

619
Царь зверей90 230 +14
9
142
0
Метки
![]() Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
497 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.07.2014 - 12.07.2015
2030 год, на орбите еще летают старые советские спутники связи, а бедные студенты подключаются к ним, чтобы получить незарегистрированный канал в интернет. Но что если при очередном подключении спутник скажет, что поймал новый сигнал и предложит подключиться к новой сети? Что там будет? Целый новый мир, доступ к единой космической сети и самая великая Игра.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Но все-таки, что же такое со мной происходит? Учитывая, что на этот раз у меня изо рта не пахнет ни чьими кишками, а уровень вырос на единицу, я скорее не против. Если бы такое происходило в реальной жизни, был бы в ужасе, а сейчас просто раздумываю, нельзя ли это использовать более эффективно. Кстати, что там у меня с параметрами.
Имя — Александр
Уровень 12
Класс Царь зверей
Опыт(набран) 7150000
Опыт(на следующий уровень) 14295040
Раса — человек
Жизни 150
Мана 150
Сила 5
Ловкость 5+2
Живучесть 4+3
Интеллект 4
Энергия 3
Переносимый вес(кг) 81
Свободные для распределения очки 20
Очки человечности 6
Очки призыва 2+6
Способности
Человечность. Уникальная расовая способность. Позволяет совершать бессмысленные поступки, добавляя очки к вашему рейтингу существ.
Медитация. Скорость восстановления основных парметров в режиме медитации увеличивается вдвое. Айлонги с Нексуса начинают относится к вам немного лучше.
Профессии:
Собирательство. Вы можете собирать ресурсы без специальных приспособлений. Рырги с урановых рудников Денеба будут смотреть на вас с восхищением. Ваш шанс добыть особые ресурсы теперь не равен нулю.
Достижения:
Прыжок в неизведанное. Большинство разумных с опаской вступают в новый мир, но только не вы. Первое движение, сделанное вами в Джи, было прыжком. Высота ваших прыжков увеличена на 1%.
Ух ты, прибавилось одно очко призыва, будем надеяться, что их количеств будет расти вместе с уровнем. И целых двадцать не распределенных очков характеристик, надо только определиться, куда их будет эффективнее вложить. Эх, мне бы хоть один гайд с описанием игры и механики классов. Со скиллами, в принципе, все понятно, осталось только попробовать удар царя с душой Наги, и можно буде начинать просчитывать варианты раскачки моего персонажа.
Итак, душа наги на мне висит.
Удар Царя Наги
Наги очень жестокие существа, смысл их существования в причинении боли и распространении ужаса. Ваши удары становятся максимально жестокими и могут влиять на поведение монстров.
Звучит как какая-то фигня, я бы предпочел банальные плюс десять процентов урона. Похоже, на что-то полезное рассчитывать от этого удара не стоит. Или не стоит торопиться с выводами?
Шуршание чешуек о пол предупредило о приближении еще одной змееженщины. Нет, целых три наги показались из тьмы туннеля передо мной. Похоже, я углубился достаточно далеко от входа, где бродили только одиночки.
— Тшшшш, человек. Твои внутренности прекрасно согреют моих детей, — до этого я что-то не слышал, чтобы монстры разговаривали. Хотя до этого я сталкивался только с животными, а наги на вид достаточно разумны. Или может дело в чем-то еще? Может с ними и договориться можно.
— Подождите, давайте поговорим
— Мясо разговаривает
— Глупое мясо хочет отложить свою смерть
— Я сделаю ленточки из твоей кожи и заплету косички
Ну что ж, тогда вперед. Прыжок вперед, оставить двоих наг чуть в стороне и врубиться ножом в тело самой разговорчивой.
Удар Царя
Нанесен критический урон 25
Как и думал, ничего особенного, еще и откат двадцать секунд. Тогда удар, еще удар, теперь отбежать в сторону и разорвать дистанцию. Аура сковывающего ужаса, полученная от души царя, больше и не думала проходить. В чем плюс пассивных эффектов — о них не нужно беспокоиться, в чем их минус — активные гораздо сильнее. Душа царя дает пассивную способность, удар царя активную. Правда пользы от второй я что-то особой не вижу.
Первая нага, разъяренная полученными ранами вырвалась вперед, поэтому подбежать к ней и нанести пару ударов, пока ее подружки приближались, оказалось довольно простым делом. Осталось совсем немного жизней, и как раз откатился удар царя. Попробуем им добить.
Получено 15200 опыта
Получено 2,1 кредита
А тело наги разлетелось кровавыми ошметками по всему туннелю, обдав меня и двух других наг кровью и какой-то слизью. Настоящее фаталити. Теперь я понимаю, что такое 'ваши удары становятся максимально жестокими'.
— Он убил нашшшшу сестру, — зашептались тем временем две другие наги.
— Мы дашшшшше не смошшшшем теперь съесть ее тело
— Он очень шшшшесток, нушшшшшно убить его побыстрее
— Мошшшшшет быть лучшшшшше отступить?
— Нет, лучшшшшше призовем силу матери, и убьём его.
— Мошшшет быть мать не станет отнимать в оплату годы шшшшизни, если мы убьём сильного врага.
— Давай убьём и проверим.
Размер наг сразу же увеличился в два раза, а движения ускорились.
Вам нанесен урон 42
Почти треть жизней с одного удара, нужно срочно разрывать дистанцию.
Через минуту выяснилось, что пока я двигаюсь прыжками, мне удается не получать удары, но стоит только перейти на шаг или даже бег, как я тут же получаю удар. Это знание стоило мне еще 30 жизней. И зачем мне это удовольствие? Знал бы заранее, вообще бы не использовал, или добил бы не первую, а вторую нагу, тогда бы сейчас один на один у меня были бы хоть какие-то шансы.
А что если поменять стратегию. У меня после получения двенадцатого уровня восемь очков призыва, наги пятнадцатого уровня, а значит. Снять эффект душа наги, использовать 'приручение'.
Приручение прошло успешно
Потрачено 8 очков призыва
Призвать фантома Наги
И вот уже призрачная тень набросилась на моих преследователей.
— Тсшшш. Убить предателя
Прекрасно, самое время нанести пару ударов в спину. Конечно, если наги сейчас развернутся в мою сторону, мне конец, но, если этого не сделать, то в ближайшее время они расправятся с фантомом, а на следующего мне ждать восстановления маны в бою минут десять, и не факт, что не допущу при этом ошибку. Так что вперед, в бой.
Фантом успел потерять две трети жизней, когда мы покончили с первой нагой, а когда вторая осталась против нас в одиночестве, уже у нее не было шансов.
Получено 31 000 опыта
Получено 4,2 кредита
Получена Тяжелая древняя кираса
Учитывая свой сильный хвост, наги всегда могли переносить большие грузы, благодаря чему в боях надевали очень тяжелые, но практически не пробиваемые доспехи. Шли годы, силы оставили благородных воителей, но в память о предках некоторые потомки носят с собой родовые доспехи.
Вес 90 кг
Броня 70
Выносливость +5
Со второй змеи мне достались только деньги, но все равно получилось удачно. Немного смущает вес, но уже сейчас ее можно надеть. И главное, она надевается под пончо, не занимая отдельный слот. Примерим.
Вы перегружены
Ваша скорость передвижения снижена на 20%
Но меня поразило другое, количество жизней увеличилось, вместо ста пятидесяти их стало сто семьдесят. Раньше, когда я надевал вещи на выносливость, ничего не происходило. А если снять поножи, которые дают плюс один. Теперь сто шестьдесят жизней. Похоже, все ясно, каждая единица после десяти дает плюс 10 хп. Но кирасу придется снять. Потеря в скорости в столкновениях с нагами более критична, чем двадцать жизней или повышенная броня. Эх, было бы так же просто определиться со стратегией развития персонажа.
Как же лучше качаться? С фантомами, вкладываясь в интеллект, или с усилениями от души царя, вкладываясь в силу и ловкость. Или как бы еще приспособить к билду мой уникальный параметр — энергию? Но это все потом, в бою нельзя отвлекаться. А то удовольствие получаешь совсем не то.
Интересно, насколько я продвинулся к намеченному результату убить всех в катакомбах. Если судить по карте, то даже в невменяемом состоянии я успел посетить все закоулки катакомб, а учитывая мое чуткое мировосприятие в этот момент, там точно никто не выжил. Так что можно спокойно двигаться вперед.
Отозвать фантом наги
Восстановлено 8 очков призыва
Надо снова брать душу наги. Если фаталити делает монстров сильнее и повышает шанс дропа, то, кто я такой, чтобы отказываться.
Как и следовало ожидать от меня со следующими тройками оказалось справиться гораздо легче, и, как и следовало ожидать от Джи, больше с них ничего не падало. Маны постоянно не хватало, но в меру быстро и кроваво мне удалось добраться, судя по карте, до последней комнаты.
Последние четыре наги свалились к моим ногам, но квест так и не засчитался. Произошло то, чего я подспудно боялся все это время, где-то в каком-то закоулке я пропустил одну из змей, и теперь меня ждут долгие, утомительные и крайне увлекательные поиски. Что ж, раз в условиях написано зачистить, значит надо зачистить всех. Будем искать.
Из кучи камней раздалось легкое шуршание. Неужели повезло, и моя последняя нага все-таки находится рядом со мной? Втаптывая в грязь все мои мечты, оттуда показалось обычная маленькая девочка. Чумазое лицо, размазанные по щекам слезы, цокающие по камню маленькие сандали. А меня тем временем оглушила неожиданная мысль. Неужели зачистить все, это и ее тоже?
Глава 24. Маленькие ручки
Увидев меня, девчушка в испуге отшатнулась, вытаращив глаза и на мгновение перестав плакать. Не может быть такого, чтобы ребёнок был мобом. Вернее, конечно, может... Но только это неправильно.
— Привет, — сказал я. Лучше вступлю в диалог, не форсируя события.
— Ты убьёшь меня? — детский голосок был охрипшим от долгих рыданий, а сам вопрос прямо-таки веял обречённостью.
— Зачем мне тебя убивать? — почти по-настоящему удивился я, одновременно лихорадочно соображая, как быть дальше.
Маленькая девочка
Уровень 1
Спасибо, сам бы не догадался. Разумеется, инфопанель не будет услужливо мне подсказывать — обычный это NPC или же замаскированный оборотень, к примеру. И переиграть квест, конечно же, невозможно. Да и смог бы я сделать это, даже зная, что будет вторая попытка? Всё-таки я не считаю себя законченной мразью.
— Наги постоянно угрожали мне, что убьют, — ответил ребёнок.
Хмм, угрожали убить, но ни разу не убили?.. Вот это, пожалуй, странно.
— Отвечай, наглец, или пожалеешь о своём поведении
Какая она всё-таки настырная, эта Шак'ар. И самое поганое, что её стервозность и раздутое самомнение начинают мне нравиться. Как не вовремя...
— Как ты попала сюда? — спросил я у девочки.
— Не помню. Помню, что играла в саду, а потом Эркин позвал меня посмотреть головастиков у решёток.
— Давно это произошло?
Девочка не ответила, а только посмотрела на меня своими заплаканными глазами. Решено! Лучше уж эта девочка окажется замаскированной нагой и убьёт меня, чем я замараю свои руки убийством ребёнка, пусть даже в игре. И кстати, не факт, что сдамся так просто.
— Идём со мной, — сказал я. — Я отведу тебя в город, к маме и папе. У тебя есть родители?
На этот раз девочка отозвалась, хоть и не сразу.
— У меня есть папа и тётя Джилл.
— Значит, отведу к твоему папе и к твоей тёте Джилл, — твёрдо сказал я. Не стану уточнять, родная тётка ей эта Джилл или просто папенька нашёл себя новую жену — меня это не касается, да и ребёнку психику незачем портить.
Я усмехнулся — опять Джи даёт мне полную уверенность в реальности происходящего. Надо же, беспокоюсь о психике NPC.
— Переведу тебе 200 кредитов за приглашение
Вновь Шак'ар дала знать о себе. Только уже не угрожает, а просит. Совсем как обычная земная девушка, стоило только включить игнор. Я даже улыбнулся.
— Позже. Я отпишусь
И вновь закрыл чат. Ох уж она теперь взбесится!..
— Иди за мной, — кивнул я девочке и двинулся к выходу.
Видимо, я очень увлёкся уничтожением наг — места, по которым мы шли к выходу, я совершенно не помнил. Хорошо, что есть карта, а то бы плутали здесь бесконечно. Но вот пошли уже знакомые коридоры, заставленные бочками с протухшей снедью. Осталось совсем немного до выхода, как вдруг вдалеке появился чей-то размытый силуэт, приближающийся с каким-то неприятным, давящим на психику бормотанием. И тут девочка закричала.
Закричала она так истошно, что у меня всё сжалось внутри, а сердце провалилось куда-то в район желудка. Обернувшись и посмотрев на ребёнка, я вновь дёрнулся от испуга — лицо девочки перекосилось и побледнело так, что казалось, будто мгновенно отлила вся кровь. Ребёнок кричал до тех пор, пока не охрип окончательно, а мерзко бормочущий силуэт ускорился и затопал в нашу сторону.
Кровопийца
Уровень 25
Никто не знает, откуда взялись эти твари. Их излюбленные места — дикие болота в лесных чащобах, но в последние годы их всё чаще стали замечать в канализации и на подземных складах. Уродливые человекоподобные комары, охотящиеся за кровью живых существ и выпивающие свою жертву заживо — что может быть мучительнее и страшнее?
Когда кровопийца вышел из сумрака и показался во всей своей красе, я согласился с эмоциональным описанием — моб был поистине страшен. Подсознательный и дремучий страх человека перед насекомыми ощутимо проявился во мне. Гигантские фасетчатые глаза, уродливое тело, покрытое хитином и какими-то отвратительными волосками, атрофированные крылышки за спиной и огромное заострённое жало-хобот — всё это грязного, болотно-зелёного цвета. Я только успел заметить, что очков здоровья у него было меньше половины, как монстр с удивительной быстротой бросился на меня и попытался проткнуть.
Кровопийца наносит урон 18
Вы парализованы
Наложен эффект 'Зараза'
Скорость передвижения снижена на 30%
Медленно, как во сне, я занёс руку с ножом Безысходности и попытался ударить гигантского комара.
Промах
Кровопийца бросил меня и поскакал к девочке — его прыжки, возможно, показались бы мне смешными в другой ситуации. Но точно не сейчас, когда он явно пытается убить ребёнка, а я двигаюсь со скоростью черепахи.
Девочка бросилась было бежать, показав кровопийце спину, но длинное острое жало настигло её, вонзившись в район левой лопатки. Из груди ребёнка вырвался хриплый стон, тело обмякло, а почти волочащийся по земле пузырь — брюхо кровопийцы — начал наполняться тёмной тягучей жидкостью.
С ужасом я смотрел на уменьшающиеся с каждой секундой очки хп девочки и понял, что не успею...
Кровопийца выдернул жало из тела девочки, цинично оттолкнув её своей грязной ногой, и вновь повернулся ко мне. Я успел увидеть, что ребёнок-NPC не погиб — у девочки оставалось одно хп. Всего одно.
Живот кровопийцы, наполненный кровью, отяжелел и теперь волочился по полу, значительно затрудняя движения монстра. Жаль, его уровень пока для меня слишком высок, и я не могу воспользоваться умениями Царя. Но раньше ведь я как-то справлялся без них?..
Кровопийца получает урон 12
Как же тяжело двигаться — тяжёлые доспехи вкупе с ослабляющей 'Заразой' превратили меня в неповоротливого манекена.
Кровопийца наносит урон 42
Слабенько — может, ещё повезёт?
Удар, ещё удар — гигантский комар с лёгкостью, несмотря на переполненное брюхо, уворачивается от ножа.
Кровопийца получает урон 9
Промах
Промах
Критический удар. Кровопийца получает урон 19
И тут я почувствовал, как жало комара-кровопийцы пробивает доспех и вонзается мне в живот. Из глаз брызнули слёзы — настолько адская была боль. Теперь я почувствовал, каково это — когда тебя 'пьют заживо'.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |