забаррикадированной двери. Несколько врагов пытались найти другой вход в сарай, но заколоченные ставни успешно ввели их в заблуждение, после чего мои недруги вернулись к единственному доступному входу.
После небольшого перерыва я отодвинул баррикаду и приступил к осмотру ранее недоступной части поселения. Центр деревни заметно отличался от окраин. Более добротные дома, среди которых встречались и двухэтажные, хорошо сделанные заборы, почти не пострадавшие от времени. Многие жилища сохраняли на себе следы краски, а также различных декоративных элементов. В центре "района" нашлось место для главной достопримечательности поселения — усадьбы старосты, или какого-то иного уважаемого человека. Двухэтажный дом был окружен настоящим частоколом с закрытыми воротами и мог похвастаться просто эпической площадью.
Осмотренные дома, мягко говоря, не поразили изобилием сокровищ и мощных противников, богатых энергией душ. Все, что мне удалось обнаружить — это свидетельства давнего грабежа, а также следы размещения воинов. Найденное в домах оружие успело изрядно заржаветь и не относилось игровым предметам. Такое положение дел не устраивало меня, поэтому я обратил свое внимание на дом старосты. Зарытые двери и ворота внушали надежду на встречу новыми противниками, которые помогут мне получить вожделенный десятый уровень.
Проникновение в поместье оказалось довольно непростой задачей. Ворота были заблокированы толстым деревянным брусом, а частокол гордо демонстрировал отсутствие прорех. Препятствие прямо-таки напрашивалось на немедленное преодоление с помощью лестницы, но я не пошел у него на поводу. Такой способ проникновения на территорию нес в себе излишние риски, в виду невозможности стратегического отступления. Вместо этого я достал из инвентаря кинжал имперского мага и просто перерезал им балку, запирающую ворота.
Мое появление на территории поместья не вызывало никакого ажиотажа, и я медленно подошел к дому, ожидая нападения. К сожалению, или к счастью, но его не последовало, и я добрался до входа безо всяких приключений, чтобы застыть в нерешительности. После некоторых сомнений, я решительно развернулся и пошел к выходу из поместья, чтобы вернуться с тремя прочными палками и табуретом.
Одна из палок тут же была превращена в клин, заблокировавший входную дверь. После этого я отошел к забору, чтобы увеличить расстояние между мной и возможными обитателями дома, обошел его по кругу и заклинил вторую дверь. Попутно я старался заглянуть в окна, но эта затея не увенчалась успехом. Несмотря на открытые ставни и отсутствие стекол, мне не удалось разглядеть ни врагов, ни интересных объектов.
Завершив подготовительные мероприятия, я вернулся к табурету перенес его под ближайшее окно, расположение которого потребовало применения высоких технологий. Помещение, в которое я заглянул, оказалось чем-то вроде гостевой комнаты и порадовало меня наличием троих опустошенных солдат. Судя по тому, что один из них сразу рванулся к окну, а двое других побежали к выходу из дома, радость оказалось взаимной.
Недолго думая, я соскочил с табуретки и взял протазан наизготовку. В результате, высунувшийся из окна солдат получил мощный выпад в лицо, отправивший его на перерождение. Двое других врагов как раз успели добраться до заблокированной двери. Раздавшиеся удары свидетельствовали об их попытке выйти наружу, окончившейся полным провалом. Предусмотрительно заблокированная дверь надежно преградила путь к моей персоне.
Солдаты довольно быстро осознали бесперспективность своих попыток, и побежали обратно в комнату. На этот раз ситуация повторилась. Один из них высунулся из окна, а другой побежал ко второму выходу из дома. Легко убив врага, я внезапно осознал, что такая активность может привлечь внимание других обитателей дома. Предчувствия меня не обманули. К топоту, выжившего солдата добавились звуки, производимые несколькими его коллегами, а из соседнего окна показался еще один враг, который вознамерился спрыгнуть вниз.
То, что происходило дальше, больше всего напомнило мне старую игру "Ну погоди!" на электронике. В ней нужно было помогать волку ловить яйца, выпадающие из нескольких курятников. Я бегал от окна к окну и поражал протазаном солдат, пытавшихся выпрыгнуть из окон и очень боялся, что кто-то из них догадается десантироваться с противоположной стороны дома. К счастью для меня, враги не додумались до такого маневра, и я вышел победителем из этой схватки.
После небольшого перерыва я взял табурет и продолжил свои изыскания. Заглянув во все окна, я смог констатировать полную зачистку первого этажа, а также получил представление о планировке помещений. Судя по всему, первый этаж представлял собой один центральный коридор, вдоль которого располагались двери комнат. Среди прочего, мне удалось обнаружить довольно большую кухню, в которой сохранились мумифицированные остатки еды, съеденные плесенью.
Оказавшись около входа в дом, я убрал выручивший меня клин и открыл дверь, поборов мимолётное желание постучаться в нее. Меня манил второй этаж, чьи обитатели смогут поделиться со мной энергией душ. Последняя схватка оставила меня с 1336 единицами, так что между мной и новым уровнем стоял всего один опустошенный солдат. Каково же было мое удивление, когда искомый недруг нашелся буквально в десяти шагах от меня, целясь из арбалета прямо в мою скромную персону. Перед тем, как отпрыгнуть в сторону, я успел отметить, что мой враг отличается от встреченных ранее солдат не только оружием, но кольчужным доспехом.
На сей раз удача повернулась ко мне не самой лучшей частью своего тела. Арбалетная стрела попала мне в бок, от чего меня немного развернуло, но я каким-то чудом сумел удержать равновесие. Оказавшись в относительной безопасности, я быстро осмотрел свою рану. Стрела вошла в бок под углом и прошила его насквозь, а ее хвостовая часть застряла в моем доспехе. Треугольный наконечник был окрашен кровью, но из дыры в стеганке ее вытекло совсем немного. Я быстро наложил на себя несколько заклинаний исцеления, и прикинул свои перспективы. Адреналин и повышенный болевой порог погасили почти все болевые ощущения, но рана выглядит не опасной, вполне возможно, она вообще касательная. Все эти манипуляции заняли всего несколько секунд, в течение которых я слышал приближающийся топот из коридора. Враг спешил добить подстреленную дичь.
Я встретил противника во всеоружии. Появившийся из-за двери опустошённый сразу получил укол протазаном в грудину. Опыт сражения с солдатами сыграл со мной злую шутку и удар получился слишком слабым, чтобы полностью пробить кольчугу. В результате, во врага вошло только острие клинка, чего было недостаточно для нанесения серьезной травмы. Противник мгновенно пришел в себя и попытался отмахнуться от меня мечом. Я отступил назад, не разрывая дистанцию, так как опасался повторного выстрела из арбалета, висевшего за спиной солдата.
Следующие пару минут мы кружили, не в силах нанести друг другу урон. Я держал дистанцию, я мой враг старательно пер вперед, отклоняя большую часть моих выпадов своим мечом. Те удары, которые все же проходили, попадали по кольчуге, или наносили царапины. Самой большой проблемой было то, что я боялся своего противника, оказавшегося неожиданно опасным. Я чувствовал, что могу победить, если решусь нанести действительно сильный удар, но не делал этого, опасаясь уклонения и ответной атаки мечом.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |