1183
Охота на паука28 269 +6
0
156
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.01.2017 - 13.12.2018
...Москва, 30-е годы XXI-го века. Человечество так и не вырвалось в Дальний Космос, отказалось от колонизации планет и от массы других свершений, нырнув с головой в виртуальный мир. Компьютеры для этого больше не требуются. Громоздкие шлемы и вирт-капсулы стали вчерашним днем! Вживленное устройство-имплант позволит вам стать персонажем любой игры, ощутить себя кем угодно, прожить сотни жизней и познать тысячи удовольствий. Мир безумных фантазий и сладких грез - но так ли уж он безопасен? Именно здесь орудует жестокий маньяк, способный убить вас по-настоящему. Человек, или существо, живущее в цифровых глубинах и меняющее образы как перчатки. Кто остановит его, и через что придется пройти для этого? P.S. Роман в процессе написания, на сайте размещается ЧЕРНОВИК. Решение о дальнейшей работе над текстом будет принято по результатам тестирования первых глав. Приглашаю всех желающих стать читателями и бета-тестерами. Заранее благодарен за конструктивные отзывы)). Данный файл будет содержать весь основной текст, выложенный ранее. Прода будет выкладываться отдельным файлом с названием главы и одновременно добавляться в основной файл. ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОЧТЕНИЯ, ДРУЗЬЯ!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— И всё же, я настаиваю! Кто эта несчастная, огласите ее имя, или хоть ник!
— Не ори, говорю. Вечно тебе в башку всякая чушь... дело я задумал, вот что. Вызвал Паука на дуэль, в общем чате.
— Серьезно? — гляжу пару секунд в мечтательные глаза и других доказательств не нужно. И как мне вообще пришли в голову иные версии, кроме трудоголических?
— Прям вот так, перчатку бросил?
— Типа того. Знаешь, есть большой чат, куда заглядывают из всех миров, туда я и написал. Типа, он шизик и с бабами проблемы, потому и отрывается в виртуале, а если захочет сатисфакции, то жду его сегодня вечером на "Арене".
— В смысле? — ощущаю, вдруг, мгновенный озноб. — На ринге для спорщиков?
— Нет. В локации "Арена" игры "Mortal Combat". Петрович не в курсе, ясно дело.
— Ты точно рехнулся, — констатирую без удивления. — Там же фильтров нет, и кнуты категории "R". Тебе одного удара хватит, чтобы три дня с кровати не вставать! А если он реальное оружие пронесет?!
— Так нам того и надо! В "Комбате" очень жесткий пропускной режим, а я еще свои прибамбасы выставлю, да и уровень у меня там хороший. Если наше насекомое проявится, то уйти не сможет, отвечаю!
— Паук не насекомое, — вспоминаю мрачно обрывки школьной программы. — Пошли уже, энтомолог, в кабинете продолжим! Подумаем, как тебя страховать, отмороженного на всю голову!
Глава 3
Улица выглядит роскошно — в том стиле, что умные люди называют "мавританским", а люди обычные оценивают как "Восток". Если еще проще: много арок, куполов, голубой глазури и узорчатой плитки повсюду. Даже под ногами. Ослепительно синее небо, густая тень от деревьев, журчание фонтанов в каждом дворике. Никаких, разумеется, сточных канав, мусорных куч и оборванных нищих — это вам не реальность, и даже не "стрелялка-рубилка". Это "Гедонис", восточный его сектор. Всё для желающих получать от жизни удовольствие. Прижизненный рай для виртуалов. Климат здесь всегда идеален, птицы поют в унисон, а люди прекрасны. Плечистые бородачи и точёные принцессы в полупрозрачных чадрах. Кое-кто закутался понадежней — явно воспользовались функцией "транзит аватара" и пришли сюда в теле персонажа другой игры, а может, и вовсе с "родным" своим лицом. Дополнительная пикантность для любителей утонченного разврата. Лично я интереса у встречных не вызываю: стандартный облик, без перегибов. Можно даже за "энписа" принять, вроде многочисленных продавцов щербета и слуг с опахалами, шмыгающих тут и там. Худющий араб в бурнусе и прочих колоритных одеяниях. Сворачиваю в очередной двор, под вывеску с изображением сабли, подошвы сандалий шлепают по розовому мрамору с черными прожилками, ветерок несет навстречу запах пряностей. Пара прелестниц в шелках оборачиваются от столика с фруктами, взгляды полны недвусмысленных желаний. Настоящие игроки, не куски программного кода — у тех "зебра" совсем другая.
— Ах, здравствуйте, достопочтенный господин! Вы в гости к господину Алишаху?
— Приветствую вас, о достойнейшие из достойных! — отвечаю серьезно, с легким поклоном. — На месте ли хозяин дома сего, да продлит Всевышний его годы?
— Хозяин присутствует. А вы по делу, господин, или приглашены разделить ложе с его гостьями? — синеглазая брюнетка улыбается сладко, но есть в ее тоне неправильность. Ирония, похоже?
— Ложе у меня своё есть, — отхожу, наконец, от обмена цветистыми любезностями. — Передай, милая, что пришел Абу Странник, он поймет.
Синеглазая кивает, вторая срывается с места, оставив надкушенный персик, парчовые туфельки мягко шлепают по мрамору. У самого входа в дом прелестница теряет одну обувку и нагибается пару раз, будто никак не может ее поднять. Уф-ф! С чьих же вожделенных фантазий это всё срисовано?! Ловлю насмешливый взгляд синеглазой, и тут же накатывает смущение. Увлекся, блин! Забыл ненароком, что любой из здешних гурий может быть лет под сотню в реале, или наоборот. Возрастной ценз в "Гедонисе" есть, но лазейки для всех найдутся — как и локации на любой вкус. Европейский сектор (хоть с принцессами в замках, хоть с амстердамскими вольностями), русский (терема и румяные девки в кокошниках), африканский и прочее. Для особо продвинутых, говорят, найдутся и пыточные "а ля концлагерь", где все в черной коже и с плетками. Пусть балуются — лишь бы в реал не тащили свою "продвинутость".
— Проходите, господин... э-э... Абу! Вас ждут с великим нетерпением!
Красотка мнется у порога, норовит задеть горячей грудью, а синеглазая следует бесшумно сзади. В какой-то миг ожившие мужские фантазии атакуют меня с двух сторон, ловкие руки снуют по телу жадно и умело, но тут же всё кончается. Уф-ф еще раз! Как там говорил мой мыслящий мультикомб? Жениться надо? Может, проще снять апартаменты на долгий срок в здешнем раю?
— О-о, какие люди! Молитвы мои услышаны, и радость пришла в мой дом! — голос встречающего напоминает что-то из "восточных" мультфильмов, но тут как раз всё реально. Али Мансуров (он же — Алишах) по крови вполне соответствует здешнему стилю, и передал аватару собственную манеру речи.
— Проходи, дорогой, не стой на пороге! Я как раз принимал гостей и был бы рад предложить тебе... впрочем, ты ведь опять откажешься?
— Угадал, Али. Сугубо по делу.
Большая комната наполнена запахами кофе и благовоний, но это лишь магазин. Длинный прилавок-стойка и куча всяких интересностей, необходимых геймеру. Оружие, в основном. От ножей и сабель до штурмовых винтовок — всё, разумеется, категории "V". Не бедствует Алишах, если уж позволяет себе аренду эдаких хором, и не в торговых кварталах, а в "чистом". Никогда не бедствовал. Излишки вирт-валюты тратит на баб-с, особо охочих до заработка именно в "Гедонисе" — конкуренция тут велика, зато здешняя "золотая монета" меняется в реале по выгоднейшему курсу.
— Кофе, чай, щербет, а может, коньяк, по старой памяти? Здесь шариата нет, дорогой!
— Я в курсе, дружище. Здесь и бандюков нет, надеюсь?
Переглядываемся понимающе. У обоих, думаю, начинают зудеться затылки, и дело тут не в "цветках". Не только в них. Физическое тело Али Мансурова навеки украшено шрамом, сокрытым под волосами — результат приложения к оному телу вполне реального кастета. Погорячились трое "отморозков", чуть не убив тогда мелкого, но упрямого таджикского коммерсанта. Семью его, как свидетелей, планировали пустить следом, а я в тот раз испортил ребятам жизнь почти случайно. Забрел по-оперски, поздним вечером, объяснение взять. Второй счастливой случайностью стал мой табельный "ствол", оказавшийся при себе — а ведь редко беру, хлопот от него много. Пацаны помимо кастета припасли ножики и древний, но вполне убойный "наган", потому разговор у нас вышел громким. С кровью, кучей дальнейших разбирательств и одним последствием вполне положительным. Благодарностью в виде оплаченного Мансуровым "цветка" — ну не смог я отвергнуть такое предложение! Не наигрался в детстве босоногом, а копить на ВНЧМР с казенной зарплаты — нет уж, спасибо. Доложил, как положено, по команде, заработал очередное служебное разбирательство, только гаджет к той поре устроился в моем черепе всерьез и надолго. Не извлекать же!
— Бандитов сюда не пускают, ты же знаешь, — изрекает Али, из вежливости, прописную истину. — Если кто и обманет систему безопасности, так Тенгиз у меня вместо зоркого сокола. Правда, Тенгизик?
— Конечно, шеф, — усмехается синеглазая гурия, заставляя меня шумно вздохнуть. — Если придут правильные мужчины, то у нас с Эллочкой перед ними сразу преимущество. Пока будут пялиться...
Эллочка, любительница низких прогибов, смотрит невинно, изящная ступня поигрывает туфелькой. Неужели она тоже?!
— Нет, Тенгиз у нас один такой артист, — отвечает Али на незаданный вопрос. — Спасибо, девочки и мальчики, дальше я сам.
Уходят. Эллочка порхает впереди, синеглазая (-ый) бредет следом тяжелой походкой борца. Расслабляется, пока лишних глаз нет. Вспоминаю жадные руки на своем теле — это был личный обыск, разумеется, но уши начинают гореть. И в вирте, и у мясокостного моего тела, почивающего вдали отсюда. Али глядит с любопытством, паршивец эдакий, аж рот раскрыл.
— Красивые девчонки, — решаю отплатить ему той же монетой. — Небось, и в кровати хороши?
— Фу, Олег! Уж ты-то меня знаешь, а говоришь такое! У меня вон кто!
Последняя фраза относится к очередным чаровницам, как раз явившимся из глубин дома. К трем сразу. Силен Алишах, силен — или просто давит таким путем собственные комплексы? Внешность дам эту версию подтверждает: все как одна высокие блондинки скандинавского типа. И сейчас и всегда в этом доме.
— Шалун ты, однако, — говорю нейтрально, глядя в спину валькириям. — Не боишься, что и там мужики? Ладно, дело твое, а я пить хочу как верблюд в Сахаре. Может, в твоем раю и пиво найдется?
Через пару минут сижу в гостиной, наслаждаясь всё той же сибаритской атмосферой. Ковры, кинжалы и сабли, кальян, благовония. Физическое моё тело где-то там изнывает от жажды — "зебра" на белом рукаве дополнилась соответствующей полоской — но виртуальный "туборг" ему не поможет. Торопиться надо.
— Оружие, Али. Категория "R", серьезной убойности. Только не говори, что впервые слышишь о таком.
— Зачем говорить, всё равно не поверишь, — морщится сидящий напротив атлет с лицом голливудского султана. — Есть такое оружие, кое-где его легально применяют, но не насмерть. Самовнушение, да.
— Я знаю принцип действия, — киваю терпеливо, не повышая голоса. Мы приятели, почти друзья, но сейчас служба превыше всего. Сейчас есть "источник" и есть "злой мент", какового даже изображать не нужно. Достаточно вспомнить девять лиц, застывших в агонии. Самовнушение — страшная вещь. Никаких реальных ран, вроде стигматов, на физическом теле не проявляется — для этого надо быть верующим фанатиком — но хватает и болевого шока. Врагу не пожелаешь.
— Я знаю принцип действия, но спрашиваю не об этом. Покупатели, Али.
— Ай, Олег, ты хочешь объять необъятное и вычерпать море наперстком!
— Не увлекайся, дружище, я спешу. Ты наверняка догадался, почему мне надо торопиться.
— Наслышан. Люди говорят, ветер слова носит, только я вряд ли смогу тебе помочь, дорогой Олег. У меня много покупателей, но все безумно далеки от криминала!
— Кто тогда? — смотрю ему в глаза по привычке, будто можно переглядеть аватар, или вычислить ложь по его зрачкам. — Ну, Али, давай уже! Ты же всех в этом бизнесе знаешь!
— Шар моей благодарности будет вечно кататься коридорами твоей любезности, — кивает атлет с грустью, несвойственной такому образу. — Я назову тебе пару имен, Олег, по дружбе, а не потому, что ты полицейский. Даже если мне за это отрежут язык.
— Не отрежут, обещаю. Не первый день замужем.
— Все так говорят. Меня больше греет не твой профессионализм, в котором я ни секунды не сомневаюсь, а то обстоятельство, что ты ищешь маньяка. Братва маньяков не любит, а потому простит меня, даже если...
— Не будет никаких "если". Говори, не томи!
Роскошные подушки кажутся, вдруг, жесткими, фальшивое пиво дерет горло как песок. Кто, спрашивается, мешал заглотить "батарейку" перед мероприятием?! Спешка всё, суета!
— Одна маленькая мелочь, дорогой Олег, — говорит Алишах уже на выходе, вовсе небрежно. — Ты ведь бываешь иногда в "коридоре"? Ну, по работе, или попутно.
— И что? — зуд в затылке усиливается, скоро начнет ломить. Откуда он знает, шайтан, про сегодняшнее дежурство?! Совпадение, или "слил" кто-нибудь из общих знакомых?
— Проблемка у меня, — продолжает атлет-султан с проникновенностью торговца. — Поставил там несколько терминалов по обмену основных валют, а кто-то их взялся подламывать. Ты же знаешь, там охраны нет совсем, одни волонтеры...
Мне ли не знать!? Мир "токая" — это Дикий Запад на ранней своей стадии, еще без шерифов. Очень долгое "ещё". Потому хотя бы, что абсолютное большинство преступлений здесь носят игровую форму и направлены против столь же игрушечных ценностей. Не подпадают никак под наш реалистичный УК, а методики их пресечения не охвачены ни уголовным процессом, ни наукой криминалистикой. Всё на ходу рождается, с нуля и "на коленке", из опыта таких как мы с Ветровым. Говоря по чести, в полицию тут никто и не думает обращаться. Многим проще найти обидчика и попортить ему аватар до полной непригодности, чтоб тратил время и деньги на создание нового. Вполне реальные деньги. В прежние времена покупателей электронных мечей за наличку называли пренебрежительно "донатёрами", но "токай" изменил очень многое. Кончилась халява — вместе с началом безмерных игровых возможностей. Теперь реальных купюр стоит почти всё, от "цветка" и входа в мир, до получения преимуществ. Реальность, наличная и безналичная — краеугольный камень могущества "Global Corporation".
— Ты хочешь, чтобы я поймал воришку?
— Ну, это чтобы тебе не скучно было, и я в долгу не останусь, как всегда. Сегодня там заправка терминалов будет поздно, я попросил. Как раз когда ты на посту.
Ай да хитрец, и здесь подготовился!
— Ты мне его только покажи, — голос Али становится вовсе задушевным. — Дай мне его "ай-ди", а я в реале сам побеседую, и скажу, что воровать нехорошо! Ну, и ты внакладе не останешься.
Во, правильные речи! Я не коррупционер, но жить надо, как и прочим бюджетникам. Особенно полувымершим честным ментам, вроде меня, далеким от платного "решения вопросов" в реале.
— Посмотрим, не обещаю. Ты же знаешь, что "коридор" просвечен насквозь, и прятаться там негде. Хотя... — тут мой взгляд падает во двор, цепляясь неизбежно о двух граций за фруктовым столиком. — ...Есть у меня идея, дорогой друг. Как раз такая, что потребует начальных вложений. У меня ведь мани-мани совсем истощились...
* * *
Отвыкаешь, всё-таки, от реала. Даже если проводишь в нем большую часть дня — пары часов виртуального мира хватает, чтобы мир подлинный начал бесить. Ветер тут всегда излишне холодный, жаркий, или слишком пыльный, солнце и дождь тоже без регуляторов. Проспекты забиты машинами наглухо. Средний москвич проводит на личных колесах половину жизни, а скоро вообще в авто переселится. Или случится-таки обещанный транспортный коллапс, и люди просто перестанут выбираться из своих районов. Метро останется, впрочем. Туда и ныряю облегченно. Стекло, бетон, людские массы. Гостей после возрождения пресловутой прописки поуменьшилось, но не слишком: большинство успели легализоваться. Стены без украшений — новые станции строятся функционально, не в пример помпезному XX веку — серые колонны и стальные скамьи.
Еще антенны и роутеры "Global Corporation", заменившие собой почти всё. Вышки сотовой связи заменившие, приемники и передатчики связи спутниковой, антенны телевидения и прочее-прочее. Все чудеса, составлявшие лет двадцать назад основу хай-тек коммуникации. Не знаю даже, кто в "GC" настоящий хозяин, но не удивлюсь, если некое мистическое существо, вроде Бога, или Дьявола. Или таинственного "мирового правительства", о котором любят судачить конспирологи. Президентов ведущих держав даже в расчет не беру — максимум, входят в совет директоров, а то и вовсе простыми акционерами числятся. И кто бы мог ожидать такого всего-то лет десять назад, когда штаб-квартира корпорации только строилась!? Небоскреб на сотню этажей, и не в забившей всем буки Америке, а на азиатском Юго-Востоке. Мощные конкуренты выскочку проигнорировали, но малыш оказался на редкость зубаст, а вдобавок имел серьезнейших родителей. Пожелавших остаться неизвестными широкой публике. К середине третьего десятилетия офисы "GC" действовали даже в Конго, а вышки покрыли наш шарик незримой сетью, не хуже параллелей с меридианами. "Дешево, доступно и функционально" — три кита, подкинувшие корпорацию на своих фонтанах до космических высот. Об игрушках в ту пору и речи не шло, только о связи. Единый оператор, сопровождающий твой мобильник без роуминга по всему миру, единый "Wi-Fi", доступный без пароля хоть на Северном полюсе. Глобальное "облако", откуда можешь зачерпнуть всё, что угодно, и на понятном тебе языке. Плохо разве? Да ничуть!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |