Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла-11 Снисхождение. Том 2


161 083 +24    14    2 409    10   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
361 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.09.2016 - 21.10.2018

"Акула пера в мире Файролла", второй том одиннадцатой книги. Роман закончен и поступил в продажу, условия покупки чистовой версии можно увидеть в разделе "Магазин". На странице представлен его ознакомительный вариант. Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так что уже очень скоро карта владений сильнейших кланов потерпит серьезные корректировки.

А может и нет, может, ошибаюсь я. Это же не первая и не вторая клановая война, до этого наверняка такое уже было, а те же 'Гончие' — они и по сей день во главе топовой таблицы.

Ладно, шут с ними, со всеми, пусть хоть поубивают друг друга совсем. А я пойду за Гунтером.

Впрочем, никуда идти не пришлось — он вышел из дверей замка мне навстречу, как только я поднялся по лестнице.

— Хейген, брат мой — немного печально улыбнулся рыцарь — И ты тут.

— А где же мне быть? — резонно заметил я — Клан мой тут проживает, все друзья — тоже. Почти дом родной.

— Это да — Гунтер посмотрел вниз, где Флоси, невесть как успевший уже вернуться от кузнеца, показывал заточку своего боевого топора Манияксу — Я так понимаю, ты наших приятелей с собой в обитель Неумолчных плакальщиц собираешься взять?

— Угадал — подтвердил я — Знаешь, места там лихие, лишние люди не помешают. Тем более — проверенные.

— Значит, еще куда-то оттуда направимся — отметил проницательный рыцарь — Брат мой, когда ты уже угомонишься? Все несет тебя на какие-то кривые дороги, в подземелья и в прочие места, куда приличные люди не ходят.

— Судьба такая — мне оставалось только развести руками — Сам бы рад сидеть в кресле, пить какао и заедать его бельгийскими вафлями, да судьба покоя не дает. Как видно — планы у нее на меня.

— Причем планы эти все больно какие-то крученые да опасные — попенял мне Гунтер — Одно хорошо — в последнее время они лежат в стороне от большой политики.

— Зато жить нескучно — я внезапно вспомнил начало нашего знакомства — Знаешь, что говорят по этому поводу на Востоке? Путь чести — это прежде всего понимание, что ты не знаешь, что может случиться с тобой в следующий миг. Вот мы так и живем, разве нет? И если мы не умрем в одном из странствий и умудримся состарится, то нам точно будет что вспомнить, в отличие от тех, кто просто всю жизнь просидел в четырех стенах.

— Но прежде мы съездим на Восток — фон Рихтер хлопнул меня по плечу — Я туда давно собираюсь наведаться и побеседовать с теми мудрецами, о которых ты говоришь.

Да, только сыщи их там, мудрецов-то. Разве что только к Бахрамиусу его отвести? Этот такую тень на плетень наведет — что ты.

— Все та же славная компания — громко сказал Гунтер, спускаясь вниз по ступеням — Ей-ей, я вижу вас чаще, чем моих соратников по ордену.

— Как родные стали — подтвердил Флоси — Кабы у меня была жена, и она бы мне детишек рожала, то я точно знал бы, как их назвать.

— Кабы, кабы — протянула Сайрин, так и сидящая под навесом — Только это 'кабы' от вас и слышишь.

— Кхм — Флоси плотоядно оглядел эльфийку, выкатил грудь колесом, попытался втянуть живот и даже пригладил волосы — Как дела, красотка?

И все бы ничего, да вот гулкое икание, последовавшее за словом 'красотка' все испортило.

— Гунтер, вот свиток портала — подавил я смех — Давай, сначала в обитель, а потом видно будет.

— А твоя дочь? — удивился рыцарь — Разве мы ее с собой не возьмем?

— Где? — переполошился Флоси.

— Пес с ним — топнул ногой брат Мих — Лучше пусть в подземелье заточат, но я с этой головной болью... Прости уж, Хейген, я знаю, что она твоя дочь, но...

— Открывай портал — спокойно попросил я Гунтера — Я ее потом туда сам доставлю, если что. Я пока хочу глянуть — что за место такое и можно ли туда Трень-Брень вообще отправлять.

— А, это другое дело — успокоились мои спутники — Так что, так-то верно. И то — дочь все-таки, надо проверить. Главное — чтобы без нее.

Как не крути, а наша Тренька — сила. Ведь эти бойцы ничего не боятся — ни богов, ни демонов. А маленькую феечку — как чумы, не сказать по-другому.

Вот же — опять я к кузнецу не попал, ведь думал же только что об этом. Но поздно — Гунтер уже взмахнул свитком.

Место, в которое нас привел портал, было унылое до невозможности. Вокруг проплешины земли, которые не закрыл снег, чахлая растительность, вроде низкорослых кривых березок и облезших елей, да болота, сколько глаза хватает. Они начинаются не слишком близко от того холма, где мы стояли, но и не так уж далеко. Сдается мне, напутал что-то брат Юр. Как он тогда сказал про это место — 'Находится оно на г-границе Западной и Южной м-марок, между плато Ф-фоим и Неспящими б-болотами'. Между. Какой же тут 'между'. Вон — и слева топь, и справа трясина. Зима, а они даже и не подумали замерзать.

Да и обитель веселья не добавляла. Сложенная из огромных каменных глыб серого цвета, достаточно высокая и с узкими окнами-бойницами, она выглядела невероятно монументально и так же уныло. Как тут вообще люди живут?

И еще — не сильно-то она похожа на женскую обитель. Скорее — на рыцарский замок или что-то вроде того.

— Я ты тут обитать долго не смог наверное — как видно, брата Миха посетили те же мысли — Мерзко-то как вокруг. Муторно. Болота эти еще.

— А они живут — наставительно произнес Гунтер — Так, все оставайтесь здесь, и ты, Назир, в том числе. Все понимаю, но обитель — женская, туда пойдем только мы с Хейгеном.

— Чего это вам можно, а нам нет? — возмутился Флоси — Где справедливость?

— На то свете — даже не стал что-то объяснять.

— Я рыцарь ордена Плачущей Богини — Гунтер решил никого не обижать — Мы — духовные наставники данной обители, точнее — создатели, так что меня пустят. А Хейген — отец будущей послушницы, он в своем праве. Да к тому же, все одно дальше внутреннего двора нам хода нет. Фру Клаудия, мать-настоятельница, женщина очень сурового нрава, это у нас все знают. У нее и принципы железные, и рука тяжелая.

— Какое место — такие и люди — Флоси выбрал местечко, где не было снега и плюхнулся на желтую высохшую траву — Одно хорошо — зима, комарья нету. Представляю себе, что тут творится летом, стаями же поди эти твари летают.

— Даже представлять не хочу — мрачно сказал брат Мих — Вот честно — лучше еще раз по канализации Эйгена полазить, там и то веселее.

— Пошли — поторопил меня Гунтер — Зима, темнеет быстро. Если уж полезем вон в ту грязь, то лучше засветло.

Мои спутники одновременно посмотрели на меня, в их глазах читалось: 'Только не это'.

Я изобразил улыбку, мол: 'Да ладно вам, братцы' и поспешил ко входу в обитель, который представлял собой высоченные и очень добротно сделанные дубовые ворота.

Гунтер ошибся — нас даже во внутренний двор не пустили. Фру Клаудия встретила нас у небольшой калитки, которая имелась при входе. Издалека ее так и не заметишь, сливалась она с воротами, но — была.

— Мать-настоятельница — Гунтер склонил голову перед невысокой немолодой женщиной, некогда, видимо, очень красивой. Да и сейчас она выглядела вполне себе привлекательно, просто это была иная красота. Есть такая категория женщин, которая даже войдя в стадию увядания, сохраняет редкостную привлекательность в глазах противоположного пола. Как правило, такие женщины ничего не делают для того, чтобы сохранить свою красоту, возможно потому так и происходит. Те же их сверстницы, которые тщатся остановить бег времени и путем невероятных косметических и хирургических ухищрений стремятся вернуть молодость, как правило, выглядят смешно. А то и страшно, я по роду своих занятий всякое видал — Рад видеть вас в добром здравии.

— Рыцарь — фру Клаудия кивнула фон Рихтеру и перевела взгляд на меня — Вас я не знаю.

— Лэрд Хейген из Тронье — отрекомендовался я — Рад наконец-то быть представленным одной из...

— Пустое — равнодушно оборвала меня настоятельница — Что вас привело в наши края?

Суровая дама, сразу быка за рога берет. Что примечательно — кроме нее к нам никто не вышел. Да, что-то мне подсказывает, что отсюда так просто не сбежишь. Попала наша фея.

— Вот — подхватил я ее манеру общения и протянул письмо — Это вам, лично, от Лео фон Ахенвальда.

— Так — фру Клаудия сломала сургуч на письме и развернула его — Так-так.

Пробежав его глазами, она огляделась.

— И где же та 'славная, но немного взбалмошная юная особа', ваша дочь — поинтересовалась она у меня — Я ее не вижу.

— Ну, я сначала хотел посмотреть... — промямлил я, ощущая себя пятиклассником, который на глазах у директрисы школы только что краской на стене написал неприличное слово, да еще и с ошибкой — Чтобы, значит...

— Здесь не рынок и не дом терпимости — отчеканила фру Клаудия — Попробовать и сначала потрогать тут не получится. Приводите свою дочь — и я научу ее родителей любить, как об этом просит почтенный фон Ахенвальд. А просто так сюда таскаться не надо, не то это место. Вам ясно, лэрд Хейген из Тронье. Кстати — у вас довольно странный выговор для уроженца тех мест. Мой отец в свое время был наместником в Виккане, под протекторатом которого находится непосредственно Тронье, так что я там родилась и прожила первые десять лет своей жизни. Я хорошо помню и те места, и то, как там говорят люди, так вот с вашей речью ничего общего.

— Давно уехал из родного города — мне стало как-то совсем не по себя — Две трети жизни в пути, какой там выговор. Я лицо матери давно забыл.

— Мужчины — усмехнулась фру Клаудия — Дорога, слава, звон мечей, крики женщины врага, которую ты уже потащил под себя, особенно радуясь тому, что его еще не остывший труп лежит рядом. Какой же вы, по сути, занимаетесь ерундой, даже не обращая внимания на то, как невозможно прекрасен мир, окружающий вас.

И эта странная женщина покинула нас, сказав только, закрывая калитку.

— Приводите дочь, лэрд Хейген, мы примем ее к себе.

И все. И калитка закрылась, хлопнув засовом с той стороны. Ни задания, ни сообщения — ничего.

— Я слышал, что когда-то фру Клаудия была первой красавицей Эйгена — чуть ли не шепотом сказал мне Гунтер — И тогдашний король на коленях умолял ее стать его женой. Но потом там что-то случилось, то ли она кого-то убила, то ли короля отравили, чтобы она не села на престол. А она за него страшно отомстила...

— И еще все вы сплетники — метнулся голос из-за стен — Идите уже.

— Да как она услышала? — изумился Гунтер.

— Она не услышала — я с уважением посмотрел на калитку. Да, ради такой женщины и убить можно, и короля отравить, оно того стоит — Она нас просчитала. Пошли.

Как по мне — я был доволен. Времени визит занял немного, а рычаг давления на шелапутную фею у меня теперь такой, что она в сторону не вильнет. Чуть что — мешок на голову и вот сюда, в болота ее. Ну, это при условии, что у феи сейчас задание не поменялось и не появилось условия вроде: 'В течение трех дней прибыть в обитель Неумолчных плакальщиц'. Но это вряд ли, не думаю, что здесь прямо вот такой суровый квест.

— Куда дальше? — вставая с земли, спросил брат Мих, озираясь — Только не говори, что пойдем по топям лазать, хорошо?

— Рад бы тебе соврать, но не имею такой привычки — решил немного помучать хмурого чернеца я — Именно это нас ждет.

Ближайшее болото оказалось даже ближе, чем я ожидал. Стоило только нам спуститься с холма, как под ногами неприятно зачавкало, как будто мы шли по глинистому полю после дождя. А еще минут через десять мы вышли к краю болота — мрачному и пустынному. Пока — пустынному. Если я что-то в этой жизни понимаю, то скоро здесь появятся те, кто со мной хочет побеседовать о разном и всяком, Верховная вилиса знает все, что происходит в ее владениях и встречу со мной точно не пропустит.

Но этого я ждать не намерен.

— Так — я потер подбородок — Я тут сейчас кое-кого попрошу о помощи, пугаться этого существа не надо. И пугать его тоже не следует, понятно?

— После знакомства с тобой, ярл, меня уже вообще ничем не напугаешь — заявил Флоси — Такого с тобой уже насмотрелся. Так что зови хоть демона лысого, мне все едино.

Я нагнулся к болотной воде и тихонько шепнул:

— Шурш, приди ко мне.

Я же говорю — все просто. Можно было сразу поступить именно так — позвать этого горе-поэта, которого Месмерта некогда запихала в шкурку бессмертного бобра, просто выйдя на любое известное мне болото. И все. И он доставит меня туда, куда я захочу — должок у него передо мной, я помог ему получить свободу, а потому раз в две недели я могу смело его призывать и требовать помощи.

И никаких обителей не надо.

Вода плеснула у моих ног и из нее высунулась бобриная рожа, повертела глазами-пуговками и поинтересовалась:

— Звал, что ли?

— Звал — подтвердил я — Ты дар свой не утратил? Нам кое-куда попасть надо.

— Ты не забыл, я только по болотам знаток — предупредил меня Шурш, который после того, как Сэмади забрал его душу стал изъясняться на вполне понятном языке. А до того — знай только шипел до подсвистывал.

— Помню я — мне стало как-то беспокойно, к тому же не так уж далеко от нас над болотами вдруг появились густые клубы тумана. Вот только что их не было — и на тебе, нарисовались — Нам болото и нужно.

Мо спутники с интересом глазели на говорящего бобра. Оно, конечно, тут мир волшебный — и скелеты здесь беседы вести могут, и призраки, но это, как не крути бывшие люди. А тут — на тебе, членораздельно изъясняющийся воротник для шубы. Не каждый день такое увидишь.

Я, если честно, облегченно выдохнул, увидев, что не сильно-то он и изменился после того, как Барон забрал его душу. Ну, мало ли — все-таки он теперь бобер-зомби в каком-то смысле, видел я, как они в фильмах ужасов выглядят. Морда вся полуоблезшая и страшная донельзя, объясняй потом тому же Гунтеру, с какого это я с подобной нечистью общаюсь. А брату Миху и объяснять не надо будет, потом с братом Юром все одно беседу придется иметь по этому поводу.

Но — нет, обошлось.

— Тогда говори куда тебе надо — Шурш поглядел в ту сторону, где клубился туман, довольно шустро двигающийся к нашему берегу — А то, того и гляди, моя бывшая хозяйка сюда пожалует, есть у меня такое ощущение.

Я, как мог, объяснил, где находится то место, куда нам желательно попасть и к моему облегчению бобер все понял.

— А, знаю — Шурш снова глянул на молочно-белую клубящуюся полосу, которая была все ближе — Все, сматываемся, через минуту тут будет весело!

Туманный край в этот момент разорвался, как полиэтиленовый пакет с продуктами и из него в буквальном смысле вылетел пяток вилис, размахивающих саблями. Однако — личная охрана Регины Рем Тригге, ее болотистости Верховной вилисы. Всерьез она со мной воевать собралась и, похоже, живым я ей не нужен.

— Ближе ко мне! — взвизгнул Шурш, махнув лапой моим друзьям, которые с интересом смотрели на полуголых крылатых красоток, которые стремительно приближались к нам.

— Живей — заорал в голос и я — Кто не успел — тот опоздал!

Мои друзья моментально среагировали, подскочив ко мне, Шурш что-то прошептал и мир окутала туманная дымка.

Секундой позже мы оказались на совсем другом берегу совсем другого болота.

— Валите отсюда — деловито бросил бобер — И чем быстрей — тем дальше. И это — поосторожней в этих местах, тут троллей бродит полно. Я сам их видел. Уж на что эти твари воду не любят — так даже сюда, к болоту забредали, я даже удивился.

123 ... 20212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх