Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Семнадцатое обновление


314 983 +32    8    1 057    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2014 - 02.05.2015
2037 год… Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Через пять минут, глубоко затягиваясь ароматным дымом, я потягивал темное пиво за одним из столиков. А жизнь-то налаживается. Эх, сюда бы еще какую-нибудь сговорчивую девчонку... Я обратил внимание на пробегающую мимо официантку с подносом и со вздохом отхлебнул из кружки. Нет, не сейчас. Мне еще нужно с Геридом поговорить и определиться со своим дальнейшим развитием.

Насколько я помню, следующие улучшения ударов ближнего боя начинаются со сто десятого уровня, — это десять единиц талантов, если считать до двухсотого. Плюс прыжок и шаг сквозь тьму — на сотом, сто пятидесятом и двухсотом — еще шесть. И порталы — тут только для того, чтобы изучить навык первой ступени, нужно закинуть десять единиц талантов. Все правильно — хочешь быстро перемещаться, чем-то жертвуй. Но первая ступень — это портал, который переносит только заклинателя. Вторая ступень, уже на сто пятидесятом уровне, — группу из пяти человек раз в сутки. И, наконец, на двухсотом появляется нормальный портал с переносом любого количества человек. Правда, это "любое количество" должно пробежать в портал за пять минут его работы. Кто не успел, ждет те же сутки, но это уже мелочи. Простая математика показывает, что у меня до двухсотого уровня останутся свободными еще целых восемьдесят четыре единицы талантов. Смешно. Игрокам, как правило, очков талантов не хватает, а у меня тут свободных очков, как грязи. "Свободных" — это я так, к слову. Эх, видимо, мне все-таки придется становиться магом.

Повышение репутации. Хозяин гостиницы "Ученый тролль" Герид относится к Вам с уважением.

Минут через десять хозяин, по всей видимости прочитавший письмо, подошел к моему столу.

— Пойдем, светлый, ко мне, чувствую, долгий у нас будет разговор. — За стойкой его сменил молодой парень, который сейчас заинтересованно посматривал в мою сторону.

Герид привел меня в просторную комнату и указал на кресло возле круглого черного столика с фигурными ножками. Все пространство комнаты застелено ковром — у меня даже возникла мысль, не нужно ли снимать сапоги на входе. Письменный стол у окна, три шкафа, два из которых заполнены книгами. и несколько картин на стене. "Интересно, тут все трактирщики такие странные?" — подумал я.

Хозяин тем временем сел в кресло напротив, выставил на стол два серебряных стаканчика и разлил в них темную, тягучую жидкость. Кивком указав мне на одну из емкостей, он некоторое время молчал, задумчиво глядя на меня, потом коротко произнес:

— Спасибо за Треис, Криан. — И одним движением опрокинул в себя содержимое.

Я выпил следом за ним. Градусов пятьдесят, по вкусу напоминает мартель. Несколько мгновений я наслаждался теплом, разливающимся по телу.

— Перейдем к делу? Корт попросил меня помочь тебе, только не пояснил, в чем эта помощь должна заключаться.

— Сложно сказать, — пожал плечами я, — мне нужно узнать, где находится одно место. Там почти три века назад произошли некоторые события.

Я пересказал демону то, что днем ранее говорил Ильсану. Заодно рассказал и о проверке на воротах. Услышав имя проверяющего, Герид усмехнулся.

— Дар Аннат — один из лучших у князя Риттера, главы одного из самых серьезных магистратов доминиона.

— Герид, а кто такие каратели?

— У вас в Эрантии есть гвардия. Это примерно то же самое. Только ваши гвардейцы считают зазорным служить в полицейских частях, а у нас, наоборот, это считается почетным. Мы с Кортом служили в легионе, но по службе часто пересекались с серыми кителями Риттера.

Демон снова разлил жидкость по стаканчикам, и мы выпили.

— Лакийцы, конечно, еще те уроды, но бренди у них самое лучшее, — констатировал он. — Что по твоему вопросу... Думаю, информацию можно найти в старых архивах. Только они находятся в разрушенной части западного крыла цитадели. Лет сто назад в находившемся там центре исследований произошел взрыв, вызвавший страшный пожар. Мутная история. Говорят, маги что-то перепутали с заклинаниями. Собственно, все они там и остались, в ту ночь не спасся никто. Центр исследований после того случая перенесли за город от греха подальше.

— Так и не выяснили, что там произошло?

— А кому это нужно? — усмехнулся Герид. — Когда завал разобрали рабочие, оттуда полезла всякая гадость. Вроде ничего серьезного, только связываться все равно никто не стал. Доминион тогда воевал, денег на восстановление не было, вот и закрыли ту часть крыла. — Демон откинулся в кресле, достал кисет и стал набивать трубку. — Та часть как раз находится около тюремных помещений, — продолжил он. — Тюремщики рассказывают, что слышат по ночам звуки всякие с той стороны, только брешут, скорее всего. Столько пить, сколько они — и из отхожего места крики слышать будешь, и не только крики.

— А что за гадость оттуда полезла? — Вероятно, мне придется туда лезть самому, поэтому я хотел узнать все заранее.

— Мелочь всякая, — махнул рукой демон. — Мыши, крысы, жабы, собаки какие-то дохлые. Там же у яйцеголовых целый зверинец был. Ту часть не сразу закрыли, маги там облазили все, уже после войны. Там целые лаборатории оставались. Все ценное вынесли, а архивы — кому они нужны, кроме старого Пранта? Еще вроде говорили, что там очень сильные эманации магии смерти остались. Может быть, поэтому часть дворцового крыла не стали восстанавливать.

— А как найти это место? — спросил я.

— Место, где расположен вход, я тебе отмечу на карте, а вот насчет того, как туда попасть и схемы помещений, это тебе к мастеру Пранту — старшему архивариусу нужно. Старик он неплохой, но определенно с приветом, помешан на своих бумагах. Может, он тебе сразу расскажет о том, что тебе нужно, и в архивы лезть не придется.

Мы выпили еще по одной.

— Герид, а что сейчас происходит в доминионе? Что за мятеж?

— До нас доходят только разрозненные слухи. Два месяца назад князь Валлан захватил Алькату — соседнюю провинцию. Члены семьи князя Ройена, которых тот успел порталом отправить в Ниттал, рассказали, что несколько сатрапов встали на сторону захватчика, кто-то убил легата легиона Алькаты перед самым сражением. Неорганизованный легион был разбит. Сам князь скорее всего мертв, так как отправлял семью порталом в тот момент, когда Валлан со своими людьми проник к нему в замок. Ясно, что не обошлось без измены и заговора. — Демон разлил остатки. — Это только то, что знают все. Доходят слухи, что под рукой Валлана сейчас два легиона, и он скоро двинет их на Ниттал.

— А зачем? Центральная провинция ведь сильнее, чем даже любые три. Или я чего-то не понимаю?

— Сильнее-то сильнее, да и владыка наш не прост — Валлан ему не соперник. Но из четырех легионов сейчас в провинции только два: первый и третий. Второй и четвертый ушли на границу с Лакией — там со дня на день может начаться война. — Герид кивнул мне на стаканчик. — Давай по последней.

Мы снова выпили.

— Так вот, — продолжил он, — получилось так, что из восьми провинций доминиона три: Киалла, Скарт и Лорта связаны в конфликте с Лакией, две — Зорн и Альката — мятежные. Три оставшиеся — Ярух, Киарис и Альтенна. Кого поддержат их князья в этом конфликте, пока неясно. Говорят, в этих провинциях полно агентов Валлана. Да и в Ниттале их хватает, — серые кителя чуть не каждый день ловят подстрекателей и прочую живность...

— А князья разве не приносят присягу?

— И что? Ты не забыл, чья кровь течет в нас?

— Так что, нет ни одной клятвы, чтобы заставить демона соблюдать договоренности?

Бывший каратель молчал секунд десять, будто пытаясь подобрать слова.

— Каждому из нас досталась какая-то часть истинной крови демонов Преисподней — маленькая крупинка первозданного хаоса. Те, кому ее досталось больше, чем другим, смогли собрать больше силы и подчинить остальных. Есть клятва — Клятва истинной кровью, которую не нарушит тот, в ком есть ее определенное количество, я не знаю, сколько, — покачал головой Герид, — просто знаю. Со времен появления нашего плана прошло столько времени, что может оказаться, что в какой-нибудь демонессе, чей прапрадед пробрался к нам из Преисподней, истинной крови будет больше, чем в любом князе. Даже если это не так, все равно у клятвы есть обратная сторона. — Тот, кому ее приносят, не может нанести вред приносящему. А представь — сцепились две провинции, и владыка хочет прекратить бойню. Как он это сделает, если не может нанести вред воюющим? С этими клятвами все непросто — ты не забывай, где находишься, Криан.

— Откуда ты все это знаешь?

— Ты что, думаешь, раз я бывший солдат, так должен быть полным пнем? — усмехнулся демон и кивнул в сторону книжных шкафов. — Я получил неплохое образование. В книгах есть многое. Ведь в момент образования нашего плана никто из наших предков не потерял своей памяти, они просто стали другими. А постоялые дворы и гостиницы — это тоже работа, — словно оправдываясь, сказал он, окидывая взглядом комнату, — каратели не бывают бывшими.

Ну да, логично, владыке лучше иметь своих людей повсюду. Я не помню точно, но, по-моему, кто-то из средневековых земных правителей поддерживался точно такого же мнения. В итоге почти на всех постоялых дворах страны хозяевами были бывшие вояки.

— Значит, все ждут, на чьей стороне выступят оставшиеся три провинции?

— Нет, немного не так. Все думают, не случится ли так, что эти три провинции поддержат мятежника, — слова одни, а смысл разный. Ведь даже если это сделают две из трех, есть шанс что власть в доминионе может поменяться. Хотя это, конечно, вряд ли такое случится.

Мы еще посидели немного, и я поднялся в свою комнату. Вечер на дворе, идти никуда не хотелось, и я решил разобраться с очками талантов — закурил и открыл меню на мониторе.

Буду считать себя до двухсотого уровня, как я это сделал предварительно. Сейчас нужно определить, в каком направлении мне развиваться дальше.

Итак, у меня сейчас есть пять нераспределенных очков талантов и пятнадцать очков характеристик. Поднимаю здоровье на пятнадцать — все, с характеристиками разобрался.

Теперь таланты. Тридцать очков до двухсотого я кину в порталы, шесть в прыжок и шаг сквозь тьму, десять в удары ближнего боя. Итого сорок шесть, а у меня, вместе с теми, что пока не распределены, будет сто тридцать. Остается восемьдесят четыре очка! Нужно попробовать рассуждать логически, насколько это возможно при моих дилетантских знаниях.

Равнозначного мне воина и охотника я, по моему мнению, должен победить. Нет, против какого-нибудь профи мне не поможет ничего. Опыта у меня пока нет никакого. Но в боях с такими же, как я, у меня преимущество. Мой физический урон превышает урон воина, вооруженного двуручным оружием, почти на пятьдесят процентов, и это при одинаковом бронировании. Охотникам и стрелкам со мной тоже не светит, а вот маги...

С магами сложнее, потому как я все-таки уже вложился в силу и раскидал таланты в физические атаки. В бою с магами мне нужно прорваться в ближний бой, поскольку с расстояния любой маг меня порвет на тряпочки. Даже если я прямо сейчас начну вкладываться в заклинания...

Но я ничего менять и не собираюсь. Подвижность у меня такая же, а с заклинаниями, контролирующими противников, пока никак. Вот и займемся контролем.

Итак, что есть у магов, и не просто у магов, а у магов водной стихии, которых чаще всего называют фрост-магами или просто фростами. Дело в том, что максимально соединить контроль с выдаваемым уроном можно только в холоде.

В Арконе вообще нельзя стать на все руки мастером. Воин не может быть одновременно отличным ДД и танком; некромант не может стать повелителем нежити и мастером проклятий. Вот и у стихийников нельзя стать сразу повелителем двух стихий — по крайней мере, так было до обновления игры. Можно, например, стать повелителем земли и быть неплохим магом воздуха. Поэтому вторая стихия прокачивается либо с целью получения каких-то необходимых умений, либо для того, чтобы при встрече с имунным к твоей основной стихии мобом в качестве альтернативы использовать резервную.

Есть, конечно, таланты, одинаковые для всех веток развития, — такие, как создание порталов. Есть пересечения веток талантов — такие, как озеро лавы, где нужны земля и огонь, но их не очень много.

Максимальный контроль из всех специализаций имеет именно водный маг, да он уступает по нанесению урона всем остальным стихийникам, но контроль делает его лучшим из всех магов в бою против других игроков. Вот и будем рассматривать его.

Перед моими глазами два переплетающихся древа — вода и лед. Направление льда, как я уже говорил, намного популярнее воды. Несмотря на то, что на сто пятидесятом уровне водяной диск наносит примерно на десять процентов больше урона, чем ледяное копье, народ все равно идет по пути льда, поскольку это копье, с взятыми вспомогательными талантами, на сорок процентов замедляет после попадания цель сроком на десять секунд и имеет пятипроцентный шанс на пять секунд ее заморозить. В магии льда так со всеми заклинаниями — что стрела, что копье, что глыба, любое замедляет противников, а в направлении воды этого нет.

Так, что у нас есть по заклинаниям контроля? Я пробежал глазами таланты и нашел пять: превращение, молчание, морозная хватка, ледяные цепи и ледяные оковы.

Превращение — навык доступный магам всех стихий, время на чтение заклинания — две секунды. Превращает живого противника в животное соответствующего размера сроком на минуту. Единовременно можно использовать только на одну цель. Заклинатель при этом не должен находиться в режиме боя. Превращенный не может ни атаковать, ни произносить заклинания. Расстояние превращения — не более сорока метров. При получении любого урона целью — заклинание спадает.

Как я понял, смысл заклинания заключается в том, чтобы вывести из боя одного из противника, стоящей перед тобой группы. С двумя-то мобами в любом случае легче драться, чем с тремя. Плохо только то, что превращение можно скастовать только перед боем. Хороший навык и недорогой, обойдется всего в десять единиц: пять очков придется кинуть в проходные таланты по одному и пять в сам навык.

Древо талантов устроено так, что нельзя просто ткнуть в любой навык и изучить его. Большинство из них доступно для изучения только в том случае, если ты поставил хоть одно очко в предыдущий. Иначе нельзя. Народ у нас хитроумный, особенно это касается моих соотечественников. Это корейцы правильные и невероятно трудолюбивые. Нет, я упаси бог, не хочу никого обидеть, и в России есть очень трудолюбивые люди. Но статистика штука такая... бескомпромиссная.

Да любой не самый умный школьник поймет, что проще попросить друзей дотащить его до сотого уровня, на котором он без проблем кинет первое очко талантов в ледяное копье — или водный диск, если рассматривать мага, — и станет невероятно крут и сохранит в запасе кучу свободных очков. Потому-то к нужным талантам зачастую ведут целые цепочки проходных. В случае с превращением их всего пять — не очень много. Ладно, что-то я отвлекся.

Молчание — так же как и превращение, навык доступный магам всех стихий. Мгновенное действие предотвращает чтение любых заклинаний целью, на десять секунд. Радиус действия — сто метров, откат заклинания — минута. Если по цели проходит урон, заклинание не перестает действовать.

123 ... 2122232425 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх