221
Пепельный мир91 999 +77
10
134
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
|
Трутень же тем временем ответил на мой вопрос.
— Меня людоеды на точке респауна поджидали. Сам Свежеватель явился. Знаешь такого?
Я кивнул, интерес моментально переборол досаду. Значит, не один я с ними столкнулся? А Трутень продолжил.
— Проблем не возникло. Я просто спустился в подземелье и ушел туннелями. Даже не знаю, преследовали ли они меня, — хмыкнул он, довольный собой.
"Красавчик!", — мысленно похвалил его я и прикинул, что не спроста Свежеватель был такой злой. Интересно, кто им больше нужен был я или Трутень?
В итоге, мы поговорили еще пару минут, и он ушел. Парнишка оказался весьма перспективным, не удивительно, что механики решили взять такого себе. За те дни, что мы с ним играли, он многое рассказал о игре. Не знаю откуда он все это узнавал, но мне этого будет не хватать. И, кажется, будет не хватать его постоянного сарказма. Я тяжело вздохнул.
А затем подошел Дизель, его приход застал меня врасплох. Что ему теперь сказать? Предложить создать клан? Даже и не знаю.
Однако с Дизелем все вышло совсем по-другому.
— Чувак, ты должен мне тачку! — сходу наехал паренек, ну а я рассмеялся. Уж сильно это смешно со стороны выглядело. И, кажется, именно это вернуло меня в норму.
Глава 10. Ловцы
— С чего ты решил, что я тебе что-то должен? — отсмеявшись, спросил у Дизеля.
— Смотри!
Он положил на стол передо мной планшет. На экране красовалось мое лицо, скорчившееся от боли. Видимо ПК-шеры в момент пыток скриншот сделали, сволочи. Прочитал заголовок. Черный список клана людоедов. "Оз", награда за информацию о месте нахождения 1000 патронов калибра 5,45 мм. Ничего себе! И это только за информацию? Причем награды за голову нет. Дата внесения в список вчерашняя. С чего бы это? Взглянул на иконку дебаффа.
"Черная метка". Эффект продлится 104 часа
— Ты первый за кого людоеды объявляют награду. Что ты им сделал?
— Самому бы знать.
Неужели они поняли, что мне удалось подавить метку? Что, столба черного дыма в небе нигде не видно? Я посмеялся про себя. А ведь это идея! Развернул экран своего планшета, Дизель аж присвистнул, когда увидел мою модель. Еще бы, виртуальное окно в воздухе, намного удобнее, чем планшетник в руках. И цена за такое удовольствие соответствующая. Но сейчас не об этом. Быстро пробежался глазами по тексту задания. Если у меня получится загаситься на все сто часов, то получу какое-то вознаграждение. Собственно, людоеды тоже рискуют что-то потерять. А что? Можно и побегать, теперь у меня, по крайней мере, есть шанс.
— Так что на счет моей тачки?
Я усмехнулся. Парень явно пытался развести меня. Хрен ему, а не клан.
— Чего ты от меня-то хочешь? Твой багги в норме, почти. И ты прекрасно знаешь, где его искать. У тебя на карте должен сохраниться последний маршрут. Багги на месте, его просто занесло песком.
Парень не растерялся.
— Ты сам меня позвал, я думал, что ты станешь вторым пилотом. Да и канистру в прошлый раз у тебя неплохо получилось заправить.
А его канистра, кстати, лежит у меня в вещмешке. Но думаю сейчас не лучший момент, об этом говорить.
— Ну что, будешь моим компаньоном? — закончил Дизель.
А что? В принципе не плохой расклад. Гонки на багги меня впечатлили. Да и водитель с авто в будущий клан уже будет завербован. Ведь, от идеи создания клана я не отказался, противостоять тем же самым людоедам в одиночку не реально.
— По рукам, — согласился я. Парень тут же расслабился. Понимаю, не простое это дело собирать команду.
— Если Сиджик в норме, давай для начала соберем камни, — решил сразу перейти к делу Дизель.
В общем, на этом и сошлись. Ему нужна была защита для багги, а мне воскресить Светлячка. Но с аномальными камнями оказалось не все так просто. На аукционе за патроны их вообще не купить, только равнозначный обмен. А это все осложняло. Нам нужны были камни для обмена, и раздобыть их можно было только у КС. Это значит, либо джамп, либо контракт на добычу ресурсов. Учитывая, что следующий джамп только утром, причем у меня на него совсем иные планы. Мне еще яйцо песчаного льва нужно достать. То выбирать не приходится, пошли заключать контракт. Вот только здесь нас ждал первый облом. У меня не было навыка работы с артефактами. А добыть аномалию без артефактов невозможно, причем под ресурсами понимались именно фрагменты аномалии.
Как выяснилось, аномалии, это живые существа. Полуматериальные, полуразумные, и при этом невероятно могущественные. Все равно что ожившие природные явления, малые естественные боги. А ученные на КС придумали, как этих существ ловить, да еще и вдобавок создавать из их фрагментов аномальные камни. Все равно, что посадить бога грома в пробирку и заставлять в нужный момент бить током. По сути дела, так все и было, только вместо пробирок камни, которые оказались настоящим сокровищем для крафтеров. С помощью них создавались предметы с активируемыми способностями, да и оборудование для крафта сплошь и рядом функционировало только за счет них. Это не фэнтези игра, в которой есть кузницы, где можно выковать большую часть оружия. И не современный мир с токарными станками и 3D-принтерами. Это мир разрушенного будущего, в котором незатейливый на вид прибор (артефакт), мог на молекулярном уровне изменять материю. Но пользоваться артефактами абы кто не мог, без слияния разума с камнем невозможно управлять активируемыми эффектами и способностями. По четким схемам могли работать лишь приборы, а процесс создания чего-либо требовал непосредственного управления. Никаких шаблонов и рецептов, конечный результат зависел только от игрока. Благодаря этому крафт преобразился, стал больше похожим на творчество. Правда, использовать камни напрямую практически невозможно, лишь через артефакты, да и тут без специального навыка никуда. Поэтому каждый нормальный игрок помимо обучения профессии приобретал подобный навык. Это и меня касалось. Без аномалий, и оружия нормального не собрать, не говоря уже об оружии с активируемыми способностями.
— У тебя мутация, сколько процентов? — не унывал Дизель.
— В последний раз восемь было.
— Не хило. А ты о модификации тела что-то слышал?
— У меня со всем все в порядке, улучшать ничего не требуется, — поспешил заверить его.
А оказалось модификация тела в игре вполне обыденная вещь. Каждый игрок со временем к этому приходит. Допуск к модификации открывался после достижения пяти процентов мутации, так сказать естественной мутации, необходимой для преодоления радиоактивного фона. В меню персонажа данные о ней не указывались, но такие характеристики имелись. Собственно, об этом мне уже успела рассказать ассистентка профессора Сереброва. Что касается модификации, то по сути это та же самая мутация, которая происходила по желанию игрока. Можно улучшать тело или способности, главное найти нужного мастера и необходимые компоненты. При этом общий лимит модификаций — достижение ста процентов мутации. И первая модификация, которую обычно делают игроки — это слияние с аномалией. Именно после нее сознание получает возможность работать с артефактами.
— Вы подтверждаете модификацию? — в который раз спросил меня профессор генной инженерии Абрамов. Непись держал лабораторию в одном из песчаных домов. Настоящую лабораторию. По крайней мере, в моем понимании.
— Текущее состояние мутации одиннадцать процентов, выбранная процедура, обеспечит еще пять процентов и ускорит дальнейший процесс.
— Да все нормально, — отмахнулся я. Патронов только жалко. Пришлось заплатить десять штук за проведение операции. Причем она считалась одной из самых дешевых. В итоге меня посадили в кресло зубного врача, к которому пристегнули руки и ноги, что мне категорически не понравилось. Профессор, не обращая внимания на мои вопросы по поводу необходимости привязи, всадил мне в шею какую-то вакцину из специального пистолета, а потом отошел к компьютеру и запустил процесс.
— Главное не переставайте дышать, — сказал он напоследок, когда сверху опустился стеклянный резервуар, герметично закрыв меня. Что он имел ввиду? И тут хлынула вода. Да меня в аквариум посадили! Сразу нахлынули жуткие воспоминания о фильмах, где над людьми ставили эксперименты. Они плавали в закрытых резервуарах, как рыбы в банке. Надеюсь, меня подобная участь не ждет.
Когда вода добралась до шеи, я занервничал. Он меня реально полностью погрузить хочет. Как я буду дышать-то? Если меня отправят на перерождение, вернусь и заберу свои деньги назад. Я не шучу! Стоп! Харе-е!
В рот залилась вода. Сколько бы я ни дергался и не кричал, это не помогло, вода полностью скрыла меня. Попытался не дышать, но надолго меня не хватило. Вдохнул вместе с водой и тут меня окончательно пробрало. Я ощутил все совсем по-иному. Вода словно слилась со мной. Я и есть вода. Я заполнил собой весь резервуар и хотел вырваться наружу. Там ненавистный мне человек. Он держит меня взаперти, лишь изредка предоставляя возможность выбраться сюда. Ярость. Злость. Печаль. Страдания. Все это переполняло меня. Я кипел. Еще немного и преграда не выдержит, я вырвусь на свободу.
А потом пришло резкое отстранение. Я вновь взглянул на мир своими глазами. Вокруг была вода. Она все еще была частью меня, но я это "я", а вода, она была живая, и существовала раздельно от меня. Как только пришло это осознание, вода стала уходить. Утекать в трубы.
Открыта скрытая характеристика
"Синхронизация"
Ваше сознание готово для частичного слияния
Собственно, на этом и все. Вода полностью выбежала, меня высушили, и стеклянный резервуар поднялся вверх. А в игровом меню среди прочих характеристик персонажа появилась надпись с характеристикой "синхронизация". При этом шкала прогресса отсутствовала, вместо нее красовались гордые ноль процентов.
— Процедура прошла успешно, — подошел ко мне профессор Абрамов.
— А что, могло быть по-другому? — опешил я.
— Вы прошли через слияние с чужим разумом. В худущем случае могли лишиться рассудка, но вы вовремя разъединились. Мне удалось подавить волю аномалии, а ваше тело произвело необходимые изменения. Теперь вы сможете самостоятельно работать с оборудованием, построенном на частичном слиянии разума с фрагментами аномалий.
— Что еще дало мне преобразование?
— Взяв в руки артефакт, сознание автоматически произведет частичное слияние. Показатель синхронизации будет информировать вас о степени погружения. Перед глазами возникнет мульти-панель артефакта. Чем больше синхронизация, тем больше возможностей, открывается. Ну и мощность эффекта тоже будет зависеть от этого показателя. Предупрежу сразу, управлять напрямую камнем не получится, без специальных настроек артефакта это всего лишь спящая материя. Синхронизация происходит через артефакт. А вот пытаться слиться разумом с чистой аномалией не советую. Чужой разум поглотит вас и захватит контроль.
— И что станет?
— Вас не станет! Разум растворится и не сможет больше восстановиться в новом теле. Произойдет окончательная смерть.
Жесть! Неужели уничтожение персонажа?
Я вышел из лаборатории в полной прострации. Это что получается, если бы модификация прошла неудачно, мне пришлось бы начать все с начала? Что-то я не видел нигде опции рерола. Значит, игра на этом могла вообще закончиться?! Впредь нужно быть осторожнее. Аномалия ведь уже поглотила мое сознание, я почти растворился в ней.
— Ну как? Все норм? — тут же поинтересовался Дизель. Кивнул ему в ответ. Порадовало то, что новая характеристика влияла на мои умения и способности. Восприятие, например, теперь способно ощущать не только энергию света, но и энергию аномалий. Я явственно ощущал, все источники энергии, исходящие от аномалий, хранящихся в лаборатории. Даже камни в оборудовании ощущал, правда, совсем слабо. Но в лаборатории их было прилично.
* * *
Через шесть часов мы ехали на грузовом багги. Пять игроков в кузове и два непися в кабине, водитель и инструктор. Вся прелесть контракта заключалась в том, что нас всех собрали, предоставили оборудование, багги, инструктора и отправили на место сбора ресурсов. Минус — весь результат уходил в космос, с минимальным выхлопом. В награду за все старания каждый получал всего по тысяче патронов и одному камню пятого ранга на выбор. Надеюсь, мне удастся обменять его на камень света. Хотя в базе КС такого не числилось. Видимо система дала название условно, а так как отчета об испытании я не отправлял, сведения в базе отсутствовали. Что ж, буду просить такой же камень, что мне выдали за пятое место в джампе. Надеюсь, меня поймут.
В общем, ехали мы по ухабам. Нас качало и болтало из стороны в сторону, а я с отчаянным упорством пытался жонглировать тремя небольшими камешками. Получалось плохо, но система ценила мои старания и давала уже пятый уровень за последние десять минут. Терять время зря непростительная роскошь, поэтому украдкой бросая взгляды, пытался еще и качать наблюдение. В общем, разглядывал понемногу членов собранной группы. Про Дизеля молчу, парнишка сидел рядом и рылся в своем планшетнике, накрутив вокруг шеи самодельный шарф.
Напротив меня сидел парень в плаще и дрожал, словно от холода. Я поинтересовался, что это с ним, тот, стуча зубами, ответил, что замерз. Воздух, конечно, не летний, но плюс десять-то есть, так что мне его не понять. Зовут зяблика "Майский Жук". Не думал, что кто-нибудь так себя назовет. Пригляделся еще. Плащ сшит из кусков камуфляжа, из-под ворота торчит белый мех. Видимо, какую-то животину пустил на утепление. А вот основа, интересно, из чего сшита? Из своего камуфляжа или обрывков чужих? Хотя он вполне мог купить его.
Система, отреагировав на мои действия, дала плюс к опознанию и высветила название предмета.
"Меховой плащ"
Ух ты! Опознал чужую вещь, да еще и находящуюся на игроке! Не знал, что такое возможно. Правда, свойства скрыты. Но надеюсь это лишь вопрос времени.
Ладно, кто там следующий?
"Боевой Андрей" — мужик ростом с меня. У него на камуфляж нашиты какие-то черные щитки, словно пластинчатые доспехи. А обувь, она оказалась довольно таки необычной. Я бы назвал это гранитными ботинками. С виду тяжелые и мощные, словно кузнечный молот. Система не подвела и на этот раз, выдав названия одежды.
"Ламеллярный камуфляж"
"Молотобойные ботинки"
И последний — "Куцый". В принципе, мужичек такой и был. Маленький, бледный, не чета, тому же Андрею. Короткие блекло рыжие волосы, курносый, а одет в обычный камуфляж. Зато он единственный у кого было оружие. И даже не одно. За спиной висели три "мухи", а в руках АКСУ. Неплохо подготовился, вот только почему остальные без оружия? Со мной понятно, я решил принципиально не пользоваться им, чтобы больше качать умения. Не знаю, какие умения у Дизеля, но стреляет он не плохо и всегда держит при себе пистолет. А вот Андрей и Жук, оба не вооружены, и это значит, что у них есть какие-то способности, позволяющие обойтись своими силами.