Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хроники Безумного Геймера


38 880 +5    0    19    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмор
Размер:
785 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.11.2013 - 08.11.2014
Недавно перечитывал любимые произведения , и наткнулся на ХПГ и решил что эту ВЕЩЩ нужно обязательно выложить=)Что-то наподобие ЛИТ-РПГ.(Пишите коменты плиз,скинул ссыль страницы автору,может почитает положительные коменты и решит написать проду=))
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

удосужился его пройти... И про то, что он, кажется допёр, как его решить.

Хмыкнув, категорично заметил, что его никто не прошел — да просто потому, что

думать неохота, квест необязательный, маячок не горит, да и ломать голову над

шарадами и ребусами берутся далеко не все, чаще бывает — заинтересуются, почешут

тыковку, вариантов нет, откладывают на потом и благополучно забывают, проще и

веселее — бегать и крушить всё направо и налево. На что Могучий Джон менторским

речитативом проскандировал: "Да, веселее то веселее, но и мозгам надо нагрузку

давать". На что я резонно заметил: "Шеф, но в этой игре не у каждого мозг в

положении "вкл.""

Йопть. Идрить. И ведь уже Enter нажал. Как же так проглядел-то?

Фу-у-у-у-ух! Кажется, не заметил. А может, и не придал значения такой описке.

Надо впредь быть поаккуратнее, за базаром следить.

Двинулись к главной площади Сагрондаха. Пока шли, Женька рассказал: "Полтора

часа убил над загадкой часовни. Облазил её всю вдоль и поперек, раз двадцать

перечитал послание. И позавчера, стоя перед часовней и ожидая, когда засветится

крест, мелькнула мысль. А крест-то тоже неспроста. Взял листочек с отпечатанным

текстом надписи на стене часовни. Крест и надпись. Четыре палочки и надпись. А

вдруг ключ? Для начала выбрал все четвертые слова. Получилась редкостная хрень.

Ага, думаю, значит первые буквы в четвертых словах. Выбрал. Нонкуусаиеспсдаб.

Хрена лысого. Опять хрень. Включил логику. Крест — две перекрещивающиеся палки.

Два и текст. Опять собирал буквы и слова. Получилось уж вообще жуткое. И тут

осенило. А что, если — четыре палки и центр? Ведь центр можно тоже пятой точкой

считать? Можно. Для начала полез во всемирную паутину. И точно: крест —

пересечение, перекрестие, соединение на чем-то! Фак ми! Попробуем! Так — пятые

слова вместе — полный бред, а если первые буквы пятых слов?

Н-а-г-у-т-а-с-е-ш-а-в-а! Нагутасешава! Богиня неба в "Хрониках Арфении". Кинулся

уже набирать, и тут вспомнил про тебя. Ну, думаю, как-то несерьезно будет, без

Гаврошика. Сколько соли вместе слопали, а тут — редкий квест в одно рыло

выполню. Вот и написал тебе!"

Пальчиком медленно вернул отвисшую челюсть на место. Смахнув скупую мужскую

слезу, и дрожащими от восхищения от такого благородства со стороны шефа написал:

"Окак! Ну, спасибо!"

На что шеф только отмахнулся: "Да ладно тебе! Это же всего лишь игра! Ну что,

ждем полуночи?" Естественно! Благо в округе персонажей было не так уж и много, и

часовенкой за все время заинтересовалось только двое. Да и то. Постояли,

попереминались и побежали в сторону. Каждый по своим делам.

Оставалось всего ничего, и всё оставшееся время мы проболтали о разных мелочах.

И вот, полночь. Крест привычно озарило малиновым, панельки раздвинулись,

обнажая двенадцать роликов с буквами. Подошли. Могучий Джон милостиво позволил:

"Набирай".

Крутя ролики, выставил имя богини неба. И как только в бронзовой панели была

выставлена последняя "А", сверху мелодично звякнуло и часть стены с

роликами-буквами уехала в сторону, открывая вход в темноту.

Вошли. Как только переступили порог, за спиной стена бесшумно вернулась на своё

место, отрезая нас от окружающего мира, и небольшую комнатенку залил всё тот же

неяркий, малиновый свет.

Обстановка в комнатушке напоминала лучшие люксовые номера тюремных

камер-одиночек. Ничего лишнего. Вообще. Только на стене впереди красовалась

осточертевшая бронзовая с панель с виднеющимися под ней роликами, пять

квадратных окошек на отливающей желтым панели и выставленные в квадратах буквы

"ААААА".

Чуть выше висел циферблат часов со стрелками, навечно застывшыми в положении

двенадцать ноль-ноль. Хотя стоп, какие двенадцть ноль-ноль. На круге отчетливо

виднелось гораздо больше цифр. Двадцать четыре. И стрелки стояли на двадцать

четыре-двенадцать.

А над циферблатом теми же квадратными буквами, что и в надписи на наружной стене

часовни, тем же писальщиком было выгравировано:

"Восхищение Меандора"

...Двенадцать юрких гоблинов раздобудут руду магическую со дна ущелья мрачного.

Шесть могучих молодцев, орков-юношей, да на десять слоев воскуют её, всё без

устали. Откуют былинный меч, закалят его, в крови девичьей, да на семнадцать раз

— в масле каменном. А в рукоять дубовую один к одному врежут камни яркие,

самоцветные. И однажды канет в тьму веков, в четверть века драконьего, сие

оружье доблестное. Только тихий шепот, да слова всё вскользь, будут память

несть, об оружье том...

Мда. Как говорила одна маленькая девочка: "Всё страньше и страньше..."

Панелька чата услужливо выдала набор элегантно-вычурных матов. Автор — Могучий

Джон.

Прочитал надпись. Перечитал её еще раз. Мельком глянул на циферблат. И тут

осенило. Пораскинул мозгами с минуту, под гневно-заунывные причитания Могучего

Джона о тщетности всего бытия, о злобности разработчиков компьютерных игр, о

собственной тупости и прочее и бла-бла-бла.

Набросал на листе бумаги цифры и буквы. Нет, не так. Перечеркнул. Прочитал еще

раз надпись. Ага!

Несколько быстрых штрихов и — вуаля! Есть ответ.

Под непрекращающийся нудёж Могучего Джона, кинулся к панели и принялся вбивать

буквы, потихоньку переворачивая ролики...

26.03.2011 г. Улан-Удэ

4 сентября

У вас никогда не возникало непреодолимого, жгуче-ревностного желания навалять

разработчикам игр по гнусному хохотальнику? Я не имею ввиду разработчиков

блокбастеров-синглов, нудно-длительных однопользовательских RPG, всяких казуалок

и браузерок, а именно тех игр, которые рассчитаны на толпу, на огромную толпу, в

коей перемешаны и домохозяйки, и военнослужащие, и олигархи, и их сыночки-дочки,

и повара, и ветврачи, и школьники с дошкольниками, и умудренные сединами дядечки

и тетечки, на те игры, которые именуются затейливо-витиевато — MMORPG. Никогда?

Да ладно, вы себе просто льстите. Причем самым похабным образом.

Такое желание возникло у меня вчера. Желание напялить одному из разработчиков

монитор на голову, прогнать его на пинках вдоль по Питерской, вставить ему в ...

Ну да ладно. Несбыточные мечты. Такие же, как и всемирное равенство и братство,

честность политиков и Анджелина Джоли в моей спальне. Подумав про последнее,

ухмыльнулся гаденько и тут же покосился на супругу. Узреет, что я чему-то

лыблюсь, тут же заподозрит неладное и в профилактических целях: минимум —

проведет душеспасительную беседу-лекторий о единении, взаимопонимании и

моногамности, максимум — влепит скалкой в лоб. Да нет, сидит спокойно, чему-то

улыбается, клацает-кликает, и свет от монитора ноутбука озаряет счастливое лицо.

Опять, поди, на женском форуме секретами мастерства в укрощении мужиков делится.

Вот в такие моменты и прощаешь разработчикам все их выкрутасы.

А прощать-то было что. Вчера, неимоверным усилием своего головного мозга,

удалось разгадать второй квест в часовенке города Сагрондаха, в огромнейшей

стране Арфения, в онлайновой игре "Хроники Арфении". Вот если бы не друг,

напарник, а в реальности — мой непосредственный начальник, который в игре носит

гордое имя — Могучий Джон, а в миру — средненько-затрапезное — Евгений

Владимирович, я на этот квестопазл и внимания бы не обратил. Есть он, нету его —

да и пес бы с ним. Большая часть мира Арфении не исследована, а тут — убогая

часовенка и еще более убогий квест.

Так ведь нет. Шефу удалось отыскать ответ на первую часть квеста. Бах — а тут и

вторая. Видимо, в тот момент мои мозги были так перенасыщены глюкозой, отчего и

сработали на удивление быстро. Отгадка на второй квест оказалась лежащей

практически на поверхности. Всего пять букв. И надпись, высеченная по аналогии с

надписью на стене часовни. В надписи — сразу же выхватил шесть цифр. Хм. А букв,

которые надо было выставить на ролике — всего пять. Нестыковка. Пробежал глазами

надпись еще раз. Ага! Во всех предложениях — по одному числу, а во втором — их

два. Сплюсуем? Да не вопрос. Итого получилось пять одно и двузначных цифр. Так.

Так-так. Так-так-так! Хм. Еще раз хм. Насупив брови, почесал ладошкой затылок. А

перед глазами маячил циферблат с двадцатью четырьмя делениями. А в ряде цифр

извлеченных из текста — последняя цифра — двадцать пять. Гм. Тут осенило.

Циферблат — побоку, берем алфавит, порядковые номера букв и вуаля — получилось

требуемое. Копач. Арфенийский Бог земли и подземного мира. Ту-ру-ру-ру!

А Могучий Джон ака Евгений Владимирович, причитая, матерился, как престарелый

сапожник, случайно усевшийся на банку с клеем. Как можно ненавязчивее, с этакой

легкой ленцой, брякнул ему: "Есть ответ!"

Вы когда-нибудь видели, как подпрыгивают танки? А борцы сумо? А карьерные

экскаваторы? Зрелище редкое, красочное и даже немного жутковатое.

Кратенько объяснив свой вариант ответа, да так и не дождавшись варианта Женьки

(буду его называть по старинке, а то вдруг, случайно, открою свою страшную

тайну, что я знаю, что Женька не знает, чего я знаю, что он — мой шеф),

предложил: "Попробуем?"

Судя по энергичным скачкам Могучего Джона, по радостно — идиотскому гигиканью,

предположил, что ответ будет резко-утвердительным. И направился к бронзовой

панели. Переворачивая бронзовые диски, ощущая спиной дыхание Могучего Джона,

выставил на роликах: "КОПАЧ".

Опять что-то сверху мелодично звякнуло и стена с роликами-буквами бесшумно

уплыла вв сторону, открывая вход в ... И нет бы порадоваться, да поорать

что-нибудь нечленораздельное...

Да йопть... Да как же так?

Проем открыл таких же размеров комнатку, такой — же малиновый свет, такой же

аскетизм, если не считать двух огромных жаровен, стоявших прямо по центру

комнаты, друг напротив друга и чадящих тусклым пламенем.

А впереди... Нет, такого я уже больше не выдержу. Надпись. Ролики. Буквы. Ролики.

Надпись. Буквы. Ролики. Ааааааааааа....

Что же это за наказание такое? Чертыхнувшись, двинулись к надписи. Сзади глухо

брякнуло, скользнула плита и отрезала нас от солнечного мира Арфении... И никто не

найдет, где могилка моя... Мда, ну что ж, будем гадать дальше.

Надпись, выбитая тем же безумным писателем-камнетесом, гласила:

"Раз, два — Желание мира — от центра и шагом вперед. Готовится яство.

Три, четыре — Дар трем богам — прямо шаг и направо. Но смерть не напрасна.

Пять, шесть — Жертва готова — шажочком вперед поднимется демон.

Семь, восемь — Пара шагов влево и шагом назад, падут жрецы ниц.

Девять, десять — Вправо и кто — то в спину тебя подтолкнет, от страха робея,

Девять, десять — Пара справа — налево и через шаг отойдя, к демону двинется

дар.

Семь, восемь — На два вправо и назад до упора шагая, страх свой в глубины души

загоняя

Пять, шесть — Глядим влево — вперед через раз и мгновенно, душу свою приоткрой и

с ней слейся

Три, четыре — Три долгих шага по правую руку и пяться на шаг, с тем, что

безмолвие вечно

Раз, два — Архонт тебя ждет возле левой стены. Прости и надейся!"

Что за хрень? Бред сивого мерина. Или сивой кобылы. Или алкогольного делирия

одного из разработчиков... Или мемуары преподобного дядюшки Фредди Крюгера. Как в

том фильме, в котором девчушечка со скакалочкой прыгала. И считалочку напевала.

Какие, к черту, дары? Какие желания? Где подсказки? Где? Что за долбаный квест

такой?

Да они что там все, в своих разработчиских конторах, нашли особый способ

поизмываться над простым игроком?

А под надписью торчала ненавистная бронзовая панель, с двадцатью квадратными

окошечками, в которых, покрытые толстым слоем пылищи, виднелись буквы:

"ААААААА....". Аааааааааааааааа! Осточертело всё! Жёстко и смачно. Всё!

Осточертело! Нельзя, что ли, другое что-то придумать?

Панелька чата выдала: "Ты посмотри-ка сюда!" Повернулся в сторону Могучего

Джона. А тот уже приплясывал в нетерпении возле стены, той, что справа. На

небольшом постаментике стояли два глиняных сосуда, на каждом из которых были

толстыми глиняными колбасками выложены цифры. На одной "три", на другой —

"пять". А на постаментике, на небольшом возвышении была выбита "четверка".

В панели чата зажелтело: "Знаю я сей фокус, помнишь, как в пирамиде, той, что во

Фрингсе, такой же пазл был, надо просто переливать из сосуда в сосуд воду так,

чтобы образовалось в одном из них четыре, литра, наверное? Вот, готово!" И

поставил сосуд, тот, что с "пятеркой" на постаментик. Тот, податливо крякнув,

опустился. И тут...

Ни хрена себе! За спиной, разгоняя малиновый сумрак, вспыхнуло

золотисто-серебряным. Обернувшись, увидели, как на полу, то тут, то там

вспыхивали узкие лучи, прорезая в каменной кладке пола палочки, круги,

полукружия, стали проявляться, наливаться желтизной ряды букв. Повспыхивав,

посверкав, попереливаясь, на полу образовались квадраты с заключенными в них

буквами: семь рядов, по пять квадратов в каждом. В каждом квадрате тускло

желтели по две буквы. Даже не напрягая зрение, удалось прочитать:

"Бестеневой Стервятник Дуновением Поохотился Нейтрально Щекотливее Саламандры"

Полный и тотальный бред. Не, господа разработчики, тут алкоголем и не пахнет,

тут явно чувствуется приторный аромат Афганистана и Колумбии, причем —

настойчиво так тянет, душевно...

Вперив задумчивый взгляд в надпись, пытался придумать хоть что-то разумное.

Мысли в голове носились вялыми стайками, жалобно попискивали, но, ни одна не

рискнула вылезти в первый ряд и гордо возопить: "Нашла!" Особенно накаляла эта,

полная дебилизма надпись в половых квадратах. Как её соотнести с надписью на

стене?

Минут с двадцать бессмысленно переводил взгляд с одного текста, на другой, пока

в панели чата не появилось: "Ты как хочешь, но я голову тут ломать не собираюсь.

Лучше уж гагашкожоров погонять, они уже практически как родные стали, а тут эта

непонятновщина!"

Мгновенно согласившись, вернулись к той стене, которая отделяла нас от

предшествующей комнаты. Упс. А стена угрюмо молчала, и никаких значков,

символизирующих выход — не выдавала. С минуту побегали кругами. Еще побегали.

Потыкали во все стороны прицелами. Ноль. Абсолют зироу.

Страшная, тяжеленно-навязчивая мысль ухнула со всей дури об череп: "Замуровали!"

И чей-то писклявый голосок с ехидцей добавил: "Ага. Демоны!"

Чат фаталистически выдал: "Ну что, Гаврошик, так и помрем тут? Может, перса

нового создать? Выхода-то нету!" Ответил не менее пессимистично: "Ты как хочешь,

а я — спать! Может, завтра чего придумаю!"

123 ... 1920212223 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх