221
Пепельный мир92 112 +50
10
134
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
|
Зато теперь понятно, почему игра не получила официального распространения. Да ее бы попросту не пропустила государственная цензура, или затаскали по судам всякие общественные организации. Рейтинг R и плюс 18 даже близко не стоят с тем, что здесь происходит и как это ощущается. Однако не об этом ли мечтают миллионы геймеров? Игроки по своей природе кровожадны, и увидев на экране монитора брызги крови, ощущают восторг. Посмотрел бы я на этих маньяков, окажись они здесь. Произошедшее останется ничего не значащим фактом только для людей привыкших видеть подобное каждый день на работе. Я не привык. И мне реально стало плохо.
Пришел в себя, только забившись в памятный уголок красных развалин. Тепло от стены успокаивало. Похоже, место стало для меня неким островком безопасности. И помогло осознать, что это всего лишь игра. Я развернул перед собой меню и пролистал до кнопки выхода. Там, где-то с другой стороны развалин должен лежать и мой труп. И вместо того чтобы на него смотреть у меня возникло непреодолимое желание выйти из игры.
Нет! Еще рано.
Я свернул меню.
Игра на поверке оказалось слишком реальной и жестокой, но она все еще оставалась игрой. И в принципе мне всегда нравились такие. Просто пока находишься по другую сторону монитора, чувствуешь себя защищенным. Здесь это чувство исчезло. Это и напугало меня. Но ведь безопасность игры никуда не делась. Да, я умер, но воскрес же. С этими мыслями я поднялся, прошел через остатки здания и вышел с другой стороны.
Мой труп лежал на месте. Даже камуфляж и берцы с него не стали снимать. Я подбежал и сплюнул. Распотрошили, твари!
Что будет с игроком, привыкшим поступать жестоко в игре, если его жизнь превратится в игру? Тут и думать нечего, он сорвется. Вот и эти отморозки отрывались, как могли. В жизни, небось, вежливые люди, а тут... Одно только остается не понятным, зачем в игре доступна такая жестокость? Неужели все дело в погоне за реалистичностью? Хотя кто не мечтал об игре, без каких-либо ограничений? Остается надеяться, что не всем тут срывает башню.
Не обращая внимания, на засохшую кровь, я стянул со своего трупака камуфляж и берцы. Признаюсь, нелегко мне это далось. Смотреть на свое безжизненное лицо жутковато. Но геймерское восприятие мира, помогло справиться, и спустя какое-то время одежда была уже на мне. Куртка, правда, не застегивалась, все пуговицы были срезаны. Но это мелочи, больше удручало отсутствие вещмешка с планшетом и респираторной маской.
Собравшись, пошел дальше. Надо было уже отыскать оружие и нормальную зверюшку, а то до сих пор не взят ни один уровень. Не успел отойти далеко, как за спиной послышался странный звук. Резко обернулся и замер. Над моим бывшим телом склонился на корточки "Ща убью" и зарылся головой в распотрошенную на животе рану. Он по-настоящему ел его. У меня в груди похолодело. Дождавшись, когда появится справка над игроком, увидел имя "Гуль".
Это моб!
В этот момент он поднял голову и уставился на меня. Глаза красные, рот неестественно большой, острые зубы и повсюду кровь. Не знаю, что на меня нашло. Это же всего лишь игра. Но я развернулся и как угорелый помчался в сторону ближайших развалин. А для моба словно прозвучала немая команда, — Фас!
Он тут же вскочил на ноги и, согнувшись пополам со свисающими вниз руками, рванул за мной. Оглянулся. Сердце ушло в пятки. Гуль рычал мне в спину и мчался за мной. Я отмахнулся от вылезшего системного уведомления, сейчас было не до него. Спотыкаясь, взобрался по груде обломков и влез в окно на втором этаже какого-то здания. Как только оказался внутри, в проем окна запрыгнул гуль.
Быстрый, зараза!
Следующие несколько минут я беспорядочно носился от твари по коридорам обвалившегося здания и успокоился лишь, когда забился в какую-то щель. Гуль должен был потерять меня из виду и разъагриться. Нужно лишь отсидеться пару минут.
Просидев какое-то время без единого движения, наконец-то пришел в себя. Вроде все утихло. Осмотрелся. Оказалось, что я спрятался под лестничным пролетом. Пакет с камнями каким-то чудом остался при мне. За все время бега я умудрился схлопотать парочку ссадин, но на шкалу здоровья это никак не повлияло. Зато мое сердечко все никак не могло успокоиться.
Хоррер, мать твою!
У меня саднило горло от бега, так что хотелось прокашляться, но я терпел. Не хватало еще привлечь внимание того моба своим кашлем. Как с ним сражаться, не понятно. Мало того, что у меня не было оружия, так банально, мне просто было страшно выходить к нему один на один.
Кстати, что там за оповещение выдавала система. Сфокусировал взгляд на свернутом внизу области зрения окне, и оно развернулось.
Внимание! Открыто новое умение "Бег".
Вы не можете принять умение, так как у вас нет свободных очков для распределения.
Желаете сохранить умение в списке распределения?
Да. Нет.
Вот только мне от этого умения ни холодно, не жарко. Надо срочно найти какое-нибудь оружие. Еще раз осмотреться. На глаза попалась куча камней сваленных в самом углу под лестницей. Неспроста это. Как-то они все подозрительно в одно место забились. Проверим. И в награду за мою интуицию, среди камней обнаружилась небольшая сумочка, что крепится ремнем на пояс, и которая опозналась системой как "армейский подсумок".
Внимание! Открыто достижение "Расхититель". Теперь в случае нахождения рядом с чужим тайником, у вас есть шанс обнаружить его.
Это конечно хорошо, но по-настоящему приятно было обнаружить внутри подсумка планшет в точь-точь как мой, перочинный нож, и самое главное — пистолет Макарова с двумя запасными магазинами. Вот это я понимаю схрон. Спасибо запасливому игроку или игровому рандому.
Я взял в руки пистолет. Как настоящий. Уж мне ли не знать. На работе приходится иметь дело с ПМ-ом чуть ли не каждый день. Передернул затвор. Патрон попал в патронник. Поставил на предохранитель. Так делают омоновцы, быстрый спуск называется. Чтобы в бою не тратить лишнее время. Здесь главное не забыть, что патрон в патроннике. А то некоторые таких дел умудряются наделать, вплоть до того, что на автомате передергивают затвор и пистолет клинит в самый не подходящий момент.
Достал магазин. Еще семь патронов, один в патроннике. Итого восемь. Вставил на место и обернулся на легкое дуновение. С лестницы вниз свесил голову гуль и смотрел на меня красными как огонь глазами. Я вздрогнул, а потом все произошло на автомате. Руки взметнулись вверх, сбрасывая по пути предохранитель. Первый выстрел тугой, потому что без передергивания затвора, а затем весь оставшийся магазин налегке. Руки еще дрожали, а гуль с разворочанной головой повалился на пол.
Вот это драйв!
Это не по мишеням в тире стрелять, до сих пор не мог прийти в себя. Взглянул на время, прошло почти два часа. Пожалуй, на сегодня можно заканчивать. Нажал кнопку выход и снял очки. Я сидел в кресле перед компьютером в своей комнате, но перед глазами все еще стояла обезображенная морда гуля, а тело помнило дрожь в руках и запах пороха.
Все-таки полное погружение — это нечто!
Глава 2. Саранча
На улице была отличная погода. Тепло, но солнце еще не встало. Я шел на работу, а в голове вертелась куча мыслей. И все про игровой баннер. Изначально я не верил во всю эту шумиху в инете. Но после вчерашнего, мог только насмехаться над своим недоверием. Еще бы чуть-чуть и поезд прошел мимо меня. А теперь я внутри, и могу, не торопясь выбрать подходящий вагон.
В общем, в интернете уже не первый месяц ходил слушок про игру с полным погружением. Сначала это были отдельные посты, а потом и целые ветки на форумах. Новость буквально взбудоражила всё игровое сообщество. Троллей и флуда развелось немерено, но отпостившихся об удачном погружении становилось только больше. Не было никакого феномена срыва или чего-то подобного, просто в мире появилась первая онлайн игра с полным погружением. Но при этом не было, ни официального анонса, ни пиар компании. Не было ни коммерческого распространения, ни даже официального сайта игры. А известно о ней стало от самих игроков, что поделились своими впечатлениями в соцсетях. Причем сколько бы значимые сведения об игре кем-то старательно тёрлись. Люди жаловались, что не могут выложить ни описания игры, ни даже простенького гайда.
Спросите, откуда тогда взялись первые игроки? Вся фишка была в блуждающем баннере. Эта штука могла появиться, когда угодно и где угодно. Сидишь в интернете, а тебе весь экран перекрыл баннер с предложением зарегистрироваться в онлайн игре с полным погружением. В инете ее окрестили "Пепельным миром", для удобства просто "ПеМир". Никакой информации, ни сайта игры, ни чего. Просто зарегистрироваться или нет? Говорят, те, кто отказывался, больше не встречал этот баннер. Те, кто соглашались, получали через курьера специальные 3D-очки, без которых вход в игру не возможен. А загрузка лаучера происходила автоматически. Собственно, это все, что было в свободном доступе. Ах, да! Еще двухчасовое ограничение. В игру нельзя было играть дольше двух часов подряд, потом шесть часов перерыв, и только затем новая сессия. С чем связаны ограничения, непонятно, игра-то не официальная, никакой информации нет. Все играют на свой страх и риск. И еще, администрация игры на контакт вообще не шла. Игрок был полностью предоставлен сам себе. Мир не отличим от реального, а все игровые механизмы обеспечивают искусственные интеллекты. Хотя про последних, наверняка неизвестно, просто предположения игроков. Но поскольку эта информация на форумах затёрта не была, ее принимали за данность.
Теперь, отыграв одну игровую сессию, я тоже мог кое-что рассказать об игре. Она реальна до безумия. Конечно, есть, элементы виртуала, как интерфейсные окна и заниженное ощущение боли, но во всем остальном не отличишь от реальной жизни. Даже умения и те применялись естественно, не было никаких кнопок активации и уж тем более ячеек быстрого доступа. Все словно наяву. И переход между игрой и реальностью не ощущался, просто сначала был здесь, а через мгновение уже там. Поразительные ощущения.
Оставался только один вопрос. Как это все возможно?!
Предположений на форумах, уйма. Кто на что горазд. И ведь эту ересь в отличие от полезной информации никто не тёр. Висело в инете, все как есть. Лично мне было глубоко наплевать. Неважно кто это сделал, зачем и как у них это получилось. То, что мне удалось вчера испытать, не давало покоя. Хотелось вновь попасть в игру. У меня был пистолет и даже не один моб на счету. Интересно, сколько осталось до первого уровня? Какие в игре есть классы? Какой лут? Мобы? И когда уже дадут первое задание? Эти вопросы действительно мучали меня. А еще больше хотелось просто исследовать новый мир. Увиденное вчера, поражало, а что будет впереди? Так что дождусь обеда и ломанусь в игру еще раз. Хоть на часик, но уже вперед.
Зашел в кабинет, быстро переоделся и на утреннюю оперативку, которая проходит каждый понедельник. Здесь собирается весь офицерский состав, для того чтобы заслушать доклад дежурного, а потом пару слов от начальника полиции, и еще по пожеланию от других. Я обычно не вникаю, информация не моего характера. Поэтому открыл новостной портал на телефоне и быстро пробежался по темам.
Особо тяжкое убийство, от которого наш отдел торчит на ушах уже целую неделю, засветили в федеральных новостях. Ох и тяжко операм придется, да и нас собственно это дело тоже, наверняка, коснётся. Ну да ладно, это уже дело известное, наши найдут виновного, всегда находили. А вот, из других тем. Ученые калифорнийского университета заявили о возможности создания, так называемого ядерного щита. Об этом уже давно все страны мечтают, вот только на данный момент лучший ядерный щит — это ядерные боеголовки готовые отправиться в сторону агрессора. Если появится что-то существенней, то даже страшно представить, чем это может закончиться. Хотя почему страшно? Пепельный мир как раз и появился в результате ядерной войны. Если разработчики оказались правы, то конечный результат может быть именно таким.
Ну и еще, из новенького. В последнее время участились случаи спонтанного обморока и даже кратковременной комы. Уже только в нашем регионе зафиксировано свыше тридцати. В ходе обследований причина не выявлена. Наверняка, вирусня снова какая-нибудь вылезла. Очередной птичий грипп. Надо будет противовирусное прикупить.
Зашел на форум "ПеМира", ничего нового. А ведь я, кстати, не отписался об удачном погружении. Зарегистрировался и скинул сообщение. Пусть люди знают, что ничего страшного в этом баннере нет, а игра действительно существует.
Как и собирался, закрылся на обед в кабинете. Буду играть! С инсталляцией все оказалось достаточно просто. Перекинул установочник лаучера на флэшку и установил на рабочем компьютере. Теперь на экране красовалась космическая станция "Мир", что, кстати, странно. Станция-то давно утоплена в океане. Сейчас в космосе над планетой висит МКС. Неужели намек на отечественную разработку?
За этими размышлениями надел очки и вновь очутился в Пепельном мире. В том же месте, где покинул игру, под лестницей обвалившегося здания среди песка и обломков стен. Сами стены отдавали мягким красным свечением, а воздух внутри здания словно резонировал с ними, наполнившись алым светом. Выглядело жутко, будто кровавая пелена. Да еще и запах стоял ужасный и этот мерзкий звук. Какая-то возня и чавканье. Выглянул из-за лестницы и замер. На лестнице что-то было, оно затащило туда остатки убитого мной гуля, склонилось над ним и жадно поедало. Спустя долгие две секунды над тварью всплыла системная справка. Тоже гуль. Поедает труп другого.
Я потянулся к подсумку за пистолетом, а гуль тем временем оторвался от трапезы и обернулся в мою сторону. Ну и страхолюдина. Я вытащил пистолет, но тварь оказалась быстрее. Одним рывком она свалила меня и вгрызлась зубами в плечо.
— Тварь! — заорал я, больше от неожиданности. Было больно, но терпимо. Даже когда трупоед оторвал от меня целый кусок мяса. Воспользовавшись заминкой, пока тот пережёвывал мое мясо, приставил к его челюсти дуло пистолета. Нажал на спусковой крючок и... Облом! Магазин был пуст. Не было кнопки "R", и никакой автоматической перезарядки. А магазин сменить в прошлый раз я попросту забыл. Гуль освирепел еще сильнее и одним взмахом выбил у меня пистолет. Он широко разинул пасть, рыча мне прямо в лицо, а я нащупал рукой камень и ушатал ему по голове. Тварь отшатнулась, так что мне удалось ее сбросить. В итоге пришлось тупо забить его камнем. Под конец уже не было ни каких сил, а у гуля головы. И опять, ни уведомления, ни системных логов. Просто безжизненная тушка. На всякий случай отполз подальше. Ощущения смешанные. Будто на съемки фильма о ходячих мертвецах попал. И страшно. И противно. И круто! Такую тварь своими руками завалил. Пожалуй, в этот раз было даже круче чем в прошлый. Боль только ощущать неприятно. Открыл настройки. Уже десять процентов. Поднимается потихоньку. Теперь умирать будет больнее, не то, что в прошлый раз, тогда я вообще ничего не ощутил. А здоровье? Взглянул на шкалу, почти целая, только иконка появилась. Кровотечение. кптыть! Проверил плечо. Оно было влажное и неровное. Посмотрел на руку, вся в крови. Блин! Быстро стащил с себя куртку, оторвал рукав и перевязал рану как смог.