Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вам Поют Дифирамбы!


7 993 +8    1    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 183 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.07.2018 - 28.02.2019
Бывают такие моменты, когда ты вроде бы всё продумал, подготовился, подогнал по времени. И вдруг простейшее задание оборачивается сокрушительным провалом, разносящим вдребезги все, с таким трудом, выстроенные планы.
Теперь в игре я абсолютно бессилен, меня вынужденно сопровождает вечно мешающий спутник, а перед носом захлопываются нужные двери.
Разработчик обещал несколько вариантов решения любой проблемы. И где МОИ варианты?!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2: Поговорим?

На сей раз при входе в игру я почти не почувствовал приятных ощущений. Все из-за раздражения. Спать я в итоге лёг под утро, а проснулся в начале дня. В такую жару спать с закрытым окном совершенно невозможно, а моя квартира находится со стороны двора. На первом этаже дома располагается частный детский садик. Проклятье! Почему дети такие шумные? Просто до неприличия! Из-за конфигурации дворового пространства звук прекрасно отражается от окружающих стен и без проблем добирается до моего двенадцатого этажа.

Достижение обновлено

Подробности в…

Я лишь отмахнулся от появившегося сообщения. К черту! Где старик? Пора действовать.

Призрак, естественно, висел рядом. Он казался каким-то подавленным, но сейчас во мне совершенно не было сострадания. Я молча развернулся и пошёл обратно в город.

Несмотря на то, что я так долго просидел перед компьютером, полезной информации нашлось с гулькин нос. Никаких подходящих заклинаний в официальной базе данных, никаких артефактов — что, в общем-то, ожидаемо. Из зацепок был только Ноит — божественный страж межмирья. Во всём богатом пантеоне не было никого, кто хоть как-то связан с загробной жизнью. Потому что её здесь нет. Согласно сюжету, местные жители верят в множественность миров и что после смерти все существа перерождаются в других мирах. Нежить же — совершенно безмозгла и являет собой лишь телесную оболочку, движимую магией и рефлексами. Призраки встречаются не слишком часто и только как квестовые персонажи. Их нельзя убить. С Ноитом мне ничего не светит — связаться с ним невозможно, приспешников, или ордена у него нет.

Итак, с призраком мне никто не поможет. Есть еще совершенно мизерный шанс, что в городской ратуше мне смогут подсказать — в какую вообще сторону копать. В Рилии ратуша — это центр информационной поддержки игроков, где есть НПС, специально поставленный, чтобы отвечать на вопросы игроков без помех полному погружению. То есть не придётся отходить от отыгрыша персонажа, но и ответ ты получишь в соответствующей форме. Представляю, какого это — задавать вопрос о игровой механике, когда приходится подбирать слова таким образом, чтобы не выйти из роли, ведь в противном случае тебя просто не поймут…

Когда я прошёл Дубраву, старик, до этого молча тащившийся сзади, вдруг заговорил:

— Знаешь, я понимаю, что ты просто выполнял работу. Не лучшим образом, конечно, но как мог. Нет, я всё равно не понимаю, кому… То есть зачем нужно было… Хмф… Я просто хочу сказать, что не сержусь на тебя. Просто давай обсудим и попытаемся найти какой-то выход.

Я лишь дёрнул плечом. Сказывалось утреннее раздражение — меня совершенно не тянуло на беседу. Честно говоря, единственное, чего я сейчас хотел — это избавиться от призрака, сдать квест в гильдию, получить, наконец, класс и отправиться дальше. Обычно я стараюсь максимально разобраться в ситуации и при других обстоятельствах сам бы удивился подобному поведению. Но сейчас всё очень сильно шло в разрез с моими планами. Отпуск не бесконечен и тратить время в никуда мне совершенно не улыбалось. Я ведь специально подтягивал момент вступления в гильдию к началу отпуска — это было для меня своеобразной отмашкой к началу приключений. А если квест не примут? Без класса я практически бессилен. Ну смогу поднять еще уровня два-три на слабых мобах, но дальше противники станут намного сильнее и умнее. Кончится детский сад «Солнышко». С двадцать пятого уровня считается, что обучение закончено и игрок готов к серьёзным вызовам. И что я буду делать без скилов? После провала здесь меня не примут в гильдию даже за деньги.

Обратиться в другую? Но я распределял характеристики специально под разбойника. С любым другим классом я сейчас буду совершенно бесполезен: слишком «глуп» для мага, слишком слаб и уязвим для воина, не поднимал восприятие для стрелка.

Отправится в другой филиал гильдии убийц? До ближайшего большого города придётся идти два дня пешком. Два дня! И ещё не факт, что доберусь — на пути будут высокоуровневые локации. Хоть дороги и более-менее безопасны, но вне стартовых зон встречаются и ПК, причём совсем не редко. На маунте можно от них оторваться и пройти весь путь намного быстрее. Но для этого нужен навык верховый езды, обучение которому стоит приличных денег, да ещё самого маунта покупать… Есть и ездовые питомцы. Для езды на них не требуется обучение — считается, что раз ты его вырастил, то и сбрасывать он тебя не будет, и слушаться станет. Но его нужно сначала найти или приручить, что само по себе не просто, а потом ещё уйму времени потратить на его прокачку. На телепорт опять-таки не хватит денег. На перекладных с караванами купцов? И снова долго и дорого.

Чёрт! Почему все путешествия такие дорогие? На самом деле я знаю ответ: таким образом игра мотивирует на самостоятельное исследование мира. При этом разработчики позаботились, чтобы длительные перемещения не стали рутиной: стоит побывать один раз в другом городе, как телепорт туда сразу станет значительно дешевле.

После очередного поворота дорога примкнула к основному тракту. Здесь уже начали попадаться другие игроки, спешащие по своим квестам.

Вот мне навстречу легкой трусцой бежит воин-танк в рваной низкоуровневой кольчуге и щитом за спиной. Ну да, у него-то выносливости вагон, может себе позволить передвигаться бегом.

Игрок приветственно махнул рукой, на секунду напрягся, глянув мне за спину, но пронёсся дальше, только мотнул головой и удивлённо что-то пробурчал себе под нос. Я сначала тоже насторожился, а потом вспомнил про призрака и оглянулся.

Старик тащился за мной на максимально доступной с Цепью Душ дистанции. Руки демонстративно сложены на груди. Брови нахмурены. Сверлит меня суровым взглядом. Понятно, обиделся за то что проигнорировал его предложение мировой.

Город встретил меня шумом и косяками игроков. Все низкоуровневые, многие кучкуются по два-три. Было так оживлённо, что никто особо не обращал внимания на моего спутника. Ну да, призрак, ну и что? Это ведь игра — здесь и не такое встречается.

Лавируя в потоке представителей разнообразных рас, я добрался до ратуши и направился прямиком к молодому пареньку НПС. Кратко изложил суть проблемы. Он выслушал меня с доброжелательной улыбкой вымуштрованного служащего.

— Вопрос в следующем: как мне избавиться от призрака?

Молчавший до этого момента дед аж охнул от возмущения:

— Вот мерзавец! Загубил бедного и беззащитного старика, а теперь ещё и дух мой уничтожить хочет!

Улыбка служащего стала натянутой, а взгляд неприятным. Но он все равно тут же начал давать справку:

— Прогнать призрака можно очень просто. Понадобятся несколько недорогих реагентов, разложив которые вокруг тела погибшего…

Дальше я не слушал. Вот и пролетела надо мной знаменитая птица «Обломинго». Я с трудом подавил желание сесть на пол, обхватить колени руками и начать раскачиваться из стороны в сторону, подпевая себе громкими рыданиями. Ведь счастье было так близко! Очень просто… Всего лишь разложить недорогие реагенты вокруг тела. Но тела нет! Именно для этого и нужна была склянка из гильдии, что я ливанул в озеро!

Ещё немного порасспрашивав НПС и выяснив, что без тела он не знает что делать, в расстроенных чувствах покинул ратушу.

Решил больше не тянуть и поставить точки над известными буквами. Отправился в гильдию с отчетом о выполненном задании. Старик снова влез в разговор с попыткой вытрясти имя заказчика у сурового куратора новичков.

— Молодой человек, позвольте я вам объясню как мы работаем, — сухо начал представитель гильдии, — К нам приходят, платят деньги и дают цель. Мы не спрашиваем о причинах, не спрашиваем имён. Просто делаем работу. Именно поэтому к нам и приходят. И если наш «клиент» всё ещё может говорить — значит задача НЕ выполнена. Вам все понятно?

Задание «Последний Шаг: Контракт»

Провалено

— 2 репутации с Гильдией убийц

Статус отношений изменён на «неприязнь»

— Ваше сокрушительное поражение, — в голосе куратора зазвучал гремучий коктейль раздражения и гнева, — бросает тень на всю нашу организацию. Мало того, что лично ВЫ не выполнили простейшего контракта, так теперь ещё и никто другой не сможет исправить ВАШЕЙ ошибки. Всё, что от вас требовалось — это убить господина Бернарда, а вместо этого вы сделали его бессмертным. Блестящая работа! — сарказм был настолько токсичен, что им можно было всю локацию превратить в зону отчуждения, — Уходите. Вам здесь не рады.

Хоть я и ожидал такого результата, всё равно оставалась надежда на лучшее.

— Но что мне теперь с этим, — взмах в сторону призрака, — делать?

— Мне всё равно, — куратор уже погрузился в бумаги и даже не удостоил меня взглядом.

— Но я выполнял ваш контракт! Вы должны мне помочь!

— Должны? — на сей раз на меня обратились внимательные глаза, а перо легло на стол, — Мы помогли вам составить план действий, снабдили всем необходимым, дали неограниченное время. И после всего этого мы ещё что-то должны? Вы и так уже получили слишком много. Неоправданно много. И если задержитесь ещё хоть на минуту — вас вышвырнут на улицу силой.

Теперь точно все. Не дожидаясь, пока угрозу приведут в исполнение, я вышел из негостеприимного учреждения.


* * *


Листва в кронах шелестит, водичка плещется. Где-то квакает лягушка, что-то шебуршит в траве. Я сижу на злосчастном подмостке, мои ноги едва не касаются поверхности озера. Солнце давно скрылось за горизонтом. Холодно. Мокрая одежда неприятно липнет к телу. Меня обуревает уныние, меланхолия, почти депрессия.

Прежде, чем покинуть город я попробовал взять пару квестов, но каждый раз старик влезал в разговор и рассказывал всем желающим и нежелающим, какой я негодяй. Рассказывал со смаком, самоотдачей, не уставая повторять подробности. В результате моя персона не вызывала доверия и никто не дал мне и простейшего поручения.

Ещё на всякий случай заглянул в храмы Кирма и Лона — тёмного и светлого богов, соответственно. Несмотря на принадлежность к строго противоположным силам, жрецы орденов оказались на редкость единодушны: конечно, для нашего бога твоя проблема и яйца выеденного не стоит, но право на помощь надо заслужить. Всего пара месяцев служения с щедрыми подношениями, потом несколько блестящих подвигов и никаких проблем!

После этого я не знал что делать. Решил сходить — побить мобов, пока думал о перспективах. Но даже здесь меня ждал провал: из-за светящегося призрака, прекрасно показывавшего моё местоположение, мне никак не удавалось незаметно подкрасться к противнику. И, казалось, одно его присутствие существенно увеличивало агр-радиус всех врагов, весело накидывавшихся на меня дружной компанией.

Впервые с начала игры я отправился на перерождение. Поскольку раньше мне без проблем удавалось избегать печальной участи, привязаться к ближайшему алтарю я не догадался и топать за вещами пришлось от самой первой локации.

От отчаяния я вернулся на место преступления и стал нырять в озеро с глупой надеждой, что труп еще остался.

Нет. Тела не было.

Чтобы как-то отвлечься, открыл интерфейс и стал копаться в последних оповещениях. Смерть, понижение репутации, провал квеста… О! Обновление достижения. Интересно.

Убийца: Профессионал [дальновидный]

Вы совершили убийство мирного жителя, выполняя контракт гильдии.

Оказывается достижение имеет ранги и дополнительные параметры: профессионала мне дали за то что убил одним ударом и без свидетелей. А вот дальновидного добавили за уничтожение трупа. Дальновидный… Какое изощрённое издевательство! В моей ситуации избавиться от трупа — это что угодно, только не дальновидность.

Уныние накатило с новой силой.

Старик, видимо решив, что я достаточно настрадался, подлетел поближе и тактично предложил:

— Поговорим?

— Поговорим, — удрученно кивнул я.

Призрак завис передо мной в воздухе прямо над водой, принял позу сидящего в кресле и прочистил горло.

— Ну, как видишь, ни у тебя, ни у меня не получится делать вид, будто мы друг друга не знаем. Хочешь не хочешь, но придется действовать сообща.

— Угу, придется… Только как действовать? Ты же видел: в твоём присутствии я не могу сражаться. Стать каким ни будь мирным ремесленником? Нет, спасибо, меня не устраивает.

— И это очень радует! — судя по всему, у старика действительно отлегло от сердца, — Помоги мне разобраться со всем этим. На месте сидеть не придётся: дальние переходы в интересные места, приключения, битвы…

— Ты что, не слушаешь? Я же сказал, что в твоём присутствии — не боец!

Ну как мне ему объяснить, что я раскидал характеристики, что у меня нет класса и, судя по всему, не будет. И вообще, какие приключения мне может обещать деревенский дедок-рыбак?

— Мда, — призрак замялся, — Ну ничего, что-нибудь придумаем, главное — начать! Мы ведь сейчас даже не знаем в какую сторону двигаться. И вообще, хватит хвостом вертеть, видишь же, что всё равно у тебя всё наперекосяк идет. Давай, согласен — нет?

Я задумался. Конечно, он прав: нет у меня других вариантов. Но как-то нелепо это выглядит. Ай, да что там! Надо действовать, а разбираться по ходу пьесы будем. Только я хотел объявить о своем согласии, как призрак тяжело вздохнул:

— Эх, ладно… — неожиданно его лицо стало серьёзным и он торжественно объявил, — Я, Бернард, прошу оказать мне помощь! Согласен ли ты взять на себя обязанности по выполнению моих заданий? Обещаю по завершению награду ценную, достойную стараний твоих!

Предложено уникальное задание:

«В поисках ответа»

Помогите Бернарду найти решение возникшей проблемы, выполняя его поручения

Награда: неизвестно

Тип: последовательное

Я вытаращился на сообщение системы. Уникальный квест! Да ещё и цепочка! Само по себе редкое явление. А уж чтобы на таком низком уровне — впервые слышу. Точнее вижу. И даже участвую — подумал я, принимая задание. Описание квеста, мягко говоря, жидковато. Но для уникального задания — это как раз норма.

— Хорошо, дед, помогу тебе, — все еще сбитый с толку проговорил я.

Лицо старика расслабилось и на нём образовалась ехидная улыбка:

— Странные вы существа — авантюристы. Пока не изобразишь драматическую торжественность — и пальцем не двинете. Ну ладно, теперь дай подумать с чего начать…

Он погрузился в себя и вроде даже стал чуть ярче светиться.

— Хорошо, — кивнул своим мыслям призрак. — Тогда для начала отправимся в Нотерим — большой портовый город на реке Готина. Красивые виды, прекрасные пекарни, — старик мечтательно закатил глаза, — а какие девушки… — и резко нахмурился. — И одна из старейших библиотек. Причем на удивление маленькая для своего возраста. Однако ценность её не в масштабах, а в старинных книгах… Да, начнем оттуда.

— Эм… — я посмотрел карту и прикинул расстояние. — Нам туда пять дней добираться… Может начнём с чего поближе? — старик нахмурился и я продолжил, — Ладно-ладно, понял. Нотерим, так Нотерим. Но завтра. А сейчас я пойду спать!

Дед сморщился — ему сон едва ли нужен — но потом кивнул.

— Хорошо, можешь поспать в моём доме… В бывшем моём доме.

Великодушно. Не став спорить, я бодрым шагом добрался до пустующей лачуги Бернарда, завалился на кровать и вжал «Выход».

Ох, бедная моя спина. Когда всего по паре часов в день лежишь в этом гробу — еще терпимо, но вот так — от рассвета до заката…

Первым делом опять отправился на балкон. Дурная это привычка — курить на голодный желудок. Занятие и так не полезное, а в таком разрезе — форменное издевательство над организмом. Но в жизни и так не слишком много радостей, чтобы отказываться ещё и от этой.

Щелчок зажигалки и ядовитая палочка приведена в боевую готовность. Уже по привычке мысли потекли свободным потоком, стоило ритуалу самоотравления начаться.

Ой не прост старик, ой не прост. Мне с самого начала показалась его речь неестественной, будто он только притворяется деревенским дедком. Уж больно складно говорит. А теперь такие познания о далёком городе, слишком похожие на воспоминания. И такой интерес к библиотеке. Нет, скорее даже не к библиотеке, а к редким, видимо весьма специфическим, книгам.

Завтра, как зайду в игру — обязательно расспрошу его. Идти нам далеко и долго, время будет — разговорю. Никуда он не денется.

И всё-таки интересное что-то вырисовывается.

Глава опубликована: 28.02.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх