Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


62 830 +34    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Шаг в туман, и я снова стою у забора промзоны, а мой слух услаждают привычные звуки города. Забавно, но я почувствовал себя дома. И пусть никто не приветствует мое триумфальное возвращение, но в моей душе воцарился покой и уют. Именно в этот момент я услышал, что кто-то перелезает забор аккурат у того места, где располагался вход в локацию. Видимо, я зря переживал из-за отсутствия встречающих.

Разум, подстегнутый адреналином, подсказал мне единственную разумную линию поведения — прикинуться случайным прохожим. Поэтому я спокойно повернулся перпендикулярно стене и пошел вдоль нее так, чтобы видеть неожиданных визитеров.

Последние не заставили себя долго ждать. Из-за забора выпрыгнули два молодых человека худого телосложения, одетых в спортивные костюмы. Оказавшись на земле, один из них поправил съехавшую на бок кепку, а я ощутил надвигающиеся неприятности.

— Парниш, закурить есть? — спросил один из неожиданных визитеров.

— Нет, не курю. — я продолжал идти, все еще рассчитывая на благополучный исход.

— Прям ни одной сигаретки? Жмотишься? — включился в диалог второй.

— Не курящий я. — расстояние между мной и потенциальными недругами не спешило возрастать потому, что они пошли за мной.

— Может поищешь у себя в рюкзаке? А мы тебе поможем. — тон, которым была сказана последняя фраза на допускал двусмысленных толкований.

Я вздохнул, и повернулся к приближающимся ко мне людям. Адская усталость и головокружение ненадолго отступили перед накатившей волной адреналина, и мои мысли обрели невероятную четность. При нормальных условиях у меня бы были некоторые шансы навалять обоим. Довольно небольшие, учитывая численный перевес и их явное превосходство в опыте, но тем не менее. При текущем раскладе обычная драка окончится гарантированной потерей золота. Магические способности? У меня нет ничего подходящего, чтобы врубить их. Единственное, что приходит в голову — ослепление и удар в голову рукоятью кинжала. Такой вариант может сработать, но приведет к появлению ненужных мне свидетелей. Убить их? Останутся следы, и людей будут искать, что привлечет ненужное внимание ко входу в локацию. Как же поступить?

Вдруг меня осенило. Зачем вступать в рискованную и утомительную схватку, если можно просто напугать противников? Вопрос только в том, как это сделать.

Первое, что пришло мне в голову — сделать иллюзию когтей, как у Росомахи. Идея была тут же отброшена, как сомнительная. Человек с таким оружием — в высшей степени необычное явление, что вернёт меня к проблеме свидетелей. Если идти в этом направлении — проще достать из инвентаря полуторный меч. Нужно создать иллюзию чего-то обыденного, но при этом достаточно опасного для нападающих. И я знаю, какой предмет идеально соответствует требованиям.

Когда я снял рюкзак, положил его на землю, и засунул в него руку, мои оппоненты замерли от удивления. Они явно не ожидали подобного развития событий, и это было только начало. Глядя на руку, находящуюся в рюкзаке, я создал на ней иллюзию травматического пистолета "Гроза". Мой выбор был обусловлен тем, что я несколько раз держал его в руках в период своего недолгого увлечения стрельбой.

Появление пистолета произвело настоящий фурор. Грабители мгновенно сориентировалась в ситуации и бросились бежать в противоположную от меня сторону. Кажется, в таких случаях обычно применяют фразу "роняя кал".

Мне оставалось только порадоваться удачному разрешению ситуации. Не сработай пистолет, все бы кончилось крайне утомительным перетаскиванием трупов в преддверие локации. Не самая приятная перспектива для смертельно усталого человека, перегруженного добычей.

Дорога домой прошла без лишних приключений. Важную роль сыграла завалявшаяся в рюкзаке мелочь, которая позволила мне воспользоваться общественным транспортом. Если бы не это, я мог просто не дойти до родного жилища, так как был уже на пределе. В результате, едва перейдя порог родного жилища, я забил на все свои планы, принял душ и отправился на боковую.

Следующим утром я проснулся от звонка телефона. Родители хотели удостовериться, что я до сих пор жив, а заодно поинтересоваться моим мнением относительно появления игроков. Последний вопрос сразу придал мне бодрости, и я ответил, что пока не определился со своей позицией. После этого мы пожелали друг другу хорошего дня, а я сразу подорвался к своему ноутбуку, чтобы ознакомиться с новостями.

Прошедший день выдался довольно насыщенным. Все началось с того, что несколько малозначительных новостных агентств опубликовали новости об игроках со ссылкой на социальные сети. Затем информация была подхвачена более крупными игроками. На сей раз ее заботливо снабдили мнениями экспертов, которые авторитетно завили, что имеет место очередная утка, вызванная волной вирусных роликов, снятых неизвестными энтузиастами.

После этого последовало некоторое затишье, завершившееся настоящей информационной бурей. В течение дня были убиты несколько известных политиков, чиновников и общественных деятелей. Все они проживали в разных странах и всех их объединяла одна общая черта. Каждый из убитых был крайне нелюбим своими соотечественниками.

Вскоре подоспели первые подробности, из которых стало ясно, что в произошедшем замешаны игроки. Непроверенные сведения об использовании магии и исчезнувших телах наименее удачливых убийц говорили сами за себя. Тем не менее, большинство СМИ сосредоточились на восхвалении убитых и порицании мерзавцев, покусившихся на жизни уважаемых людей. Эксперты сходились во мнении, что во всем виноваты некие террористы, и наотрез отказывались признавать существование игроков. Такое трогательное единодушие могло означать только одно — откуда-то сверху поступил четкий и недвусмысленный приказ о молчании. Альтернативные СМИ заняли более взвешенную позицию и писали, что необходимо разобраться в вопросе, прежде чем бросаться голословными обвинениями.

На популярных ресурсах, материалы которых публиковали сами пользователи, царило оживление. Там уже никто не сомневался в существовании игроков, а кое — кто из посетителей утверждал, что сам относится к их числу. Оказалось, что ролики с участием игроков начали очень быстро блокироваться администрациями всех крупных видеохостингов. Поэтому пользователи сети выкладывали сохраненное видео на файловые хранилища и активно пользовались торрентами. Но, как оказалось, даже это не было панацеей. Темы пестрели сообщениями с просьбой повторно выложить убитый архив и жалобами на вирусы.

Большинство пользователей сети поддерживали действия игроков, считая их закономерной расплатой за преступления, совершенные убитыми. Многие сокрушались о пассивности отечественных игроков и даже приводили списки людей, особенно любимых народом. Даже будучи далеким от политики человеком, при виде некоторых фамилий я ощутил, что прекрасно понимаю мотивы карателей. Что ни говори, но способности игрока — отличное подспорье для людей с обострённым чувством справедливости.

Пока я читал сообщения, чаяния некоторых кровожадных личностей были выполнены. На сайте опубликовали сообщение об убийстве одной крайне одиозной в нашей стране фигуры, что вызывало новую волну обсуждения.

После прочтения новостей я почувствовал себя немного неуютно, поэтому решил сделать паузу, совмещенную с выполнением жизненно важных утренних дел.

Вставая с дивана, я отметил, что чувствую себя на удивление бодро для человека, страдающего от кровопотери. Кроме того, пришло запоздалое осознание отсутствия боли в мышцах, которая, в теории, должна была стать моим постоянным спутником уже после первого посещения локации. Если второй факт скорее всего объяснялся ежедневным закреплением характеристик, то ответ на вопрос о восстановлении крови стоит поискать в окне персонажа.

Статус

Уровень 13

Мана — 25

Прана — 93(23 эд)

Энергия душ — 2596

Характеристики:

Сила 7(25/100)

Скорость 9(12/100) (+ 2)

Выносливость 5(65/100)

Интеллект 10(21/100)

Магическая сила 10(42/100) (+ 2)

Магическая выносливость 10(53/100) (+ 1)

Свободных единиц характеристик (0)

Приобрести (1800 эд)

Умения:

Иллюзии:

Визуальные иллюзии(6/100)

Увеличение сложности

Автономный источник маны

Плотные иллюзии

Звуковые иллюзии(1/100)

Целительство:

Лечение ран(2/100)

Манипулирование костной тканью

Манипулирование нервной тканью

Магия крови:

Управление кровью(11/100)

Преобразование крови(4/100)

Огненное преобразование

Общие умения:

Магическое зрение(16/100)

Магическая кулинария(4/100)

Миникарта(19/100)

Часы(12/100)

Свободных единиц умений (0)

Приобрести (2000 эд)

Лист персонажа подтвердил мое предположение. Вчера вечером у меня было 94 праны, а сейчас стало на одну единицу меньше. Судя по всему, она пошла на восстановление запасов крови. Не совсем понятно, связано ли это со сном, закреплением характеристик или с прошедшими временем, но сам факт не может не радовать.

Глядя на свои характеристики, я не мог не отметить приличный прогресс по сравнению со вчерашним днем. То же можно сказать и об умениях. Единственное, что напрягает — это недостаток информации. Почему управление кровью растет гораздо быстрее остальных умений? Что будет, когда прогресс дойдет до 100? Прокачка умения сбрасывается из-за улучшения за счет энергии душ или есть иная причина для подобной аномалии? Приведя себя в порядок, я вернулся к компьютеру и приступил к поиску нужных мне сведений.

К моему удивлению, большая часть тем, которые я читал два дня назад, оказалась удалена, а несколько крупных ресурсов, на которых размещались нужные мне обсуждения, и вовсе были закрыты. В русскоязычном сегменте "выжило" всего несколько ресурсов с информацией от игроков, но даже они были заблокированы всеми отечественными провайдерами. Мне осталось только поразиться оперативности предпринятых мер, а также порадоваться наличию иностранного VPNа, который позволил мне игнорировать блокировки провайдеров.

Через пару часов, потраченных на фильтрацию и анализ информации, я закрыл ноутбук и подвел итоги. Большая часть обсуждений касалась локаций, населяющих их монстров и способов борьбы с ними.

По словам игроков, география Туманных земель отличается изрядным разнообразием. При этом, расположение локаций абсолютно хаотично. Так, по соседству со входом в локацию, представляющей собой заснеженный пик, легко может оказаться вход в пустыню или даже тропический остров. Забавно, что такая закономерность сохраняется и при пересечении границ внутри Туманных земель. Игроки писали, что большинство локаций имеют несколько переходов, чаще всего расположенных на произвольных участках туманных стен, опоясывающих территорию. Некоторые выходы охраняются владетелями, которые, кстати, встречаются далеко не во всех локациях.

Хотя игроки не говорили о своих способностях прямо, я сделал вывод, что большинство моих коллег считает ближний бой чистым самоубийством и предпочитают дальнобойную магию, совмещенную с тактикой "ударил-отбежал". При этом, столкновения с группами врагов нередко оказываются фатальными. Игрокам просто не хватает маны для уничтожения всех противников, а тактическое отступление нередко заканчивается около выхода из локации, который блокируется при приближении к нему опустошенных. Мне осталось только порадоваться, что я узнал об этой милой особенности заранее. Объединение игроков в группы могло бы решить проблему, однако такая возможность оказалась начисто заблокирована игровым интерфейсом. Стоит двоим игрокам оказаться в одной локации как у каждого из них появляется сообщение о вторжении, и начинает отниматься энергия душ. Скорость оттока возрастает со временем, что приводит к достаточно быстрому истощению резерва. При этом, если запас энергии душ достигает нулевой отметки, начинает расходоваться уже прана, что делает подобные опыты крайне опасной затеей. К счастью, данный эффект наблюдается только внутри локаций, а также в их преддвериях, что оставляет возможности для кооперации игроков в обычном мире.

Что касается монстров, то посетители форумов сообщали об опустошенных людях разной степени бронированности, волках, медведях, а также различной экзотике, описание которой зачастую выглядело полнейшим бредом. Больше всего меня поразило описание людей со щупальцами вместо рук, владеющих какой-то особо гнусной магией. Один из игроков описал свою короткую, но очень насыщенную встречу с представителями данного вида, закончившуюся для него мучительной смертью от некроза тканей. По словам бедолаги, щупальцерукий запустил в него самонаводящееся заклинание, обладавшее чрезвычайно неприятным эффектом. Нога, пораженная заклинанием, начала разлагаться и очень быстро пришла в полнейшую негодность. Владелец конечности пытался бороться с заражением, используя эссенцию жизни, но все было напрасно. Лишенный подвижности, игрок стал жертвой монстра, щупальца которого обладали тем же эффектом, что и заклинание. Не знаю, на сколько достоверна эта история, но на всякий случай приму ее к сведению. Подобный опыт — это совсем не то, что хотелось бы повторять на себе.

Кстати, об эссенции жизни. Как оказалось, большинство игроков нашли данный артефакт в обучающей локации. Судя по описанию, эссенция жизни представляет собой небольшую фляжку, содержимое которой может исцелять практически любые повреждения, нанесенные недругами. Некоторые владельцы этого артефакта даже успели воспользоваться им для воссоединения с отрубленными конечностями. Впрочем, наряду с несомненными достоинствами, артефакт имеет и некоторые недостатки. Самый существенный из них состоит в том, что пополнение запасов эссенции производится за счет энергии душ. Одно использование эссенции обходится своему владельцу в 300 единиц данной субстанции. При этом, восстановление запасов целебной жидкости является довольно длительным процессом, и занимает около часа. Второй недостаток артефакта заключается в полном отсутствии эффекта при его применении на обычных людях.

Изучение информации об эссенции жизни вызвало у меня ощущение лютой несправедливости. Раз за разом я мысленно возвращался в обучающую локацию и проклинал свою невнимательность, из-за которой лишился ценного артефакта. Оставалось только порадоваться своей предусмотрительности, благодаря которой я обзавелся исцелением, которое, к слову, лишено недостатков эссенции.

Кроме всего прочего, мне также удалось разобраться с аномалией при прокачке умений. Выяснилось, что, когда прогресс достигает максимума, система предлагает выбрать улучшение, как при вложении свободной единицы умений. При этом уровень игрока исправно повышается, а цена свободных единиц умений остается на прежнем уровне. В результате, у игроков есть теоретическая возможность прокачки без посещения локаций.

123 ... 2223242526 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх