Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хроники Безумного Геймера


39 098 +26    0    19    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмор
Размер:
785 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.11.2013 - 08.11.2014
Недавно перечитывал любимые произведения , и наткнулся на ХПГ и решил что эту ВЕЩЩ нужно обязательно выложить=)Что-то наподобие ЛИТ-РПГ.(Пишите коменты плиз,скинул ссыль страницы автору,может почитает положительные коменты и решит написать проду=))
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

размахиванием руками и возвращением домой порознь. Дома, используя бутылку

шампанского, всякие там утипусички, мой вредный котеночек и моя злая кисонька —

помирились.

31 августа

Про визит к шефу и раскрытие ему глаз на личную жизнь подчиненных и речи не шло.

Супруга же, даже и словом о вчерашнем инциденте не обмолвилась. Забыла? Ну и

ладно! Как у тех динозавров: с глаз долой, из сердца — вон!

Вечером, с головой, ногами, чашкой ароматнейшего кофе и целой тарелкой канапе с

колбаской и сыром, погрузился в мир "Хроник Арфении".

Погрузится-то погрузился, но как-то все настолько надоело — вся эта беготня,

улучшения, изыскания, отгадывание пазлов квестов, и прочая, что решил посвятить

вечер мясу. Простому мясу. Устраивал геноцид местной фауне. Плёжиков в округе

Баннина бродило бесчисленное множество, хотя опыту с них было — кот наплакал,

зато паучьи железы пользовались на рынке небывалым спросом. После геноцида,

когда поголовье плёжиков подошло к тому катастрофическому моменту с занесением

их как вымирающий вид в Красную Книгу, и цены на железы упали практически до

нуля, а меня заносило всё дальше и дальше на запад, наткнулся на признаки

человеческого присутствия. На широченной, искрящейся радугой полевых трав и

цветов равнине, высились две крепости: Американо и Эль-Морто. И два клана —

Огненные Мстители и Чёрные Казаки. А на запад от стоящих неподалеку друг от

друга крепостей, куда хватало глаз, расстилалось мертвое пространство: голый

камень, чахлые кустики и вездесущие волнистые скорпионы.

Заскочил по быстренькому на форум и посмотрел на старательно склеенную кем-то из

отскриненных кусков, карту Арфении. Ага! Область сия велика есть и именуется

Зорганди. Находится под контролем нечисти. Из описания — тоскливо, постоянно

хочется пить и море скелетов. Да, и наместник там где-то обретается. Хичи.

Пятоуровневый огр. Детинушка огромадного размеру с не менее огромной палицей.

Рекомендовано было валить его, имея в команде не менее половины персов-дальников

— лучников, магов-огневиков, магов-хилеров и даймири. Последние, среди более чем

двадцати классов персонажей в "Хрониках Арфении", были настолько не популярны,

насколько высокооплачиваемы и редки. Являясь, по сути, жрецами бога Копача, а по

натуре — дохлыми магами, обладали сверхмощнейшими заклинаниями, способными на

минуту остановить монстра, на тридцать секунд — наместника, усиливающими

многократно силу оружия любого из напарников в кооперативе, наделяющего любого

из персонажей на небольшое время бронебойными доспехами, способными выдержать

несколько ударов бриллиантового меча Гламурного Сатаны, еще одного из

наместников в Дронххе, области, расположенной где-то по центру Арфении,

далеко-далеко на западе. В голове пока не укладывалось, как можно выдержать

такой удар, от наместника двенадцатого уровня, когда самые простые,

первоуровневые наместники, драконы Олушка и Флудобота, такого перса, как я,

уложили бы в анабиоз с одного удара когтистой лапкой. Чтобы прокачать даймири до

более-менее приемлимого уровня требовалось столько выдержки, хладнокровия, а

самое главное — времени, что многие просто бросали на пятом-шестом уровне своего

даймири и качали других персонажей, более простых и более действенных. Но те

счастливчики, кому посчастливилось прокачать своего даймири до выхода из

инкубатора, попадали сразу же под крыло одного из кланов, где и взращивали своё

мастерство до сверхсмертельного уровня.

Минут с десять понаблюдал, как на крепости, то поочередно, то практически

одновременно накатывали волны нечисти, с чем защитники Американо и Эль-Морто

удачно справлялись, пачками отправляя на тот свет скелеты, мумии, зомби, еще

каких-то непонятных тварей. Последние, в высоту превосходившие рядового

скелетика на пару порядков, в ширину, соответственно, тоже, обладали еще и

недюжинным здоровьем. Издалека было плохо видно, а подходить поближе я как-то не

решился, боясь оказаться после респауна в самой гуще самодвижущихся костей. Но

эти особи легко выдерживали залп полусотни лучников и магов. Дохли, конечно,

после второго-третьего залпа, но все ж таки... М-да... Как говорил один умный

дядечка: "Качаться, вам батенька, качаться и еще раз качаться".

Последовал заветам. Качался, качался и качался. Попал раз в неприятность, когда

на выходе из лесочка оставил Сальму и сдуру сиганул в небольшой овражек,

оказавшийся местным филиалом паломничества плёжиков. Колумб во мне помер.

Практически сразу. Два раза. Как оказалось, это на больших территориях и

издалека я мачо. А в тесных, узких закоулках оврага плёжики представляли из себя

убойную смесь, наваливаясь на Гавроша сверху, сбоку, спереди и сзади

нескончаемыми потоками. Лук в такой ситуации только мешал, а вот добавить

размахивание им разработчикам как-то в голову не пришло. После второго респауна,

перематерившись и случайно, одним диким выкриком разбудив уже давно спящую

супругу и получив за это точный бросок подушки-думки в голову, неимоверными

скачками удалось выбраться из злополучного оврага с практически нулевым

здоровьем. Выхлебав то немногое, что оставалось из запасов целебного зелья,

показал в сторону оврага кукиш. Плёжики не обиделись и преследовать не стали, я

— не стал им мстить. Расстались друзьями.

Не забредая в Зорганди, истребляя по пути небольшие стайки одиноко шатающихся

скелетов, добрел до подножия Безумных Диких Западных Гор. К северу приметил

среднего размера городишко, но уже не было ни сил, ни желания заниматься его

осмотром. Да и оставшийся далеко позади Баннин был практически неисследованным.

Завтра, отложил всё на завтра.

1 сентября

Опять ящик разрывался от писем... Хм, а я пользуюсь популярностью... Но почему-то

только у дебилов, клянчащих денюшку, а также предлагающих вступить в клан, или

просто ищущих приключений на свой копчик. Недрогнувшей рукой сдал писунов

администраторам.

Но одно письмо... От Мак... Одного из лидеров клана "Темные Охотники".

"Внимание! Всем "темных охотникам"! Для одного из наших соклановцев, Артслая,

очередной краш закончился неудачно. Несколько персонажей увидели его, в

последующем — опознали. Смена цвета брони, пластическая корректировка лица и

фигуры в клане Скаррификаторов результата не дали. Опознают по нику. На Артслая

устроена охота. Просьба ко всем "Темным Охотникам" — оказать содействие в

устранении нападающих. С администрацией игры согласовано — заказ на игрока для

персонажей клана "Темные Охотники" в течение этой недели оформляется

самостоятельно, без выплаты наличности, через панель управления персонажем.

Соблюдать предельную осторожность! Для низкоуровневых персонажей — Артслай

постоянно будет курсировать на востоке Арфении, за Безумными Дикими Западными

Горами"

Ага... Началось веселье. Танцы с медеведями.

Активировав джам-камень, вбил туда "Артслай". Маячок на карте запульсировал

севернее того места, где находился я, и севернее того городишки, который я

планировал к сегодняшнему разграблению.

Вскочив на роа-Сальму, пришпорил и понесся к мигающему маячку. Сальма, видимо,

поднакопив энергии за время моего отутствия, рассекала высокую траву и довольно

мощный кустарник, как нож хирурга — геморройную шишку.

Миновал городишко, Фрост, пронессясь по главной улице. Мимоходом отметил, что,

судя по низеньким, закопченным донельзя, полукруглым строеньицам, длинным,

коптящим смолянистым дымом трубам, торчащим то тут, то там из низеньких, пышущих

жаром, печей, по наваленным везде и всюду горам угля, шлака, кучам чего-то,

переливающегося фиолетовым, Фрост являлся центром тяжелой промышленности

Арфении. То есть — городом рудокопов. Надо будет нагрянуть и осмотреться.

И рванул дальше. Когда до мигающего маячка оставалось метров с двести, это если

переводить на наш метраж, спешился, оставил Сальму куковать вблизи раскидистого

дерева, напоминавшего наш дуб, и потихоньку двинулся в сторону маячка.

Оставалось совсем чуть-чуть, только обогнуть небольшой пригорок, как послышались

звуки явно не маленького сражения. На полусогнутых, тщательно притворяясь

ветошью, двинулся вперед. И уткнулся в худенькую черно-малиновую спину.

Мелькнула мысль: "Влип!"

Влип, вызвав широченную ухмылку, оказался ни кем иным, как лидером клана "Темные

Охотники" — Мак. Не дождавшись ответной улыбки и дружеских лобзаний, тут же

получил резкое: "Обойди горку слева и снимай всех дальников". Не удостоив Мак

ответным: "Яволь, мой генерал!", обиженно отклячив нижнюю губу, двинулся в

обход, изредка бросая косые взгляды на мага. Мак принялась кастовать какое-то

иссиня-черное облачко, с бледно-желтыми ветвистыми всполохами. Облачко неспешно

сорвалось с рук Мак, лениво приподнялось метра на два от земли и стремительно

улетело за пригорок. Секунды две слышен был только лязг стали, бряканье

доспехов, какое-то шипение и потрескивание... И внезапно... Нет, не тряхануло, не

бумкнуло, земля не разверзлась. Только как-то вдруг всё вокруг посерело, как-то

сразу жутко захотелось свалить куда подальше и очень болезненно захотелось жить...

Бочком, бочком, вспоминая богомола, подбирающегося к жертве и приговаривавшего:

"Йа проста веточко!" перебежал на другую сторону холма и выглянул...

Итическая сила! Реальный Mortal Combat.

В небольшом распадничке, со всех сторон окруженного лесом, прямо напротив

пригорочка, за которым прятался я и Мак, лицом ко мне, стоял Артслай. Маг был

накрыт опалесцирующей полупрозрачной чашей, изредка вздрагивающей от попадающей

в нее файерболов, ментальных и обычных стрел, каких-то клякс, шаров и прочей

дребедени из магического арсенала. И изредка творил вяленькие лиловатые шары,

которые вылетали, рассыпались веером и уносились в сторону атакующих, но,

впрочем, особого вреда последним не причиняли. По распадничку перебегали с

места на место с десяток персонажей, среди которых наличествовали с пару

воинов-тяжвесов, пара копейщиков и один товарищ, отдаленно напоминавший

разбойника. А вот практически прямо передо мной, спиной, стояли маги и лучники.

Они то и расшатывали налаженную оборону Артслая, причем небезуспешно. Мана то у

мага не бесконечная, когда нибудь закончится, вот тогда ближние и порвут

мага-киллера, как пресловутый Тузик — грелку. Судя по валяющимся и томящихся в

ожидании респауна с десяток трупов игроков, оборона Артслая протекала более, чем

успешно, да и Мак, втихаря творившая беззаконие, привносила свою лепту в

массовые убийства.

Ну`c, господа, вешайтесь! Глушите топку, выносите святых! Я пришел. Проследил, с

какой периодичностью Артслай пускает свои шарики, подготовился и два шага влево...

Клик. Выбрать "Краш". Клик. Mortal Combat. Fight! Шесть стрел унеслись в сторону

ближайшего мага. Excellent! Два шага вправо. Глубокий вдох. Choose your destiny.

Клик. "Краш". Шаги. Выстрел Арта. Well done. Десяток стрел. Смертоносный шар

Мак. You'll never win! Глубокий выдох. Итого осталось пять. Клик-краш-два шага.

Danger! Лучник поворачивается ко мне. Твою мать. Прицел-голова. Три стрелы в

репу. Outstanding! Итого четыре в живых. Superb! Клик-краш-два шага. Шар Мак.

Посерело. Итого один. Finish him! Воин-танк. Мать. Расстояние большое.

Двенадцать стрел. Fatality! Восемь в цель! Flawless victory! Hahahahahaha!

Чаша над Артслаем мгновенно исчезла, выскочила панелька: "Уходим к Сагрондаху!

У Старика-Сушняка ждите". И Арт рванул в сторону, только сейчас замеченной,

развалившейся на солнышке, зомби-ищейке. Мельком удалось рассмотреть маунта. С

виду зомби-ищейка напоминала побывавшего в мясорубке добермана размером с

половозрелого бычка. Висящие лохмотья мыщц, блеклые, затянутые поволокой глаза,

просвечивающие ребра, все это хозяйство — на длинных, голенастых лапах. И ни

клочка кожи. Жуткое зрелище. Маг взгромоздился на маунта и исчез в ближайшем

лесочке.

С этой встречей в Сагрондахе... Блин. Все планы рухнули в одночасье. Вернулся к

Мак. Эльфийка-маг заметила, что если просят — надо бы сходить, узнать

подробности. Обиделся повторно. А где — ты мой герой? А где — как же мы без

тебя? А где — ты величайший из существующих Чипов и Дейлов? А где — чмоки и

прочие смайлики? Обиделся — контрольный...

Скривив губы в куриную гузочку, пробубнил: "Сейчас, птицу заберу". Вернулся на

Сальме, а Мак уже и след простыл. Вот, еще и издевается.

В расстроенных чувствах двинулся на север...

2 сентября

Ну и добрался я вчера до Старика-Сушняка. Ну и устроили консилиум втроем. Без

пива, сухариков и гитары. Выработали стратегию действия при следующих

нападениях. Стратегия была проста, как гиперболоид инженера Гарина. А именно —

магу-Артслаю предписывалось исчезнуть на месяц из игры. Вообще. Напрочь. Типа —

время лечит. Тот артачился, возмущался, пытался поиграть бицепсами.

Повосторгался неспешной речью Мак: в пяти словах, без единого матерного

выражения уговорила Арта. В. Пяти. Словах. Мне бы потребовалось двадцать и

закрепить прямым в челюсть.

Напоследок получил еще одно, заключительное приглашение от Могучего Джона

поучавствовать в авантюре. Угрожал разводом и разделом имущества. Писал, что

будет ждать на площади Сагрондаха. Написал, что сейчас прибегу. Прибежал. Ждал

два часа. Посмотрел новости, перекусил, полялякал с супругой, посмотрели

какую-то якобы смешную передачу, попил кофе, четыре раза перекурил. Могучий Джон

так и не появился. Беззлобно матюкнувшись, шеф всё-таки, лег спать.

3 сентября

Не успел загрузиться, как нарвался на поток брани. Могучего Джона несло и

перло, как из блузки — грудь седьмого размера. Припомнил мне всё. Вспомнил всех

существующих и несуществующих родственников, почему-то указав в их числе осла,

козла и косолапого мишку. Читал, читал, молчал, молчал. Потом мне все это

надоело, вспомнил Мак, и написал: "Заткнись!". Странно то, что подействовало.

Женька, точнее — Евгений Владимирович, нет, так слишком официально, пусть

останется Женькой, тут же переключился на главное. Таинственным, срывающимся от

волнения голосом Бориса Левитана возвестил: "Ну, ты сейчас упадешь!" Ага, с чего

бы это?

Снизив громкость до минимума, постоянно оборачиваясь и кидая испуганные взгляды

по сторонам, Женька продолжил: "Слушай, по-моему я нашел еще один экзотический

квест!"

Да ладно?!!!

Не замечая моих, откровенно насмешливых комментариев, он рассказал про

Сагрондахскую часовенку, про двери и про квест. Про то, что никто ещё не

123 ... 1819202122 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх