1046
Душа или жизнь62 840 +44
13
327
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
События:
Серия:
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.
У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти. Единственная обозначенная цель - обрести могущество. Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена? Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Самое забавное, что это открытие было сделано не какими-нибудь корейскими биороботами, целыми днями применявшими одно и то же заклинание, а вполне нормальными людьми. Главным фактором успеха оказалась повышенная скорость развития некоторых школ магии, набор которых был индивидуален для каждого игрока. Так как подобные направления развития никак не выделялись в интерфейсе, многим игрокам не повезло с выбором, из-за чего они грустили и писали на форумах разные нехорошие слова.
Завершив осмысление полученной информации, я пришел к выводу, что мне необходимо срочно определиться со стратегией развития. Да, на первый взгляд у меня проблем с зачисткой локаций. Однако, паучье чутье подсказывает мне, что такое положение дел не может длиться вечно. Если не составить план, я рискую оказаться в числе слабейших игроков, не способных отстоять свои интересы. По большому счету, все мои успехи базируются исключительно на удачно выбранном оружии и иллюзиях, выручающих меня в сложных ситуациях. Пока эта комбинация работает, но рано или поздно я встречу более сильных и умелых врагов, которым мне нечего будет противопоставить. Тем более, сейчас у меня есть достаточно информации, чтобы не полагаться на одни лишь предположения и слепую удачу. Итак, каковы мои же мои сильные и слабые стороны?
Начнем с исцеления. Если сравнить меня с другими игроками, то эта школа позволяет мне экономить энергию душ, которую они тратят на перезарядку Эссенции жизни. Также у меня есть возможность лечить обычных людей, что открывает шикарные перспективы для интеграции в общество, которых лишены игроки, имеющие менее мирные специализации. Следующее преимущество заключается в наличии разнообразных модификаций. Благодаря ним я смогу не только обзавестись полезными улучшениями, но и получить бонусные очки характеристик, а значит быстрее расти в уровнях. Кроме всего перечисленного, исцеление имеет также некоторый боевой потенциал. Способности к усилению и управлению костями, могут стать неприятным сюрпризом для моих врагов.
Следующая школа — иллюзии. Пусть они не могут нанести прямой урон противнику, но зато представляют широкие возможности по его нейтрализации. То же ослепление, хоть и не лишено недостатков, но даже в таком виде не раз спасало мне жизнь. В отдаленной перспективе меня ожидают невидимость, создание различных предметов и брони, а также призыв фантомов, которые смогут сражаться вместо меня. Вполне вероятно, что я также смогу соорудить некое подобие светошумовых гранат, способных поражать целые группы врагов. Забавно, что данная школа является полной противоположностью исцеления с точки зрения врастания в общество. Сильный иллюзионист — идеальный разведчик, диверсант и убийца. Настоящая крыса из нержавеющей стали. Если кто-то узнает об этой моей специализации, выстроится целая очередь из заинтересованных лиц, желающих подсадить меня на короткий поводок или вовсе уничтожить.
Последний вид магии в моем арсенале — кровь. К сожалению, я пока не знаю обо всех возможностях одного из его умений, но увиденное в ролике и логика позволяют сделать некоторые выводы. Итак, основным ее преимуществом является универсальность. Разнообразие преобразований, защита, управление своей и чужой кровью... Все эти умения крайне полезны, но имеют пару очень существенных недостатков. Небольшой радиус действия делает магию крови малополезной в схватке со стрелками или дальнобойными магами, а использование весьма ограниченного ресурса, и вовсе сводит ее до положения сугубо вспомогательной школы. Тем не менее, я вижу массу возможностей по ее применению. К примеру, тот же яд мог бы стать серьезным подспорьем при сражениях с опустошенными. Да, отравленное оружие не очень эффективно из-за того, что яд вымывается из раны вместе с кровью, но мне никто не мешает делать отравленные ловушки или использовать его в комбинации с арбалетом. Также нельзя забывать о том, что умения этой школы магии прокачиваются с высокой скоростью, что позволит мне сэкономить на энергии душ.
Если подвести итоги, то комбинация моих способностей не оставляет мне особого выбора. При наличии отсутствия основного атакующего умения, моя прерогатива — ближний бой. Конечно, мне бы хотелось держаться подальше от своих врагов, но лучше быть честным с собой. Другие варианты нежизнеспособны до тех пор, пока я не научусь быстро восстанавливать запасы своей крови.
Перед тем, как делать окончательный выбор, я все же решил перестраховаться и посмотреть список продвинутых телесных модификаций. Шестьсот единиц энергии душ, которые требуются для взятия нужного умения — незначительная цена за то, чтобы уберечь себя от ошибки.
Целительство:
Модификации физического тела 2 уровня:
Продвинутое улучшение органов чувств. Требуется модификация базового уровня. Усиливает все органы чувств, и адаптирует нервную систему под улучшенное восприятие. (Блокирует 5 единицы маны из резерва. +2 Интеллект, +2 Скорость) (6000 единиц энергии душ)
Продвинутое улучшение опорно-двигательной системы. Требуется модификация базового уровня. Укрепление скелета, мышц, связок и суставов. (Блокирует 4 единицы маны из резерва. +3 Сила + 1 Выносливость) (5000 единиц энергии душ)
Продвинутое улучшение сердечно-сосудистой системы. Требуется модификация базового уровня. Укрепление сердца и сосудов. (Блокирует 3 единицу маны из резерва. +3 Выносливость) (4000 единиц энергии душ)
Специализированное улучшение мозга для работы с иллюзиями. Требуется продвинутое улучшение органов чувств. Создает в мозгу специализированное хранилище для точного запоминания иллюзорных образов. Емкость хранилища растет вместе с интеллектом. (Блокирует 5 единиц маны из резерва. +3 Интеллект, +1 Скорость) (8000 единиц энергии душ)
Специализированная модификация внутренних органов для работы с магией крови. Требуется продвинутое улучшение сердечно-сосудистой системы. Увеличивает емкость селезенки до 1 литра и убирает болевые ощущения при получении запасенной в ней крови. (Блокирует 2 единиц маны из резерва. +3 Выносливость) (3000 единиц энергии душ).
Представленный список разочаровал меня отсутствием модификации для восстановления крови, зато порадовал другими полезными улучшениям. Смешно сказать, но я всегда мечтал обзавестись флешкой, имплантированной прямо в мозг. Точное запоминание иллюзорных образов должно значительно упростить мою жизнь. Модификация для магии крови не менее полезна. На сколько я помню, средний объем селезёнки — около 200 миллилитров, так что у меня появится целых 800 миллилитров крови, которые можно расходовать без ухудшения самочувствия. Конечно, это не решит мою проблему, но позволит использовать магию гораздо более интенсивно. Хм, похоже, что скоро я превращусь в человека в представлении Тарантино. Тонкий слой кожи, внутри которого находится исключительно кровь, которая так и норовит разбрызгаться по стенам.
Но вернемся к вопросам развития. Общее направление определено, так что осталось определиться с частностями. Ближний бой подразумевает два основных риска: транспортный и технический. Иначе говоря, я рискую не добежать до врага, или огрести при сватке с ним.
Чтобы преодолеть транспортные риски, мне необходимо развить магию иллюзий, а также увеличить скорость своего передвижения и защищенность. Идеальным вариантом была бы невидимость, которая вполне может обнаружиться среди улучшений, открывшихся после 10 уровня. Также нужно разобраться с защитным умением магии крови, которое продемонстрировал американский борец с преступностью.
Следующий вопрос несколько сложнее. Чего мне не хватает, чтобы стать эффективным в ближнем бою? По большому счету, всего. Не хватает силы, чтобы быстро двигаться и нормально орудовать своим протазаном. Из-за веса и инерции оружия я вынужден почти полностью отказаться от рубящих ударов. Мне хватает выносливости, из-за чего я выдыхаюсь буквально через пару минут активного махания своим оружием. Если надеть более серьезные доспехи, ситуация станет еще хуже. Магическая сила и запас маны, необходимые для организации разных подлянок, тоже оставляют желать лучшего. Единственное, чего мне пока хватает — это скорости восприятия. Но много ли ее нужно, когда твои противники медлительны и неуклюжи?
Вырисовывается достаточно печальная картина. Чтобы достичь своей цели, мне нужно развить практически все имеющиеся характеристики и умения. Звучит несколько утопично, но реальных альтернатив все не видно. Похоже, что мне нужно определиться с приоритетами и этапностью своего развития.
Что же, если рассматривать ближайшую перспективу, то мне нужно подтянуть физические характеристики, а также узнать о новых улучшениях иллюзий. Также мне нужно активно тренировать магию крови. Не в моем положении пренебрегать бесплатной прокачкой умений. Было бы неплохо записаться в какую-нибудь секцию, чтобы подтянуть владение протазаном, но лучше повременить с этим. Именно так поступят многие игроки, хлебнувшие лиха в Туманных землях. Логично, что именно такие места начнут шерстить в первую очередь.
Углубившись в планирование, я не сразу понял, что в моем подъезде творится что-то неладное. То, что началось с разговора на повышенных тонах, который я успешно игнорировал, перешло с громкие крики и взаимные оскорбления. Не будучи фанатом всяческих скандалов, я тем не менее решил полюбопытствовать, что происходит рядом с местом моего обитания.
Дверной глазок услужливо показал мне крайне неприятную картину. На двери соседней квартиры появилась кривая надпись, повествующая о том, что там живет должник. Авторы данного произведения не успели завершить своё творение и были застигнуты старушкой, живущей на пару этажей выше меня. В данный момент шли дебаты, в ходе которых коллекторы пытались убедить старушку не лезть не в свое дело, а та, в свою очередь, пыталась прогнать их из родного подъезда. Обстановка была накалена до предела, и дело уверенно двигалось к рукоприкладству.
Не желая участвовать в представлении, я позвонил служителям правопорядка и продолжил наблюдение. Надо сказать, что невмешательство потребовало от меня изрядных усилий. Меня прямо-таки жгло от желания выйти и прикончить обоих коллекторов на месте или, как минимум, отправить их в травмапункт. Останавливало только осознание сопутствующих рисков со стороны правоохранительных органов, а также общее нежелание светиться.
События, между тем, приняли совсем скверный оборот. Один из бандитов толкнул старушку. Она не осталась в долгу и заехала ему сумкой по голове. Коллектору не понравилось такое обращение, и он ударил старушку в живот, а затем добавил в голову. Произошедшее заставило меня отказаться от созерцательной позиции. Я резко открыл дверь и рванулся к бандитам, не ожидавшим атаки.
Дебют прошел откровенно неудачно. Негодяй, не участвовавший в избиении старушки, легко увернуться от моего первого удара. После этого мне и вовсе пришлось уйти в глухую оборону. Оба бандита обладали изрядным опытом драк, так что я держался исключительно за счет повышенной скорости восприятия и малой чувствительности к боли.
К счастью для меня, наше сражение пролилось совсем недолго. Буквально через несколько минут подоспели два сотрудника полиции, которые быстро угомонили нарушителей и оказали первую помощь старушке. Вопреки моим опасениям, полицейские верно оценили ситуацию и не отнесли меня к числу правонарушителей. Напротив, они зафиксировали надпись, а также заклеенные дверные замки на дверях моих соседей и попросили меня связаться с владельцами поврежденного имущества. Когда подоспевшая скорая помощь забрала соседку, мы погрузились в полицейскую машину и отправились в ближайший околоток.
Ранее мне ни разу не доводилось сталкиваться с работой правоохранительных органов, но, будучи активным пользователем интернета, я был изрядно наслышан об их неторопливости и непрофессионализме. Тем удивительнее было узнать, что полицейские — вполне адекватные люди, а открытие дела — прекрасно отлаженный бизнес процесс, все участники которого четко выполняют свои функции. Никто не пытался выставить меня виновным в произошедшем. Совершенно неожиданно для себя, я оказался одним из потерпевших. В общем, беседа с дознавателем проходила вполне обыденно, пока в комнату не вошел коллега полицейского.
— Петров, тебе еще долго? Убили еще одного наркобарыгу. Все наши на выездах, даже те, кого вызвали с отдыха. — я абсолютно не разбираюсь в знаках различия, но по-видимому вошедший был начальником моего собеседника. — Когда сможешь отправиться на место происшествия?
Петров несколько секунд подумал и ответил.
— Примерно через полчаса.
Ответ удовлетворил начальника, и он вышел из комнаты, а я осторожно спросил у дознавателя.
— В городе что-то случилось? Если что-то срочное, я могу зайти попозже.
У меня всегда получалось расположить к себе собеседника, так что полицейский не стал от отмахиваться от меня и ответил.
— Слышали про игроков? Так вот, они второй день по всему городу убивают наркоторговцев, в основном цыган. Вам повезло, что поблизости от вашего дома проезжала группа, возвращавшаяся с очередного места преступления.
— Если жертвами становятся только они, то такую инициативу можно только приветствовать. — абсолютно честно сказал я.
Полицейский скривился, и я вдруг понял, что в что он выглядит очень усталым.
— Преступник человек или нет — решает только суд. Эти гребанные бетмены только начали с наркобарыг. Затем непременно организуются в группировки, станут крышевать бизнес и начнут убивать вообще всех, кто им не понравится. Один из наших вчера попытался задержать игрока, а тот запустил в него сосулькой. Представляешь? Она попала Воронину в ногу и прошла впритирку к бедренной артерии. Врачи сказали, что пара миллиметров в сторону, и он бы не наблюдался в больнице, а отправился на кладбище!
Дознаватель осознал, что немного увлекся, встряхнулся и взял себя в руки. Он вежливо отказался от моего предложения напечатать свои показания самостоятельно, и мы продолжили прерванное дело. Как он и обещал, через полчаса мне удалось покинуть логово "цепных псов тоталитарного режима", прихватив с собой копию своих показаний.
По дороге домой я размышлял над словами полицейского и все больше склонялся к тому, чтобы согласиться с его мнением. Кем были подавляющее большинство игроков до обретения интерфейса? Совершенно независимыми обывателями, в том смысле, что от них абсолютно ничего не зависело. А теперь все эти люди, обрели возможности, позволяющие решать привычные проблемы с позиции силы. Итог закономерен: когда у тебя в руках оказывается молоток, все вокруг начинает походить на гвозди.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |