1260
Эсельгор: Шаг первый19 643 +9
4
189
0
Метки
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Роман
Размер:
Роман | 377 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.03.2017 - 17.08.2017
Маргарита не из тех, кто понимает романтику виртуальных миров. Женщина полностью отдается своей работе — дизайну оригинальной одежды. Но в один день все меняется: парень предпочел игру, а не Марго, да и привычная работа машет на прощание рукой, ведь теперь ты — тестер новых капсул для виртуала с целью открытия филиала студии в одной из самых популярных игр, в Эсельгоре. Что ж, пора узнать какова виртуальная реальность. Возможно она не так плоха, как кажется, тем более если ты и дальше можешь заниматься любимым делом?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
«Кажется, что-то такое слышала от Даши. Расы — это эльфы, гномы…» — подумала я, и кивнула.
Девушка оценила мою реакцию и щелкнула пальцами.
— Рекомендую для начала ознакомиться с расами, — напротив меня выстроилась шеренга предполагаемых игровых аватаров, — коснитесь манекена, чтобы увидеть общую информацию.
На самом деле, занятие получилось забавным. Первой расой предлагался человек. Напротив стояла кукла как две капли воды похожая на меня. Из любопытства воспользовалась советом Эссы. В общей информации о человеке говорилось следующее:
Самая молодая и распространенная из рас. Они живут гораздо меньше, чем дварфы, эльфы и прочие расы. Возможно, именно краткость их жизней, заставляет их стремиться достигнуть как можно большего. Бонусы расы: Универсальность (по одному очку к каждой первичной характеристике), Дипломатия (они легко находят общий язык с другими расами).
Хм, неплохой бонус, не удивительно, что многие выбирают расу людей для игры. Да и выглядят они так привычно. Но все же, для начала нужно рассмотреть все варианты.
Второй манекен был ростом чуть выше меня, гораздо изящней, с длинными светлыми волосами, и с заостренными ушами, торчащими в разные стороны. Глаза стали раскосыми, но в целом, неплохо.
Эльфы это волшебный народ, обладающий неземной грацией, и тонкими чертами лица. Они живут в местах, наполненных красотой или в глубинах древних лесов. Там легкие дуновения ветра разносят обрывки тихих мелодий и нежные ароматы. Эльфы любят природу и магию, музыку и поэзию, и все прекрасное, что есть в этом мире. Бонусы расы: Проворство (повышенный шанс уклонения от атак в бою), Родство со стихиями (эльфы прекрасно управляются с магией). Ваша ловкость увеличивается на 2, если вы эльф.
Безусловно, очень красивая раса, но мне на этом персонаже деньги зарабатывать, так что надо выбирать с умом. Махнула рукой, эльфийка ушла, сменившись на очень приземистого персонажа.
Крошечные хафлинги выживают в мире, полном огромных существ, стараясь избегать внимания, а если это оказывается невозможным, то избегая враждебности. Целью большинства полуросликов является домашний уют. Огонь очага, сытная пища, добрая выпивка и добрая беседа. Бонусы расы: Торговля (вероятность заключить более выгодную сделку при продаже и покупке вещей возрастает на 3%), Скрытность (хафлингу легче затеряться в толпе или спрятаться от монстра). Ваша ловкость увеличивается на 2, если вы хафлинг.
Хафлинг ростом была около полутра метров. На полненьких щечках играл румянец, а лицо расплылось в озорной улыбке. Странным казалось видеть такое нетипичное выражение на своем лице, да и полнота эта мне не нравится совсем, все же надо держать марку. Жестом попросила полурослика освободить место для следующей модели.
Смелые и выносливые дварфы известны как опытные воины, шахтеры ,камнетесы и металлурги. Хотя их рост не более полутра метров, они настолько широкоплечие и плотные, что весят столько же, сколько и люди. Их отвага и выносливость так же не уступают представителям более высоких народов. Бонусы расы: Выживаемость (выносливость дварфов расходуется медленнее, чем у представителей других рас), Смелость ( атакуя противника с криком: «За (ИМЯ_КЛАНА)!», вероятность критического удара возрастает на 15%), ваша сила увеличивается на 2, если вы дварф.
Прикинула, как я буду вести себя в игре. Кажется атака в лоб не для меня, я лучше постреляю издалека магией или стрелами. Следующий!
Нескончаемый гул трудолюбия слышан там, где селятся сплоченные общества гномов. Гномы восторгаются жизнью, каждый миг наслаждаясь новым изобретением, открытием, исследованием, созиданием или шалостью. В среднем их рост, не более 90 сантиметров, а вес от 18 до 20 килограмм. Бонусы расы: Хитрость ( в бою гном может отвлечь противника заводной игрушкой или зажигалкой), Ремесленные знания ( гномы получают +1 к параметру мастерства).
Маленькая гномочка улыбаясь смотрела на меня. Я присела на корточки, чтобы рассмотреть персонажа подробнее. Выдающийся носик, широкие глаза, цвет кожи — темный, совсем не похожа на меня. Только некоторые черты лица, и то слегка. Очень подкупает в гноме бонус ремесленных знаний. Что-то мне подсказывает, что мастерство для меня, как модельера, будет иметь не последнее значение. Нужно очень серьезно подойти к созданию игрового персонажа. Итак, что у нас дальше?
Бродящие по двум мирам, но в действительности, не принадлежащие ни одному из них. Полуэльфы сочетают в себе, как некоторые говорят, лучшие качества обеих рас: человеческие любознательность, изобретательность и амбиции, приправленные изысканными чувствами, любовью к природе и ощущением прекрасного, свойственными эльфам. Полуэльфы не такие стройные, как эльфы, но и не такие широкоплечие как люди. Бонусы расы: Обаяние ( у полуэльфов значение харизмы увеличено на 2), Бунтарство ( полуэльф может раз в день нарушить не очень строгое правило поведения без дисциплинарных последствий). Вы можете увеличить на 1 единицу любые две базовые характеристики, если вы полуэльф.
На меня смотрела миловидная девушка с длинными черными волосами до пояса, со слегка заостренными ушками и миндалевидными глазами. Это уже ближе ко мне, тем более можно при необходимости увеличить и мастерство. Фигура осталась моя, видимо я больше всего похожу на полуэльфийку. Что дальше?
Серый цвет кожи, плоский лоб, выступающая челюсть, торчащие клыки и могучее телосложение не оставляет сомнений в орочьем происхождении для любого, кто смотрит на полуорка. Орки гордятся своими боевыми шрамами, а узоры, составленные из шрамов, украшают их тела. Другие шрамы могут отмечать бывшего раба или изгнанника. Живущие же среди людей полуорки могут как выставлять свои шрамы на обозрение с гордостью, так и со стыдом прятать их. Бонусы расы: Силач (сила полуорков увеличена на 2), Стойкость(вероятность получения критического удара в бою снижается на 10%). Ваша выносливость увеличивается на 1, если вы полуорк.
Ой-ой. Зеленая кожа, ритуальные татуировки, мускулатура чрезвычайна развита. Сразу понятно, что полуорки — раса воинов. Нет уж, это не мое.
Тифлинги произошли от людей, но в далеком прошлом владыка демонов заключил сделку с этим малочисленным народом. их дьявольское наследие оставило заметный отпечаток на внешности. У тифлингов есть большие рога, принимающие различные формы: у некоторых витые рога, как у барана, у других длинные и прямые, как у газели, у третьих спиральные, как у антилопы. Их толстый хвост, от 120 до 150 сантиметров длиной, вьётся между ног, похлёстывая их, когда тифлинг нервничает. Острые зубы превращают улыбку в звериный оскал, а их глаза сплошного цвета без намёка на зрачок или белок, обычно чёрного, красного, белого, серебряного или золотого цвета. Бонус расы: Дьявольский облик (некоторые гуманоиды боятся тифлингов, и в страхе убегают не вступая в бой). Родство с темными силами (тифлинги великолепно управляются с темной магией). Ваш интеллект получает +2 очка характеристик, если вы тифлинг.
Манекен как две капли воды напоминал меня, только волосы струились до пояса малиновыми волнами, а чуть выше ушей наблюдались витые рога. Хвост действительно выглядел впечатляюще. Девушка-тифлинг приветливо улыбнулась, обнажив острые зубы и помахала рукой. А вот и выбрала бы такую экзотику, жаль нет бонусов на мастерство у этой расы.
Кицуне — очаровательные и проворные обортни-лисы. Поговаривают, что один из верховных демонов согрешил с человеческой женщиной, вину за это преступление он решил переложить на оборотней, придав человеческому детенышу облик волка. Однако, в колдовство вкралась ошибка, в следствие чего его потомки обрели сходство не с волками, а с лисами. Ростом они походят на человека, однако имеют пушистый лисий хвост и пару ушей с кисточками. Потомкам демона пришлось выживать в жестоком мире людей, и они овладели искусством обаяния и обмана, а так же начальной магией природы. Кицуне зарабатывают на жизнь воровством, актерством или достижением вершин в различных ремеслах за счет своих ловких конечностей. Женские особи кицуне обладают повышенной харизмой. Бонусы расы: Ловкость рук (воровство, вскрытие замков, а так же охотничьи ремесла даются кицуне гораздо быстрее, чем остальным расам), Безупречный слух (из-за животного происхождения, оборотни-лисы могут слышать приближение врагов заблаговременно). Вы получаете +1 к харизме и +1 к мастерству, если вы кицуне.
Кажется, я влюбилась. То, что нужно. Не воин, а скорее какой-то ловкий класс, бонус на мастерство, и очаровательная внешность. Я для приличия еще раз промотала все доступные расы, но решила, что быть мне на этом сервере кицуне.
— Ты хочешь выбрать расу оборотней-лисов? — вопросила Эсса, которая все это время стояла где-то в стороне.
— Да, — твердо ответила я.
— Не забудь проверить первичные характеристики.
Я послушно обратилась к параметрам персонажа.
Сила 5
Выносливость 5
Ловкость 6
Интеллект 8
Харизма 8
Мастерство 11
Бонус расы усилил харизму и мастерство. Надеюсь, пригодится.
Через секунду напротив меня возникло то самое зеркало.
— У вас есть возможность откорректировать индивидуальные черты игрового аватара по своему желанию. Цвет волос, глаз, длину рук, ног… даже размер груди, — игриво закончила Эсса, теребя подол платья, — кстати, на счет последнего — я серьезно.
Хм. Я была рыжей девушкой-лисой, с длинным пушистым хвостом, с белой шерсткой на кончике. Не то чтобы я не любила рыжих, но будучи всю жизнь брюнеткой, чувствовала себя непривычно.
— Хочу сменить цвет меха, — озвучила свой запрос, и система услужливо отозвалась. Справа от зеркала появилась палитра возможных оттенков. Что примечательно, цветы были довольно натуральными, никакого синего или розового — начиналась со снежно-белого и заканчивалась темно-серым.
Около пяти минут я примеряла различные цвета глаз, губ и кожи, и в итоге в зеркале отобразилась высокая кицуне, с белыми ушками, хвостом и волосами. Всегда мечтала попробовать себя в необычном образе, вот и возможность подвернулась. Глаза выбрала светло-голубого оттенка, а кожу наоборот смуглую. В целом, внешностью персонажа осталась довольна. Ах да, грудь, по совету Эссы немного увеличила.
Кстати ИИ терпеливо наблюдала за моими метаморфозами, и когда я закончила, убрав зеркало, заявила:
— Выглядит неплохо! — тут ее глаза снова будто остекленели. Передо мной высветилось системное сообщение:
— Поздравляем, игрок, ты уже почти закончил создание своего персонажа, осталась лишь самая малость. Дай ему имя. Ниже доступен список примерных женских имен для расы кицуне. Кроме того, ты можешь выбрать любое имя (привилегия VIP аккаунта).
Макото Рио
Кика Анатава
Сейко Кацураги
Аска Миосака…
Я послушно пробежалась по списку изначальных имен, но не нашла ничего интересного. Все имена явно с японским происхождением, не совсем благозвучны для русских ушей. Так. Я — Рита, персонаж вроде как — лиса, можно сыграть на похожести этих слов. Пусть будет Риса. Краткость — сестра таланта. Совсем не хочется длинных и скучных.
— Вы точно хотите назвать своего персонажа именем Риса? Да/Нет.
Смело тыкнула утвердительный ответ. Окружающая реальность размылась, я уже успела запаниковать, но как в последствии убедилась — зря.
Я стояла в центре живописной деревушки с приземистыми домиками. Пара улиц пересекались площадью, чистое белье на веревках перебирал ветерок, за низеньким забором близлежащего дома краснели ягоды клубники. Где-то вдалеке надрывался петух, плескалась река, мяукала кошка. К моему удивлению, в нос ударил запах свежеиспеченного хлеба, заставив рот наполниться слюной. Ничего себе, я же в игре, почему есть хочу? Посмотрела не живот, чтобы погрозить ему пальцем и внезапно обнаружила, что на мне была надета какая-то жуткая роба, перевязанная простой бечевкой. Ни отнять, ни прибавить — мешок! Так, а под робой у нас что? Заглянула, оттопырив ворот. Кажется, я начала понимать, зачем этому миру такие люди как я.
— Здравствуй, дитя. Я староста Серста, Житомиром кличут. Нужна ли помощь какая? — донеслось сбоку. В паре метров от меня стоял мужчина преклонного возраста, с длинной белой бородой, в красной расшитой рубахе, простых льняных штанах и лаптях.
От помощи отказываться в моей ситуации будет только полная дура, которой я бы себя не назвала, поэтому сразу ответила в тон (видимо здесь так принято):
— Добрый день, батюшка. Не откажусь от помощи, — начала я, и увидела как лицо старика просветлело. Кажется, не прогадала.
— Подойди, чтобы я мог получше рассмотреть тебя, — повелительным тоном произнес мужчина. Стоило мне приблизиться, как его улыбка стала шире, — Вижу, вижу, не простой гость к нам пожаловал, — поцокал языком староста.
Видимо намекает на мой VIP— статус. Кстати, начальник говорил, чтобы я связалась с ним как зайду в игру.
— Добрый человек, подскажи как тут едой разжиться можно? — не стесняясь спросила я, а мой виртуальный желудок согласно заурчал.
— О, это просто, — начал он, — у всех чужеземцев с собой есть мешок, а в нем куча различного добра. Это все знают. Еще вопросы, душенька?
— Пока нет, спасибо, — отошла от мужчины. Действительно, за плечом обнаружился рюкзак, вес которого я не ощущала. Внутри нашлись пять кусов хлеба, глиняная миска, ложка, десять серебряных монет. Хлеб решила скушать сразу, чтобы не отвлекаться на бурчание. Удивительно, что в игре все настолько реалистично. Не врала Дашка, совсем не врала. Как же здесь получить доступ к видофону? Озираясь вокруг, решила попробовать языковые команды: «звонок», «видофон», «меню». На третий раз мне повезло, и система поняла, чего я хочу. Меню в игре было довольно разнообразное. Масса функций, среди которых нашелся и звонок через видофон. Быстро набрала начальника.
— Павел Сергеевич, я в игре, — сообщила деловым тоном.
— Ну наконец-то, Рита. Почему так долго? Прошло почти два часа, — недовольно сказал начальник, — хотя, это и не важно. Какой у тебя ник?
— Ник?
— Игровое имя, Рита. Давай быстрее, у меня совершенно нет времени, — вновь недовольное.
— Риса, Павел Сергеевич.
— Вот так бы сразу. Перечисляю тебе некоторую сумму денег для старта, а так же пару вещиц. Найди ближайший трактир, там игрокам доступна личная комната. Не носи ничего ценного с собой, только на карманные расходы. Воровство в игре развито чрезвычайно, не говоря уже о пкшниках. Все инструкции понятны? — закончил свою тираду начальник.
— Да, — только и успела отозваться я, как на том конце уже звучали гудки. Вот всегда шеф так поступает — делает вид, что не в курсе, а сам разбирается не хуже профи. И когда только он все успевает?
— Вам посылка! Найдите ближайший почтовый ящик и ознакомьтесь с содержимым. Если вы не сделаете этого в течение тридцати дней, посылка самоуничтожится, — высветилось перед глазами золотыми буквами системное сообщение, — Будьте бдительны! Не рассказывайте незнакомцам о своих доходах! Администрация игры не несет ответственности за кражи в общественных местах.
Интересно. То есть, если я получу деньги, а потом не успею убрать их в личную комнату и меня обворуют, то виновата только я сама? Хотя… В принципе правильно… Как там Дарья говорила? Все как в реальной жизни. Клювом не щелкай.
— Простите, добрый человек, — подошла к старосте, — не подскажите, где здесь можно почту получить?
— А рядом с «Кабаном», — тут же отозвался старик, — это трактир наш местный. Кормят там… пальчики оближешь. Иди по дороге прямо, потом налево. Деревенька у нас небольшая, так что искать долго не придется. Кстати, чужеземка, а не окажешь ли старику услугу?
— Расположение этого NPC к вам повысилось на 5 единиц! Попробуйте получить у него задание! — подбодрила система.
— Неужто помощь нужна какая? — спросила я.
— Так и есть, милая. Три года назад моя старуха преставилась, и после этого начались неприятности с хозяйством. В огороде жуки-рогачи не дают покоя, в подвале крысы поселились так, словно это их дом, а не мой и еще парочка дел найдется. Ну, что скажешь?
— Хотите принять задание «Восстановление хозяйства»? Да/Нет.
Да. Надо же начинать осваиваться в игре.
— Вы получили задание «Восстановление хозяйства 1». Класс — медное. Редкость — необычное. Истребите жуков-рогачей в саду старосты(10 штук). Награда: вариативно.
— Славненько. Давно мне никто из чужеземцев не помогал. Бегут мимо, на меня даже не посмотрят, вечно куда-то спешат. Вы народ гордый, вам все подавай спасение мира. А простым людям тоже помощь нужна, — проворчал мужчина, поглаживая бороду. — Кстати, коль справишься с жуками, получишь пятьдесят медных монет. Уж очень они мне надоели. Ступай дитя, с моим заданием не спеши, у тебя есть три дня.
— Доброго дня вам, — попрощалась, переосмысливая его слова. Почему игроки не задерживаются тут надолго, а идут дальше? Так… Видофон!
— Алло, Даш, привет! — поздоровалась с лучшей подругой.
— Привет, как дела? Ты знаешь, Макс нашел себе девушку новую! Ходит с ней везде, вроде пожениться хотят в игре, представляешь? — начала мне рассказывать совсем не нужные подробности подруга.
— Даш, я не поэтому звоню. Забудь пока про Макса. Скажи, ты когда играть начала, как со всем разобралась?
— Ритка! Ты чего, в Эсельгор зашла? Какой сервак? Я сейчас прилечу.
— Нет-нет. Одна знакомая спрашивает. Решила начать играть, но говорит, что ничего не понятно вначале.
— О, — разочарованно ответила подруга, — жаль, что это не ты. А знакомой скажи пусть гайды почитает на сайте игры. Там все есть! Ах да, у старосты вначале квест не берет пусть — пустая трата времени!
— Почему? — вырвалось у меня.
— Потому что награда никакая, в целом несколько серебряных монет.
— Эм, хорошо. Спасибо Дашка. Как ты там?
— Я? Да неплохо. Говорят, сегодня стартовало закрытое бета-тестирование нового обновления. Вот крутотень! Поскорее бы объединили сервера! Новая платформа в продажу поступила, такая дорогущая! Жуть! Я себе ее наверное никогда не куплю…
— Не расстраивайся, это всего лишь игра. Ладно, у меня дела, пока! Спасибо за совет.
— Не за что, обращайся, если что, — весело отозвалась подруга и закончила вызов.
После разговора решила все-таки дойти до почтового ящика и забрать посылку. Следуя указаниям старосты, я довольного легко нашла трактир. Здание представляло собой двухэтажный ухоженный домик из желтого кирпича. Из трубы исходили клубы печного дыма, разнося по округе ощущение близкого ночлега и еды. Можно было бы его и по запаху найти! Чуть выше прочной двери красовалась вывеска с мощным красным быком. Справа наблюдались симпатичные клумбы с полевыми цветами, а за ними возвышался почтовый ящик. Точь в точь как в американских фильмах. Не тратя время зря, подошла к нему и открыла. Внутри обнаружился сверток из крафтовой бумаги, обвязанные бечевкой. Хотя игроков вокруг и не было видно, решила открыть подарок босса в личной комнате.
Зайдя в трактир, я окунулась в гостеприимную атмосферу заведения. Милая девушка-подавальщица тут же подошла ко мне.
— Чего желаете? — спросила она, разглаживая руками и без того ровный подол платья. Одежда на ней была простенькая: коричневое льняное платье, белый фартук и простые туфельки.
— Подскажите, как получить доступ к личной комнате? — спросила я, продолжая осматривать помещение. Трактир был наполовину пуст, за несколькими столиками расположились компании, которые живенько обсуждали местные сплетни. В конце зала находилась стойка, за которой стоял дородный мужчина, протирая стаканы. Видимо хозяин заведения и вышибала в одном лице — судя по мускулатуре.
— Вам нужно подойти к Терусу. У него вы сможете оплатить пользование комнатой, — отозвалась девушка, и видя что меня больше ничего не интересует, побежала по своим делам.
Трактирщик улыбнулся мне, когда я приблизилась.
— Чего желаешь, красавица? Давно не встречал кицуне в наших краях, помниться одна из ваших побывала в Серсте пару лет назад. Ну и покуролесили мы тогда знатно, — подмигнул мужчина.
— Мне нужен доступ в личную комнату, — я не стала разводить политесы с данным персонажем. Не интересно.
Он разочарованно вздохнул, отложил стакан и белоснежное полотенце в сторону.
— Одна серебрушка в сутки, — сухо ответил трактирщик, а над его головой появилась стрелочка вниз со значком -1. Хм, репутация что ли?
Выудив из мешка монету, протянула ее хозяину. Обворожительно улыбнулась и промурлыкала:
— Что такой бравый мужчина забыл в подобном захолустье? — над макушкой NPC снова возникла стрелочка, но теперь она была зеленого цвета и показывала вверх +1.
— По коридору первая дверь справа, — пробубнил он, ловко засовывая монету в кошель, — И вовсе не захолустье у нас. Вполне приличный городок…
В комнату отправилась походкой от бедра, краем глаза наблюдая за трактирщиком. Эх! Надо сшить себе обтягивающие кожаные штаны, вот тогда был бы эффект. А роба эта… Фу!
Комната оказалась абсолютно пустой, не считая мусорного ведра в правом углу. Четыре стены и деревянный пол. Видимо, игрок должен обставлять ее по своему вкусу самостоятельно. Достала из мешка посылку, вскрыла.
Вами получено: 1000 золотых монет, набор новичка для бета-теста (штаны новичка (защита +2), рубаха новичка (защита +2), сапоги новичка (защита +1), кинжал новичка (атака +3),пояс новичка с ножнами для кинжала (защита +2), зелья здоровья 10 шт; бутерброд с индейкой 5 шт; бирка бета-тестера(позволяет расположить к себе некоторых NPC), кожаный рюкзак новичка (15 ячеек, грузоподъемность — 10кг).
Ура! Нормальная одежда. Сразу же надела рубаху и штаны, переложила вещи из своего непонятного мешка в приличный рюкзак. Вначале я и не обратила внимания, что там были ячейки, но действительно, если коснуться сумки, то перед глазами появлялся квадрат с пятнадцатью ячейками, четыре из которых уже были заполнены хлебом, бутербродами, миской с приборами и зельями здоровья. Едва моя рука коснулась баночки, как система подсказала:
Вы можете прикрепить зелья на пояс для удобства использования их в бою.
Ясненько, прицепила бутылочки на пояс.
Вы приобрели полный комплект новичка. Бонус комплекта: ловкость +1, +5% опыта за убийства монстров до достижения 10го уровня игрока.
Ого, сколько плюшек. Спасибо Павел Сергеевич, мне это пригодится. Критично осмотрела свою прошлую одежду. Пригодится ли она мне еще? Оставить ее, выкинуть или попробовать пустить на тряпки? Решила пока ничего не предпринимать, пусть лежит тут в уголочке рядом с 999 золотыми монетами. Да, одну себе взяла на всякий случай. Где бы только в этом мире добыть хотя бы нитки и иголку? Гайды, нужно заглянуть в интернет и поискать информацию об этом.
По совету подруги активировала видофон, зашла в браузер, и путем нехитрых манипуляций моему взору предстал официальный сайт игры. Чего здесь только не было! Форум, аукцион, раздел обмена игровой валюты на реал и наоборот, подробное описание рас, и конечно же инструкции для новичков с возможностью поиска нужной информации. Я тыкнула на лупу и ввела слово: игла.
Игла швейная. Можно добыть принеся 10 игл дикого дикобраза 13го уровня к мастеру инструментов в городе Амитан. Но прежде, чем вам удастся сшить самую простую рубаху, раздобудьте нитки и ткань. А лучше приобретите кузнечный молот и зарабатывайте деньги крафтом доспехов, это гораздо легче, приятнее и выгоднее, — советовал один из остроумных игроков на форуме.
Похоже, все будет немного сложнее, чем я думала. До 13го уровня еще топать и топать. Про квест старосты читать не стала, чтобы не расстраиваться. Я уже согласилась помочь милому старичку, и от своих слов не откажусь. Жуки так жуки.
Вышла из личной комнаты гораздо увереннее, чем прежде. Теперь у меня появилась цель — 13 уровень, которая позволит мне не просто бесцельно бродить по игре, а уже двигаться намеченным курсом. При входе в главный зал, столкнулась с парнем. Черные короткие волосы, серые пронзительные глаза и презрительная усмешка на губах.
— Подвинься, мне в комнату надо, — грубо сказал, оттолкнув меня в сторону. Я только и успела, что прочитать его ник — ДеМон. Через секунду до меня донеслось:
— И на бета-тесте девчонки, куда катится мир! — а потом громкий хлопок дверью.
Вот такой была моя первая встреча с игроком.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |