Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Семнадцатое обновление


314 992 +41    8    1 057    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2014 - 02.05.2015
2037 год… Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Для изучения необходимо десять очков талантов, как и с превращением, — пять очков талантов проходных и пять в навык. И главное, это заклинание можно использовать в бою. Супер! То, что нужно. Однозначно берем.

Морозная хватка — то же молчание, только со сковыванием противника, на шесть секунд при максимальном изучении. Кинул заклинание в цель — та молчит и не двигается. При получении урона целью действие заклинания прекращается.

Тридцать проходных талантов и пять в сам навык. Максимальное изучение на сто двадцатом уровне. Неплохо — поймал мага, подскочил к нему и пробил ледяным клинком или языком пламени. Плохо только то, что после первого же удара стойкий к боли маг свалит прыжком в сторону, и лови его снова. Откат заклинания — минута.

Ледяные цепи — то же, что и морозная хватка, только уже без молчания.

Просто сковываем противника на месте. Нет, тоже не то.

Ледяные оковы — одна из самых главных фишек фрост-магов. Мгновенное действие. При максимальном значении навыка, при прочтении заклинания, противники в радиусе двенадцати метров от мага примерзают к земле на десять секунд, в том случае если у них семьдесят пять процентов защиты от холода.

При этом все скованные противники в момент чтения заклинания получают урон, размер которого определяется большим количеством показателей. Произнесение — раз в тридцать секунд. При получении урона есть шанс, что оковы спадут, но какой — непонятно.

А что, здорово — сковал всех вокруг и бей поодиночке с безопасного расстояния. Против таких же магов и стрелков работает плохо, но зато против воинов, разбойников и прочих бойцов ближнего боя — на ура. Если все плохо — сковал, ушел прыжком подальше, врубил спринты, и поминай, как звали.

Отличное заклинание, только вот цена зашкаливает — первый уровень заклинания на пятидесятом уровне игрока. Второй уровень на семьдесят пятом, и до него десять проходных от первого. В общем, на окончательное изучение заклинания потребуется сорок пять очков таланта и сто пятидесятый уровень. Конечно, все проходные таланты идут на усиление навыка — увеличение радиуса действия, увеличение урона и так далее. Так же от этой цепочки второстепенных навыков идет ответвление в сторону ледяного копья, что само по себе очень неплохо, если ты играешь фрост-магом. Только вот для меня ценность этого заклинания не так высока — оно в основном работает против бойцов ближнего боя, а их-то я как раз боюсь меньше всего. Мне бы что-нибудь такое же, но на расстоянии.

Я встал из-за стола и прошелся по комнате — так думать легче. Молчание и превращение нужно брать, а вот польза от остальных заклинаний школы воды мне кажется сомнительной. Ну не теорикрафтер я, и магом не играл никогда. Я и воином-то не играл, если честно.

А чего я, собственно, прицепился к этой воде? Нужно взглянуть на другие школы. Я снова уселся в кресло и уперся взглядом в монитор.

Оковы земли — мгновенное действие — создание в выбранном месте области, радиусом не более десяти метров при максимальном изучении навыка. Все противники, находящиеся в этой области, сковываются силой земли. Максимальное расстояние — сорок метров, длительность и откат — такие же, как и у ледяных оков.

Если сравнивать с ледяными оковами, то из минусов то, что радиус заклинания на два метра меньше и противники не получают урон в момент сковывания, из плюсов то, что заклинание работает в любой выбранной области в радиусе сорока метров и не снимается с получением урона. Для изучения пятого уровня заклинания нужно сорок пять очков талантов. Все как с ледяными оковами, в общем. Только мне это заклинание нравится гораздо больше.

От земляных оков цепочка ведет к каменному диску — аналогу водного диска из водной школы. За неимением других альтернатив буду развивать его. Там, в общей сложности, нужно потратить пятнадцать единиц талантов, до двухсотого уровня. И пусть урон, наносимый моими заклинаниями, будет меньше того же урона, наносимого чистыми магами, но это гораздо лучше, чем ничего.

Я набил трубку, откинулся в кресле и закурил. В опциях личной комнаты есть возможность вентиляции помещения — нажал кнопку, и никаких посторонних запахов. Поэтому я не беспокоился насчет того, что мне придется спать в дыму. За окнами уже давно стемнело. Пора закругляться — больше ничего я тут не высижу.

"Стать магом земли?" — усмехнулся я. Подобьём бабки еще раз: у меня сто тридцать очков талантов до двухсотого уровня, пять из которых уже есть.

Изучение порталов третьего уровня — 30 очков.

Изучение прыжка четвертого уровня — 3 очка.

Изучение шага сквозь тьму четвертого уровня — 3 очка.

Апгрейд ударов ближнего боя — 10 очков.

Превращение — 10 очков.

Молчание — 10 очков.

Оковы земли — 45 очков.

Изучение каменного диска пятого уровня — 15 очков.

Резерв — 4 очка.

До девяностого уровня возьму ,b>"Оковы земли I", "Молчание V" и "Превращение IV". Затем придерживаю десять очков талантов и на сотом беру "Портал I" — решил я, открыл меню персонажа, кинул четыре проходных очка к молчанию и одно в оковы:

Вы изучили заклинание "Оковы земли I".

Мгновенное действие.

Время действия: 10 секунд

Затраты манны: 300 единиц.

Время восстановления: 30 секунд..

Вы создаете в выбранном месте, в радиусе 40 метров, область диаметром 2 метра. Все существа, оказавшиеся в этой области или зашедшие в нее, сковываются силой стихии земли на время действия заклинания.

Я добавил заклинание на панель быстрого доступа и выключил монитор. Все, решение принято, очки талантов потрачены — посмотрим, что из этого выйдет.

Как гора с плеч свалилась. Я поднялся из-за стола и несколькими движениями размял затекшие от долгого сидения плечи и шею. За окном стояла глубокая ночь — пора на боковую. Я быстро скинул с себя доспехи, принял душ, провентилировал комнату и завалился спать.

Сон поначалу не шел, и я решил составить план действий на завтра. Первым делом прогуляюсь до цитадели и закину письмо жене владыки. Заодно зайду к архивариусу — он тоже где-то там, на территории укрепления. К обеду обещал быть у Ильсана, — фрагменты глаз схиарты в сумке, вместе с кровью, — в хранилище я выложил только предметы экипировки, выпавшие с нее. Да! Еще нужно зелий прикупить и насчет брони и оружия поинтересоваться — лавок в городе много, заскочу по дороге, если будет время.

Проснулся я на удивление рано. Герид, видимо, еще спал. Или отлучился по делам. За стойкой, поблескивая большой круглой серьгой в левом ухе, хозяйничал вчерашний молодой парень. Я быстро позавтракал, отказался от пива и, выкурив трубку, вышел на улицу.

Глава 6

Утренний Ниттал был ничуть не хуже дневного, народа на улицах поменьше, но двери всех лавок, мимо которых я проходил, оказались гостеприимно открыты. Примерно через три квартала на одном из домов я увидел табличку с изображенной на ней колбой. Надпись под табличкой гласила: "Товары мастера Регуса". Времени имелось еще вагон, и я решил, что этот магазинчик ничуть не хуже других.

Внутри моим глазам открылось небольшое помещение с прилавком напротив входа, в воздухе витал аромат ванили. Сам мастер Регус — невысокий пожилой демон, сидевший тут же, за прилавком, — подслеповато сощурившись, посмотрел в мою сторону.

— Здравствуйте.

— Здравствуйте юноша, — демон поднялся с кресла, поставив чашку с напитком на маленький столик, подошел к прилавку. — Что привело вас ко мне?

— Мне нужно десятка два зелий лечения и столько же выносливости, если, конечно, они у вас есть, — вежливо сказал я. И стал оглядывать многочисленные бутылочки на полках.

— Молодой человек, вы зашли по адресу. В моем магазине есть практически все, что может понадобиться такому, как вы. Вот, к примеру, эликсир кошачьего глаза или зелье быстрого бега, — проследил за моим взглядом хозяин магазина.

— Мне бы выносливость и здоровье. Больше ничего не нужно.

Старик немного разочарованно пожал плечами, и минут за пять выложил на прилавок требуемое. Я пересчитал мензурки — точно такие же, какие мне несколько дней назад дала Мирана, и отдал демону четыре золотых.

— Мастер, а у вас есть эликсиры, увеличивающие определенные характеристики?

— Какие именно?

— Силу, выносливость, здоровье.

— По пять серебряных монет каждое, — кивнул Регус.

Недешево, однако. Половина золотого за пузырек с двухчасовым баффом, но, помня, что я не потерял сознание в Ламорне только благодаря как раз такому баффу, я и не думал скупиться. Эликсиры, как и зелья, много места не занимают, весят тоже мало.

— Давайте штук по сорок, и еще, если есть, с духом и интеллектом.

— Э-э, — только и выдавил из себя, видимо, обалдевший от количества старик. — Понимаете, Криан, у меня, к сожалению, сейчас столько нет. Утром была бойкая торговля, и я практически все распродал.

"Ага, ври мне, ври, — торговля у него была утром, — усмехнулся я, — а сейчас будто бы уже вечер". Ладно, сам таким был когда-то — клиентам врал так, что даже самому нравилось. Но не обижать же старика. Я сделал вид, что поверил, и спросил:

— Когда сможете сделать?

— Если вы оставите задаток, то, думаю, завтра все будет готово. — Демон на секунду задумался. — А вы сразу по пять разных будете использовать?

— Скорее всего, а что?

— Может, вам подойдет это? — старик вытащил из-под прилавка сиреневую мензурку. — Улучшения такие же, плюс ловкость, но срок действия увеличен до четырех часов.

Я рассмотрел бутылочку.

"Средний эликсир возможностей" добавляет по пятьдесят очков ко всем характеристикам сроком на четыре часа.

Очень неплохо.

— И сколько вы хотите за это? — поинтересовался я.

— Семь золотых за один эликсир, — ответил старик, — но, если возьмете десяток, отдам по шесть.

Шестьсот баксов! Подумать только! И ведь, насколько я знаю, народ это покупал. Я прикинул в голове, сколько мне может таких понадобиться. До сотого уровня можно использовать только средние эликсиры — то есть мне еще нужно поднимать двадцать пять уровней. Сколько это будет по времени? Пара недель? Месяц?

— Сорок штук. Когда сможете сделать?

— Завтра и сделаю. Задаток — сто пятьдесят золотых.

— Вот, возьмите, — я передал демону требуемое.

Повышение репутации. Мастер алхимии Регус относится к Вам с уважением.

— Заходите завтра, — после обеда все будет готово, — тепло улыбнулся мне старый алхимик.

Я попрощался с ним и вышел из магазина на улицу.

В мире Аркона огромное количество различных зелий и эликсиров. Вот только, к сожалению, у меня на поясе всего восемь ячеек. А покупать что-то специальное без острой на то необходимости я не хотел. Понадобится нырять — куплю зелье подводного дыхания, а так просто захламлять инвентарь смысла не было.

Примерно через полчаса я добрался до центральной площади, которая имела форму огромного треугольника, и еще раз поразился дизайнерскому мастерству.

Цитадель в Ниттале — это примерно то же самое, что Кремль в Москве — город в городе. По размерам, конечно, меньше Кремля, но, думаю, ненамного. Строение поражало своей скрытой мощью: величественные каменные стены, на первый взгляд, были выше городских метра на два. С центральной площади я насчитал шесть массивных башен, одна из которых служила входом на территорию укрепления.

Слева от цитадели — кованые ворота на территорию Храма Всех Богов. С того места, где я находился, я мог разглядеть только часть главного строения, которое частично прикрывали ветви деревьев, во множестве растущих на его территории. Но и отсюда я мог понять, что сооружение огромно. От главных ворот к Храму вела широкая, вымощенная дорога, на которой, несмотря на утренние часы, было довольно многолюдно.

Справа к цитадели примыкала территория ипподрома — строения из белого мрамора, окруженное массивными мраморными колоннами. По словам Ильсана, ипподром вмещал в себя около двадцати тысяч зрителей одновременно.

Помимо Храма и ипподрома центральную площадь окружало много разнообразных построек, назначения многих из них я не понимал, а выяснять ни времени, ни желания не было.

На самом деле, на земле в древности таких крупных городов, как Ниттал, практически не было. Рим, Константинополь. Быть может, некоторые итальянские города — и все. Но тут не реал, вернее, создавалось все это не как реал. Мир мечей и магии, который благодаря RP-17 стал для меня очень даже реальным.

Четыре легионера охраняли вход в распахнутые наружу ворота цитадели. Неподалеку от них маг в бордовой мантии со свободными рукавами о чем-то разговаривал с демоном в сером кителе — таком же, как на Аннате, с которым я имел беседу при въезде в город. На проходящих мимо них в ворота укрепления демонов ни стража, ни эти двое не обращали ровным счетом никакого внимания.

Что-то боязно мне идти к этой Джанам! Это только в сказках и в посредственных книгах главный персонаж вот так просто может попасть к королю или к царю. Вы сами никогда не пробовали пройти к супруге президента России, к примеру? Вот и я о том. Но все-таки у меня на груди курьерский знак, а в руках личное послание — может, и прокатит. Ну не убьют же меня!

Думая таким образом, я пересек площадь и, сделав физиономию кирпичом, пошел в главные ворота.

— Эй, не так быстро, — откуда-то сбоку вынырнул демон в сером кителе, которого я сразу не заметил. — Куда направляешься?

— Личная доставка послания госпоже Джанам из провинции Ярух от князя Ар-Ираза, — я не знал, что говорить в таких случаях, но, по-моему, вышло убедительно.

Демон осмотрел меня с ног до головы цепким взглядом своих глубоко посаженных глаз и жестом показал мне отойти в сторону, чтобы не мешать движению

— Покажи бирку и послание.

— Вот, — я достал из инвентаря кусок кожи, выданный мне Аннатом и свиток с письмом.

— Что тут у тебя, Гальт? — к нам подошел маг в бордовой мантии.

— Да вот курьер от Ар-Ираза к госпоже Джанам, — ответил серый.

Маг перевел на меня взгляд, глаза у него были какого-то неестественно коричневого цвета.

— Светлый?! Какого Харта ты забыл в Ниттале? — вырвалось у него.

— Он только что сказал, зачем я здесь, — кивнул я на серого, продолжая держать в руках свиток и кусок кожи.

— Странно, — покачал головой маг. — Проверь, — указал он напарнику на бирку.

Тот забрал ее из моей руки, провел над ней небольшим кристаллом и сразу вернул обратно.

— Все в порядке.

Маг оглядел свиток в моих руках и пожал плечами.

— Госпожи Джанам сейчас нет в городе, она вместе с владыкой Астаротом убыла на некоторое время. Послание, я вижу, не срочное — приходи недели через две, раньше ее точно не будет.

Куда они уехали, маг не говорит, да мне и не интересно. Из-за пяти золотых тащиться к черту на кулички — увольте. У меня тут и своих дел хватает.

— Тогда мне нужно до библиотеки пройти, к мастеру Пранту, — обратился я к серому, поскольку маг уже отошел. У меня, конечно, есть карта, но я предпочел спросить.

123 ... 2223242526 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх