126
Владетель болотяников (лит Р П Г /стратегия)7 677 +8
0
6
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
121 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.02.2015 - 12.07.2015
Очутиться в компьютерной РПГ или стратегии с полным погружением без возможности выйти - кто только не обыгрывал эту идею. Однако добавим сочетание пары нюансов. Во-первых, гибель в игре означает полное стирание памяти, по сути в результате возрождения появляется новый субъект, наследующий лишь игровые достижения предшественника. Во-вторых, если не отыгрывать полученную роль, а пытаться узнать, что же происходит в реальности с телом, то ИскИн обещает отследить по ключевым словам и наказать возрождением - полным стиранием памяти, о котором было упомянуто в первом пункте. Счастливой игры! Черновик. Любые совпадения с реальностью случайны. Если понравилось, прошу высказывать пожелания, о чем бы хотелось прочитать дальше.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ну-ну, — хоть и кратко, но всё равно прокомментировала ехидна. Промолчать, похоже, ей не дано.
Василий попытался припомнить, кто из его родственников или знакомых мог послужить подсознанию прототипом при создании ехидны, но не преуспел.
# Отказаться от бесплатного помощника? Вернуть невозможно; зато можно перейти на платный аккаунт и получить нового, полноценного помощника.
Тогда Васёк решился испытать последний пришедший в голову способ экономии виртуальных солдат, для чего — если играть по честному — нужно было в полной мере испытать на себе 'приглушенное чувство боли' свойственное играм с 'полным погружением'. Боль не была совсем уж убрана из игрового процесса — эксперименты показали, что без страха перед возможным наказанием болью другими игроками и НИПами, падает качество социального взаимодействия. Игры излишне хаотизируются, теряют в логике происходящего. Ну а главное: игры с болью приносят в разы больше денег, так как игроки более трепетно относятся к возможности приобрести что-нибудь ценное для защиты себя любимых.
Однако Васёк неоднократно встречал утверждения, что во сне боль не ощущается. На всякий случай он ущипнул себя за руку — показалось не больно. И вот наш герой пошел прочесывать болото впереди, с отрывом от остальных.
Первый 'болотный дикобраз' впился зубами в ногу. Настоящая боль (а не от слабого щипка) ощущалась, да еще и как! Сны без боли оказались обычными враками!
Васёк долго, с упоением лупил 'талорга' копьем вместе с подоспевшими болотяниками под веселые крики ехидны:
— Ату его! Ату!
Часть ударов вскользь пришлась по ноге. Но Седьмой уже достаточно разозлился, чтобы продолжать несмотря ни на что.
Шнап залепил рану грязью. Такая у болотяников народная медицина.
Ехидна вновь, похоже, собиралась прокомментировать, даже воздуху специально в легкие набрала побольше, чтобы разразиться целой тирадой. Но тут болотная жижа неестественным образом расступилась и новый талорг буквально выпрыгнул вверх, схватил ехидну зубами и плюхнулся обратно, на глубину.
# Рукокрылая ехидна возродилась в Вашем донжоне. Как и всегда в будущем — с сохранением памяти. Движется к Вам.
Васёк со Шнапом вздохнули с облегчением. Не от того, что возродилась, но от того, что сделала это далеко от них. А затем был еще один талорг, он же 'болотный дикобраз'. Еще и еще...
Не самая спокойная работа — охота на 'болотных дикобразов'. Итак, игрок пробирается, тревожно озираясь, а всё равно нападение происходит неожиданно. Вдруг, ни с того, ни с сего всплеск, треск рвущейся кожаной одежды под зубами, боль.
Талорги то и дело умудрялись извернуться так, что Василий оказывался между ними и болотяниками, от чего сам не один раз испробовал копейный удар своих промахнувшихся бойцов. Троллье здоровье и приглушенное чувство боли выручали, конечно. Но всё равно — приятного мало.
Сказывались всего 10 единиц ловкости, в реале подобной неуклюжести со своей стороны не допустил бы (а вот силы — такой как в игре — никогда за собой не знал).
Вдобавок, как потом выяснилось, боевой угар дополнительно притуплял боль, не давал прочувствовать раны так, как они ощущались в игре в спокойном состоянии. А потому в запале схватки повелитель болотяников чуть не отправился на перерождение — недосмотрел за стремительным сокращением единиц жизни.
Но на морде последнего талорга, показавшейся из болотной жижи, внезапно очутилась пузырящаяся зеленая субстанция. Зверь завизжал, заметался и прожил недолго — добили копьями.
А Василий со Шнапом удивленно обернулись к столь быстро вернувшейся ехидне. Та, естественно, не промолчала:
— Чего уставились? Теперь ты обязан мне жизнью. Я — спасительница владетеля болотяников.
— Да ну, — Шнап не промедлил с отповедью. — Его милость отправился бы на перерождение и всё, мгновенно очутился бы в замке, не тратя время на дорогу. Ты счеты с талоргами сводила.
— И потерял весь накопленный опыт?
Всех знаний про игру разработчики в Шнапа не заложили:
# Перерождение понижает уровень героя на один, забирая приобретенные на уровне бонусы к мане, силе/здоровью/ловкости и способность/навык. До достижения второго уровня перерождение просто забирает все единицы опыта. Первое возрождение за последний месяц сопровождается одним часом беспомощности (мана = 0, сила = 0,1), далее с каждым новым возрождением срок беспомощности увеличивается на один час.
# НИПы-монархи тоже получают способность к перерождению с сохранением памяти. При этом и игроки, и НИПы окончательно 'умирают' — аккаунт вытирается — после десяти случаев гибели подряд (то есть пока не заканчивается время 'беспомощности'), но человеке имеет возможность выйти из игры и переждать нашествие врагов оффлайн или даже договориться вне сети о приходе дружеской подмоги на нужное место. При этом время возможного отсутствия в игре для платных аккаунтов ограничено лишь наличием средств на счету.
Ехидна между тем всё никак не унималась:
— Не бойся, я не дам никому забыть, о том что спасла тебя.
— Хорошо, спасительница моя, — до второго уровня и впрямь оставалось не так много. Похоже, в этой игре, подобно многим другим играм, первые уровни получали довольно быстро. — А как насчет титула дважды спасительницы?
Ехидна моментально сообразила, что для этого нужно сделать:
— Заманчивое предложение. Я подумаю, стоит ли оно того.
Раны нещадно болели, искусанные ноги подгибались и на остров игрока тащили на волокуше, а в донжон заводили под руки. Во второй раз Василий не решился бы на такое.
# Поздравляем! В ходе выполнения квеста Вы научились пользоваться войсками с расовой способностью 'улучшенное передвижение по болотам', а также познакомились с талоргами (в будущем у Вас есть возможность поставить их себе на службу). Ваши воины собрали мясо талоргов и иглы, которые можно будет использовать при изготовлении оружия.
Василий сомневался, что много игроков убивает талоргов в первой миссии его способом, ловлей на игрока-живца. Конечно, побывай он в реальном мире на краю смерти, сейчас лежал бы в реанимации. А тут чуток придет в себя, баллы жизни подрастут (раны затянутся) — и уже через считанные часы можно приниматься за следующий квест, полученный всё так же от Шнапа:
# На болоте не так часто встречаются места, где можно быстро заготовить много пригодной для строительства древесины. Но один из таких участков леса расположен как раз недалеко от Вас. Освободите его от ядовитых комаров-переростков и получите награду — четырех багников, две золотые монеты, инструменты для кузницы, а также запас камня, достаточный для ее постройки, и одну меру железа для ковки.
Контекстная помощь предостерегала от попыток отклониться от сценария:
# Вы можете запасаться древесиной для построек и в непредусмотренных для этого местах. Однако там отсутствует бонус к вырубке леса (если у Ваших подручных каменные, а не железные топоры, то им не справиться в приемлемые сроки). К тому же действует дебафф на удачу (то дровосека деревом придавит, то топор из рук вырвется и попадет в кого-нибудь).
Но пока у Василия не было сил на дальний вояж (кстати, он обратил внимание, что обычные комары болотяников не трогают), и повелитель болотяников решил попробовать разобраться с полученными за предыдущий квест золотыми монетами. С их появлением должен был включиться портал.
Василий выгнал всех без исключения подданных из комнаты и принялся рассматривать всплывающие таблички:
# Стационарный портал первого уровня. Используется игроками для торговли (альтернативное средство торговли — рынок с прибывающими купеческими обозами — пока не доступно). Через портал можно покупать выставляемые другими игроками товары, а также продавать им свои. Максимальный объем сделок в сутки: двадцать золотых монет исходя из стандартно-минимальных цен. Половина затраченной суммы отчисляется в счет стоимости пересылки. Купить игровое золото за валюты пятидесяти государств на выбор?
— Нет, спасибо. У меня уже есть две монеты. Посмотрим, что за них можно приобрести. Но вот половина суммы в счет пересылки — неплохо администрация себя поставила. Впрочем она всегда себя неплохо ставит.
Магические артефакты — вместе с пересылкой либо слишком дорого, либо Васёк был не готов променять всё наличное золото на столь слабую магию: ведь их заряд следует восполнять, а у него с маной негусто. Доспехи, нормальное оружие для игрока — кое-что взял на заметку. Например, металлический наконечник копья с серебряными вставками, не иначе как сразу и против людей, и против разной нежити.
— А есть тут что подешевле?
Итак, еда. Не нужна — сбор пищи на болоте уже расширен, даже склад в донжоне начал заполняться на случай осады сушеными кореньями, вяленым мясом и тому подобным. Василий и сам теперь мог ее выставить на продажу. 'А если и впрямь осада? Самому же придется ее выкупать обратно по двойной цене, хе-хе'.
Запасы древесины. 'Тоже не нужно — скоро пойдем их пополнять'.
Железная руда. Железо. Что-то и так дадут за квест. А больше пока не нужно — он еще даже кузницу не построил. 'Между прочим, стоит ненадолго отвлечься и исследовать древо построек'.
# Через портал также прибывают те составляющие построек, которые покупаются за золото у Архитектора игры.
— Понятно, покупаются напрямую у администрации, минуя игроков.
# Если есть в наличии хижины болотяников, можно построить логово багников, а тогда и каменное жилище оржавников, а после — магический омут вировников. Логово багников требует запасы пищи, дерева, а также торфяное болото.
— Ну с торфом на наших болотах проблем быть не должно. Но пока квест 'запасы древесины' не завершу — не смогу построить.
# Донжон первого уровня и хижины болотяников позволяют возвести стены вплоть до второго уровня.
Тоже всё упиралось в квест.
# Каменный донжон первого уровня позволяет игроку оборудовать личные заклинательные покои того же уровня, где можно изучать начальные заклинания магии болот и трясин.
— Интересно, а исцеление, отсутствием которого попрекала ехидна, среди них есть?
# Стоимость заклинательных покоев: две золотые монеты.
— Решено, трачу золото. А пока заклинательные покои 'оборудуются'...
Тут его прервали — изгнанная в дверь рукокрылая ехидна вернулась через открытые ставни окна и уселась на широком каменном подоконнике:
— Что страдалец наш невесел, — поприветствовала модификацией известного стиха, — что он голову повесил?
Похоже приняла задумчивость стратега за растерянность перед лицом трудностей.
— А приказ удалиться тебя не касается? Или ты вообще никакие приказы не выполняешь?
— Могу удалиться, если это так принципиально, — она приняла вид оскорбленной невинности и на задних лапах бочком-бочком отодвинулась к наружному краю подоконника.
— Да ладно тебе, — ехидна, отодвигаясь, скорчила такую обиженную мордочку, что гнев Василия на 'спасительницу' улетучился. — Слетай закажи обед и можешь возвращаться.
— Тоже мне нашел девочку на побегушках, — пробурчала рукокрылая, но, как это ни удивительно, всё же полетела.
Во всех играх, которые он помнил, еда ускоренно восстанавливала здоровье. Да и, как ни странно, чувство голода проявилось.
За господским столом собралась 'элита': сам Василий VII, ехидна и Шнап. Подавали тушеное, вареное, жареное, вяленое, сырое... Мясо, яйца, рыба, ягоды, сладкие корни и клубни... Жить можно, только хлеба не хватало. Но, как полагал Васёк, организм болотного жителя к такому привычен и никакого дебаффа он не получит.
В тот день 'судьбоносных' решений во время трапезы принято не было. Однако человека ожидало открытие иного рода: и Шнап, и Ехидна, как оказалось, поддерживали застольную беседу не хуже большинства его знакомых из реального мира. С поправкой на магико-средневековый антураж так и вовсе не отличить. До чего же 'техника дошла'!
Второй поход начался с таблички:
# Женщины и дети в отсутствие воинов не будут обороняться даже на стенах донжона. К тому же гарнизон из болотяников сможет в свободное от нападений время продолжить сбор пищи. Оставить гарнизон?
Почему эта надпись появилась именно сейчас, а не в начале первого похода? В результате семнадцать болотяников во главе со Шнапом остались дома. Также Василий оставил пятерых болотяников-стражников, полученных за предыдущий квест:
# Городская стража — боевой дух падает на '-3', если следует действовать далеко от города, тоже с везением ('-3').
Но зато стражники — его первые воины с металлическим оружием — железные топоры и наострия копий.
Они тотчас выбрали себе по хижине, оставшейся от погибших.
# Городская стража — навык использования оружия: 'хорошо'.
И это против 'удовлетворительно' у остальных наличествующих солдат.
'Если смысл квеста в 'а мы тебя предупреждали' (приучить оставлять дома гарнизон, разгромив в мое отсутствие поселок), то я так не играюсь, — решил Василий. Потому и настолько усилил гарнизон. — Если что — вернусь за подкреплением'. Конечно, такое нелогично для начального этапа игры. Но ведь это же сон, здесь можно ожидать всякого.
Пока же выдвинулся вместе с десятью пехотинцами и рукокрылой ехидной. Попытался оставить и ее, вдохновленный исполненным заказом обеда, но подтвердилось то, что и так подозревал: будет ходить с ним во все походы принудительно (и наоборот, за пределы селения без него не пойдет).
Добравшись до нужной рощи, попытались взять ее наскоком: ну что там какие-то ядовитые комары-переростки. Ну а если серьезно, то провели разведку боем: как сражаться с таким врагом, каков он в деле ему было совершенно непонятно. И контекстная помощь не помогла.
Результатом беспорядочного махания оружием явилось то, что сбили на землю и затоптали нескольких, еще нескольких раздавили друг на друге, еще... Но тут обнаружили: один из болотяников неподвижно лежит ничком. Мертв. Нескольких укусов ему хватило. Такими темпами тут для победы оказалось нужно самое меньшее половину отряда положить.
Насекомые продемонстрировали хорошую скорость и удивительную увертливость от ударов. Старались садиться болотяникам на спину, впрыскивать яд и тут же отлетать. Казалось бы, что значит комариный укус? Но только если это не ядовитый комар с размахом крыльев с твой кулак. Даже ехидна как-то тяжелее стала махать крыльями. Хотя и не принимала участия в уничтожении комаров, просто летала рядом, но и ее успели раз укусить.
Болотяники ретировались на перегруппировку. К счастью далеко отбегать не пришлось, комары-мутанты скоро отстали. За пределами избранного участка их ничего не интересовало.
Укушенная ехидна на этот раз промолчала, а Василий тоже молча продумывал варианты новой атаки. Бить магией — мана слишком медленно восстанавливается, как стало понятно во время боя против 'болотных дикобразов'. До ночи с комарами-гигантами не справиться. Запросить помощь — но, если он правильно понял разработчиков игры (скорее уж свое подсознание), как раз тогда селение кто-то и атакует. А чем больше там обороняющихся — тем, надеялся, меньше потери.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |