Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Некрос: Языки Мертвых. Главы 1-8 из 13)


23 462 +14    0    21    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2014 - 19.04.2016
Апрель 19-ое, 2016 г.
Когда после работы над другими вещами вернулся к "Некросу", оказалось, что работы оставалось - на три дня. Вот. Всё. Теперь проект полностью перезагружен. Он обзавелся новыми персонажами, рассказал больше о старых, увеличился на три новых главы и стал больше на 50% от старого объема. Теперь он ваш. Прошу к столу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

[Контактный яд: Паралич. Тело борется с ядом — 18 сек.]

Враг мой, похоже, ждал, что я вот-вот свалюсь — он больше не атаковал, кружил вкруг меня, отступал, уклонялся от моих медленных и слабых выпадов. Реакция моего персонажа на контроллер стала заторможенной, деревянной, да и самому мне была уже совсем не в кайф эта драка. Хотелось просто выйти из игры и послать все к чертям, завалившись спать. Но кто-то внутри меня протестовал, не желая оставлять персонажа.

Яд не смертельный. Значит, собираются взять живым.

Я отчаянно пытался достать беггара, но тот каждый раз уходил от моих ударов. Экран то и дело заволакивало темной пеленой, в ушах тяжело гудело. Похоже, яд входил в силу, ломая сопротивление организма. Оставалось немного, и враг это понимал. Я медленно опустился на колени, задержался на секунду и повалился на бок, закатив глаза. Теперь оставалось только надеяться, что беггар поверит моему спектаклю и подойдет раньше, чем паралич действительно скует меня.

Он не стал долго ждать. Стоило мне замереть, он не спеша подошел и, присев на корточки, заглянул в лицо. Его голова была прямо передо мной, а жилистая, в темных разводах шея вытянулась из лохмотьев, открывшись для прямого, точного удара.

Х

The strategies of war through a universe of grief

And the city of mirrors wiped out by the wind

Through the impenetrable haze

Through shapeless fog

Scattered through these desolate plains

White shine the bones

"Eater of gods"

Я ударил резко, коротко — лезвие рванулось к шее беггара ... и замерло в сантиметре от кожи. Он легко перехватил мою руку, вывернул, заставив выпустить оружие. Кинжал с глухим звоном упал на присыпанную песком глину.

— Ну-ну, тише, тише, — лицо в тени капюшона расползлось в ехидной ухмылке. Жидкая борода мелко подрагивала. — Кого ты хотел обмануть? Разве так падает человек, пораженный Слюной Смерти? Нет, нет, совсем не так... Его члены немеют, словно заключенные в ледяные оковы, лицо искажается, а взгляд застывает. Вот как у тебя сейчас.

Отличным вариантом было бы выйти из игры. Наверное, против такого читерского хода есть какой-то штрафной механизм, но даже если так — лучше получить штрафы к параметрам, чем оказаться в плену неизвестно где. Меню привычно закрыло правую половину экрана, я кивком выбрал нижнюю кнопку. Раньше игра не утомляла всем известными переспрашиваниями в духе "А вы точно уверены?", но теперь такое окно появилось:

[Покинув игру сейчас, вы временно потеряете контроль над персонажем и не сможете ограничить его перемещение в ваше отсутствие]

Понятно. Значит, здесь наказывают не штрафом — просто персонаж останется, пока его не убьют или я снова не залогинюсь. Справедливо, что сказать. Ладно, подождем немного.

Тем временем в проулке появились еще двое. Они приволокли с собой тачку и споро погрузили меня в нее, накрыв сверху каким-то тряпьем. На какое-то время я оказался в полной темноте, не способный даже пошевелиться — отчего соблазн выйти из игры стал еще больше. Но теперь мне уже стало, что произойдет дальше. Тем более, что гости-таки опаздывали и торопиться с выходом мне смысла не было.

Наконец, покрывало сорвали. Чьи-то руки подхватили меня, подняли, поволокли куда-то. Вокруг было сумрачно — узкий коридор, тусклые чадящие лампы давали слишком мало света, в темных проемах мелькали чьи-то сгорбленные фигуры, скрытые в бесформенных кучах тряпья.

[Паралич прошел]

[Энергия: 31]

[Усталость: 20]

[Жажда: 22]

[Голод: 27]

Спокойно, без суеты. Не стоит раньше времени выдавать себя. Правда, с таким раскладом по энергии сильно не навоюешь. А ведь даже оружие не отобрали... неужели так в себе уверены?

Меня втащили в какую-то комнату, бросили прямо на пол. Персонаж настолько ослабел, что даже не дернулся, врезавшись лбом в утрамбованную глину. Осторожно повел глазами по сторонам. Видно было плохо, но кроме пары сапог одного из моих тюремщиков увидел поодаль еще одни, поновей и побогаче. Эта пара уверенно двинулась в мою сторону.

— Поднимите его, — голос звучал хрипло, дребезжал как у старика. Меня подхватили, оттащили к стене и прислонили к ней спиной. Теперь я видел, кто стоит передо мной. Это был сгорбленный, сутулый мужчина в просторном многослойном одеянии похожем на вконец обветшалые церемониальные накидки, три или четыре поверх друг друга. Сложные узоры поблекли и истерлись, полы изорвались и висели лоскутами с длинной, спутанной бахромой прелых нитей. Нижнюю половину лица закрывал бархатный красный платок, вышитый золотой нитью, с темными пятнами у рта — слюны или сукровицы, не угадаешь. Седые, перехваченные медным обручем волосы, спадали на плечи, а мутные, старческие глаза смотрели пристально и недобро.

— Кто ты и почему поддержал Бессердечных в той драке? — спросил он. Я снова вызвал меню проверил возможность выхода. Та же фигня. Игра не хотела расставаться со мной так просто. Что за хрень, ведь передо мной не игроки, а тупые боты. Какая разница, если вся эта сценка подождет до завтра?

— Яд уже должен был отпустить тебя, — спокойно продолжал старик в маске, — так что лучше тебе начать говорить. Мы знаем, что пришельца нужно убить не больше двадцати раз подряд, чтобы сделать отторгнутым. Моим заплечным такая работенка даже по душе. Они собирают толпу и принимают ставки. Говорят, что неплохо зарабатывают.

Такой вот слом четвертой стены. Сейчас этот тип говорил со мной, с игроком, а не с персонажем. И на полном серьезе угрожал этого самого персонажа слить. Для бота из ММО не самый ожидаемый подход.

— Я поддержал Бессердечных потому что они не собирались убивать меня после победы. А твои парни — собирались.

— Вот как. И почему они собирались так поступить?

— Понятия не имею. Я всего лишь стоял в стороне. Это не мой бой.

Старик подошел ближе, нависнув надо мной.

— Ошибаешься, — голос его походил на скрип камня по стеклу. — Если ты в Неребтуме, то "не твоих" боев тут не будет. Не важно, кабацкая драка, дворовая поножовщина или сшибка двух военных отрядов. Победитель всегда спросит с тебя — не только за действие, но и за бездействие. Ты напал на моих людей, хотя тебе предлагали помочь им.

— И что теперь?

Старик отпрянул — кажется, подобная наглость его обескуражила. Я почувствовал азарт. Ну что, ломать так ломать.

— Ты ведь знаешь, что даже превратив это тело в нежить, ты не повредишь мне. Я найду себе новое и вернусь, чтобы посчитаться с тобой. И если раньше другие пришельцы могли простить тебе твое нахальство, то можешь не сомневаться — я не прощу. Я буду приходить к тебе раз за разом, даже если для этого понадобиться сотня смертей. И однажды все-таки вскрою тебе горло. Тебе это нужно, а беггар? Подум...

Мою эффектную речь прервали ударом сапога по ребрам. Охрана не дремала. Они били меня довольно долго — так, что это даже начало утомлять. Но даже не испытывая боль я чувствовал странное оцепенение, словно их виртуальные побои как-то отражались на реальном мне. Наконец, они прекратили, подчинившись знаку своего начальника. Тот некоторое время любовался моим избитым в кровь телом.

— Слишком уж ты болтливый, — наконец произнес он. — Не лучшее применение твоему красноречию. Тебя бы попрошайкой к подножью храма... Хотя, там сейчас больше просящих, чем дающих. Дела идут плохо в последнее время...

— Хорошо сказал. Последнее. Твой мир умирает. И спасти его нет никакой надежды.

— Избавь меня от своих пророчеств, пришелец. Я слышал речи и более убедительные.

— Но не от тех, кто пришел извне.

Он покачал головой.

— Я не верю в то, что вы — из другого мира. Вы просто какая-то ошибка богов, такая же, как Отторгнутые. Или Бессердечные. Или Земляной народ. Или Каменные Исполины. Вас, уродов, слишком много, чтобы обращать внимание на каждого в отдельности. Я предпочитаю решать проблемы партиями покрупнее.

— И как ты решишь мою?

— Есть способ. Я заточу тебя. Замурую на дне своих катакомб. Ты будешь получать пищу и воду — достаточно, чтобы не умереть. Посмотрим, насколько тебя хватит.

— Плохой вариант. Я просто оставлю это тело.

— Вот и проверим.

Меня снова подхватили и потянули вверх. Нет, вариант бросить персонажа, конечно, был, но был он какой-то лузерский. Лучше умереть сражаясь. Ну, или попытаться умереть.

Я резко подтянул ногу, выхватив из сапога кинжал. Обратным движением вогнал лезвие в бедро одного охранника, рванул вверх, высвободил руку, перехватил оружие, ударил второго в живот, принял тяжелый удар по спине и шее, едва не упал, с трудом разбирая сквозь багровый туман в глазах, перекатился вперед, замер, глядя, как полоска энергии замирает у самого конца. Еще немного — и в отключку. Раненый в ногу кинулся на меня, махнув дубиной. Я отпрянул, кончик ее просвистел перед самым лицом. Рванулся вперед, с силой выкинув руку. Клинок с чавканьем вошел между ребер, беггар захрипел, на губах вздулись розовые пузыри. Я оставил кинжал в теле, выхватил кошкодер.

— Лучше бы разоружили, — заметил мрачно. Старик стоял спокойно, даже не глядя на двоих слуг, скорчившихся на окровавленном полу. Я замер — нужно было перевести дыхание. Снаружи доносились крики и топот. Через мгновение здесь будет слишком много людей для меня одного. Я рванулся к старику, намереваясь взять его заложником.

Свою ошибку я понял, когда короткий меч внезапно вылетел из-под беггарских лохмотьев и вошел мне в грудь, легко пробив кирасу. Блеклые старческие глаза окружали ехидные морщинки, тонкие, как паутина. Я снова уже отстраненно поразился детализации изображения. В неясном свете подземелья легко можно было принять компьютерную модель за живое лицо. Голос скрипел как рассохшееся дерево:

— Вот и все, пришелец. Быстро закончилось, да?

— Ничего не закончилось, нищий, — глядя как тает полоска здоровья, я сделал последний резкий выпад. Старик попытался отстраниться, но поздно — кошкодер вошел в его живот на половину длины. С почти садистским наслаждением я повернул клинок в ране и с оттягом высвободил его. Сизые потроха медленно вылезли из раны, сочась темным. Из-под расшитого платка вырвался слабый хрип. Старик, не отпуская своего оружия, медленно повалился на бок.

Мы упали одновременно. Я лежал, глядя как он дергается в агонии и ждал, когда, наконец, игра отпустит меня. В комнату вбежало несколько человек — я слышал топот их шагов сквозь нарастающий шум в ушах. Снова вызвал меню, уже от нечего делать, нажал "Выход". Странно, но в этот раз, никаких предупреждающих сообщений не высветилось. Я разлогинился и стянул с себя шлем. Сейчас не хотелось вообще ничего. Часы на рабочем столе показывали без четверти девять.

Я секунд двадцать тупо смотрел на циферблат, пытаясь сопоставить внутреннюю и внешнюю действительность. Даже с учетом опозданий, ребята давно уже должны были появиться. Посмотрел на экран смарта — девять пропущенных. Вот ведь зараза. Набрал Олега.

— Ну ни фига себе! — раздался в трубке его голос. Раздражение он даже не пытался скрыть.

— Алло! — я чувствовал себя последним уродом. — Друг, извини, что-то видать с аппаратом случилось — вообще не слышал ваших звонков.

— А как в домофон звонили, в дверь ногами били? — едко поинтересовался Олег. Мы минут двадцать к тебе ломились.

Я почувствовал, как холодом стягивает кишки. Как так?

— Ты что, прикалываешься? — спросил я.

— Ага. Прикольно мы с Игреком поторчали у тебя под дверью. Теперь прикольно сидим в "Мафии".

— Блин, друг, извини. Я заснул, наверное... Вообще не понимаю.

— Да без проблем. Заснул говоришь? Мы думали, подцепил кого. У тебя свет горел.

— Ну да... Так что, сейчас я такси вызову, подъеду...

— Да тут... Игорь уже домой собрался. Говорит, в следующий раз.

— А ты? — спросил я, чувствуя обиду и злость. На себя, на друзей, на все сразу.

— Мне тоже пора. Давай в другой раз, окей?

— Давай.

Олег отключился. Я сидел на стуле перед ноутбуком, дурак дураком. Как же, блин, так? Не, это какой-то развод. Не могли они битый час барабанить в дверь так, чтобы я не услышал. Не могли.

Больше за игру я не сел. Занялся стиркой, прибрал на кухне, вымыл скопившуюся посуду, воткнул в британский сериал про двух престарелых гомиков. Старался как-то побороть мерзкое чувство, которое зацепило и не отпускало с момента разговора. В итоге отправился спать в десять, оставив выстиравшиеся вещи в барабане машинки. Долго не мог заснуть — пока Бегемот не пришел и не улегся в изголовье. Под его негромкое мурлыканье я немного успокоился и отрубился.

Снилась какая-то муть, в духе той, что приходит под утро на похмелье или в гриппозной горячке. Обрывочные сумбурные образы, тяжелые, тревожные, давящие. Что-то словно давилло грудь, как стальной обруч, давило на виски. Я ворочался, то и дело выныривая из удушливого забытья и тут же снова в него проваливаясь. Когда в очередной раз проснулся, открыл глаза — было уже светло. Подтянул к себе телефон — начло седьмого. Нет, еще спать. Сейчас...

Встал в туалет, Выпил воды, приоткрыл на проветривание окно — казалось, что кислорода в комнате вообще не осталось. Бегемот, еще ночью сбежавший от меня на кухню, требовательно мяукнул, но я проигнорировал его. Вернулся в комнату, снова забрался под одеяло. Стронно, но в этот раз уснул легко и крепко.

Когда позвонил Антон, было уже за полдень. Я с трудом разлепил глаза, нащупал телефон, приложил к уху.

— Алло?

— Привет. Слушай, у тебя как с планам? Мы тут с Ваньком и Алексом думали выбраться, прогуляться намного по лесу, чайку в котелке заварить. Ты как?

— Когда?

— Да вот уже собираемся, в принципе. Я тебе раньше звонил, но ты не отвечал.

Опять. Это уже становится плохой привычкой. Надо поставить рингтон погромче.

— Я спал, извини.

— Вообще без проблем. Ну так что?

— Знаешь, я, наверное, пас. Только глаза продрал, еще не завтракал.

— Ну, окей. Давай тогда.

— Давай. Если я вдруг раздуплюсь в разумное время, я наберу вас и постараюсь нагнать, хорошо?

— Да не вопрос. Звони.

— Ага.

Я нажал отбой и какое-то время лежал, тупо глядя в потолок. Вставать вообще не хотелось. Чувствовал себя так, будто всю ночь не спал. Бегемот скреб когтями дверь с той стороны. Надо бы его покормить. А заодно и самому пожевать чего-то. Вчера, получается, толком ел всего один раз.

Выбрался на кухню, шаркая по полу шлепанцами. Бегемот гордо прошествовал впереди меня, всем видом показывая, что соквартирник проштрафился и нарушил режим питания. Я вскрыл ему пачку сухого корма и насыпал полную миску. Бодрый хруст, смешанный с довольным урчанием оживил молчаливую кухню.

Полез в холодильник, достал готовые котлеты, четыре яйца, сыр, масло. Поставил на плиту сковородку, бросил на нее масло, подождав пока растает. Готовить яичницу — дело нехитрое, но если ты опытный холостяк, то почти наверняка имеешь в этом деле особый опыт и свои собственные мелкие изыски. Я делал яичницу с мелко нарезанными котлетами, сыром, оливками и специями — красным перцем и тмином. Соли не добавлял — ее заменял, приправляя уже готовое блюдо соевым соусом. Сама яичница делалась как чебурек — яйца взбалтывались, заливались на сковородку, схватывались, потом сверху на половину сковороды высыпалась начинка, после чего яичница складывалась пополам. Поучалось быстро и неплохо — как и в этот раз, собственно. Подумав, достал из бара початую бутылку кьянти, налил в темную от чайного налета чашку. Отрезал хлеба, достал вилку и нож.

123 ... 2324252627 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх