274
Злобная игроманская бродилка-246 537 +8
0
217
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
683 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.11.2014 - 04.12.2020
В ад и обратно
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мы разбили лагерь почти на границе доменов интеллигента и похитителя.
Джинны и големы заступили в дозор, защищая все возможные подступы и пути возможных ударов противника, а посередине в защитном куполе обустроили эльфа.
Бизнесус слегка огорчился, что веселье переносится на завтра и исчез, твёрдо пообещав вернуться.
Мы с Мойшей вышли из вирта и сели ужинать. Заполночь на кухне удалось найти только пельмени с коньяком.
Вирт очень сильно меня вымотал, а Меркин постоянно строчил кому-то письма по Виберу и Вотсаппу, поэтому мы ели молча, бодро хрустя жаренными кусочками мяса в тесте, смакуя мягкий греческий "Метакса ".
— Кстати , одного из твоих коллег видели в Камбодже, — как бы между делом сообщил полковник.
— Из тех кого нужно устранить? — уточнил я, вспоминая сделаны ли у меня прививки от экзотических лихорадок.
— Нет, из тех кто был не сильно замазан. Если устранять всех, кто провинился — работать будет некому. — вздохнул Мойша. — Может быть ты его помнишь, кличка Стрелок?
— Стрелок серьёзный парень. Хорошо, что он идейный и не жадный. И главное не придётся бегать за ним по всей Юго-восточной Азии. — Обрадовался я.
— Не любишь Азию? — удивился полковник.
— Пару лет назад меня там в джунглях едва не слопал официально вымерший тигр.
Еле отогнал скотину выстрелами в воздух. Убивать было жалко. И жару я не люблю.
Там тяжело активно двигаться несколько дней подряд. Хорошо лишь туристом в шезлонге в тени лежать и коктейли потягивать.
— Ладно, давай баиньки, завтра лучше пораньше встать и закончить с виртпоходом. А то боюсь потом не будет времени. Три киллера на свободе не дают мне покоя. Они сами могут превратиться в охотников. А мне моя шкура дорога как память о комсомольском прошлом. — Проворчал полковник.
— Вы были комсомольцем? — удивился я. Меркин выглядел слишком молодо, чтобы успеть вступить во ВЛКСМ.
— Я нет. Но моя мама, Сара Абрамовна, была.
Мы отправились по койкам.
На утро подкрепившись блинами из столовой и крепким кофе я прыгнул в капсулу. Полковник пообещал присоединиться чуть позже так как какие-то олухи вскрыли сайт Госдепа США и разместили там фейковое решение ихнего президента о вступлении штатов в состав Российской Федерации.
Ситуация забавная, но следовало извиниться перед обиженными янки, найти веселых умельцев из Новосибирска, организовать судебный процесс и впаять три года колонии специального режима.
Кстати, в нашем санатории десятка два таких героев отбывало срок за кибер преступления. В глубине соснового бора, с большим двадцати пяти метровым бассейном, c соляными пещерами, массажными ванными и душем Шарко, с пятиразовым диетическим питанием несчастные программисты отдавали долг Родине, создавая новые вирусы для поражения компьютерных сетей вероятного противника.
В вирте наш лагерь был в целости и сохранности несмотря на демоничность мира и состояние войны с одним из местных мегабоссов.
Дариэль сидел в позе распустившегося меллорна и медитировал, джинны огненными вспышками носились вокруг, охраняя периметр. Не сильно доверяя им, охранные функции дублировали эльфийские и адские големы, в верху в красной мгле ночного неба кружилось несколько остроглазых гарг.
Моё появление расшевелило лагерь. Ко мне подскочили командиры подразделений нашего разношерстного войска в ожидании приказов.
— Пара часов до начала штурма нас ещё есть, подождём пока подтягиваются остальные. Поэтому потихоньку снимаем лагерь и выдвигаемся в сторону замка.
Командиры отправились раздавать указания своим бойцам, а главный джинн с хитрым выражением на огненной физиономии осведомился:
— Не хочешь ли ты, человече, повысить свою огнестойкость?
— Хочу, особенно если нахаляву.
— После встречи с Соломоном мы дали торжественную клятву никогда не делать ничего бесплатно. — Вздохнул огненный дух.
— А как же Алладин? — удивился я.
— Алладин заплатил за каждое желание каплей своей крови. Троюродный кузен был благодарен пареньку за свое освобождение, однако и он был не в силах преступить через этот закон. Мы можем требовать разумной платы за свои услуги, вправе сделать её символической если клиент нам нравится, или же наоборот запредельной ежели попадется подонок.
— А с меня какая будет плата?
— Ты нам нравишься, но не настолько, чтобы делать чрезмерные скидки, пять камней за танец с тремя огненными девушками.
— Целых пять за всего три? — возмутился я. — И... это... я ведь в квесте по спасению прекрасной леди... не будет ли этот обряд чересчур фривольным?
— От пятерых сразу ты погаснешь навсегда, человечек. Увы общение с иудеем сделало тебя жадным, потомок славных людей. Ладно, три камня за трех девушек. И танец будет вполне себе приличным ... если устоишь от соблазна. Но такое если мне не изменяет память ещё не случалось с сотворения вселенной. Вы, человечки, не стойки к соблазнам огня.
— Тогда может быть и ну его этот танец? — засомневался я. На-ше-ри девушка мстительная. Не дай Бог обидится — замучаюсь летать на респаун.
— Демоны сильны своей огненной сущностью. Возможно отсутствие резиста заставит тебя потерпеть поражение в схватке с хозяином замка и помешает выполнить квест по спасению твоей леди. — дух откровенно насмехался надо мной.
— Ладно, — решился я. — Главное спасти, извиняться потом буду.
Меня окружили три прекрасных огненных девушки.
— Стойте, — вдруг вспомнил я. — Всегда ненавидел продажную любовь. Я пас.
— Дурачок, — зашептали красотки, — ты нам нравишься. Ради платы мы такое не делаем. Даже за тысячи камней. Не будь глупой клятвы данной сгоряча из-за обиды мы бы никогда не попросили...
Пламенеющие одежды неожиданно исчезли, обнаженная красота джинн ослепляла, опьяняла, возбуждала.
Я посмотрел по сторонам, слегка напрягаясь возможным зрителям, но оказалось что нас окружает сплошной купол сотканный из непроглядной тьмы.
Я перестал бороться с искушением и целиком погрузился в танец огненной страсти. На секунду во мне мелькнул страх обжечься, сгореть...но пламя оказалось тёплым ласковым , не только не причиняющим вреда но и дарящим энергию, исцеление, бодрость.
Губы и руки девушек, скользящие по моей коже, рисовали затейливые рисунки и руны, которые растворяясь в теле, делали его сильнее, прочнее, устойчивей.
При чем не только к огню.
Я притянул к себе ближайшую красавицу. Дальнейшее потонуло в вспышке чувственной огненной страсти.
Никогда не занимался сексом с девушкой у которой постоянно менялась плотность тела: от разреженной воздушной до крепче чем рессора трактора "Беларусь " и температура — от тёплой как у доминиканок до обжигающе горячей как ... у печки буржуйки.
И страсть и ненасытность лесного пожара.
А во время оргазма вместе с ликующими криками из её ушей повалил оранжевый дым, а из глаз посыпались маленькие разноцветные колючие молнии.
Отдохнуть мне не дали. Хорошо ещё что перевернули на спину, и мною занялась следующая джинна.
Спустя два часа три огненных вихря вымотали меня до предела и выпустили из тёмного непрозрачного купола.
Мой резист к огню вырос почти до ста процентов (теперь я мог бегать по горящим избам, не боясь ожогов), зато бодрость упала до минус 3.
Что было очень странно в игре где отрицательных показателей не было в принципе.
Я выпил семь больших бутылок с энергетическими коктейлями и только после этого почувствовал в себе силы жить и двигаться дальше.
Пока я прокачивал огнестойкость в лагерь подтянулись все охотники и некромант.
— Молодой человек, как вам не стыдно? — укоряюще спросил Мойша. — Вы начали героический квест как рыцарь без страха и упрека, а заканчиваете как порноактер.
— Ты зачем девушек так сильно мучил? — добавил охотник Винни плюх укоризненно. — А главное почему не поделился? Жадина.
— Мне ваши гнусные инсинуации странны, — я сделал лицо оскорбленной невинности, — я прокачивал резист к огню. И вообще все было скрыто куполом, иначе вы бы видели, что все было облико морале.
— Зато мы слышали, — некромант погрозил мне толстым пальцем.
— Как они кричали, — подтвердил с гнусной ухмылкой охотник, — даже завидно стало.
— Побочный эффект, — отмахнулся я, — девушки просто очень старались.
— Мы слышали, — заржал Винни плюх. — Познакомь с ... эээ. ... любой.
Девушки вышедшие из теряющего непрозрачность купола были закутаны в скромные плащи тёмного пламени, но выглядели невероятно прекрасными.
Я даже сам себе немного позавидовал.
Мойша посмотрел на это дело и мячиком подскочил к главному джинну:
— Товарищ Пламенеющий, а как бы нам с вами так сговориться чтобы ещё одному хорошему человеку помочь поднять огнезащиту?
Тот сделал презрительную мину и ответил злорадно :
— С тобой потомок Соломона, не возляжет ни одна из дев нашего народа даже за миллион камней.
На что некромант ответил хладнокровно:
— У меня жена красавица эльфийка благородных кровей. Возлежание с девами не интересно. Можно ли прокачать резист к огню иным способом?
Главный джинн усмехнулся:
— Можно, только это будет немного больно.
Мойша почесал нос:
— В самом деле немного? Или вы будете мстить за моего славного предка?
— Огонь может приласкать, согреть, дать жизнь, а может причинить боль, обжечь, убить. — объяснил огненный дух. — В приятной форме для тебя прокачка резиста закрыта, остаётся через причиненный ущерб. Чем больше боли тем более продвинут будет уровень сопротивления.
— Я не люблю боли, — задумчиво заявил Мойша.
Джинн развел руками — мол, ничем не могу помочь.
— Если все в сборе, то выдвигаемся к цели. У нас время не безлимитно. — Скомандовал я.
Спустя пять минут мы уже шли походной колонной к чёрной точке на горизонте, еле заметному вдали замку похитителя.
Заскучавший некромант бросил Ахмету и другим оставшимся в строю зомби команду:
— Песню запевай!
И мертвяки запели хриплым страшным воем:
— Пожалуйста не умирай
Если ты умрёшь, я тоже.
Ты конечно сразу в рай
Я не думаю что тоже.
Эльф в ужасе заткнул чёткие уши.
— Хочешь я сожру соседей,
Что мешают спать?
Часа через два мы остановились чуть дальше пушечного выстрела до ворот вражеского замка, обшитых для пущей прочности металлом. Огромные двадцатиметровые стены, сделанные из огромных гранитных блоков, готические башни с бойницами, множество пушек и демонов на стенах. Тонкая почти прозрачная плёнка силового поля обеспечивала дополнительную защиту.
Крепость казалась крепким орешком.
— Попробуем новинку? — бодро предложил появившийся из воздуха Бизнесус. — Те трубы что я вам презентовал.
— Кто хочет стать испытателем? — спросил я, громко обращаясь ко всем.
Народ начал молча переглядываться. Никто в добровольцы не рвался.
— А за пятьдесят золотых премии?
Первым отреагировал охотник Робин Гуд:
— За деньги я согласный. Как эта хрень работает?
Демон-интеллигент провел краткий инструктаж:
— Наводишь этой стороной на ворота, нажимаешь на этот рычаг и ... молись своим богам, если веришь в кого-то. Кстати, сними вещи которые тебе дороги... на всякий случай.
И очень бодро потопал прочь от замка.
Я намёк понял и скомандовал:
— Народ, отходим от испытателя на безопасную дистанцию.
Робин Гуд разделся до трусов, передал шмотки приятелю-охотнику, подошёл поближе к замку, подождал пока все отойдут на несколько сотен шагов и нажал на рычаг.
За несколько секунд до этого Бизнесус попросил джиннов поставить защитный купол, укрывший участников похода, усилил его своим, а заодно предложил и Мойше поучаствовать, мол, береженого...
Эти предосторожности оказались нелишними.
Труба взорвалась прямо в руках смелого охотника, развеяв его на атомы. Яркая вспышка ослепила нас, а взрывная волна даже ослабленная тремя мощными щитами повалила наземь и засыпала песком и увесистыми камнями.
Бизнесус отряхнул свой щегольской костюм от песка и сказал с довольной ухмылкой:
— Не так уж и плохо.
Взрывная волна ударила и по замку, снеся его защитный купол напрочь. На стенах суетливо бегали демоны, испуганные большим и неожиданным взрывом рядом с замком.
Из точки возрождения вылетел Робин Гуд.
Минуту он ругался как пьяный и очень злой боцман, у которого украли и распилили на металлом корабль, затем категорически заявил:
— Больше не подписываюсь. Бедные жители Хиросимы. Теперь я знаю как это сгореть в адском огне.
— А за сто золотых? — спросил я.
— Ни за какие деньги. На фиг нужно.
Других добровольцев не нашлось. Пришлось оголяться и идти в смертники самому. Можно было бы конечно послать гаргу, голема или зомби, но. .. в отличие от игроков они не возрождается. А вдруг как раз одного бойца и не хватит нам для победы?
— А почему труба рванула прямо в руках? — спросил я у Бизнесуса.— Или оно так и было задумано?
— Слишком сильный заряд видимо запихнули, — смутился демон-интеллигент. — По изначальному замыслу огненная струя не должна убивать стрелка. Другие трубы не такие мощные. По идее должны выдержать.
Последнее он сказал с сомнением.
Ладно, выясним опытным путем.
Я постарался подобраться поближе к вратам прежде чем активировать переносной армагеддец.
Пара упавших возле ног стрел подсказали, что дальше приближаться опасно.
Я быстро нацелился в сторону ворот и нажал на рычаг.
Умирать в огне было очень больно. Резист совершенно не спасал от взрывной волны.
— Где вы так учились ругаться, молодой человек? — восхищенно спросил Мойша, когда я вылетел из фонтана.
— В ...., ..... ..... ..... на ..... плешивые. .... чебуреки. ...
— Можно я запишу?
— ..... на ..... в ..... и ещё. ..........
— Очень познавательно, — с явным уважением сказал демон-интеллигент.
Я повернулся к нему и высказал все что думаю о криворуких изобретателях.
Бизнесус согласно покивал и мирно заявил, что это не его разработка.
— Видимо и здесь многовато заряда. В третьей трубе должно быть ещё поменьше.
— Но даже с использованием смертника вполне эффективно, — заметил Мойша.
И в самом деле. Взрывная волна от второго устройства смела со стен крепости демонов и пушки, а ворота хоть и устояли, но одна из створок явственно накренилась.
Третий пояс демона-шахида должен был снести эту преграду для наших атакующих бойцов.
Только вот решиться сразу на повторное кремирование было сложно.
Даже пришедший от гибели нескольких десятков демонов левел ап сразу на семь уровней утешал слабо.
Я кинул все свободные очки в ловкость, так как в грядущей схватке мне понадобится скорость чтобы подобраться к верховному демону поближе для удара мечом.
— Молодой человек, вы собираетесь взрывать ворота вражеской твердыни или наконец то одумались и решили закончить свой странный роман с дохлой вампирюгой пока не поздно? — поинтересовался Мойша, глядя на часы. — Если второе, то мы как раз успеваем к обеду из трех блюд с чаем или компотом на выбор.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |