
244
Гремлин. Часть 2. Игра по-взрослому.23 982 +6
0
119
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
178 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.07.2014 - 17.12.2014
Рассчитавший с долгом, перед администрацией игры, главный герой не спешит покинуть понравившийся ему мир. У него появляются новые интересы и планы, как на игру, так и в игре. (Планируются больше реала, так как ГГ уже не связан жесткими обязательствами. И в реале будет свой событийный ряд, частично связанный, а частично нет, с игрой). Текст не вычитан.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Каких еще оружейников? — отец приподнял бровь.
— А ты думаешь, так просто эту саму паровозку собрать? Пришлось подписаться. Кстати надо будет часть контракта игровой валютой взять, чтобы с ними договор разорвать. Короче, я твой агент, у тебя эксклюзивные права, и все переговоры они должны вести с тобой. А ты юр. лицо, у тебя другие интересы.
— Ну да, где мы и где Жанжлоб, но ты прав это уже другой уровень. Значит и цены повышать легче будет. Вот только им-то это интересно будет?
— Пап! Ну не разденешь, не помнешь!
— Да понятно. Не понятно, зачем тебе этот договор между нами, мы же все-таки семья.
— А пусть думают, что мы евреи, — улыбнулся я, — тем более договор между автопарком и ИП.
— Да у тебя же ИП на все виды деятельности. Но это даже на схему ухода от налогов не похоже.
— А это уже не наши проблемы. Пусть думают, что они чего-то не знают.
— Блефануть? Можно попробовать.
— Конечно можно! Попытка не пытка!
— А ты к работе возвращаться собираешься?
— Мне еще неделя принудительной игры, — ну и что, что я уже выкупился, — потом этот заезд под флагом Жанжлоб, а там видно будет.
Переговорив с отцом еще кое-какие моменты, я заехал пообедать, и уже потом направился домой. Робот-пылесос согласно выставленной программе ползал по полу, специально когда-то на дневную уборку выставлял, чтобы под ногами не мешался. Понаблюдав за его эволюциями, я развернул капсулу и полез в игру. Но перед тем как погрузиться в тело гремлина, синхронизировал свой файлообменник и "журнал странника".
Удобная опция, а то новые расчеты и чертежи в голове удержать нереально. Правда НПС их показать нельзя, хотя это не запрет, а следствие логики мира. Неписи же не могут на форум выходить, значит и инфу из внешнего мира получить не могут. Но ничего не запрещает, посматривая в свой артефакт, перенести чертеж на бумагу в игре. А так как такой чертеж будет создан в этом мире, то он будет доступен НПС. И как побочный эффект такого переноса, на этот чертеж распространятся законы игрового мира — его могут выбить или выкрасть.
Мой персонаж все так же валялся на кровати в одних штанах, закинув руки за голову. М-да, я там бегаю, работаю, чего добиваюсь, а он тут прохлаждается. Хотя что ему еще делать, скриптов на прокачку проф нет. Не в том смысле, что у меня нет, их вообще в игре нет. Есть только встроенные скрипты на оповещение, а остальные, не внедренные разрабами, проходят по статье хакерство, с соответствующими последствиями.
Встав с постели, достал из шкафа бумагу и стал переносить чертежи будущих доработок паровозки. Пока чертил, пришло сообщение, что самая прокаченная и самая бесполезная из моих профессий: "чертежник", выросла еще на один уровень и стала равна двадцати восьми. Появилась она, когда еще гоблину его паровозомобиль создавать помогал, а уж на создании "Джубы" росла семимильными шагами, пол шкафа чертежами забито, вот только она действительно бесполезная.
Посудите сами, после слияния она дает бонус в полпроцента к приросту таких профессий как: "картограф"; "писец"; "каллиграфист" — нужна магам, чтобы изготовлять свитки, "начертатель рун" — нужна ремесленникам, позволяет наносить руны на оружие и одежду; короче ко всему, что связано с письмом и четкими линиями. И если этот бонус еще туда-сюда, хоть какая-то ускоренная прокачка, то второй бонус от этой профы действительно бесполезен. После слияния НПС будут изготовлять вещи и предметы по моим чертежам быстрее. Ни я, ни какой-нибудь игрок, а только НПС. Ну какая польза от этого бонуса? За работу-то платить придется — дешевле самому сделать.
Закинув новую пачку чертежей в мешок, оделся и направился к Ментишу. Надо бы конечно к Йогилю, но к нему как-то стремно, он и так перед гонкой на меня обиделся, а тут еще Игнеса...
У ворот гоблина меня ждал сюрприз, вернее неожиданность. Как-то не ожидал увидеть у знакомой калитки толпу игроков.
— В очередь! — одернули меня грубым басом.
— Тебе надо, ты и стой, а меня там ждут, — нормально да, меня и не пускают.
— Там никого не ждут! — ответил тот же голос, и принадлежал он среднего роста негру. Негр этот был, как не странно, одет в кольчугу до колен, и шлем, с плюмажем из павлиньих перьев, в одной руке он сжимал копье, а в другой бубен, — Шаман так и сказал: никого не жду, но кто справится, того учить буду. Так что занимай очередь на испытание.
— А! Так вы к Ментеру в ученики хотите попасть? — ну да, игра же с открытыми классами и переквалифицироваться всегда можно, теоретически, вопрос только в том, где ты на высоком уровне нужные очки способностей брать будешь. А так да, всегда масть сменить можно, — так я не к нему, я к Ментишу!
— Самый умный, да? А бубен наверняка в мешке прячешь? — вот же упертый. И чего они тут все забыли? Раньше же ни один игрок Ментеру не интересовался.
— А зачем мне бубен? Я и по-твоему постучу! — Грета привычно перекочевала в руки.
— Дуэль хочешь? — "павлиний хвост" откинул бубен и схватился за копье.
— Не хочу, — я снял с Греты повязку, и стал медленно обводить собравшуюся толпу ее бедовым глазом, — я пройти хочу!
Подло конечно, но, насколько помню, такое воздействие не приравнивается к нападению, это что-то типа мелкого хулиганства или воровства, а мне пойти надо. Когда больше никто не заслонял путь, зачехлил гретин глаз и вошел в калитку. Не успели скрипнуть петли, а меня оглушило громовым гласом, но в нем звучали знакомые нотки старого гоблина: "ТОЛЬКО СИЛЬНЫМ ДУХОМ МОЖНО ПОБЕДИТЬ ЗВЕРЯ ОГНЕННОЙ ПУСТЫНИ, И СТАТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ!" Слева раздался рык. Рычал лев, раза в два меньше того, чья шкура украшает мою паровозку, но этот-то стоял из пламени! Рев неожиданно прервался, и из пасти ударила струя пламени.
— Ментеру! Убери котенка! — "резиновые ноги" призвал чисто рефлекторно, но этот
ходящий огнемет выдавал струю метров на десять, — убери! Не то Йогилю пожалуюсь!
— На тебя уже пожаловались! — раздался голос моего учителя.
Два старичка сидели на крыльце, пили чай, и с довольными рожами наблюдали мои кульбиты. Вот что за странные неписи, нет бы, дома сидеть, а они по городу шляются, друг другу в гости заходят, чаи гоняют.
Пасть льва все не смыкалась и струя пламене становилась все больше и длинее, да когда он выдохнится, у меня на ногах скоро откат начнется. "ТОЛЬКО СИЛЬНЫМ ДУХОМ МОЖНО ПОБЕДИТЬ ЗВЕРЯ ОГНЕННОЙ ПУСТЫНИ, И СТАТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ!" — вдруг опять раздался громовой голос гоблина. Что-то во дворе отвлекло внимание огненного льва и он перестал плеваться в мою сторону, вовремя — на ногах начался откат.
Вовремя-то вовремя, но не совсем, ибо я сидел на козырьке крыльца, очень не выгодное положение, зато есть возможность осмотреться. Как оказалось, откат начался не только у меня, но и у огненного Леопольда. Теперь он не внушал ужас, это был черный, обугленный костяк с местами сохранившимися следами черной шерсти и он усилено дышал. От каждого вздоха по телу животного пробегали волны пламени, черт, он же сейчас воздуха накачает и опять будет все напалмом поливать. А напротив, метрах в пяти, жадно дышащего льва стоял давешний негр с плюмажем из павлиньих перьев и стучал по своему бубну. Значит, это его приветствовал голос шамана.
— Лед! — закричал я, — Лед призывай!
— Да кого-нибудь, — на лбу будущего ученика выступила испарина.
— Что значит кого-нибудь? Ты шаман или где?
— Я учиться пришел!
— Бросай бубен — тащи ведра! — я вытащил "Стинол" и прыгнул на льва. Только не дать ему надышаться.
Прыжок был удачный: я на загривке, а кинжал по рукоять в основании шеи. Из раны тотчас повалили пар, а лев даже не пошевелился — он продолжал дышать. Горячий пар заслонил обзор, но это не беспокоило, а штаны да. Через долю секунды после приземления на загривок на мне начали дымиться штаны.
— Тащи воду!
— Его надо духами победить!
— Придурок! ты не умеешь — воду тащи!
— У меня получиться!
Ситуацию спас Ментиш со своим барабаном и целой толпой духов. Призванная им банда значительно уступало обугленному льву в уровнях, зато их было много. И в отличии от игрока они не стали изобретать велосипед. Шесть духов земли выстроили цепочку от колодца до противника, в то же время духи воды сжали льва в своих объятиях. Водяные духи испарялись один за другим, но гоблин призывал новых, не давая огненному монстру набрать температуру. Несколько минут, и дело кончилось нашей победой.
На месте схватки осталось кучка углей и промокший до нитки я.
— Недостоин! — провозгласил Ментеру указывая на негра с плюмажем. И тот, понурив голову, покинул двор.
— И что это было?! — набросился я на старого шамана. Одежда неприятно липла к телу, а в ботинках хлюпало. Оно конечно все высохнет, но не сразу, а по законам игры, минуты через две. И мне эти две минуты мучиться.
— ТОЛЬКО СИЛЬНЫМ ДУХОМ МОЖНО ПОБЕДИТЬ ЗВЕРЯ ЛЕДЯНОЙ ПУСТЫНИ, И СТАТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ! — раздался голос шамана из уст стоящего за его спиной духа. И на месте погибшего льва появился вырубленный из целой ледяной глыбы белый медведь.
— Так что тут происходит?! — я не унимался, но предпочел спрятаться за спинами чаевничавших пенсионеров. В калитку вошел следующий игрок. Медведь действовал по схеме льва: сначала предупредительно рыкнул, а затем выпустил из пасти струю льда. Игрок увернутся не успел, и мишка лапами начал разбивать образовавшуюся ледяную скульптуру.
— Мне кто-нибудь объяснит что происходит?! — одежда и ботинки просохли, но яснее от этого не становилось.
— А что не понятно? От учеников избавляюсь, — отхлебнув чая, ответил Ментеру, — я же благостный шаман, мне новиками заниматься не почину. Это внук должен их тестировать, а он все с тобой мотается, — старый шаман замахнулся пустой чашкой на Ментиша, — чего встал? Иди занимайся, — Ментиш убежал в дом, видимо настроение у старичка было еще то. Но стоило внуку скрыться за дверью, как он продолжил спокойным тоном, — После танцевального турнира много желающих объявилось, — шаман налил себе чашку, отхлебнул и продолжил, — Я поначалу честно старался талант найти, к своим бывшим ученикам отправлял. Но они же лезут и лезут, лезут и лезут, некоторые по третьему разу подходят. Нет, если мастер-шаман придет, я его в ученики возьму, но эти же даже бубна в руках не держали. Вот и пришлось так объяснять.
Да игроки народ упертый, слова понимают плохо, а тут все наглядно: победить не смог — квест провалил.
— Понятно, значит поэтому на испытание такие сильные звери?
— Нет, просто я самых памятных из своей юности вызываю.
— А если кандидат победит мечом? — второму претенденту это правда не светило. Он долго уворачивался от ледяной струи, но стоило медведю выдохнуться, вместо атаки оружием стал выбивать ритм на бубне, чем и воспользовался медведь. Мишка не стал ждать отката, а бросился в бой как обычный хищник, пользуясь когтями и клыками. После возрождения игрок позорно скрылся за калиткой.
— Победит, так победит. Молодцом назову, и скажу, кому можно обратиться за обучением.
— А если...
— Хватит болтать! — голос Йогиля был хлесткий, как удар плетью, — ты зачем внучку обидел?
— Не виноватый я! Она сама пришла!
— Куда пришла? — заинтересовался Ментеру.
— Своими кандидатами занимайся! — буркнул мастер Йогиль, — а ты марш за дом! Там поговорим, кто куда пришел, и кого куда послал!
Стоило нам зайти за угол дома, как клюка старого гремлина врезалась в солнечное сплетение.
— За что?!
— Давай рассказывай.
— Мастер, помните, почему я ввязался в эту гонку?
— Помню.
— Так вот, после финиша я пошел в свою комнату, — и я все рассказал, что происходила у меня в номере, — кто же знал, что она ... — нужные слова не шли в голову, и фраза повисла не законченной.
— Значит она пришла, а ты ее водой облил?
— Ну да.
— Глупо, очень глупо, — гремлин задумался, — Что я тебе обещал по удачному выступлению?
— Частичное слияние. Связь с сутью уже больше ста, а пользы от этого никакой.
— Слияние... А еще умения, — чем больше Йогиль думал, тем больше морщин появлялось на его лице, — Значит так, я решил. НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ!
— Да как же так! — вот черт, вот что значит не подготовленный разговор, — В гонке-то я удачно выступил!
— Да плевать мне на твою гонку! У нас уговор о чем? О внучках! А ты до сих пор только одну уговорить смог, и то случайно.
— Я все исправлю. Извинюсь там, подарок сделаю.
— Вот когда исправишься тогда и будет тебе слияние, — с этими словами Йогиль развернулся и двинулся прочь, — кстати, я Йонеллу после завтра в деревню отправляю. Яйцо на родине откладывать. Чтобы на проводах был, отец-самоучка.
Глава 3.
Вот и поговорили. Мало того что с Игнесой косяк вышел, так еще и проводы эти. Кстати, а к чему он о них заговорил. Неужели и ей подарок нужен? А что логично, ей и будущему гремлиненку, м-да, у кого бы еще уточнить, что дарить нужно. Не деньги же, у старого мастера их больше чем у меня. А у меня всего-то тридцать тысяч, и половина на перезарядку патронов уйдет.
Кстати о патронах. Глянул в "список друзей" — Дениса в игре уже не было, незадача. И судя по таймеру, скоро темнеть начнет. Но не одному же мне все эти гильзы тащить, значит, припашем Ментиша и его духов. А что, я один пахать должен, стреляли-то вместе.
— Не положено! — на крыльце, выходящем во двор, материализовался дух и заслонил собой дверь.
— Мне можно.
— Не положено!
— Я к Ментишу!
— Не положено! — да что за хрень-то такая.
На уговоры дух не поддавался, и мне пришлось обходить дом, дабы получить объяснения у Ментеру. На площадке перед домом развивалось все тоже действо, но с другими главными героями: Место ледяного медведя занял стальной бык. Он злобно рыл копытом землю, собираясь броситься на жертву. В роли жертвы игрок-человек, среднего роста, на поясе пара кинжалов, мушкет за спиной, кожанка, но в руках не бубен, а маракасы. А что, тоже вариант, какая разница, чем духов вызывать, хоть губной гармошкой, лишь бы результат был.
Бык атаковал, но игрок увернулся, и, тряся маракасами, забубнил.
— Не так! — закричал я прислушавшись. Ну какой еще трехрукий шаман, он бы еще шестиногово жопокрыла вспомнил, — повторяй! Бамболео, бамболеа, — я затряс руками, как бы изображая маракасы — перкуэ ми вида, ёо ла префиро вивир аси! Бамболео, бамболеа!
Игрок захлопал глазами, но подхватил: "Бамбарера! Бамборера!", мне капнул опыт за вредность, "перку вивива, ё мама вира, перпира си!", эх, ему бы еще пончо с сомбреро. Бык остановился, повел рогами, и в меня полетела молния. Я припал к земле, молния врезалась в стену, а бык бросился на претендента. Все-таки однотипные монстры на испытании используются, морды разные, а тактика одна.
— Бамбореро! — голосил кандидат уворачиваясь от быка, — бамбареро! — маракасы трещали как заведенные.
Бык развернулся, глаза налились кровью, но очередная атака провалилась — он оступился. Пропахав метров пять, он врезался в стену и тут же вскочил.
— СТОП! — прозвенел голос Ментеру, и бык встал как вкопанный. Мы с игроком непонимающе уставились на шамана, а шаман смотрел на камень, о который оступился бык.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |