454
Сердце Альтиндора44 202 +5
0
37
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
658 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2014 - 29.09.2015
После сбоя в системе тысячи игроков оказались заперты в виртуальном мире. Да и сам мир со временем стал предельно реальным. По прошествии нескольких лет у главного героя появилась возможность покинуть Альтиндор, но сделать это будет непросто... Условно закончено
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Стоит отметить, что возвращение к жизни уничтоженной банды наступавшие защитники крепости восприняли совершенно хладнокровно. В глубине души я надеялся, что они испугаются, разбегутся. Но не тут-то было. Должно быть, нервы у ребят были крепче стали.
Им же хуже.
В отличие от них, Хайтере заметно побледнела, увидев, как восстали ненавистные ей при жизни мертвецы. Да и на меня она теперь посматривала с нескрываемым подозрением. А у меня не было ни времени, ни желания для объяснений.
Первыми очнулись лучники на крепостной стене и осыпали мертвое воинство разящими стрелами. Почти каждая из них достигла своей цели, но ни одна не принесла желаемого результата: довольно трудно убить того, кто уже сутки был мертв. Не дожидаясь повторного залпа, я отдал первый приказ:
— Луки к бою!
Те, у кого они были, заторможено подчинились. Остальные тупо уставились на меня, не понимая, что от них требуется.
Что ж, с сообразительностью у них туго, что, в общем-то, не удивительно: зомбаки не могли думать сами, но готовы были исполнить любой каприз хозяина.
Придется постараться, чтобы приказы были как можно более однозначны.
— Залп по неприятелю на крепостной стене!!!
Мертвецы выпустили стрелы, выкосившие половину вражеских лучников. Остальные спрятались и с тех пор ограничивались редкими одиночными выстрелами.
Заметив показавшуюся из укрытия голову, я прикинул, как бы я сам послал в нее стрелу, и... мертвецы тут же отреагировали, разрядив в противника свои луки. В то, что они действовали самостоятельно, верилось с трудом. А значит...
Они воспринимали мои мысленные приказы?
Чтобы проверить догадку, я выбрал самую неудобную цель у ворот...
"Залп!"
Я только подумал об этом, как дружно щелкнули тетивы, и цель оказалась поражена.
Здорово!
Это было похоже на управление персонажами в компьютерных играх прежнего поколения.
Я пробежался взглядом по разрозненной мертвой орде, мысленно привел их в движение, выстроив в боевую шеренгу и, не открывая рта, повелел:
"Уничтожить!"
указав на стоявших плечом к плечу защитников крепости.
Мертвяки, вначале тяжелые на подъем и неповоротливые, сорвались с места и ринулись на неприятеля. Молча. Впрочем, и их противники были не из разговорчивых. Они встретили атаковавших так же в полном молчании. Звякнул металл, захрустели деревянные щиты, кости нападавших и оборонявшихся. Несколько моих подопечных наткнулись на копья, но не остановились, продолжили рваться к первой шеренге, все глубже нанизывая тела на длинные древки. Те же, кто беспрепятственно добрался до щитов, бессильно застучали оружием по прочной преграде. Латники из-за спин щитоносцев ответили ударами массивных шестоперов, крушащими черепа и клинки мертвых разбойников. А с флангов просочились красно-черные и принялись рубить мое дурно пахнущее войско саблями.
Хреновый из меня полководец...
Будь на месте мертвецов живые люди, лихая непродуманная атака завершилась бы полным поражением. Однако зомби не чувствовали боли, не испытывали страха. Даже утратив конечности, они продолжали рваться в бой, а потеряв оружие, пускали в дело зубы. К тому же, получив недвусмысленный приказ, в дальнейшем они действовали самостоятельно, причем гораздо успешнее, чем под моим непосредственным руководством.
И все же наметились первые потери: одному снесли голову, и он потерял ориентацию, принялся рубить воздух, все дальше удаляясь от места сражения. Другого порубили на куски, третьего втоптали в песок... А хуже всего приходилось тем мертвецам, которые атаковали щитоносцев. Как они не бились, но продавить первую шеренгу им никак не удавалось, и он падали на землю с размозженными черепами.
Мой взгляд упал на стоявших в стороне мертвых верблюдов...
Хм... Почему бы и нет?
Мысленно я приказал своему поредевшему войску расступиться, а потом привлек к себе внимание верблюдов. Животные послушно задрали головы, посмотрели на своего повелителя. Я развернул их мордами в сторону распахнутых ворот и коротко приказал: "Вперед!"
Верблюды сорвались с места и бесстрашно ринулись на защитников крепости. Затрещали древки копий. Одни сломались под напором пятисоткилограммовых животных, другие оказались вырваны из рук. Щитоносцы тоже не выдержали натиска. Мертвые верблюды опрокинули первые две шеренги, втоптали в землю, отбросили назад, смяв стройные ряды защитников.
А вот теперь атака!
И снова мертвое, слегка потрепанное войско бросилось на врага.
Пользуясь тем, что со стены больше не стреляли, я вышел из-за валуна, бросив через плечо Хайтере:
— Не высовывайся пока.
Скрестив руки на груди, я некоторое время наблюдал за ходом сражения. Мертвецы упорно теснили воинов Асарты, нанося серьезный урон и неся при этом минимальные потери. Тяжелее всего им было справиться с латниками, которые один на один были гораздо сильнее моих мертвяков. Поэтому я отдал мысленный приказ давить их численным преимуществом. Это возымело действие. Закованные в сталь воины противника неуклюже отбивались, не имея возможности развернуться в сплошной давке. Зомби наваливались толпой, сковывали движение, отбирали оружие, валили латников на землю, кололи и рубили до тех пор, пока они не затихали.
Вход в крепость оказался разблокирован. Правда, теперь порог устилали тела погибших с обеих сторон. Изрубленные на куски мертвецы все еще продолжали копошиться под воздействием йоланского заклинания. А вот тела противников... Они исчезали, точно так же как тот парень в красной куртке, которого подстрелила Хайтере...
В голове зародились кое-какие подозрения.
Я приблизился к одному из щитоносцев, которого пришпилили к земле обломком копья, присел рядом и поднял забрало.
Твою мать!
У него не было лица! Глаза находились на привычном месте, но ни носа, ни рта — ни малейшего намека.
Что за хрень творится в этой крепости?!
Впрочем, теперь, когда вход был расчищен, я мог сам поискать ответ на этот вопрос.
Но соваться в логово мага без оружия под рукой было как-то стремно. Осмотревшись, я обнаружил уюмскую саблю, оброненную самим Черным Яксом, обезглавленное тело которого лежало тут же. Непривычное тяжелое оружие с расширяющимся к концу клинком. Но выбирать не приходилось, поэтому взял то, что было в наличии.
Мой взгляд задержался на призывно сверкавших "камнях крови", украшавших кожаный нагрудник мертвого бандита. Как сказали бы в прежние времена: "Зуб даю — это легендарка". А у меня не было даже завалящегося доспеха. Поэтому, ничтоже сумняшеся, я распустил ремни, вытряхнул из нагрудника мертвеца и натянул его на собственное тело.
Класс!
И лишь после этого вошел во внутренний двор крепости.
Беглого взгляда было достаточно, чтобы понять: никакой телепортационной площадки здесь не было. Но я долго еще вертел головой и бормотал:
— Не может быть...
Неужели Нирвана ошибся? Или что-то перепутал? Или площадка привиделась ему в его наркотическом сне?
Впрочем, почему я решил, что она будет расположена во дворе? С таким же успехом она могла находиться и в башне, а значит...
Глянув на распахнутую дверь донжона, из внутренних чертогов которого то и дело появлялись все новее защитники, я невольно поежился. Где-то там скрывался спятивший от одиночества Мудрец Асарта. Мне пришлось проделать нелегкий путь, чтобы встретиться с ним. Но в свете последних событий видеть его мне хотелось все меньше.
Однако у меня не было другого выхода.
Тем временем бой во внутреннем дворе крепости продолжался. Защитники были потеснены, но не сдавались. Напротив, в относительно замкнутом пространстве, где у мертвецов не было места для маневров, они с настойчивостью обреченных перемалывали зомбаков в фарш. Таким образом я, войдя внутрь башни, рисковал оказаться в западне.
Нужно было выручать свое гнилое войско.
Вамни...
Кажется, пришло время ознакомиться с этой разновидностью йоланской магии.
Две из четырех фигурок изображали человека, но я остановил свой выбор на более экзотическом персонаже. Даже не знаю, что это при жизни. Строением тела вамни напоминала человека, но оно было каким-то неправильным, гротескным. Единственное сравнение, приходившее на ум — Бибендум — символ компании Мишлен.
Ладно, посмотрим, что это...
Повертев фигурку в руке, я бросил ее в гущу сражения.
Едва вамни коснулась земли, как прозвучал легкий хлопок и из облачка то ли дыма, то ли тумана, разметав и воинов противника, и моих зомби по сторонам, появилась трехметровая фигура неопределенного пола. Внешне изваяние напоминало скульптурную композицию из гипса, которой безумный ваятель остался недоволен и разбил на мелкие кусочки. Но потом раскаялся в содеянном, собрал свое творение и склеил так, что между отдельными осколками остались солидные щели. А еще его можно было сравнить с тучным человеком, которого покрыли мелкой облицовочной плиткой.
Выдержав короткую паузу, словно подчеркивая важность момента, фигура гиганта пришла в движение. Оружия у нее не было, да и к чему оно, когда есть огромные каменные кулаки? Размахнувшись, грозный боец, появившийся из костяной фигурки, прошелся кулаками по телам окруживших его бойцов — своих и чужих. Затрещали кости, заскрипели сминаемые доспехи, зазвенело посыпавшееся на брусчатку оружие. Мой неожиданный союзник оказался подвижен и неутомим, несмотря на свою каменную конституцию. Он раздавал удары налево и направо, крушил врагов руками, топтал их ногами, изящно вертелся, доставая и тех, кто пытался зайти со спины. Редкие удары, которые он пропускал время от времени, не причиняли ему серьезного вреда. Клинки были бессильны, а шестоперы выбивали лишь мелкую каменную крошку, но не более того. За пару минут гигант упокоил десяток защитников крепости. Правда, досталось и моим зомби: одному он размозжил голову, а другого раздавил, нечаянно наступив на него ногой. Я мысленным приказом отвел в сторону уцелевших, дав возможность каменному уроженцу Йолы разбираться с защитниками крепости самостоятельно.
Теперь, когда мои тылы были прикрыты, я поднялся по короткой лесенке и вошел внутрь башни. Следом за мной отправились трое переживших штурм зомби.
Тут же мне навстречу из сумрака ринулся пустынный воин, вооруженный саблей. Я парировал его удар своим клинком, тут же двинул его ногой в живот, отбросив назад, и, настигнув, добил, пронзив грудную клетку.
Лишь после этого у меня появилась возможность осмотреться.
Снаружи башня сохранилась гораздо лучше, чем внутри. И без того тесный холл оказался напрочь завален обломками каменной лестницы, осыпавшейся до высоты третьего этажа. Так что верхние помещения донжона оказались недоступны.
Но ведь откуда-то появлялись защитники? И где-то должен был находиться их повелитель.
И тут я разглядел лестницу, ведущую в подвал.
Понятно.
Чтобы обезопасить себя, я отправил вперед мертвецов. На лестнице было еще темнее, чем наверху, однако в самом подвале горел свет. Сначала мне даже показалось, что в просторном помещении работает кинопроектор: яркий источник света бросал на противоположную стену округлое пятно, посреди которого чернела размытая тень, в очертаниях которой можно было узнать замершего в боевой стойке пустынного воина с занесенной над головой саблей. Я скользнул взглядом по лучу и увидел стоявший на столе аппарат, в действительности отдаленно напоминавший диапроектор — деревянная коробка длиной двадцать, шириной десять и высотой пятнадцать сантиметров. Внутри нее находился мощный источник света, изливавшегося наружу сквозь незамысловатый объектив.
Еще один тусклый магический светильник горел в дальнем углу помещения.
Пока мои глаза привыкали к сумраку, тень воина на стене становилась все четче, резче, насыщеннее. Черный силуэт превращался в черно-белую картинку: обозначились контуры головы, тела, одежды. Прошло еще немного времени, и картинка воина стала наполняться красками. В то время как шаровары и чалма, так и остались черными, куртка покраснела, сабля засверкала сталью, а открытые участки тела приобрели соответствующий оттенок. А потом произошло и вовсе невероятное: фигура начала наливаться объемом. Прошло несколько мгновений, и у стены появился пустынный воин. Во плоти. Он пошевелился, опустил руку, заметил неприятеля и бросился на моих зомби.
Ни с чем подобным мне раньше не приходилось встречаться. Эта разновидность магии была мне неизвестна. Даже на фоне самых немыслимых заклинаний этого мира она вызывала нескрываемое восхищение.
Аппарат, создающий юнитов... Хм...
Ему не было цены.
Глаза уже окончательно привыкли к полумраку, так что я смог в деталях разглядеть убранство подвального помещения. В общем-то, здесь не было ничего, кроме стола и массивного кресла у стены. На столе стоял проектор и деревянная подставка, в гнездах которой я увидел хрупкие на вид глиняные фигурки, изображавшие всевозможных воинов. Был там и Щитоносец, и Латник, и Лучник, и Арбалетчик, и даже Всадник! Одна из ячеек пустовала...
Могу поклясться, что эти фигурки имели непосредственное отношение к чудо-проектору.
По ту сторону стола стоял облаченный в сверкающие латы воин. Он то ли не замечал ни меня, ни моих подопечных, то ли игнорировал наше появление в подвале. Он был полностью поглощен работой с проектором. Вот и сейчас он откинул крышку, аккуратно достал из аппарата фигурку пустынного воина, поместил ее в свободное гнездо и потянулся к латнику...
Но тут на него набросились мои мертвецы. Я не доглядел за ними, а они, прикончив своего противника, решили проявить инициативу. Один из зомби ударил воина саблей по плечу, оставив на доспехах глубокий рубец. Рука латника дрогнула и нечаянно снесла голову глиняной фигурке, державшей в руке высокий щит.
Был бы на его месте живой человек, он бы непременно зарычал в гневе. Но передо мной стоял очередной юнит. Правда, необычный. За его размеры, отличительные особенности доспеха и оружия я бы назвал его Капитаном. Молча схватив стоящий у стола двуручник, юнит легко отрубил голову своему обидчику. И тут же увернулся от следующего удара. Сабля мертвеца скользнула по прочным доспехам и обрушилась на подставку, в гнездах которой стояли глиняные воины.
— Не-е-ет!!!— заорал я, видя как мелкими осколками разлетаются во все стороны изящные, но хрупкие фигурки.
У меня на них были свои планы, а теперь...
Не уцелело ни одной.
Проклятье!
Мертвец поплатился за свою неосторожность: Капитан разрубил его тело от шеи до пупка и оттолкнул в сторону трепыхающийся труп, чтобы заняться следующим противником.
Пришла пора вмешаться и мне.
Воспользовавшись тем, что юнит повернулся ко мне спиной, я преодолел разделявшее нас расстояние и попытался снести Капитану голову. Кольчужная сетка выдержала удар, но с головы свалился шлем, обнажив уродливое лицо без носа и рта.
На мою дерзость юнит ответил размашистым ударом. К счастью, он попал мне в бок не мечом, а рукоятью, но удар был настолько силен, что меня отбросило назад. Я налетел на стену, врезавшись в нее головой так, что из глаз посыпались искры. Тут же надо мной вырос могучий Капитан, недолго думая, вскинул меч обеими руками и вонзил его мне в грудь.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |