Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Век Магии!


35 831 +10    3    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2011 - 07.02.2012
Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Огромное количество заклинаний действовало иначе, чем в игре. Например, каменный голем мог существовать целый час, а если в него пострелять то меньше. Таким образом, его можно уничтожить меньше чем за минуту, используя целую обойму. Однако призванных существ из плоти можно было уничтожить, в отличие от призраков и духов. Пули проходили сквозь них и не могли нанести им никакого урона, спасли положения некоторые артефакты, которые я стал создавать. Однако призраки и духи держались очень недолго в реальном мире, максимум минуты.

Все заклинания я создавал в специально оборудованном зале, который мог в случае опасности закрыть меня от разрушающего действия магии. Проще всего было с бафами и дебафами. Временный эффект, он временный и есть, вот только оказалось, что и проклятия могут убивать, если их ступень высока. Так мы потеряли много подопытных животных, но они были не проблемой, когда есть средства для покупки новых.

Высокие ступени я вообще не применял практически — опасно это, да и внимание привлекать не особо хочется. Чего стоит один только огненный шторм 12-й ступени, который я создал, находясь посередине вспаханного поля. Земля горела, будто нефтью пропитанная. Зона поражения была в километр от эпицентра, то есть меня. Я думал там и останусь, пришлось даже вызывать буру — заклинание одной ступени с огненным штормом. Скажу честно, не обделался я в тот день по одной простой причине, потому что нижнюю часть тела очень плохо чувствовал. После этого я оставил эксперименты и проверки таких заклинаний на потом, когда ситуация в мире стабилизируется и мне не будут грозить застенки спецслужб.

Эта шалость так взбудоражила народ, что начали говорить о пришельцах и вторжении из другого мира, а так же о правительственных экспериментах и куче всего. Это только усилило панику.

Защитные заклинания тоже действовали совершенно по другому принципу. Если в игре они частично поглощали урон, бывало даже в процентном соотношении или просто забирали столько-то очков повреждений за один раз. В реальности щит не пропускал магию, пока не лопнет. Как правило, щит первой ступени держал два заклинания этой же ступени, но лопался от заклинания второй ступени. При этом животное-доброволец превращалось в фарш. Даже два щита первой ступени не останавливали заклинание — кости ломало заклинание, но чаще всего не убивало. Вот три щита останавливали. Аналогичная ситуация была и с другими заклинаниями атаки и защиты, вплоть до десятой ступени. Там уже пять и выше щитов 9-й ступени могли сдержать чары 10-й ступени.

Жуткая штука, когда кролики начинают взрываться изнутри или их плющит, разрывает, разрезает, сжигает до состояния пепла. Был бы это человек...

В общем, защита была достаточно эффективной. Два к одному. Чтобы щит второй ступени пробить самым первым атакующим заклинанием, нужно было постараться. Нужно было успеть шесть раз вызвать заклинание, чтобы сбить щит, а это время.

Пули действовали на щит по-разному. Зависело от мощности и меткости стрелка. В этом случае играла роль щита, например полусфера эффективнее стены, потому что пули будут рикошетить. Обоймы пистолета хватало, чтобы снять щит второй ступени, при удаче третей, как говорилось, играет роль форма и вид щита. Обойма автомата сбивала щит пятой-шестой ступени, но это при громаднейшей удаче, если маг будет тупо стоять и ждать, пока в него будут целиться и стрелять по самой уязвимой точки, в центр, как правило. Важен был и калибр орудия, так пулемет и снайперская винтовка с большим калибром были намного действеннее автоматов. Пистолеты-пулеметы и пистолеты, можно было использовать только на самых простых щитах или как отвлечении внимания. Психологический эффект тоже играет роль.

Само собой выстрел из гранатомета или взрыв мины мог сдержать щит седьмой и выше ступени. Зависит от заряда, осколков и, конечно же, вида щита.

Способности в реальности тоже действовали совершенно иначе. Так, например "удар кузнеца" я мог наносить и рукой, лучше всего кулаком, а то в первый раз я два пальца сломал — хорошо знал заклинания исцеления и регенерации высоких ступеней. К слову сказать, исцеление шло не мгновенно, как в игре. Конечно, исцеление максимальной четырнадцатой ступени, на глазах восстанавливал плоть, но не возвращало тонус мышцам, как это было со мной.

А вот ускорение на 25%, способность, которую я позаимствовал у воплощенного бога солнца, действовало немного иначе. В игре это просто ускорение, которое ощутимо из-за очков характеристик вложенных в скорость. В реальности же ускорялось восприятие, а не скорость тела. Вот такие пироги. Причем насколько я могу судить, не на 25% шло ускорение, а может даже меньше. Может я и не прав, но пока мое физическое состояние не стабилизируется, способности я не хотел использовать и испытывать их, как по отдельности, так и вместе. Да и вообще — страшновато было! Взять хотя бы мое тело. Оно ведь меняется в реальности, и кем я стану в итоге? Неведомой зверушкой?

В игре это помогает. Когда я бился с богом солнца, только из-за мутаций и вытянул бой. Потерял всех солдат поддержки, да и сам почти пал. Истратил почти все свитки и эликсиры, с трудом осилил это воплощение. Хотел уже отступать, но на чистом упорстве и призывах, на которые воплощение отвлекалось, я выдержал.

Как же я хотел походить, хотя бы с полочкой или костылями. Но мои руки были все еще слабыми, поэтому я не мог долго выдерживать вес своего тела, когда опивался на костыли.

Забавнее было с некромантией и демонологией. Первая вообще работала через одно место. Начальные заклинания некромантии пятой и шестой ступени вообще не работали. Седьмая ступень создавала тупого мертвяка, который даже команд не слушался — бросался на стены, после того как сожрал кролика, и хрипел. Вместо призрака получалось полуразумное плотоядное облако. Призраки более высоких ступеней — аналогично, только эффект посильнее и живут они дольше. Причем эти облака, дожрав кроликов, принимаются за людей, и плевать им на стены. Так мы потеряли несколько человек, хорошо сами живы остались. Призрак десятой ступени стал управляемым, тринадцатой даже форму имел, больше смахивающую на человеческий силуэт. Управляемых скелетов зомби и тому подобному я так и не создал. Они тупо неуправляемы.

Пытался создать высшую нежить, получилось, только опять через одно место. Умертвие было больше похоже на кучу гнили, которое чавкало и тянулось к живым. Управление у него отсутствовало, как таковое. Маги-скелеты получились, ага. Даже управляются, если успеваешь отдать команду. Их хватает на несколько заклинаний, после чего они рассыпаются.

Другие существа тоже создавались не правильно. Некоторые хоть как-то управлялись, что меня несказанно радовало. Однако я никогда не забуду, как я пытался создать костяного дракона, заклинание четырнадцатой ступени, как никогда не забуду, чего стоило мне его добыть.

Лежит куча мертвяков, создаю я заклинание, тела начали соединяться, по ним пошла дрожи, и черед десять минут перед нами стоит отвратительнейшее существо, которое я даже в кино никогда не видел. Хорошо, что запаха не чувствовалось. Нескольких наблюдателей стошнило. Само собой дракон не летал, зато он был ужасно уродливым, и одно только это могло убить. Слизь, гной, черви, потроха, горящие глаза и зубы... Мерзость. Не завидую я тем, кто убирал все это после того как он распался. Даже в костюме полной химической защиты будет мерзко. Зато я мог им управлять. Сдержать его, когда он, съев в определенном порядке кроликов, и хотел напасть на нас, было трудно. Он жаждал крови и плоти. После того, как его когти пробили первое бронестекло и вырвали из того приличный кусок, я приложил все силы, чтобы его сдержать. Все же поторопился я с заклинанием 14-й ступни. Мощно оно, пусть даже действует неправильно.

Жаль, что так получилось, ведь мне пришлось так постараться, чтобы достать это заклинание. Даже с вояками столкнуться довелось, когда выполнял задание, но они были слабее меня, поэтому отделав их, я ушел дальше или вернее будет сказать глубже. Пришлось доставать гриммуар великого некроманта из адской купели. Тогда я был триста двадцать третьего уровня, а выйдя из адской купели, усилился на целых двенадцать уровней, что было просто огромнейшим прогрессом на тот момент.

Демонология вообще не работала практически. Не призывались демоны, только всякая мелочь неуправляемая и неразумная. Не знаю почему, но эффекта от демонологии не было, как и особого толку. На что годны мелкие демоны, которыми нельзя управлять? Ни на что толком, разве что в бою — внимание на себя отвлечь.

Ментальная магия тоже действовала криво и косо. Простенькие заклинания работали, а вот чары "подчинения" 12-й ступени и выше не работали. Я мог навевать сон, создавать эмпатическую связь, чтобы чувствовать эмоции, даже симпатию вызывать и некоторые другие чувства, но и только.

Тем временем в игре все ближе подходил назначенный срок для похода на короля. Но сейчас у меня было немного другое дело. Финальная подготовка. Не могу же я рассчитывать на удачу, а значит, мне нужны снадобья, эликсиры, зелья исцеления и маны — на всякий случай. Так же стоит приобрести некоторые свитки и особого свойства артефакты. Для этого пришлось побегать, но что поделать.

Еще один пункт назначения — гильдия исследователей. Тут все должно было быть готово. Все дело в том, что я хотел немного модернизировать свой пояс главы гильдии. Замечательно, что он дает возможность скрываться от игроков и занижать свои показатели, но помимо этого он должен увеличивать инвентарь, как все нормальные высокоуровневые магические пояса. Ведь вес я мог носить огромный, то места было крайне ограничено. На слугах же не поносишь, не предусмотрено это игрой!

Пришлось исхитряться, выменивать кольцо подпространства, которое увеличивает вместимость инвентаря. Но и этого было мало, поэтому я обратился с этой проблемой в гильдию исследователей, главой которой был реальный человек, о котором я ничего толком не знаю, кроме того что он псих чертов. Ну, какой нормальный человек, в здравом уме будет сидеть в лабораториях и что-то исследовать, причем его совершенно не волнует, что происходит за стенами его гильдии. В себя приходит, когда здание начинают штурмовать. Ага, такое уже было, причем мне приходилось помогать ему, по той простой причине, что мне он был нужен. Кто иначе будет для меня определять свойства некоторый предметов и частей тел? Сам я на это не способен, ведь развиваюсь я в другом направлении и тратить драгоценное время на другое опасно. Вот возьму книгу у короля, тогда и видно будет.

Так, свитки, разнообразные бутылочки, одноразовые и многоразовые артефакты — все собрал. Пояс, только что улучшенный, со мной. Амуниция — в порядке. Молот Маркуса и новый посох по рецепту Великого мастера. Все в норме, все собрано. Осталось только одно — сходить на встречу с вояками и договорится о содействии или хотя бы невмешательстве.

Конечно, поддерживать связь с вояками тоже имело смысл. Все же худой мир всегда лучше доброй войны. У них приказы — убивать всех игроков встречаемых в игре, но они ведь не идиоты. Если бы так было, то им пришлось бы не сладко. Все же они начали "играть" намного позже нас, понятно за кем было преимущество. Из-за этого, мы нет-нет да сотрудничаем, на пользу всем. Ведь отследить, что происходит в игре, можно только изнутри, а мало кто из генеральских шишек хочет рисковать шкурой. Особенно если наблюдатели, которым дают приказ, настолько глупы, чтобы его в точности исполнять. Такие долго не живут, свои же не позволяют.

Игроков мало, но мы сильнее вояк, все это понимают, поэтому до смертоубийства стараются не доводить, хотя спину лучше не подставлять, особенно если праны мало осталось. Ситуация больше была похожа на "холодную войну", только иногда мы все же объединялись.

Как сейчас помню, был я двухсот восьмидесятого уровня. Бойцы собирали народ в пещеры Кардахаганара, где скрывался храм нагов. Мы тогда объединенными силами едва справились с воплощенным божеством нагов. Хорошо, что это был не реальный бог. Боюсь, я даже сейчас не справлюсь с ним, даже с поддержкой всей гильдии. Аватара — завалю. Воплощение бога, ну с поддержкой только, как уже упоминалось, в одном из трех случаев одержу победу, при некоторой доле удачи. Зависит, конечно, и от божества. Вот настоящего бога хрен убьешь, хорошо, что они почти не выходят из своих владений. На моей памяти такое было всего четыре раза, и все они были не в пользу магов.

Встреча должна была пройти в ресторане "Королевские блюда", в отдельном кабинете, как и положено. А накупил я всего заранее, по той причине, что до конца не верю спецслужбам, под протекцией которых "играют" эти люди. В любом случае, эта встреча в первую очередь нужна была мне.

Почему я вообще устроил ее? Да просто лидер, если так можно назвать его, военных в этом городе в частности, был мне кое-чем обязан. Мелочи, но все равно, мостик взаимодоверия налажен. В любом случае выслушать он меня выслушает, все же в одной стране живем. Боюсь, что с другой страной я бы даже дел не имел, по причине своей неприязни, или вернее будет сказать боязни и опаски. Все же "свои" более предсказуемы в своих поступках, чем "чужаки".

4

Как же все изменилось. Нет больше толп шатающихся игроков, да и сама атмосфера в городе была несколько напряженной. Однако идя по городу, я не забывал про осторожность, поэтому вскоре заметил хвост. Пришлось делать петлю через рынок, чтобы рассмотреть кто это.

Лицо малоподвижное, дыхание постоянно глубокое. Мимика слишком пластична, движения угловаты. Это игрок через компьютер. Их теперь называют в игре шпиками. НИП действовал бы по другому, игрока заметить не так просто, да и незачем им следить за мной, учитывая, что я держу под контролем почти две трети этого города благодаря своей наемной армии из гильдии и поддержки "нарушителей".

Не в первый раз за мной следят. Причем поначалу я этого даже не замечал, но заметил как-то слишком пристальное внимание за моей персоной, теперь стал осторожнее и смотрю по сторонам, особенно за спину поглядываю.

Не ограниченный моральными нормами, во-первых, игра, во-вторых, не реальный человек, захожу в проулок между домами, после чего дождавшись шпика, оглушаю его "ударом кузнеца". Допрашивать его смысла нет, боли он не почувствует, поэтому решаю испытать на нем новое умение из ветки убийцы богов. По идее должна быть мощная штука, но испытывать ее пока не доводилось.

Хочу применить способность и, повинуясь моему желанию, происходит целая серия ударов. Я только начинаю движение острой частью посоха вперед, которая может проткнуть шпиона насквозь, как грудная клетка буквально взрывается изнутри, после этого совершаю оборот посохом над головой, а на шее появляется быстро расширяющаяся рана. Шпион уже был мертв, но я продолжал. Сверху вниз опускаю посох, голова разлетается как орех, и в завершение бью набалдашником посоха в середину туловища. Однако останавливается удар, не достигнув окровавленной и развороченной груди, а сзади тела, будто гейзер из крови и костей взрывается. Никогда не видел ничего подобного, сколько же в нем крови? Да еще столь кровавые спецэффекты. Недаром это умение дается только на моем уровне и классе. Жуткая штука. Не знаю как эффективность, но устрашает, будь здоров, уснуть я теперь точно не смогу в ближайшее время.

123 ... 2122232425 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх