756
Создатели реальности-4: Герой?73 118 +7
9
1 175
3
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
607 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 20.04.2017
Героями не рождаются, ими становятся, причем, как правило, после какого-то несчастного случая. Вот упадет вам на голову кирпич, отключит, заложенный природой, инстинкт самосохранения и все - вы теперь Герой! На первый взгляд, жизнь героя, может показаться простой и незатейливой. Гуляй себе по миру, заглядывайся на русалок, тырь себе плюшки с прилавков да глазей на откровенные барельефы. Но, увы, сие действо свойственно простолюдинам, жизнь же настоящего героя полна опасностей и приключений. Они ведь как дети малые, то заиграются и не слышат, когда мамка кушать зовёт, а бывает, что увлекутся и не заметят, как окажутся в окружении врагов. Герои то в огонь лезут, то в рот всякую гадость суют, но... жить без них было бы намного скучнее.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Именно эти четверо и стали первыми гоблинами, — начал заканчивать свою историю шаман. — Но мы не гномы, мы помним Агмозно и Грирату. Их потомки оказались заперты у Мёртвого Озера и наш долг освободить родичей из тысячелетнего плена.
"Круто! — Не знаю, что на меня так повлияло: талант сценаристов ВВ, или галлюциногенный отвар из грибов, но я проникся историей старого гоблина. — Ну, блин, и намутили, ну и накрутили! Это ж надо какую неожиданную историю расы придумали".
— Вы идёте к Озеру. — Продолжил шаман. — Если пообещаешь помочь в нашей беде, я открою тебе секрет, как надо вести себя в том проклятом месте.
5. О бое у Мёртвого Озера.
"Вам предложено задание: Пропавшая Ветвь
уникальное
Предки гоблинов некоторое время служили экспонатами в зоопарке драконидов. Однако, когда они доказали, что обладают разумом и могут быть полезны своим хозяевам, их отпустили. К тому времени, дракониды переместили несколько прагоблинов в закрытую локацию, где их потомки живут по сей день.
Помогите воссоединиться родственникам. Найдите Хрустальную Слезу Дракона и разрушьте её, чтобы освободите гоблинов из тысячелетнего плена.
Награда: репутация, предмет (вариативно).
Принять: ДаНет".
"Вы приняли задание".
Естественно, я принял задание — было бы странно не согласиться, но! Одна вещь не давала мне покоя в описании квеста: "Уникальное". Очевидно, что гоблины живут в долине, на берегу Мёртвого Озера, только как эти два задания могут пересекаться, если одно — Глобальное, а второе — Уникальное? Это разные уровни сложности и сейчас я боялся вспугнуть свою удачу: "Может быть, выполняя квест гоблинов, мы пройдем глобалку по упрощённой схеме? Не знаю... очень на это надеюсь".
— А теперь, слушай. — Старый гоблин удобнее устроился на каменном полу пещеры у костра, достал из балахона трубку, прикурил её от тлеющей ветки и продолжил: — Наш народ называет это озеро Бякабука, что означает Скала Дракона. Каким бы оно не показалось тебе красивым, всегда помни, что это — одна большая ловушка, клетка. В неё легко зайти, но выйти практически невозможно. Там не действуют привычные представления о пространстве, там время течёт иначе, там нет прямых путей, а двери ведут в неизвестность.
— Например? — Мне хотелось конкретики. С подобными описаниями, которые давал шаман, можно смело разворачиваться и идти назад. Какую-то слишком уж мрачную картину рисовал старик, а ведь квест-то выполним!
— Вчера, когда я поднялся на перевал, увидел в долине того, кого нет. Сегодня утром я опять ходил на перевал и его там не было. О боги (!) когда же он оставит меня в покое!
У меня начал дёргаться глаз. "Его нет, но гоблин его увидел. Он пропал, но не оставляет старика в покое... Может, это загадка? Или у деда крыша окончательно потекла?"
— Кого ты увидел?
— Его.
— Дракона? — Вдруг, снизошло на меня озарение.
— Как можно назвать того, кого нет? Какое у него может быть имя?
— Крузенштерн, — ляпнул я, не особо заботясь о том, поймёт или нет меня нпс. — Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн, человек и пароход.
— Ты прав,— философски изрёк старик, а мне показалось, будто я услышал, как моя челюсть грохнулась на пол. "Я прав! Неужели там реально бродит получеловек-полупароход! Это как-то чересчур даже для буйнопомешанной фантазии разработчиков". К счастью, следующие слова шамана прекратили этот шизоидный бред, объяснив его мысль. — Там всё не такое, каким кажется на первый взгляд. Сильный волей может изменять пространство, как ему заблагорассудится.
— Хорошо, — медленно сказал я, пытаясь переварить новую информацию. — Как именно можно изменять пространство и что для этого надо?
Вместо ответа старик протянул руку и достал из костра тлеющий уголёк. Несколько секунд он молча его рассматривал, а потом растёр пальцами в пыль.
— Нет ожога, — шаман продемонстрировал мне свою ладонь.
— Я тоже так могу. Надо активировать заклинание лечения, и кожа будет регенерироваться быстрее, чем разрушаться от жара.
— А если без магии или молитв? — С хитринкой посмотрел на меня гоблин и задал странный вопрос: — Как тебе эта пещера?
— Нормально, — я покрутил головой, осматривая помещение. — Немного маловата, но уютно.
— Маловата? А вот для меня — в самый раз. Всё потому, что я меньше тебя и эта пещера кажется мне приличного размера. Понял?
— Всё относительно, — предположил я.
— Да! Причём именно ВСЁ, — старик многозначительно приподнял палец. — Боль — относительна, Жар — относителен, даже, Воздух — для каждого разный! Весь мир — это зеркало, в которое мы смотрим и видим каждый своё, неповторимое отражение.
"А есть ли у нпс пульс? — Вдруг, абсолютно не в тему, подумал я. — Это жесть какая-то... непись, программный код объясняет мне (игроку!) структуру и законы виртуала". В слух же я сказал совсем другое:
— Как это должно мне помочь?
— Озеро, как призма, увеличивает, доводит до Абсолюта законы мирозданья. Помни об этом, старайся управлять сном и не учувствуй в чужом представлении или окажешься в кошмаре. — Шаман глубоко затянулся трубкой, выдохнул большое облако сизого дыма и произнёс: — Я всё сказал, можешь идти.
Нетвёрдой походкой, на не подгибающихся ногах, я пошёл к выходу из долины. Всё это время чат рейда работал и соорденцы должны были слышать мой разговор с шаманом, однако в эфире стояла странная тишина.
— Ау! Народ, — обратился я к друзьям. — Вы всё слышали или связь пропала?
— Слышали, — первым отреагировал Громыхайло.
— Что-то поняли из рассказа шамана?
— Кроме того, что он дал тебе задание? — откликнулся Олег. — Ничего.
И тут соорденцев прорвало. Каждый из них начал выдвигать свою версию происходящего и пытаться найти в словах гоблина какой-то смысл.
По дороге к плато, где мы разбили временный лагерь, я хранил молчание, не обращая внимания на галдёж друзей. Постепенно все успокоились, и Настя подвела итог:
— А что тут думать? Завтра зайдём в долину и на месте разберёмся.
Разберёмся-то мы, конечно, разберёмся, но как бы мы выбирались из этой ловушки без квеста гоблина? Это же какая-то подстава! Будь у меня репа с тёмными прокачана совсем чуть-чуть меньше и нас заперло в этой долине, фиг знает на сколько времени. Нет, рано или поздно, мы бы там всё облазили и нашли эту Слезу, только, сколько на это потребовалось времени? Жесть...
* * *
В игру мы вернулись за несколько часов до подхода отряда союзников из Триады. Ребята занимались привычными делами: проверяли экипировку и оружие, перекладывали и сортировали зелья. Быстро осмотрев свою амуницию, я устроился у костра, достал писчие принадлежности и приступил к прокачке Каллиграфа. Судя по всему, мне оставалось совсем немного, до получения титула Мастер в этой профе.
"Прив. Чем занимаешься?" — Неожиданное сообщение от Вячеслава Гырорга, заставило меня отложить в сторону чернила и пергамент.
Последний раз я общался с орком, после того как он выполнил эпический квест. Несколько раз в новостях и на форуме игры мелькало его имя, однако у меня хватало своих забот и следить за судьбой Славы не было возможности. Всё, что я знал — друг создал свою организацию: "Братство Чаши", каждый член которой получал бонусы от Братины Сечи. Какие конкретно преимущества давала чаша, никто толком не знал, слухи ходили разные, иные настолько фантастические, что всех братчиков пора было короновать и признать непобедимыми супергероями всех времён и народов.
"Конкретно сейчас? Качаю профу".
"Ну ты и задрот, даже в горах перед началом квеста умудряешься качаться".
*(Задрот — антипод "донатера". Человек, который добивается результатов в игре в большей мере упорным трудом, а не виртуозностью и посвящает этому чрезмерное количество времени.)
"Откуда ты знаешь, где я и чем собираюсь заниматься?"
"Ха! А ты посмотри вниз. Северо-восток, на три часа, кто, по-твоему, там пылит среди этих каменюк?"
Всего через десять минут на плато стало тесно от игроков. Прибывшие орки оказались компанейскими ребятами, они быстро нашли общий язык с моими соорденцами и начали шумно обсуждать различные игровые моменты. Я, Вячеслав и лидеры Триады отошли немного в сторону, чтобы обсудить предстоящую акцию.
— Кто будет рулить? — Вопросительно посмотрел на меня Гырорг.
— Давай, ты, — предложил я.
— Ок. Но наши команды раньше не работали вместе. Предлагаю, каждому отряду действовать самостоятельно. Я буду ставить перед твоими монахами задачи, а как их реализовать решай сам — ты лучше знаешь своих бойцов.
— Договорились. Как пойдём?
— У нас лучше броня (да и вообще — милишников больше) так что: мы впереди, а вы сзади, в резерве.
— Тут вот ещё какое дело... — я быстро пересказал текст нового квеста и рекомендации гоблина-шамана.
— Я слышал о чем-то подобном, — задумчиво сказал Тогава. — Так называемые "изменчивые" локации бывают двух видов: спонтанные и управляемые. В первом случае, ничего поделать нельзя и нам придётся подстраиваться под окружающую среду.
— А чего стоит ожидать? — поинтересовался я.
— Чего угодно, — обрадовал меня азиат. — Рельеф местности, климат, температура, среда — всё может измениться в любой момент. Мы можем оказаться в пустыне, а в следующую секунду будем замерзать в снегах или тонуть в океане.
— И как быть?
— В таких локациях остаётся неизменным только одно — конечная цель похода (в нашем случае — остров). Она будет служить ориентиром, к которому нам необходимо добраться.
— Понятно, а что делать в "управляемых" локациях?
— Тут всё немного проще. Изменять местность, как правило, может один или несколько специальных нпс. Обычно их достаточно легко выделить зрительно, они отличаются сложением (выше, толще или худее своих соотечественников), одеждой (намного лучше экипировка). Можно сказать, что они — это боссы или элитники.
— Спасибо, — поблагодарил я азиата за полезные сведения и обратился ко всем присутствующим: — Ну что? Идём?
Пока все спешно, в последний раз проверяли экипировку, я улучил момент и спросил Вячеслава:
— Слава, я очень рад тебя видеть, но как ты оказался в Триаде?
— Так я и не у них, — ухмыльнулся орк. — Наше братство — это силовое крыло Триады, у меня лучшие бойцы тёмной фракции. Вот они нас и привлекают в особо важных или трудных случаях.
Через несколько минут, объединённая армия светлых и тёмных выдвинулась к точке назначения.
Когда мы поднялись на юго-западный перевал, перед нами открылась удивительная картина.
Мёртвое Озеро располагалось на дне гигантского каменного котла. Со всех сторон его окружали почти отвесные каменные скалы высотой более пятисот метров. Большинство из них заканчивались острыми гребнями, так называемыми "жандармами", но рядом стояли и настоящие горы, возвышавшиеся на тысячу метров, украшенные снежными шапками. Эти вековые ледники питали озеро талой, ультрапресной, чистейшей водой. Сотни ручейков обрушивались каскадными водопадами по отвесным стенам к подножию скал, где объединялись в стремительные горные потоки и неслись в озеро. В центре водоёма горбатилась одинокая скала-остров.
На побережье расположилось не меньше двухсот хижин-вигвамов. Невысокие, конусообразные шалаши гоблинов, с каркасом из веток и покрытые травой, напоминали жилища североамериканских индейцев. Около домов дымили костры, на которых хозяйки готовили еду. Мужчины ловили рыбу в озере, некоторые занимались ремеслом: выделывали кожу, резали кость или плели что-то из прутьев.
Первыми в долину, по крутой насыпи, начали спуск орки, наша команда шла в арьергарде. Я оглянулся назад и на секунду замер — практически отвесные скалы стремительно взмывали вверх. Казалось, будто с каждым нашим шагом они становятся всё выше и выше. Мы как будто опускались в колодец и вот-вот скалы сомкнуться над нашими головами, отрезая от внешнего мира.
Нас заметили гоблины.
"Поздравляем!
Вы первый обнаружили новую локацию! Как первооткрыватели Вы и члены Вашей группы получают: увеличенный опыт в боях с монстрами на 15% (срок действия неограниченно пока кто-то из отряда не покинет локацию), увеличенное количество, выпадаемых из монстров, предметов и ингредиентов на 30% (срок действия неограниченно пока кто-то из отряда не покинет локацию), увеличенный шанс выпадания вещей топ класса на 10% (элитных, масштабируемых и эпических) при убийстве боссов (срок действия неограниченно пока кто-то из отряда не покинет локацию), увеличенный шанс обнаружения скрытых локаций и кладов (срок действия неограниченно пока кто-то из отряда не покинет локацию)".
"Готовимся встречать коротышек, — гаркнул наш командир в чате рейда и орки перестроились. — Сергей, будьте наготове. Скорее всего, ударите гоблинов с фланга".
"Внимание!
Локация Мёртвое Озеро закрыта. Чтобы её покинуть, воспользуйтесь специальным Ключом".
— Вот ловушка и захлопнулась, — Яри нервно облизала губы и достала свой костяной меч
— Ну, мы-то не глупые мышки, — я ободряюще подмигнул девушке, превращая посох в глефу. — Где лежит ключ, знаем, а местных котов... не смеши меня. Ты видела, чтобы мышь была больше кота?
ГЛАБ.
Раздался мощный звук. У меня на несколько секунд закружилась голова. Когда вестибулярный аппарат пришёл в норму, я понял, что оказался в другом месте. Нет, не так, МЫ ВСЕ ОКАЗАЛИСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ.
Нас разбросало в разные стороны. Около меня находились только мои телохранители, а до ближайшей группы игроков было не меньше ста метров. Но, самое удивительное, это то — как изменилась локация. Мы находились внутри огромной сферы. Горизонт уходил куда-то вверх, горные реки текли параллельно земле, а озеро, вдруг, стало вертикально и напоминало титаническое зеркало.
"Всем группам, — раздался голос Вячеслава, — двигаемся к острову. По пути объединяемся в большие отряды. Вперёд!"
— Как в старые, добрые времена, — ухмыльнулся Вага. Парень перекинул щит на левую руку, проверил крепления и, достав секиру, выдвинулся в авангард нашего отряда.
Ярослава привычно стала за правым плечам горца, я с глефой занял позицию за левым, а Софья и Зелёная прикрывали нас дальними атаками. Только мы выстроились, как впереди показалось тридцать гоблинов. Потрясая копьями, отряд коротышек устремился к нам. Мы действовали по стандартной, неоднократно отработанной и апробированной схеме — Вага, используя классовые скилы, агрит часть нпс на себя, Зелёная станит остальных, а я с Яри вырезаем атакующих танка нипов.
Угрожающе закричав, Вага прыгнул вперёд и его тут же окружила толпа гоблинов. Воин расшвырял нескольких уродцев, едва не упав при этом сам, и взмахнул топором. Раздался вопль, брызнула кровь. Топор взвился снова, но коротышки и не думали отступать.
Женя Зелёная надёжно удерживала тех, кто бежал в середине и в конце отряда противника, не подпуская их к нашему танку. Однако Вагу начинали окружать. Один из гоблинов, вооружённый кривым кинжалом, подкрадывался со спины к горцу, собираясь его пырнуть сзади. Но не успел, поражённый меткой стрелой нашей лучницы.
Ярослава, раскрутив меч, врезалась в правый фланг, отсекая конечности, вспаривая животы своим врагам.
На левом фланге, я отразил выпад гоблинского копья и ответным ударом раскроил противнику лицо от скулы до подбородка. Тот упал, и мне оставалось только вогнать лезвие глефы ему в рот.
Юркий гоблин в чёрном плаще и жилете отагрился с танка и попытался прорваться к нашей магичке, но на его пути встал я. Тот бросился на меня. Отразив мощный удар одноручного топора, я попытался провести контратаку, но лезвие второй секиры просвистело у самого моего лица, пришлось отскочить назад. Этот темнокожий оказался настоящим мастером, а использовать уникальные навыки в первом же бою мне не хотелось.
"Ладно, — с весёлой бесшабашностью пронеслось в моей голове. — Посмотрим, у кого лучше кунг-фу. Думаю, чтобы справится с тобой, друг мой, мне хватит и Предвиденья".
Какой-то огромный гоблин с железным боевым молотом бросился на Ярославу как раз в тот миг, когда её меч увяз в рёбрах очередного врага. Девушка пригнулась и боковым ударом левой ноги заехала великану в челюсть. Тот на секунду растерялся, Яри вытащила меч и почти обезглавила противника.
Гоблины были крепкие ребята, закалённые в боях, привычные к смерти, но они ещё не встречались с таким явлением, как игроки. Они падали под нашим яростным, неустанным натиском. Мне показалось, будто я очутился в мясном цеху и, несмотря на жару, от этого зрелища меня пробрала дрожь. Никто из гоблинов не мог нас остановить. Все, что нам требовалось — это сила и натиск, неугасимый азарт боя. Всё чаще и чаще гоблины подставлялись под лезвия наших клинков, а стрелы лучницы находили новых жертв, пытавшихся прорваться, чтобы лишить нас магической поддержки.
Время вышло, стан спал. К нам устремились остальные гоблины, которые ранее могли только стоять, вращать налитыми кровью глазами и наблюдать, как их соплеменников уничтожают пришельцы.
В их задних рядах появился старик в развевающихся зелёных одеждах, высокий и стройный, с гладко прилизанными редкими волосами. Он вскинул руки, и Зелёная моргнула. Волшебнице показалось, что гоблин держит в руках два сверкающих медных шара. Но нет, это была не медь — это был огонь!
— Берегись, Сергей! — закричала девушка.
Вражеский шаман простер руки вперед, и огненная струя устремилась ко мне. Предвиденье и крик Зелёной одновременно предупредили меня об опасности, от которой я решил прикрыться глефой. Пламя ударило в белоснежный посох, и моё оружие засверкало.
Время для меня остановилось. В мгновение ока я увидел зрелище, которое потом долго не мог забыть. Как только пламя коснулось посоха, надо мной взмыл призрачный волк, с вздыбленной шерстью и оскаленными клыками. Пламя отскочило от него и ринулось обратно к колдуну. Одежды шамана вспыхнули, и в груди открылась сквозная дыра, через которую я видел небо.
После этого происшествия, гоблины растеряли весь боевой дух и попытались отступить. Однако меткие стрелы Софьи и заклинания Зелёной не дали им это сделать. Вот так мы и продвигались к острову.
Когда вышли к побережью, вопроса: как пересечь озеро, не возникло — на берегу, вытащенные на песок, сушились длинные каноэ. Наш отряд уместился в одной лодке, и мы быстро погребли к острову. А вот там нас ожидали неприятности...
— Серега! — кричал Вага. — Да найди ты уже эту гребаную слезу!
— А я, по-твоему, чем занимаюсь, — огрызнулся я, оглядывая окрестности.
На скале, кроме нас, были и другие команды игроков из нашего рейда, однако все мы оказались заперты в небольших пещерках. Кроме уже привычных милишников и шаманов, на острове оказались и гоблины-пращники. Эти стрелки могли очень быстро метать камни на огромное расстояние, заставляя нас искать укрытие среди пещерок и трещин, обильно украшавших скалу.
— Хозяйка, пули свистели над головой. — Задумчиво произнёс Вага, поднимая с земли только что отбитый щитом предмет. — А сапоги у вас над головой не свистели?
В руках горец держал ботинок... "Может у них камни закончились? — с надеждой подумал я и резко присел от просвистевшего над головой увесистого булыжника. — Не закончились". Проследив за траекторией его полёта, я заметил одну странную особенность в окружающем пейзаже.
— Женя, накинь на меня самый мощный магический щит. Попробую во-он в то место добежать. — Я указал на так заинтересовавшую меня точку.
При беглом взгляде, ничего не бросалось в глаза: скала как скала — камень, с редко пробивающейся травой. Однако стоило присмотреться, как можно было заметить странное марево над этим местом из-за чего все предметы и цвета казались смазанными, расплывчатыми.
Щит выдержал. Через полминуты я стоял у небольшой (около 20см. в диаметре), оплавленной воронки. Гоблин продолжали по мне стрелять. Упав на землю, я засунул руку в дыру и вытащил хрустальную сферу, которою сразу же разбил.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |