185
Колыбель122 125 +29
5
26
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
1947 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.12.2014 - 21.02.2015
Рассказ относится к жанру ЛитРПГ, но основной составляющей является стратегия, т.е. тут много текста и мало активных действий. Заранее предупрежу, что очень много внимания уделяется описанию системы выдуманного мира и это может не понравится Вам, если вы предпочитаете динамичные проекты. Большое спасибо всем, кто указывает на мои ошибки, стараюсь их своевременно исправлять. Отдельное спасибо читателям с никами Смеющийся Койот и Ziviel, благодаря им рассказ стал заметно чище.
|
-Мудрый жрец, разреши наш спор? Мы с сестрой по оружию спорим, можно ли нам использовать яды. — уже перед выходом меня перехватывает крупный ревнитель с большим двуручным топором и девушка-скаут — Ты лучше любого знаешь, угодно ли Ему такое оружие или нет.
Оба участника спора выжидающе смотрят на меня. Видимо очередной выбор, который повлечет за собой кучу последствий. Но тут даже думать не буду — моя сила явно не честный бой.
-Наша сила — это наша слабость. В прямом сражении Его последователи никогда не станут самыми сильными, ведь грубая сила лишена грации и очарования, с которыми мы породнились. Как действуют яды? Проникая в тело врага, они достигают своей цели, даже когда тому кажется, что он уже убежал, так? А как действует наша красота на разумы наших врагов? И зачем Он даровал нам защиту алтаря ночи и бесшумный шаг, если хотел бы прямых сражений? Нет, для священных стражей, что будут стоять на страже храмов и станут последним и самым важным рубежом защиты — такой стиль боя не просто важен, а просто необходим. Они получат самые тяжелые и прочные доспехи, они получат самое грозное оружие и будут благословлены Им. Но они — стражи и всегда остаются в храме. А те, кто охраняет землю от вторжения, те, кто несут Его слово в другие земли или просто охотится? Да и справедливо признать, что без наших сил мы проиграем в бою, но если сравнивать нас без сил, тогда пускай враг будет без рук и ног, ведь пользоваться тем, что имеешь — это так же естественно, как ходить или дышать. На спор ваш я отвечу однозначно — Он считает, что яды, как и противоядия, так же естественны для нас, как и наши силы. — девушка просто сияла, а вот воин всерьез задумался. Даже если потеряю последних силовиков — не такая уж и потеря в моем то случае, именно силовой стиль мне точно не подойдет, так что про тяжелых рыцарей придется забыть.
С великим трудом отрываюсь от созерцания молодого и сильного тела ревнительницы, одетой в местами излишне обтягивающую легкую кожаную броню. И возвращаюсь к кузне — со мной сегодня точно что-то не так, больно гормоны в голову бьют. Может это доктора там чего наколдовали, но вот на самом деле сегодня как с цепи сорвался. С каждым разом все сложнее напоминать себе, что все это — просто игра, кусок системного кода, а не что-то живое.
-Жрец! Жрец! — ко мне в припрыжку бегут два совсем маленьких паренька. Мелкие карапузы, с довольными лицами и взлохмаченными волосами — Жрец, а правда, что если слушать жриц и следовать заповедям Бэйна, то даже если умрешь — попадешь не в страшное место, а к нему? — система явно решила сегодня поиздеваться, вот так вот, с детской наивностью и непосредственностью в глазах, мне предлагают создавать деление на рай и ад. Да и откуда такие карапузы знают про смерть? Хотя это же первобытные жители, тут и на охоте самому легко можно стать добычей.
-Конечно. Если вы будите верно служить Ему, то он будет защищать вас даже если вы умрете. И скоро он пойдет строить очень хорошее место для тех, кто был ему верен. А если вы будете достойны, то он даже сможет вернуть вас к жизни. Если же Он сочтет, что ваше время и правда пришло, но вы не захотите отдыхать в его землях, то он даст вам право родиться в этом мире еще раз, но уже другим человеком или кем-то еще. — присаживаюсь и настоятельно вещаю карапузам, надеюсь на сегодня это последняя неожиданность.
-Ух ты, значит если я буду очень-очень стараться, я смогу стать таким же как тот, кто приходил недавно? — один из карапузов вновь впивается в меня горящим взглядом.
-Конечно, Он не разделяет последователей и любит всех. Ведь в каждом из нас частичка Его силы, а значит и возражать против того, чтобы кто-то выбрал себе новый дом он не будет. — пацаны радостно заверещали и помчались к деревушке.
Неподалеку от кузни начали возводить новый каменный дом, обложенный внутри вполне терпимо обработанными досками. Конечно до хорошего еще далеко, но в сравнении с шатрами — так и вовсе чудеса. Анк и все подмастерья уже вовсю орудовали в кузне, а юный доспешник порадовал даже первыми поделками и внезапно подрос, уже вполне соперничая с Анком по телосложению.
Сегодня не стал устраивать никаких уроков, лишь отвечая на постоянно сыпавшиеся вопросы, но при этом не отрываясь от работы — мая задача на сегодня стелать еще хотя бы пару видов оружия для ревнителей — хоть их и немного, но каждый из них использовал совершенно не похожее на кого-то оружие. Сегодня решил сконцентрироваться на древковом оружии. Вообще ревнитель использовал нечто больше походящее на копье, но я решил немного изменить сам наконечник, взяв за образец нечто схожее с восточными аналогами. Можно было конечно взять за основы бердыш, но не хотелось придавать лезвию форму топора — так что получилось нечто больше походящее на японскую нагинату. Так же очень помог один из учеников, проявивший интерес именно к оружейному мастерству и подобравший подходящее древко, пока я занимался лезвием.
Закончив с оружием, отправляю парня передать оружие ревнителю. Отхожу от разгоряченного метала, решив сделать небольшой перерыв. Небольшая поляна перед горами, лес как будто не решился подходить к каменным гигантам, замерев всего в сотне метров от основания гор. От основания ведет горная тропа, дальше немного расширяясь и уходя куда-то вдаль к Сашкиным владениям, по пути выбросив назад пологую лесенку к моим источникам. Густой лес скрывает от любопытных глаз, а для всех последователей даже пелена не мешала. Незнакомые звезды, иногда кажущиеся уже более родными, чем в реале. Да и когда в реале я последний раз вот так вот смотрел на звездное небо? Никогда пожалуй, в молодости не до этого было, а потом как-то вырос из таких вот моментов. А сейчас вышел из кузницы и залюбовался. На поляне пасся уже виденный мной зубр, неспешно объедая молодую сочную траву, напрягая зрение могу увидеть снующих по горам животных, а где-то совсем высоко гора стеснительно прикрывается снежным покровом. Даже такое соседство как кузня, не портит сильно воздух — достаточно просто отойти чуть дальше к лесу. А в реале такого чистого и не найти, разве что поставить три-четыре фильтра подряд. Прикрываю глаза и окунаюсь в мир звуков ночного леса, едва разбавленного редкими переговорами мастера-кузница с его учениками и мерными ударами молота. Только сейчас понимаю, насколько же тут хорошо, а ведь я постоянно куда-то спешил, даже не замечая всей красоты этого места. Проскальзывает мимолетная идея, устроить себе хотя бы один день отдыха и просто насладиться виртуальным миром, но тут же отгоняю ее — впереди еще тысяча неотложных дел, а времени все меньше и меньше.
Открываю глаза и улыбка как-то сама собой возникает в ответ на улыбки двух очаровательных девушек — прямо передо мной стоит Шу и Эйн, тихонько стоящих и с улыбкой наблюдающих за мной.
-Только сейчас подумал, как же тут хорошо. А как открыл глаза — так и вовсе здешний пейзаж покорил. — улыбки девушек стали еще шире и они переглянувшись подхватили меня под руки.
-Мастер, а мы придумали на чем и чем писать. Точнее чернила и даже краски не так то сложно получить. А вот на чем писать мы придумали только сегодня. — улыбка Эйн становится дразнящей или же мне просто кажется.
-Да, а... и что придумали? — стою как дурак с не менее дурацкой улыбкой на лице, по пояс голый в одних штанах, а по обе стороны от меня две прекрасные девушки и как-то мысли все меньше и меньше обращены к работе или делам насущным. Все же что-то со мной точно не так сегодня.
-М... ну мы сначала пытались сделать холст, он кстати у нас тоже получился, но растения с нужными волокнами придется выращивать специально. А так мы смогли добиться нужной обработки от кожевника и теперь можно писать на ней. И у нас получилось сделать достаточно приемлемую бумагу. Мы умницы, правда? — в своей привычной игривой и местами слишком свободной манере Шу с точно такой же улыбкой и еще более красноречивым взглядом заглядывает мне в глаза.
-Конечно умнички. — закрадывается какое-то не хорошее предчувствие, уж больно они на похвалу напрашиваются, да и Шу наверняка что-то придумала — больно у нее озорные огоньки в глазах.
-Мастер, а вы не хотите передать эти знания остальным? — Эйн лишь подтверждает мои подозрения, более того — они явно сговорились. Учитывая, что уж кто-то, а она точно знает, что со мной сейчас твориться, то даже могу догадаться, над чем они думают.
"Спокойно, они — программы. Они — просто программный код." — думаете помогло? Единственное, что хоть как-то помогло, да и то не сильно — осознание того, что надо мной вся лаборатория смеяться будет, они то видят запись из первоисточников. Иногда я жалел, что система выдавала настолько реальные ощущения. Даже запахи, которые меня сейчас просто сводили с ума, да и стройные тела, так плотно прижимающиеся ко мне никак не способствовали спокойствию.
-Ага, надо передать. Но у меня еще слишком много работы. Эйн передай Чиэ и Эми — после последнего раза вряд ли сестрички Шу меня просто так отпустят. Блин, они явно сговорились. Передаю девушкам по тысяче ОСД, вызвав совсем не целомудренные вздохи с их стороны и заставив обеих раскраснеться — что-то подобное было раньше, но не в таких же масштабах. Все же из последних сил держу себя в руках и отстраняю девушек от себя. Загружаю недовольную Эйн работой, поручив передать секреты письменности остальным жрица. Кстати язык для меня был читаем вполне как русский, а вот для любого другого это была бы страшная помесь из непонятной вязи и каких-то символов — хотя бы свой язык я знал, уже хорошо.
Поработать так и не удалось, перед выходом в реал пришлось побегать по селению, выдавая поручения и ставя задачи. Начиная со старосты и заканчивая мастеровыми. Оставляю аватара, сославшись на длительную медитацию и мы втроем выходим на нашу полянку.
Под конец объясняю не на шутку дующейся Шу, что мне придется покинуть их на четыре дня и выдаю целый список задач. Она хоть и дуется, но проследит за всем как нельзя лучше — возможности ИИ показали себя с наилучшей стороны, под час превосходя человеческие ожидания, а засевший где-то в районе максимума показатель веры и любви обязывал слушаться. Правда и показатель страха, который у меня гордо застыл на значении нуль несколько напрягал. Но и злиться на своих же созданий я просто не мог, да и не за что было, если уж честно.
-Так, ну все, у меня время выходит. Эйн, Шу, оставляю все на вас. Эйн не забудь сказать Тенко и Чиэ, чтобы были готовы через четыре дня к походу. Шу, не дуйся, вы красавицы, но сейчас просто нет времени на отдых. — недовольная лисичка лишь что-то фыркнула в ответ, но вроде посветлела. Беда пришла с той стороны, откуда я ее никак не ждал — повернувшись к Эйн, дабы выдать очередную порцию ЦУ, понял, что шею облили хрупкие девичьи ручки, зарываясь в столь не привычной мне шевелюре, а губ коснулись мягкий и пьянящий поцелуй. Мгновение я честно пытался сопротивляться, но против инстинкта бороться было уже бесполезно и все мои попытки были задавлены в зародыше. Неуверенность и легкость быстро переходящая в пьянящую страсть и решимость, смешали в голове остатки мыслей и я просто наслаждался моментом. Но все хорошее рано или поздно, а чаще рано, заканчивается. Таймер показал нули и я начинаю удаляться, мир начинает терять краски и последнее что вижу — злостное выражение негодующей Шу, слов не слышу, но могу предположить, что сейчас она ругается на довольную собой Эйн, даже хвост и ушки выпустила, а ведь обычно хватает контроля прятать.
Свое мнение.
Нехотя прихожу в себя. Вокруг суетятся лаборанты, что-то замеряя и снимая данные с приборов. Поднимаюсь из капсулы и один из лаборантов тут же оказывается рядом.
-Дмитрий Евгеньевич, процедуры вам никакие назначать не будем, все данные уже собраны. Единственное, вас хотела видеть доктор Винкрафт, какого-либо времени она не назначала, так что можете зайти к ней в любое время. Вам требуется помочь? — с небывалой легкостью выбираюсь из капсулы, тело переполняет сила и легкость.
-Нет, благодарю, самочувствие у меня отличное. К доктору я зайду, но чуть позже, прежде всего мне бы в ванную ну и в себя прийти. — отказываюсь от помощи и направляюсь к выходу.
-Дмитрий Евгеньевич, будьте осторожней. Вы только вышли из глубокого погружения, возможны пост-эффекты. — лаборант отдал мой визер и выдав еще с десяток рекомендаций все же отпустил.
Длительные водные процедуры вновь помогли мне почувствовать себя человеком. Ни есть, ни пить совсем не хотелось, да и вообще не очень хотелось что-то делать. Не то, чтобы устал или что-то в этом роде, просто внезапно мне стало совсем нечем заняться. Фильмы я и раньше не очень то любил. Книги, так за оставшееся время мне просто не успеть прочитать хоть что-то стоящее. Для приличия посидел немного в сети, быстро пробежался по новостям — все как всегда: кризисы, напряженные отношения между странами, голод и немного природных катастроф. В общем ничего нового, все как всегда.
Но тут в голову пришла здравая мысль, у меня же уже достаточно высокий доступ в "НВ" имеется и наконец-то разблокировали большую часть приложений собственного производства, кинул взгляд на часы, только начало восьмого. Для доктора наверное будет рановато.
-Эйн, можешь проверить, доктор Винкрафт бодрствует? Если да, попробуй дозвониться до нее. — со стороны может показаться, что я просто говорю сам с собой, но меня это волновало меньше всего. Через пару секунд Эйн отозвалась, предупредив, что сейчас свяжет меня с доктором.
-Дмитрий Евгеньевич, слушаю вас. — голос приятный, правда больно уж холодный.
-Здравствуйте доктор, вы хотели меня видеть. Когда и куда мне следует подойти? — я уже понял, что в "НВ" предпочитают говорить немного и по делу.
-До обеда осталось пятнадцать минут. Приходите в столовую лабораторного комплекса номер два. — Эйн услужливо вывела перед глазами карту, до нужного корпуса мне максимум минут пять.
-Как скажете, доктор, я могу быть на месте через десять минут. — не став выдумывать, на ходу переодеваюсь в стандартную спортивную форму "НВ".
-Хорошо, вам придется меня подождать. Я не смогу подойти раньше, если вы свободны — можете зайти в мой кабинет. Лаборатория номер два, кабинет номер триста один. — хоть слова и были скорее предложением, но тон, которым это было сказано не располагал к раздумьям.
-Я буду минут через семь. — нацепив визер выхожу из комнаты и направляюсь к лестнице, новое тело бурлит силой — нужно бы в зал сходить. Переход и взлет по лестнице заняли даже меньше, чем я ожидал. Стучусь и дождавшись ответа, вхожу. Сам кабинет оказался по размерам не меньше, чем моя лаборатория. Просторный кабинет, можно даже сказать пустоватый — рабочий стол, несколько системных блоков, большой монитор, небольшой диван у стены и стул напротив хозяйки. Сама же доктор так же как и Нойман удивила обманчивой молодостью.
-Здравствуйте, вы сказали мне явиться к вам. — строгий серый костюм очень выгодно подчеркивает фигуру, а я внезапно для самого себя начинаю стесняться и отводить глаза. Взгляд перескакивает на стол, зацепившись за яркий красный маркер, лежащий поверх газеты. Взгляд перешел с маркера на заголовок и настроение сразу начало портиться.