1046
Душа или жизнь62 836 +40
13
327
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
События:
Серия:
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.
У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти. Единственная обозначенная цель - обрести могущество. Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена? Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Схватка окончилась достаточно предсказуемо. Когда у меня восстановилась мана, я использовал ослепление и подрубил солдату колено, воспользовавшись тем, что его кольчужная юбка заканчивалась на середине бедра. Затем пришла очередь руки, державшей меч и второй ноги. Получившийся косплей Энакина Скайокера требовал завершающего удара, но я не спешил его наносить, будучи заинтересован в арбалете и кольчужном доспехе солдата.
Последовавшие попытки забрать вражеское оружие не привели к успеху. Ни меч, ни арбалет не определялись, как игровые предметы, из-за чего я не мог сложить их в инвентарь для последующей привязки. С кольчугой я и вовсе решил не связываться. Снимать ее с сопротивляющегося врага, когда у тебя в боку торчит стрела — не очень умная затея. В общем, сплошное разочарование... Я даже серьезно задумался над тем, чтобы опустошить запасы праны солдата с помощью пыток, но отказался от этой затеи. Это несколько противоречит моим принципам, да и профессор говорил, что шансы на успех невелики. Лучше несколько раз подряд зачистить локацию, доведя обладателя нужных мне вещей до окончательной смерти.
Убийство врага, которого я решил называть сержантом, принесло мне 140 единиц энергии душ. Как я и рассчитывал, вместе с телом врага из моего бока исчезла стрела, так что после пары исцелений я окончательно избавился от следов травмы приступил распределению опыта. Приобретенная единичка умений была немедленно потрачена на исцеление, после чего передо мной появился список доступных улучшений.
Исцеление:
Выберите 1 улучшение.
Выбор дополнительных улучшений умения будет доступен на 10 уровне игрока
Увеличение силы — позволяет усиливать эффект исцеления за счет повышенного вложения маны.
Нейтральная энергия — увеличивает эффективность исцеления при лечении других живых существ.
Манипулирование костной тканью — позволяет эффективно сращивать сложные переломы и корректировать неправильно сросшиеся кости.
Насыщение мышечной ткани — позволяет насыщать мышечную ткань дополнительной энергией. Временно увеличивает силу и выносливость.
Эх, знал бы, что исцеление таит в себе столько полезных навыков, не тратился бы на иллюзии. Но ничего, у меня еще будет время наверстать упущенное. А в данный момент мне определённо стоит взять манипулирование костной тканью. Без него любые травмы коленей и локтей будут для меня смертельными.
Выбор улучшения увеличил мой уровень, после чего я оказался погребен под градом новостей и плюшек.
Достигнут 10 уровень!
Открыто новое умение "Добровольная смерть".
Доступен выбор одного направления развития.
Доступны новые умения.
Доступны новые умения на стыке двух направлений развития.
После закрытия сообщение интерфейс порадовал уведомлением. Последовав в журнал, я с удивлением обнаружил новый квест.
Задание: Добраться до храма Луны и встретиться с куратором.
Награда:
2 единицы умений.
Описание: Каждому нужно место, где можно чувствовать себя в безопасности. Найди его, и получишь ответы.
От такого задания сложно отказаться. Хорошая награда, безопасное убежище и ответы на вопросы. Мне даже дали чувство направления, аналогичное тому, с помощью которого я ищу локации. Звучит слишком хорошо, чтобы обойтись без подводных камней.
Конечно, я не смогу получить там информацию о возможных закладках, но это место станет отличной отправной точкой в моих поисках. Дело за малым — нужно добраться до этого храма. Дорога обещает быть непростой, так как мое новообретенное чувство настойчиво указывает в сторону замка.
Покончив с заданием, я отправился в окно персонажа, чтобы разобраться с изменениями. И в первую очередь меня интересовало бесплатное умение с подозрительным названием.
Общие умения:
Добровольная смерть — Активная способность. Не имеет развития. Позволяет мгновенно умереть. Срабатывает автоматически, если игрок находится в бессознательном состоянии и более 20 часов в течение суток субъективного времени.
На редкость полезное умение. При его наличии можно не бояться плена, а также пребывания под препаратами в состоянии овоща. С другой стороны, умение сильно усложнит отношения игроков и властей, так как исключает многие традиционные способы контроля. Получается, что игрока, достигшего 10 уровня можно достать только через близких или накрыв его точку возрождения.
Дальнейшее изучение окна персонажа позволило найти только одно умение из раздела целительских модификаций. По-видимому, все остальные новинки будут видны при в списке улучшений конкретных умений. Ужасная несправедливость.
Целительство:
Специализированное улучшение зрения для работы с иллюзиями. Требуется базовое улучшение органов чувств. Значительно улучшает объемное восприятие и периферическое зрение. Создает в глазах блок предварительной обработки изображения, и адаптирует нервную систему под изменившееся восприятие. (Блокирует 5 единиц маны из резерва. +3 Интеллект, +2 Скорость) (7000 единиц энергии душ)
При виде описания я горько пожалел об энергетическом нищебродстве. Солидные плюсы к характеристикам и видеокарта, встроенная в глаза — это просто ультимативно круто. Еще немного, и будет полноценный шариган. В общем, надо брать при первой же возможности. Чтобы отвлечься от размышлений о несбыточном, я зашел в окно выбора направлений и углубился в чтение.
Выберите 1 направление развития.
Выбор дополнительного направления будет доступен на 40 уровне игрока.
Артефакторика. Маги-артефакторы, как никто другой, умеют раскрыть потенциал оружия. Их характерные способности: производство оружия, брони и различных артефактов.
Магия крови. Маги крови обучаются манипулировать как своей, так и чужой кровью. Их характерные способности: кровяные бичи, отравление и воспламенение крови вне своего тела.
Внимание! Заклинания магии крови расходуют не только ману, но кровь игрока.
Магия порядка. Маги порядка кажутся прямолинейными, но их сила позволяет им не искать обходных путей. Их характерные способности: энергетические щиты, поглощение энергии атак, материализация первостихии.
Внимание! При выборе этого направления развития вы пройдете Малое посвящение первостихии порядка. Посвящение накладывает определенные ограничения на своих адептов и делает невозможным посвящение хаосу и тьме.
Магия тьмы. Маги тьмы славятся изощренным коварством и мощными атакующими умениями. Их характерные способности: проклятия, скрытность, материализация первостихии.
Внимание! При выборе этого направления развития вы пройдете Малое посвящение первостихии тьмы. Посвящение накладывает определенные ограничения на своих адептов и делает невозможным посвящение свету и порядку.
Магия хаоса. — Маги хаоса очень сильны, но непостоянны, как и сама первостихия. непредсказуемостью и боевой мощью. Их характерные способности: мощные энергетические атаки, материализация первостихии.
Внимание! При выборе этого направления развития вы пройдете Малое посвящение первостихии хаоса. Посвящение накладывает определенные ограничения на своих адептов и делает невозможным посвящение порядку.
Ну что же, список школ магии остался прежним, а следующая станет доступна на 40 уровне. Такая постановка вопроса делает выбор еще более интересным, так его последствия будут меня преследовать неопределенно долго.
После долгих размышлений, я все же остановился на Крови. Как ни интересна артефкторика, но в данный момент мне не хватает боевых умений. Тем более, что у меня уже есть специальность целителя, крайне востребованная в обычном мире. Свою роль в выборе сыграли таинственные ограничения школ магии, требующих посвящения первостихиям и неприятные воспоминания о смерти от кровопотери. Тем более, что данная школа является достаточно универсальной и имеет как защитные, так и атакующие умения. Американские бандиты из просмотренного ролика не дадут соврать. В качестве вишенки на торте выступает вполне очевидная связь с целительством, которое должно сгладить основной недостаток этого направления развития.
Магия крови:
Управление кровью. Активная способность. Позволяет управлять своей кровью на расстоянии 2 метров. Расход маны и крови на создание и поддержание зависит от сложности и силы заклинания. (250 эд)
Преобразование крови. Активная способность. Позволяет придавать своей крови различные свойства на расстоянии до 5 метров. Расход маны зависит от сложности преобразования. (250 эд).
Подход к магии чем-то напоминает иллюзии. Делай что придумал, вливая столько маны, сколько захочешь. Кроме того, явно присутствует необходимость комбинирования обеих веток. Тот же "кислотный плевок", продемонстрированный американским магом крови, явно состоял из умений, которые преобразовали кровь и заставили ее двигаться. Есть над чем задуматься...
Приобретение магии крови положительно сказалось на списке доступных модификаций тела. Новое умение относилось к междисциплинарным и позволяло избавиться от предстоящей утомительной работы с ножом.
Целительство:
Специализированная модификация сердечно-сосудистой системы для работы с магией крови. Требуется базовое улучшение сердечно-сосудистой системы. Создает специальные артериальные клапаны для быстрого доступа к крови и модифицирует сердечно сосудистую систему для управления оттоком крови (Блокирует 2 единиц маны из резерва. +1 Выносливость) (1000 единиц энергии душ).
Изучение описания вызвало у меня внутреннюю дрожь, и нежелание связываться с подобными членовредительскими практиками. Поднятый бунт был быстро подавлен здравым смыслом, который затребовал скорейшего взятия этой модификации.
Взятие 10 уровня подарило мне ошеломительные перспективы, достижение которых потребует совсем не метафорических рек пота и крови. И я готов их пролить. Зачистка локации еще не закончена!
Штурм второго этажа начался с традиционных подготовительных работ. Поиск гвоздей и длинной лестницы занял довольно много времени, но достигнутые результаты стоили затраченных усилий. Заколоченные окна снизили риск атаки с тыла, что придало мне приятную уверенность в своих силах. В результате, схватка за второй этаж была выиграна еще до ее начала. Как оказалось, его населяло всего двое сержантов и еще один опустошенный, одетый в потёртую синюю бригантину. Последний, судя по всему, был местным начальником, что никак не сказалось на его уровне интеллекта. Тройка врагов не сумела оказать достойного сопротивления моему тактическому гению и пала при попытке выбраться из окон первого этажа. По окончании сражения на улице начал накрапывать дождь, так что я поспешил под крышу дома, освобожденного от оккупантов.
Одна из комнат второго этажа была превращена в настоящий склад, просто заваленный различными материальными ценностями, принадлежавшими занявшему деревню отряду. Среди них нашлось место для оружия, брони, элементов экипировки, а также различных мелочей, без которых невозможно снабжение войск. Состояние вещей оставляло желать лучшего, так что я покинул ее, не обнаружив ни одного игрового предмета. Следующая комната оказалось еще более интересной.
У дальней стены помещения расположился письменный стол, ставший последний пристанищем для нескольких книг и стопки пожелтевшей бумаги, а рядом с ним стоял небольшой деревянный сундук, снабженный навесным замком. Он довольно быстро сдался под натиском моего кинжала, явив на свет несколько увесистых кошелей из задубевшей кожи, набитых серебряными, золотыми и медными монетами. Все деньги бы снабжены гербом в виде летящей птицы, таинственными надписями, а также профилем некой коронованной особы. Совокупный вес находки тянул на несколько лет безбедной жизни, что вызвало у меня закономерное желание схватить клад и двинутся к выходу из локации.
Немедленной реализации планов мешала невозможность выноса предметов из локации, однако у меня внезапно возникли некоторые сомнения не этот счет. Я даже открыл журнал, чтобы свериться с первоисточником. Каково же было мое удивление, когда я осознал свою ошибку. В описании действительно было сказано, что в локации нельзя проносить предметы из обычного мира, но при этом не было никаких сведений о невозможности транспортировки в обратную сторону! В общем, я почувствовал себя последним дураком, загнавшим себя в рамки самолично придуманного правила.
Осознав теоретическую возможность выноса золота из локации, я приободрился и стал прикидывать свои дальнейшие действия. И чем больше я думал, тем сильнее угасал мой энтузиазм. Если мои предположения верны, то пара килограмм драгметаллов — это потенциальное богатство, которое будет очень непросто перевести в реальные деньги. Сдать государству как клад? Не смешно. Продавать монеты по одной коллекционерам? Долго и ненадежно. Сдать нелегальным скупщикам как металл? Опасно, но видимо придется. Потребуется разобраться в вопросе и приобрести пару боевых умений на случай осложнений.
После принятия решения, я предпочел оставить найденное сокровище в доме старосты, чтобы забрать его на обратном пути. Если деревня была разорена солдатами, то замок должен порадовать меня новыми ценными находками. Чтобы доставить их в целости и сохранности, я выбрал на складе более-менее целый заплечный мешок, который пока отложил в сторону, решив вернуться к нему после полной зачистки местности.
Последующий обыск комнат позволил мне найти ключ от ранее вскрытого сундука, а также присовокупить к своим сокровищам два малых кошеля, набитых серебром с небольшими вкраплениями золота. В качестве дополнительного бонуса, на улице закончился дождь, развязало мне руки в отношении лагеря. Жизнь определенно налаживалась.
Подойдя к осадному лагерю на безопасное расстояние, я задумался, как переработать солдат на энергию душ, не подвергая себя излишнему риску поймать арбалетную стрелу. Как ни прискорбно, но мне не удалось придумать ничего путного, поэтому я остановился на исключительно тупом варианте: выманить арбалетчиков из лагеря и бежать к своим сараям, постоянно находясь под прикрытием домов. Особую роль в этом плане должен сыграть окованный железом щит, найденный на складе. Закрепив его на спине, я смогу обезопасить ее от излишне метких врагов.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |