Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-3: Крафтер


84 426 +16    3    176    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  Оказалось, что для Нади спрятать лезвие в посохе — это вообще ерунда. Я много раз видел плоды деятельности артефакторов, но абсолютно не задумывался, а что же собственно они из себя представляют? Вот есть големы, они могут ходить, бегать, прыгать, сражаться, в общем, делать всё, что их создатель захочет, но почему так происходит? Выяснилось, что артефактор занимается программированием (именно это слово употребила женщина). В зависимости от магоемкости материала, она сможет вложить в изделие целую серию последовательных действий. Именно артефактор способен создать нечто наподобие разумного оружия!

  — И подумай: где достать гранд-мастера — продолжала, вошедшая в азарт, подруга.

  — Зачем?

  — Мы же будем работать с редким материалом?

  — Уникальным.

  — Тем более. Нечего зря переводить уникальные ресурсы. Если делать, то делать нечто действительно стоящее. Я тут вычитала, что когда создаешь предметы в группе с великим мастером, то они обязательно будут масштабируемые. При этом абсолютно всё равно, что конкретно гранд-мастер делает (хоть самую маленькую деталь) важно само его участи в процессе.

  — Дорого получится... да и все они в различных кланах состоят. По любому информация уйдёт на сторону.

  — Думай. Бивней только на первый взгляд много, кажется, а как дойдёт до дела... их ещё и не хватать будет.

  Ну, вот собственно и все, наиболее значимые, события за последние дни. Ужас... всего два дня (хорошо, пусть, считая этот, три), а столько всего произошло!

  Совсем забыл.

  Я уже упоминал что союзники, только добравшись до монастыря, разбежались изучать окрестности. Так вот, во время разведывания прилегающей территории наш отряд столкнулся с лазутчиками эльфов.

  — Привет.

  — И вам не болеть — Вага, как и все союзники, был в курсе наших взаимоотношений с ушастым племенем и естественно отреагировал настороженно.

  — Вы поблизости не встречали четверку игроков и одного нпс? Вот как они выглядят. — Эльф вывесил качественное, трехмерное изображение нашей компании.

  — Мы тут уже сутки, и вы первые с кем встретились.

  — Ладно, спасибо.

  — Подождите. Ребята, как я сказал мы тут уже сутки. И вон тот данж — гном махнул в сторону монастыря — фармит наш союз. Так что, если вы на что-то рассчитывали, то опоздали минимум на сутки.

  — Мы действительно просто ищем четвёрку игроков.

  — Ну-ну. Ищите, а я вас предупредил. Не лезьте туда.

  Данж он и в Африке данж. Оставалось надеяться, что эльфы не сообразят вернуться и не решат проверить — что же в монастыре происходит. Если они поймут, что для нас это обычная локация, навряд ли удастся разойтись мирно.

  Теперь точно всё.

  Я неспешно приближаюсь к кабинету настоятеля. Наслаждаюсь последними спокойными минутами и внутренне готовлюсь к следующему квесту. 'Лишь бы опять не сидеть взаперти. Куда угодно: горы, пещеры, степь, лес, хоть на остров! Очень хочется размять косточки, побегать, поизучать ранее никому не известную территорию. А если там будут реальные, а не фантомные, как во время медитации, противники, я буду счастлив'.

2. О наставниках из прошлого.

  'Мысли материальны — с тоской думал я, разжигая факел. Тратить ману или дух на освещение не хотелось, мало ли, возможно именно этой капли силы не хватит в бою. — Только парадокс в том, что материализуются они как-то выборочно. Вот почему, когда я мечтаю о большой, сочной отбивной она не появляется? Хотя, с моим счастьем она обязательно появится, правда этим куском мяса мне дадут по лицу, сбросят на голову или ещё какая-то гадость произойдет. Хватит, нечего ворчать. Сам же ныл что куда угодно, лишь бы не торчать на одном месте. Вот теперь и не понятно 'Куда', а главное, что 'Угодно' ...' Не то чтобы я совсем уж не понимал: 'Куда' (место вполне конкретное — подземелье), а вот с тем что 'Угодно' были вопросы. Задание, мягко говоря, попахивало, а если без сантиментов — от него за километр несло крупными неприятностями.


* * *

  — Молодец! — 'Дец-ец-ец' — билось эхо в моей черепной коробке. Почему, после приветствия лича, у меня не пошла кровь из носа и рта я так и не понял. Издаваемые настоятелем, звуковые волны уже давно уничтожили все стеклянные предметы в монастыре, а сейчас он ими регулярно пытался добить и меня. — Не ожидал, что ты так быстро справишься с заданием. Не зря боги вернули ушедших героев!

  'Задание выполнено.

  Награда: +0.1 репутации с настоятелем, +0.01 репутации с обитателями Северного Мисаля, новое задание'.

  'Ну вот и славно. Посмотрим, какое задание настоятель выдаст. Правда ремарка о героях мне не очень нравится. Обычно именно после того как вас обзывают героем — начинаются самые жёсткие неприятности'.

  — Что тебе известно и Мараге? — поинтересовался мисальдер.

  — Марага — это путь, по которому идет каждый чатра. — Я сдержал обещание и, когда выдавалась свободная минута, почитывал Мулу Пустаку. Однако, Изначальная Книга была скорее упрощенным сборником рассказов (своеобразная Детская Библия) и многое в ней попросту упускалось. В частности, о Мараге упоминалось вскользь, мол, путь есть, и каждый чатра обязан ему следовать.

  — По правилам чатра — решил просветить меня мисальдер — человек, следующий Великому Мараге, называется: Человек-Марага, он телом и душой подчинен Принципу, следует только Мараге, следование Мараге считает своим служением, потому называется Марагом. Мараги в древности делились на 6 ступеней:

  1. Сака-Ску Мараги (Истинные Небесные Мараги);

  2. Сата-Васи Мараги (Мараги-Святые Небожители);

  3. Нии-Пагари Мараги (Мараги, живущие отшельниками в горах);

  4. Бхикаси Мараги (Мараги, живущие в мисалях);

  5. Паривар-Яда Мараги (Мараги, живущие в семье);

  6. Дана Мараги (Мараги, приносящие жертвы вином).

  — Подождите. Уважаемый настоятель, я думал, что все мы чатра! А теперь оказывается, что мы мараги?!

  — Чатра — это учение, которому все мы следуем, а Мараги — путь, по которому идём. Согласись, глупо требовать от крестьянина строгой аскезы и проживания в пещере. Так неужели если человек не может провести всю жизнь в уединении он не должен молиться? — Я не знал, как возразить мисальдеру и просто кивнул, соглашаясь с личем. 'Намудрили они конечно знатно. Если европейцы стараются всё упростить, стандартизировать, то азиаты наоборот плодят кучу различных подклассов и подвидов. Достаточно вспомнить индийскую кастовую систему, чтобы понять, насколько принципиально для них чёткое социальное и сословное определение'. Пока я пытался разложить по полочкам новые знания, лич продолжал меня грузить. — Чатра имеют ещё имена, соответствующие тому, как они следуют Мараге. Грубо можно разделить марагов на три категории:

  — чатра, живущие отшельниками в горных пещерах. Преимущественно работают над кристаллизацией и уразумением Мараги, превращая свое тело в объект экспериментов, обобщают опыт по достижению долголетия и законы изменения всех вещей в космосе;

  — чатра, созерцающие Марагу. Они похожи на современных учёных или алхимиков и живут в монастырях (своеобразных институтах). Их главная задача состоит в том, чтобы хранить, приводить в порядок и изучать классические книги гуру чатра, исследовать по книгам теорию Мараги;

  — чатра, живущие в посёлках, называемые также мирянами. Они совершенствуются дома и из-за различных помех социального характера, естественно, не могут сравниваться по мастерству с Марагами, живущими в горах.

  Наверняка ты задаёшься вопросом: зачем я тебе это рассказал? Всё очень просто — мы не можем завершить твое обучение.

  Я, молча, продолжал буравить настоятеля взглядом. 'Так и знал, что добром это не закончится. Сейчас отправят меня на новый континент, искать там наставника... Похоже, накрылся мой титул мастера медным тазом. Блин, обидно то как. Самое противное, что уже пообещал союзникам — посвящение в чатра'. Помолчав несколько секунд, но, не дождавшись моей реакции, лич вновь заговорил.

  — Так вот, пусть мы и не можем тебя обучить, однако есть те, кто взял на себя это обязательство много веков назад.

  Задолго до прихода Хаоса, когда боги были едины, а я только стал молодым послушником, в Северный Мисаль пришли три старца. Когда я увидел их первый раз, у меня сбилось сердце. Настолько их внутреннее величие было безмерно и всепроникающе, что я, потомок древнего имперского рода, растерялся... и сердце у меня екнуло не зря. Три старца были на самом деле не обычными людьми, а патриархами чатра, долго скрывавшимися в горных пещерах для самосовершенствования. И теперь они спустились с гор для того, чтобы найти своего преемника в следующем поколении, но такового нигде не смогли найти.

  Вот кто были эти три старца:

  Чатра Беспредельного Мараги по имени Бала Раджив, патриарх-ароморфоз школы чатра Драконовых Ворот на Пути Совершенной Истины в пятом поколении, прежде он был врачом при императорском дворе и в миру его называли 'Чудо-доктором'.

  Чатра Мараги Чистого Покоя по имени Сатиш Аджит, ученик Бала Раджив, патриарх-ароморфоз шестого поколения. Прежде он был в числе первых преподавателей Военной Академии Вампу, обладал высоким воинским искусством и замечательными тактическими способностями, за что в миру прозывался 'Чудо-тактиком'.

  Чатра Мараги Чистой Пустоты по имени Вишну Ганеш, его марагское имя было Гупата Атами-Ну (Муж Потаенного Духа), ученик Бала Раджив и Сатиш Аджит, патриарх-ароморфоз седьмого поколения. За то, что он умел лечить иглоукалыванием без введения иголок в тело, в миру его прозвали 'Беспредельной Иглой'.

  Все три старца достигли уже преклонного возраста и по правилам, завещанным патриархами школы, должны были отыскать ароморфоза восьмого поколения, руководствуясь предсказаниями, сделанными в гадательной книге чатра 'Пустака Марахи Караи', написанной древними оракулами.

  'Ой, не нравится мне такое предисловие... С одной стороны, похоже, что никто не собирается меня отправлять к черту на кулички (на новый конт.). А с другой — после такого вступления, квест мне выдадут ну очень непростой. Ща посмотрим'.

  — Устав от безрезультативных поисков приемника — продолжал вещать настоятель — патриархи обратились к старинным книгам. В 'Бхаванисион Пустака' они нашли ответ на свой вопрос и спустились под землю, в пещеры Северного Мисаля. Вход в катакомбы был запечатан и уже больше тысячи лет старцы ждут достойного, дабы передать свои знания.

  Готов ли ты, чатра Инок Сергей, спустится в подземелья монастыря, отыскать патриархов и перенять их знания?

  'Вам предложена цепочка заданий: Стезя Мастерства.

  Второе задание: Учителя из-за тысячелетий.

  уникальное, классовое

  Согласно древним обычаям, чатра Мараги Чистого Покоя Бала Раджив и два его ученика, отправились на поиски достойного приемника. После долгих скитаний, они оказались в Северном Мисале, но даже там три патриарха, внутреннее и внешнее мастерство которых достигло высших границ, не смогли найти приемника. Узнав от оракулов, что восьмой ароморфоз появится через тысячу лет, они уединились в пещерах под монастырём.

  Отправляйтесь в подземелье и разыщите древних патриархов.

  Награда: репутация, доступ к следующему заданию.

  Принять: ДаНет'.

  — Готов. Где вход в подземелье?

  'Вы приняли задание'.

  — Брат Мадхав! — уже привычно рявкнул лич. 'Блин, ты хотя бы колокольчик какой-то купил и им призывал секретаря. Фиг с ним, я — игрок и если тут оглохну или окочурюсь, от звуков твоего голоса, то после воскрешения буду в полном порядке. Но ты же и на монахов-нпс дебафы цепляешь, да и интерьер портишь... вон трещин, сколько на потолке'. Если я не рискнул высказать свое предложение вслух, то, что уж говорить о секретаре? Невысокий лич согнулся от звуковых децибел, издаваемых своим старшим товарищем. Выслушал приказ и молча, а главное тихо, заскользил по коридорам обители, указывая путь.

  Однако сразу спускаться под землю я не стал. Массивная, дубовая, обитая металлическими полосами, дверь произвела на меня сильное впечатление и, прежде чем погрузится в местный Тартар, я решил затариться зельями. Как оказалось, по популярности, профессия алхимик уступала только кузнецу и кулинару. Среди прибывших в монастырь игроков было сразу десять персонажей, прокачивающих зельеварение, но я поспешил к Насте.

  — Привет — в лаборатории крутились ещё трое союзников. Там что-то шипело, дымило, вон... пахло, и я не рискнул переступить порог помещения.

  — Привет — девушка поставила реторту в специальный держатель и вышла в коридор. — Если ты за проф-зельем, то готово только пять штук. Ребята стараются, но ингредиенты очень тяжело достать, а аукцион тут не работает. Можно купить на внешних ресурсах и через аккаунт перенести сюда, но будет намного дороже.

  — Давай сколько есть. Мне тут следующее задание в цепочке выдали...

  — И что там?

  — Придется в монастырские катакомбы лезть. Вот хотел у тебя зелий прикупить.

  — Тебе что нужно? — Деловито поинтересовалась подруга.

  — На реген здоровья, выносливости и духа. Если есть, увеличивающие скорость, меткость, уклоннее, шанс крита (этих можно по одной склянке). Яд (другие дебафы), огненное зелье и т.д. не обязательны, но если есть, то возьму парочку.

  — Понятно. У меня не всё есть, но сейчас у наших уточню — и крикнула в задымленную лабораторию. — Зая, Рома, Лена! Тут человек в данж собирается, надо аптечку собрать.

  В итоге я стал беднее на двадцать восемь золотых и тяжелее на восемь килограмм. Когда Настя вручила мне зелье, ускоряющее прокачку проф, я очень сильно пожалел том, что его так мало.

  Синее зелье Персонажа

  Тип: уникальное.

  Вес: 0.3

  Эффекты: Скорость роста опыта, от крафтинга, +3% (в течение 1 часа).

  К счастью для меня, это зелье проходило по статье — нужды союза. Никто не требовал от меня оплатить реагенты или работу. Все рассчитывали на скорое получение бонусов от посвящения в чатра, и я не мог подвести друзей.

  Отбросив в сторону мрачные мысли, я активировал шахтерский фонарь и шагнул в темноту.

  Не знаю, кто строил монастырь, но это были, безусловно, мастера своего дела. Даже спустя тысячелетия, подземные коридоры сохранили целостность, и только отсутствие надлежащего уходу привело туннели в запустение. Большинство помещений были надёжно закрыты на внушающие уважение, навесные замки. Очевидно, чтобы попасть в эти хранилища, надо делать квесты местного управляющего или келаря. Сколько добра может скрываться за этими дверями, я даже не мог представить. Скорее всего, в складах редкие и уникальные ресурсы, хранящиеся со времён Империи. Вполне возможно, что тут есть даже Абхозкий шёлк, а значит, мне однозначно надо будет проникнуть в эти лабазы.

123 ... 1819202122 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх