Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Замок Луны


44 510 +43    2    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
653 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2016 - 10.03.2017
Группа людей пытается в частном порядке изучать феномен срыва, преследуя личные цели. Что в результате получается у ушедшего в Земли добровольца - читайте в книге. Данное произведение началось писаться под сильным влиянием как конкретного произведения Кирилла Коваля http://samlib.ru/k/kowalx_k/zamok_vokshebnika.shtml, так и под впечатлением от всей серии Земель Меча и Магии http://samlib.ru/m/mercenary/seriya.shtml.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тогда зачем? Стоп, она же Лунных взяла. Жрицу. Ты что, забыл, как Лунные поклоняются своей богине?

— Создать себе мир танца и сорваться в нем? Как-то слишком сложно для Мира Меча и Магии. Танцы у нас вторичны. К тому же, она гимнастка, а не танцовщица. Спортивной гимнастикой занималась, не художественной. Это немного разные вещи.

— Я не знаю других симуляторов с глубоким погружением, где можно было бы создать целый мир под себя. Гимнастики в такой симуляции нет. Танцевальные симуляторы есть, но они рассчитаны на что-то разовое. Вроде чемпионата, а потом начинай сначала, хоть и не с нуля. Только у нас — нечто постоянное. Может, она именно это хочет попытаться сделать? Ладно, это риторический вопрос. Хочет сорваться в таком нетривиальном виде — ее право. Лучше скажи, что делать-то собираешься? По правилам, ее надо блокировать. По совести — как-то не хочется.

— И не надо. Они используют право на персональный тест специализированной медкапсулы. В игру ее в таком случае запускать нельзя, пока не будет окончательно оформлено право дарения, однако создать себе персонажа она имеет полное право. И тратить деньги на свой страх и риск — тоже. Особенно — чужие.

— Странная парочка, честно говоря...

— Ласкирев одинок по понятным причинам. Фраза "денег некуда девать" — это про него. Да и благодарным быть он, определенно, умеет. Вот такие дела. Знаешь, я хочу подбросить ей какую-нибудь плюшку небольшую, но так, чтобы в логах это не особенно заметно было. Прикроешь?

— Пожалуй, прикрою. Ты это как провернуть собрался-то?...


* * *

Закрываю редактор, еще раз любуюсь на себя везде, где могу увидеть. Мысленно отмечаю явные недостатки в одеянии, но потом одергиваю себя — это просто шаблон, в игре все будет иначе. А что дракон? Спит??

— Дракон не спит никогда? — негромко спрашиваю я.

— Глен Кук, — бормочет в ответ дракон, приоткрывая глаза. Пароль — отзыв. Я хихикаю.

— Вы знаете, что не можете продолжить игру далее системы генерации персонажа в силу неправильной регистрации виртуальной капсулы? — Спрашивает он, подняв голову, и внимательно смотря на меня. Я киваю в ответ.

— Перерегистрация будет произведена в течение ближайших дней, — отвечаю дракону-админу без малейшей тревоги. — Сейчас производится персональное тестирование и подгонка параметров устройства под конкретное применение, — как-то так все это мне объясняли техники и юрист. Надеюсь, я правильно запомнила их термины? Судя по спокойной реакции дракоши, чего-то подобного он и ждал. Админ уходит — снова на первый план выбирается ИИ.

— Будете ли вы перераспределять свои стартовые параметры? — конечно, да. Краешком сознания отмечаю, что дракоша уже второй раз обращается ко мне на "вы". Раньше все "тыкал". Похоже, админы не теряли времени даром, пока я рисовала себя. Ну да ладно, их право. Надеюсь только, что они слишком глубоко не закопаются — это может дорого стоить.

Ползунки-ползуночки... Набирать цифры удобнее... Как можно больше в ловкость, но и про магию забывать нельзя ни в коем случае. Я жрица, а не простая мечница. В данном случае это придется как-то совместить. Тут и бонус "Лунной Танцовщицы" не особо поможет — по крайней мере, на первых порах.

Сила. Единичка. Этим параметром придется пожертвовать. Повышу в процессе.

Выносливость. Туда же.

Ловкость. Максимизирую насколько это возможно, но в пределах разумного. Двадцать. Плюс еще пять дала "Кошачья Грация", персональное дополнение "Лунной Танцовщицы".

Сила Магии. И не проставлять нельзя, и много кидать тоже опасно. Предпочту другие параметры. Пусть будет десяточка.

Остались только Устойчивость к Откату и Ментальная Выносливость. И двадцать шесть единиц. Плюс две обязательных. Хочется и колется сделать Выносливость в двадцатку, чтобы иметь побольше маны на старте. Как я читала на форуме, фирменная для моего выбора Магия Ночи — штука довольно затратная. Но тогда и Устойчивость надо прокачивать, а то колдовать смогу с большими перерывами. Понадеюсь на авось, десятку в откат, остальное в ману — дай богиня, все получится.

Итак, что у нас получилось такого красивого?

? Сила — 1

? Выносливость — 1

? Ловкость — 20 + 5

? Сила Магии — 10

? Устойчивость к откату — 10

? Ментальная Выносливость — 18

? Жизнь — 270.

? Мана — 180.

Теперь выбор книг. Для начала — стартовые расы. Тут выбор невелик: Темные эльфы. Но я извращенка, так что беру и Лесных Эльфов тоже. Как-нибудь помирю. С Лесными у Лунных изначально отношения не так плохи, как с другими расами. Книга Нетерпимости мне дается по умолчанию — расовая она. Книга Магии Ночи привязана к замку, что компенсирует балл от Нетерпимости. Так что осталось семь очков. Что дальше?

Книга Искусства Владения Оружием (Меч). Дроу превосходные мечники, и эту сильную сторону надо развивать дальше. В числе навыков идет много вкусняшек по владению мечом, как для, меня, любимой, так и моих подчиненных. К тому же с этой книгой на старте я получаю обоерукость и умение боя в два меча. Хочу! Очков остается шесть.

Книга Барда (Искусство Танца) и Книга Барда (Музыкальное Искусство). Обе практически не берут, так как те же эффекты легко достигаются магией. Я же хочу получить максимальное усиление доступных мне положительных способностей из-за Нетерпимости — как раз это данные книги и делают. Да и моему классу данные книжки будет очень даже кстати — отношения с Эйлистри улучшать. И, наконец, не стоит забывать про такие прелести, как "Боевой Танец", "Боевой Транс", "Победный Гимн" и тому подобное, которое тоже находится в этих книгах. Магия — магией, а немагические воздействия тоже будут кстати. Правда, осталось четыре очка.

Расовые Знания — Оборотни. А то ж! Осталось два очка.

Книга Агронома. С едой у Лунных эльфов такой же швах, как и у Темных. Вот только грабить никого не получается. Так что придется этот вопрос подстегивать на практике.

Книга Творца. Все, очки закончились.

Долго смотрю на книгу Казначея, но не выдерживаю, и беру. Для войны нужны три вещи — деньги, деньги и еще раз деньги. А воевать придется, хочу я того или нет. Минус одно очко.

Магия Разума — беру. И с сожалением смотрю на полку с магическими умениями в целом. Магия Ночи перекрыла мне доступ, как к Черной Магии, так и к Светлой. Остались еще Магия Материи, Магия Жизни, их противоположности в виде Хаоса и Смерти. Смерть и Хаос я тоже могу взять, но это меня качественно поссорит с Богиней. Не выдерживаю, и беру все доступное — и Магию Материи и Магию Жизни. Теперь у меня минус четыре очка. Это слишком много.

Теперь придется набирать минусовых книг.

Миротворца я и так хотела взять — это как раз мое. Чем хороши Лунные — они все худо-бедно воины и маги, не смотря на мирные специальности — примерно как гномы. Так что беспокоиться о гарнизоне замка почти не придется. Но военное дело в начале партии я себе порчу довольно сильно.

Далее идет Бюрократия, так как управленец из меня тот еще, а эта книга как раз и позволяет создать хороший управленческий аппарат. Сложности от нее только на начальном этапе игры. Но этого мало — нужно что-то еще. Или же книгу придется покупать, что мне делать очень не хочется. Дорого. Перебираю минусы, но выбрать что-то подходящее никак не удается. Затем перебираю взятые книги магии. Как ни печально, но Магию Материи придется убрать. И Агронома тоже. Убирать Танцовщицу и Музыканта я не хочу — она мне очень пригодится при проведении ритуалов. Ставлю книги на место — по очкам теперь у меня баланс.

Но все равно что-то мне не дает покоя, и я заново начинаю перебирать книги, как взятые, так и стоящие на полках. На некоторые не обращаю внимания, другие сразу ставлю обратно. Долго взвешиваю в руках томик алхимии, но взять не решаюсь. Затем так же долго раздумываю над "Ближним Боем", но вспомнив свою силу, а вернее ее отсутствие, так же отправляю на полку. "Артефакторика" — тоже ценность, но тоже как-то придется обойтись. Всевозможные строительные книги, усиления атаки и защиты, улучшения брони и оружия... Нет, это все не мое. Наконец, у меня в руках оказывается невзрачная книжечка под названием "Книга Предводителя Воров", она же "Книга Тайн". Ничего интересного — усиливает и так неплохую у Лунных разведку и контрразведку. Но это основное. А вот дополнение к ней под названием "Книга Сокровищ" меня заинтриговало — эта книжка увеличивала в стартовой зоне количество мест, представляющих приключенческий интерес, а так же давала навыки для их вскрытия и осмотра. Не шахт, не деревень, а всевозможных руин, заброшенных строений и тому подобного. Правда, тут же оговаривалось, что частью усиление будет количественное, а частью — качественное. То есть, топологическое усложнение самих мест интереса, а так же усиление защищающих их групп монстров — но и увеличение добычи тоже. С одной стороны занятно, с другой же рискованно. А что у нас на этот счет говорит форум? А то же самое — слишком рискованно, особенно для тех, кто играет на высоких уровнях сложности. Там и так можно неплохо развиться, без увеличения сопротивления окружающего мира, которое дает эта книга. Овчинка выделки не стоит, особенно учитывая тот факт, что без "Книги Предводителя Воров" ее не взять. А сама книга, да с дополнением — это еще два очка. Которых у меня нет! А я ХОЧУ!!!!

Снова начинаю перебирать книги. Беру "Боязнь Воды". Жаль, конечно, купаться я люблю — но это мне и не помешает, так как книга ухудшает мое умение сражаться на воде, а так же пересекать водные преграды. Обойдусь! Но надо еще одно очко!

"Скрытность". Минус в том, что к нам будет меньше являться всяких полезных личностей, вроде торговцев и героев для найма. Плюсы — всяких вредных личностей тоже будет в разы меньше, а умение прятаться у присягнувших мне жителей улучшается. Нас еще пойди, найди! Почему-то эта книга оценена, как минусовая. Вот только не лежит у меня к ней душа. Совсем не лежит. Не хочу себе такое.

"Бедность". Меньше ресурсов на подконтрольной территории. Брать такую книгу просто страшно.

"Враждебное Окружение". Усиливает стартовых и случайных противников. За компанию с "Сокровищами" сделает мой старт просто невозможным.

"Дикие Земли". На вашей территории при старте будет значительно меньше поселений разумных существ и мест, где эти поселения можно создать. А вот это уже интереснее. Что говорит форум? Существенно падает доходность территорий из-за ее низкой заселенности. Мне и так придется зубами выгрызать доверие этого самого населения территорий, так что оно, может быть, даже к лучшему. Решено — беру эту книгу.

Дальше копаться уже не хочется. Смотрю общий список приобретений:

Уровень — 1.

Раса — Темный эльф-отступник.

Класс — Жрица Эйлистри (Лунная Танцовщица).

Сила — 1

Выносливость — 1

Ловкость — 20+5

Сила Магии — 10

Устойчивость к откату — 10

Ментальная выносливость — 18

Здоровье — 270. Запас Маны — 180. Устойчивость к магии — 38+10. Уклонение — 10%.

Доступные расы: Темные Эльфы — 1, Лесные Эльфы — 3.

Знания: Благословение Эйлистри — 1, Магия Разума — 1, Магия Жизни — 1, Расовые Знания — Оборотни — 2, Расовые Знания — Дети Луны — 1, Казначей — 1, Искусство Меча — 1, Танцовщица — 1, Творец — 1, Предводительница Воров — 1, Сокровища — 1, Нетерпимость — -1, Миротворец — -1, Бюрократ — -1, Боязнь Воды — -1, Дикие Земли — -1.

Навыки: Бой В Два Меча I

Классовый Навык: Кошачья Грация.

Классовые Знания Персонажа: Владение Мечом II, Благословение Эйлистри (Адепт) I, Охотница I, Танцовщица II, Магия Разума (Адепт). Магия Жизни (Начинающий).

Расовые Знания Персонажа: Темновидение. Амбидекстрия. Владение Клинковым Оружием. Владение Стрелковым Оружием. Владение Магическими Жезлами. Чтение Свитков. Верховая Езда. Склонность к Тьме.

Расовые Навыки: Сфера Тьмы, Огонь Фей, Левитация, Знание Леса I, Знание Подземья I, Маскировка II. Скрытное передвижение II, Устойчивость к Магии +10.

Все так, как я и хотела. Лара Крофт местного разлива. Мечница, рукопашница, жрица Луны и просто красавица! Осталось только, чтобы местные жители все это оценили по достоинству.

— До перерегистрации капсулы вам не разрешен дальнейший прогресс в игре. Вы можете использовать вашего персонажа для вживания в роль в пределах этой пещеры, — заявляет дракон, и кладет голову на свой постамент, застывая огромной радужной глыбой. Я знаю это. Генерация не окончена, но и продолжать ее нет особого смысла — дополнения не изменят того, что уже взято. Несколько минут просто стою, наслаждаясь чувством собственного тела — приятное, давно забытое ощущение. Не двигаясь с места, выполняю мостик — получается легко и непринужденно. Плавно убираю одну ногу и противоположную руку, делая разноименный мост, возвращаю руку на землю, перекатываюсь на живот, и выхожу в продольный шпагат. Красота! Тело слушается идеально! Гибкость запредельная, но вот силы точно мало. Здесь мне не прокачаться, а вот в игре надо будет обязательно.

— Выход, — командую я словесно, нажимая курсором на соответствующую клавишу визуального интерфейса. Тут пока что все закончено.

Переоформление документов шло еще три дня. За это время я ежедневно появлялась в игре, и оценивала новую себя — Сешат. И регулярно оставалась очень довольна. Так же попробовала несколько других вариантов полного погружения, но, как и предполагала, ничего хорошего из этого не вышло. Спортивная гимнастика на симуляторе, пусть даже и в режиме глубокого погружения, была совсем не той, что я испытывала в реальности — я никак не могла создать такое тело, которым оказалась бы полностью довольна. И даже развить его не удалось бы — я проверила этот вопрос первым делом. Странное дело — симулятор, созданный по рекомендациям спортсменок, тем не менее, не давал самим спортсменкам показать себя. Покопавшись в интернете, выяснила, что подобные развлечения сделаны не для спорта, а для игры в спорт. Как следствие, предлагаемые ощущения тела рассчитаны не на реалистичность, а на спрос. Реальность же спросу не способствовала. Вот и получилось, что габариты и пропорции гимнасток не только не были востребованы на симуляторе, но и откровенно мешали что-то показать в нем просто потому, что тот был так запрограммирован. Именно такое объяснение я получила из интернета. Сказывались и психологические проблемы. Душевной боли не было, но и желания максимально работать, тоже не возникало. Все ушло в прошлое.

А вот Сешат мне нравилась. Вернее, я сама себе в ее роли нравилась. От венца длинных серебристых волос на макушке до кончиков черненьких пальчиков на ногах. И я, не смущаясь факта своего неглиже (предложенное одеяние для занятий совершенно не подходило, так что приходилось обнажаться до нижнего белья), проводила три-четыре часа в день в показательных выступлениях на вольную тему перед вроде как спящим драконом. Не знаю, следили ли за мной админы, но звероящер подавал самый минимум признаков жизни. Мне же было почти все равно. "Почти" потому, что не уверена, стала бы я продолжать эту игру, если бы в сети появился мой ролик с этими выступлениями. Но он так и не появился, я проверила. И из любопытства, и из чувства собственного достоинства.

12345 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх