223
Арессия 1 - Новая жизнь84 164 +17
2
112
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2013 - 11.08.2015
Данное произведение я написал, находясь под вдохновением от недавно открытого для меня жанра ЛитРПГ. В ней много недочетов и прорех, и если не сложно, то прошу, укажите на них. Что значит умереть? Я жил игрой и умер в ней. Мою жизнь прервал занесенный в систему вирус. Мое тело погребено в земле, но душа осталась в виртуальном мире. И теперь мне придется жить здесь, работать, как искатель ошибок и отомстить, тем из-за кого я заточен в мире игры. Первая книга Закончена!!! Вот Владислав Отступник написал рецензию на мою книгу. Кому интересно вот ссылка - http://fantblog.ru/recenzii-na-knigi/kuzmin-mark-gennadevich-aressiya-novaya-zhizn/ Окончательный вариант! За помощь и исправление ошибок благодарность - Александру Валиулину Всем приятного чтения)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Здравствуй, сын мой. Вот настал день, когда ты вырос и готов окрасить свои крылья. Радуга благословила нас и одарила тебя бессмертием. — Сказал он. — Но перед тем как начнется ритуал Объятий Радуги, ты должен стать сильнее.
— Конечно, отец. — Кивнул я.
— Хорошо. — Он бодро улыбнулся. Вот чем нравится эта игра, так это тем, что тут очень умная система. Она сама подстраивает игру под игрока. Здесь не имитация жизни НПС, а реальная жизнь и нет одинаковых дней. Тут практически каждый НПС может поручить задание. К тому же, тут есть роли. При ее прохождении, по твоим действиям система делает тебе прошлое и настраивает отношение с НПС. Как бы говоря, что ты тут давно и всех знаешь. — Ты собираешься стать воином или магом?
— Воином. — Сразу ответил я. Маг это конечно хорошо, но воином мне как-то привычнее.
— Тогда сходи к капитану стражи Рордрингу и поучись у него. Ты должен освоить воинское искусство и вооружиться.
— Хорошо.
Получено задание: Сила новичка.
Цель: Обучиться у Рордринга стандартным умениям.
Награда: 15 Опыта. Умение. +1 к силе. Оружие новичка.
Ну, для начала неплохо.
— Я пошел тогда.
— Удачи, сын мой. Как закончишь — возвращайся.
Я вышел из кабинета, но не побежал сломя голову за выполнением задания. Я чуть странно чувствовал, так что я слегка задержался, чтобы собраться мыслями и чувствами, необычное ощущение. Раньше в игре такого никогда не было. Наверное это от того, что я теперь мертв. Заодно надо разобраться, кто я есть и что могу. Я уселся на лавку перед выходом и начал разбираться. Сначала настроил видимый интерфейс, почти прозрачный и незаметный. А то отвлекать будет. Окно чата убрал: в стартовой локации не с кем переписываться. Хп, Мана и Опыт в левом верхнем углу и тоже скрыты, пока не пригодятся. Кнопка меню и настроек в правом нижнем углу. Так, готово.
Открываем статистику.
Имя: Маруку
Раса: Фейри (бледный)
Класс: Не выбран
Божественное покровительство: Не выбрано
Уровень — 1. Опыт — 0/100
Свободных очков характеристики — 0
Жизнь — 10
Мана — 10
Выносливость — 100
Переносимый вес — 11 кг
Сила — 1
Ловкость — 1
Живучесть — 1
Интеллект — 1
Дух — 1
Расовые навыки:
Левитация — Ваши бесцветные крылья позволяют парить. На использование тратится выносливость. (Заблокировано)
Проклятье железа — Фейри не могут носить тяжелые доспехи и тяжелое оружие. А так же железо наносит им повышенный урон, а в их руках уменьшенный.
Азы волшебства — Фейри полумагическа раса и, даже не являясь магами, они способны применять заклинания до Первого круга.
Высокое происхождение — +5% к росту репутации.
Хм. Вот значит как. Так, начнем разбор полетов.
Сила. — Основная характеристика, влияющая на урон в ближнем бою и переносимый вес. У каждой расы свой начальный переносимый вес, но при прокачке расчет 1:1 кг, у некоторых больше. Переносимый вес это то, сколько я могу поднять, при этом не замедлившись, 11 кг или больше — от этого я буду еле плестись или вообще с места не двинусь. Забавно и глупо. Но такова игра.
Ловкость. — Характеристика, от которой зависят уклонения, скорость движений и шанс критического удара, а также урон от оружия дальнего боя.
Живучесть. — От нее зависит количество жизни в соотношении 1:10, чем выше, тем больше единиц здоровья. Уменьшает расход выносливости и увеличивает скорость ее восстановления.
Интеллект. — Характеристика, отвечающая за количество маны и силы магии. Также влияет на способность к обучению заклинаниям, для некоторых заклинаний нужно определенное количество единиц интеллекта. Соотношение маны 1:10.
Дух. — Влияет на скорость регенерации маны и единиц жизни. А также на силу, восприятия и продолжительность действия зелий и баффов.
У меня характеристики не ахти. Очки характеристик растут за уровень, по 4 очка, и за выполнение квестов.
Ну, с жизнью, маной и выносливостью и так все понятно. Навыков у меня пока нет, они появятся в зависимости от того, как я играю. Выбрать класс можно будет только после 10 лвл. Классов в игре очень много и можно подобрать себе по вкусу.
Расовые навыки — это особые умения, доступные только определенной расе. Когда пройду первый квест: получу крылья. Что там будет, не знаю. Написано: 'Левитация', это как-то расходится с тем, что я думал, но может все и изменится. Бесполезных вещей тут не делают, они могут просто быть ненужными в какой-то ситуации. Высокое происхождение штука полезная и понятная. А вот проклятие Железа это проблема. Тяжелым воином в доспехах мне не стать, а значит, придется ограничиваться кожей. К тому же странная слабость перед этим материалом. Я читал, что феи и эльфы не любят железо, потому как, по легендам, они считают, этот метал холодным и мертвым. Но вот другие металлы нам не вредят. Оружие можно найти из металлов, костей, дерева, камня и кристаллов. Но проблема в том, что для новичков найти что-то другое, невероятное и редкое, будет сложно. У некоторых рас тоже есть такие проблемы. Гоблины, орки и дроу не любят орихалкон, но им проще, потому как до этого материала еще дорасти нужно. Эх, жаль, а я так хотел себе булатное оружие достать. Но ведь железо не ограничивается только начальными вещами: есть еще Хладное Железо, которое выпивает ману, и вообще много видов появится в будущем, и на них у меня может быть слабость. Придется быть внимательным.
Так, с этим закончили. Теперь по инвентарю. Так, у меня инвентарь — это мешок на 10 ячеек. Туда можно положить все что захочешь, размера не более половины тебя самого, но, главное, чтобы не превышал допустимый вес. Оружие и доспехи тоже учитываются. Но обмундирование носят на себе, а не в мешке, так что, если есть способ закрепить вещь на теле, это не займет место в сумке. Ингредиенты и тому подобное одного вида ложатся в одну ячейку, до 20 единиц. Вот, к примеру, буду собирать растения, 20 ромашек займут всего одну ячейку. Так, что там у меня с обмундированием?
Зеленая рубашка рекрута. Тип — Обычный. Материал — льняная ткань. Прочность — 10/10. Защита — 0.
Зеленые штаны рекрута. Тип — Обычный. Материал — льняная ткань. Прочность — 10/10. Защита — 0.
Носки. Тип — Обычный. Материал — льняная ткань. Прочность — 5/5. Защита — 0.
Зеленые сандалии рекрута. Тип — Обычный. Материал — льняная ткань. Прочность — 8/8. Защита — 0.
Малая сумка. Тип — Обычный. Слотов — 10.
Печально. Это даже не кожа, а ткань. Одежда в игре не защищает, но она важна, потому как, надев броню без одежды, можно заработать дебафы к восстановлению хп или выносливости. Да и неудобно. Хорошо хоть трусы не считают за вес. Они в игре не снимаются, за исключением борделей или личных комнат. И, к счастью, не пачкаются. Тут и в туалет ходить не надо, и то хорошо. Типов вещей тут восемь: Темные, Некачественные, Обычные, Хорошие, Качественные, Редкие, Уникальные и Эпические. Темные — проклятые или сделанные из запретных в светлых землях материалов. Некачественные — это плохие, бракованные и испорченные вещи. Обычные — это самые простые и легко доступные. Хорошие — дают небольшие прибавки к статам. Качественные — дают более хорошие прибавки и даже к навыкам. Редкие — очень хорошие вещи, могут иметь необычные свойства. Уникальные — одни на весь мир, вторых таких нет. Эпические — лучшие из-лучших, выпадают только из рейд-боссов.
Так, я нашел первую проблему. У меня нет оружия. Но, думаю, по выполнению заданий все получу. Я закрыл меню и вышел из дома.
Когда вышел, то не смог сдержать вздоха восхищения. Вид действительно поражал. Большой холм, усыпанный множеством разноцветных домиков-грибов. Одно, двух и трехэтажные дома-грибы, с разноцветными крышами и светлыми стенами. Множество лесенок и тропинок. Куча кустов, деревьев и огромных цветов, река протекает через деревню и падает небольшим водопадом. Умиротворенная атмосфера прямо завораживает и успокаивает возбужденный ум. Да, воображению разработчиков можно сказать только спасибо. Прямо так и хочется сказать "Автор, поделись травой".
Я пришел в себя и отправился на задания. Проходя мимо домов, я увидел старого фея. Забавно, что тут бывают старики. Он рубил дрова и складывал их рядом с собой. Так, судя по индикатору, его зовут 'Покрон — Лесоруб'. Вот и первое задание. Чем хороша эта игра, так тем, что задание вполне может дать любой НПС, у них такая сложная система, что они сами могут генерировать квесты. Но тут все зависит от харизмы, уровня, репутации, да и других факторов. А в самом начале они сами могут подойти и предложить квест, чтобы обеспечить новичка обязательным минимумом вещей.
— Цветов дня вам, уважаемый Покрон. — Поздоровался я. Как я читал, так здороваются феи, желая друг другу цветов и радости. Бред, конечно, но раз так надо. Он отвлекся от работы, вытер трудовой пот и улыбнулся мне.
— А, привет, Маруку. Вижу, ты начал свое испытание. Поздравляю. — Он слегка поклонился.
— Благодарю. Смотрю, работаете вы, помочь? — Предложил я.
— Да, помощь мне не помешает. Вот только заплатить мне нечем. — Он почесал затылок.
— Да что вы. Я и так помогу.
— Ну ладно, помоги старику.
Получено задание: Помощь лесорубу.
Цель: Помочь донести дрова до дома.
Награда: 5 опыта. +1 к Живучести.
Вот и отлично. Я взял несколько бревен, но тут же пришлось их положить на место. Тяжеловато. Поэтому пришлось брать по двум за раз. Полчаса убил на доставку дров, несколько раз пришлось отдыхать, выносливость быстро таяла. Но задание все-таки выполнил.
Задание выполнено! Помощь дровосеку.
Награда: 5 опыта. +1 к Живучести.
— Спасибо Маруку. Помог старику. — Улыбнулся он.
— Я рад был помочь уважаемый.
Я погулял по деревне, после отправился в таверну, где после небольшой уборки стал обладателем еды и фляги с водой. Хоть большинство игроков не любит такие квесты, где нужно заниматься уборкой и прочими вещами, но они дают разные необычные ситуации и позволяют лучше понять окружающее. Получил еды и чуть опыта.
Вы получили предмет. Два мясных пирожка. Фляга с водой.
Глоссарий! Еда и вода — восстанавливают жизнь, а также насыщают организм и ускоряют восстановление выносливости и маны. Поев, можно получить временный бонус "Сытость" к восстановлению выносливости.
Угу, это понятно. Еда важна и без нее никуда. Поел, восстановил часть здоровья и получил небольшую прибавку. Можно потом как-нибудь научиться готовить, это будет полезным умением. Побродив по деревне, выполнил несколько незначительных квестов, так, для чистого погружения в мир игры. Нужно привыкнуть к такому телу. Я помог одной фее на грядке, получил от этого также чуть опыта и немного овощей. Выполняя такие задания, среди которых иногда попадались с очками, я получил +1 к Живучести и Ловкости.
Когда я почувствовал себя лучше, я отправился на выполнение главного квеста к капитану стражи.
Здание стражи — это небольшой форт: четыре башни, высокие белые стены и большая тренировочная площадка. Стражников в нашей деревне немного, может полсотни, тут многого и не нужно, да и если будет нападение, то все смогут за себя постоять. Как я читал, все фейри учатся владеть оружием и магией с детства. Капитан Рордринг нашелся быстро. Русый сероглазый фей, крепкого телосложения, вытянутое лицо, одет в кольчужную броню эльфийского дизайна.
— Капитан Рордгрин? — Обратился я к нему. Он отвлекся от разговора. — Кровавых цветов вам. — Стандартное обращение к воину.
— Кто такой и зачем отвлекаешь меня? — Спросил он холодным голосом.
— Маруку, пришел учиться. — Коротко ответил я. Он минуты две сверлил меня взглядом, на что я не реагировал. Наверное, удивился: чего это я не плавлюсь, но я был терпелив.
— Хорошо, идем со мной. — Он развернулся и направился к свободной площадке с манекенами. Он подошел к стойке с оружием. — Выбирай.
Я подошел и начал осматривать ассортимент. Не ахти что конечно, но это лучшее, что я могу себе позволить. Так, что тут у нас: мечи, топоры, шпаги, рапиры, кинжалы. Выбор оружия сейчас не сильно важен, умение все равно стандартное для воина получу, поэтому взял простой одноручный меч, обоюдоострый, крестообразная гарда и короткая рукоять. Стандартненько и со вкусом, потом подберу что-нибудь получше.
Обычный прямой меч.
Урон: 1-5 (-1) "Проклятие".
Тип — Обычный
Материал — Железо.
Прочность: 15/15
Вот такой вот меч. Сойдет.
— Теперь идем со мной. — Он подошел к манекену. Из оружия у него спата. Он извлек меч и стал в стойку. Меч засветился серым, он ударил по манекену и легко разрубил его. Не думаю, что у меня тоже легко получится разрубить. — Это простой Силовой удар. Повтори.
Силовой удар — это стандартный прием начинающих воинов. После десятого уровня он заменяется классовым. Силовой удар увеличивает урон от оружия на 50% и применяется с любым оружием. Применять скиллы, как и магию, тут довольно просто. Ставишь в слот быстрого доступа, а затем нужно сделать определенные действия или стать в нужную стойку, когда оружие засветится определенным светом, это значит умение готово, но может рассеяться, если удар применен неверно или если прием прервали. На это умение, к счастью, ничего практически не нужно, только стать в боевую стойку.
Повторить оказалось довольно легко. Подошел, стал в стойку, дождался свечения и ударил. Получилось не так эффектно, но пока сойдет.
— Так, теперь, если хочешь, можешь потренироваться. Вон, пять манекенов, сломай их за минуту.
— Легко.
— Хех. — Усмехнулся он, а вот я начал чувствовать какой-то подвох. — Удачи.
Получено задание: Тренировка.
Цель: Сломать 5 манекенов на 1 минуту.
Награда: 10 опыта. +1 к силе.
Манекены — это пять допотопных фигур людей, сделанных из дерева, с мечом и щитом, в нагруднике и шлеме, они крутятся и могут бить, но без снижения ХП. Нужно победить их за минуту, при этом обойтись минимумом увечий. Они стоят полукругом, и будут крутиться, размахивая деревянным оружием. Победить очень просто, на то это и задание 1-го уровня.
Вышел к 'противникам' и приготовился к бою.
— Да, и еще кое-что. — Сказал капитан. — Это не простые манекены. — Он хлопнул в ладоши, и они начали шевелиться. Через десяток секунд они спокойно стояли, приготовившись к бою. Офигеть, мне големов во враги дали. Это будет сложнее. — Всего хорошего. — Улыбнулся он. Вот гад, наверное, специально для меня увеличил сложность. Можно предположить что 'отца' он не сильно жалует и решил отыграться на мне. А может, мне так просто кажется.
Он ударил в гонг и големы направились ко мне. Двигались они медленно, но это не значит, что от этого будет легче — их больше. Решив, что лучшая защита это нападение, я рванул в атаку. Я пригнулся, пропуская удар, выпад, он блокировал щитом, пнул его ногой, тот отшатнулся, одним ударом я снес голову. Один готов. Резкий прыжок влево, еле успел, приседаю и перекатываюсь вперед. Вскакиваю, парирую атаку, толкаю плечом голема, он падает, добиваю. Но тут в руку прилетает удар, весьма болезненный, отхожу, но в спину получаю новый. Больно.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |