193
Неожиданный онлайн33 444 +2
0
84
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
465 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.02.2014 - 07.11.2016
Это моя первая проба пера и слова. ЛитРПГ. При попытке выключить компьютер отец попадает в виртуальный мир. И чтобы побольше узнать об интересах сына, он решил немного поиграть. Вот только насчет "немного" мужчина ошибся. Его сын заключил пари, что сможет провести в игре, не выходя из нее, две недели. А для того чтобы наверняка не проиграть, он изменил настройки аппаратуры. Теперь отцу придется несколько недель провести в игровом мире. И если он хочет, чтобы его сын выиграл, надо выходить за стены безопасного города и встретиться не только с разного вида мобами, но и с теми, кто хочет, чтобы пари было проиграно. Черновик, без вычитки.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Парень, ты чего тут делаешь?
Такое дружелюбное пробуждение мне организовал здоровый мужик, у которого за бородой и усами, кроме глаз на лице ничего не видно. Борода густая, рыжая почти до широкого пояса достает. На котором кстати меч, нечего так себе размерчиком висит. А на рукояти этого меча рука лежит. Так, между прочим, на всякий случай. Типа не балуй. Поосторожнее надо бы с ним. А то как долбанет мне разок по голове и полечу я птичкой сизокрылой, на локацию возражения.
— Жду когда откроют,— ну а что тут еще скажешь? Правду, только правду и ничего кроме правды.
— Так мы уже открыли. Ты что, всю ночь тут сидел?
Что он мне тут за допрос, с пристрастием устроил? Но отвечать то надо. И лучше по хорошему. А то я сонный на земле сижу, а он почти на изготовке надо мной стоит.
— Нет, на рассвете пришел.
Прищурился, оглядел меня, перекрестил, сплюнул на землю. Еще бы попа позвал. Чтобы на всякий случай проверил.
— А надо то тебе чего?— все так же резко и не дружелюбно продолжает допрос стражник. Гостеприимство у них, смотрю, на высшем уровне.
— Может работенка какая есть? — не ведясь на грубость, спокойно продолжаю.
— Иди к старосте, коли где и есть работенка, он тебе подскажет, — с тяжелым вздохом обреченного сказал рыжий и потопал на свое место. Не получилось у него меня спровадить.
— Спасибо,— все так же спокойно поблагодарил его и зашел в селение.
К старосте так к старосте, открыл карту, посмотрел, где его дом и двинулся. Время у меня не так много осталось, а надо еще уровень поднять.
Селение было не большое, около тридцати дворов, ни лавки, ни постоялого двора не видно. Да и дворики около домов были маленькие, ни садов, ни огородов. Да и детворы, бегающей не заметил. Возможно просто еще рано. Главное, чтобы староста проснулся. А остальные могут себе спать.
Старостой оказался мужик где-то пятидесяти лет. Бодренько махающий мечом у себя во дворе. Такой громила два метра в высоту и с таким же разворотом плеч. С бородой, заправленной за пояс и кулаком размером с мою голову.
Я потоптался около его двора пытаясь привлечь внимания. Остановив свою тренировку и оперившись на меч он с минуту внимательно смотрел на меня, сплюнул на землю и наконец то заговорил.
— Кто такой и что тебе надо?— очень грубо и резко. Смотрю не очень любят в этом селе пришлых.
— Я Вольбран, ищу работу.
— Робота это хорошо. Но у нас селение бедное много мы не заплатим. Внизу у подножия гор есть деревни побольше да побогаче, у них и роботы по более будет, да и заплатят лучше. Может туда пойдешь? — меня явно пытаются отсюда выпроводить.
— Как ни будь попозже и туда схожу, только сейчас то я тут, возможно все же что-то предложите?
— Да есть у нас тут несколько заданий. Урожай пшеницы уже почти созрел, ей бы еще с недельку постоять, да только боюсь птицы склюют его раньше. Мы их гоняем, да не помогает. Вот кто бы их изловил. Берешься?
Вы получили задание: Избавить поля пшеницы Фитвара от птиц. Награда: опыт, очки умений, один золотой.
Беретесь за задание?
ДаНет
— Извините, но я не могу взяться за эту работу.
— Что так?
— Я воин, а не маг и сражаюсь мечами, а не луком. Птиц в не небе подбить я просто не смогу.
— А, ну да, ну да. Воин.
И опять сплюнул. И чем я его не устраиваю как воин? Прищурился, смотрит на меня, молчит. Я уже нервничать начал. Но он все же продолжил.
— Ну, помимо пшеницы у нас еще и кукуруза есть. Мы ее огородили, только дед Игнат говорит, что боровы ограду сломали и зачастили к нам в гости пожрать. Надо их с поля выгнать и починить ограду. Это ты сможешь, воин? — и столько в его голосе неприязни и призрения, что меня передернуло. Но мне надо всего то один уровень осталось качнуть, перетерплю.
Вы получили задание: Избавить поля кукурузы Фитвара от кабанов и починить ограду. Награда: опыт, очки умений, один золотой.
Беретесь за задание?
ДаНет
Награда конечно не ахти, но если снова откажусь, есть ощущение, что пошлет он меня далеко и на долго.
— Берусь.
— Ну и ладно. Только смотри, принесешь мне не меньше двадцати кабаньих хвостов, как подтверждение своей работы. Да Игната с тобой пошлю. Он покажет где дыра в ограде.
— Игнат, Игнат.
Из сарая выползло что-то. В том, что выползло, человека бело почти невозможно узнать. Это было что-то лохматое, заросшее, грязное и жутко воняло. И выползло это на четвереньках. Доползло до бочки с водой, что стояла на углу сарая и полностью окунуло туда свою голову. После чего выровнялось и стало немного похоже на человека. Но очень отдаленно. Босой, в оборванной, старой, грязной одежде. Со сбегающими грязными ручейками воды с волос.
— Звал хозяин?— ого, он даже разговаривать умеет.
— Звал, видишь стоит воин, отведи его к сломанной изгороди на кукурузном поле.
— Хорошо хозяин.
Не обращая больше на нас внимания староста продолжил свою тренировку. Делать нечего. Взялся за задание, придется делать. Посмотрел я на старика. Это что же надо делать, что бы в такое превратиться? Хотя, о чем это я, это же программа. Начинаю забывать, что это не настоящий мир. Всего то девятый день начался. Нехорошо это. Только бы крыша не поехала к концу второй недели. Не зря не разрешают долго находиться в игре.
— Ну что пошли, воин. Туточки, недалече поле.
И старик довольно шустро побежал вперед. Иногда оборачиваясь и улыбаясь мне беззубым ртом звал дальше, все повторяя, что недалече.
Нам понадобилось минут пятнадцать, что бы дойти до поля. Обогнули его и со стороны леса между двух столбов, действительно была дыра.
— А чем чинить ограду ?
— Так в лесу выломай несколько палок подлиннее, да положи между столбов. Там веревки, которыми их можно закрепить остались. Чай смогешь сам то, или подмога нужна?
— А кабаны где?
— Так по полю бегают, кукурузу нашу, ироды, жрут. Что бы уже лопнули.
— Понятно.
Ну что, для начала перекусить, баф и на поиски живности. Только я начал есть, старик начал около меня крутится, заглядывая то мне в рот, то в глаза. Не знаю кто как, а я так есть не могу. Поэтому просто достал еще одну порцию и отдал ее ему.
Поел, а теперь можно и размяться. Сила геркулеса и вперед за хвостиками. Особо много времени, чтобы найти первого кабана, не понадобилось. Передо мной стоял упитанный зверюга двадцатого уровня. Увидев меня он сразу же бросился в атаку. Прыжок. Пропускаю его под сбой, удар. Половины жизни нет. Блин так они никакие. Вата ватой. Еще два удара и у ног лежит хвост, кусок мяса и два бивня. Все тут же отправилось в сумку.
Кабаны падали легко, для меня это было почти в новинку. Все же большую часть времени, я качался по данжам на иксованных мобах. Для которых надо пати. Совсем забыл, что с обычными монстрами все гораздо проще. Убивались они легко, правда надо признать, что и опыта особо много с них не было. Девяносто семь сотых от одного процента за каждого. Да и денег не очень, по пять-семь серебряных. Что на это сказать? Не густо. Но все же лучше, чем ничего. Поэтому с упорством я продолжал поиска все новых и новых любителей кукурузы. Больше времени уходило на поиски, чем на сам бой. Но это не самое худшее, главное поторопится и успеть всех найти до того, как начнут подтягиваться другие игроки.
Через час я уже отдавал хвосты старосте. За задание получил двенадцать процентов, а также староста расщедрился еще на одно задание. Помочь пастуху с охраной стада коров и принести двадцать волчих хвостов.
Все тот же Игнат, отвел меня на луг, на котором паслось стало коров. От которого и надо было отогнать стаю волков, проредив ее в показательных мерах.
Особо труда мне это не составило, так что еще час и я опять стою около дома старосты. Сейчас к нему пусть и не большая, но уже очередь из игроков.
Тем же пренебрежительным взгляд, которым он смотрел на меня, смотрит и на других. Дождавшись своей очереди протягиваю добычу.
— Я принес волчьи хвосты.
— Все двадцать?
— Да.
— Брось их у двери и держи свой золотой, работничек,— все я не выдержал.
— Не понимаю, почему вы так пренебрежительно относитесь к людям?
— А что, мне тебе в ножки кланяться в благодарность за твою работу?
— А у вас только две крайности? Или кланяться или унижать всем своим видом? А просто уважительно относиться нельзя? Все же я ни вам, ни другим жителям вашей деревни ничего плохого не сделал, зато задания по помощи выполнил.
— А за что тебя уважать? За то, что ты свиньям и волкам хвосты отрезаешь? Ты же вроде воином назвался, а берешься за работу которую у нас мальчишки делают. Ты что же думаешь, мы сами это сделать не можем? Да, что с вами пришлыми говорить. Лезете сюда и лезете.
— Пришлые, как вы говорите, выполняют ту работу, которую вы предлагаете. Дайте мне задание, достойное воина. И вот если я его не выполню, тогда и унижайте, и насмехайтесь.
— А зачем? Ты хорошо справляешься с работой слуги. А давай мы проверим как ты справишься с работой раба. Нужно вычистить свинарник. Берешься? Я за нее дам даже два золотых.
— Нет. Я воин и в навозе возиться не буду.
— Да какой же ты воин. Вот мужики м моем селении воины, а вы пришельцы — тряпки об которые только что ноги и можно вытирать,— староста, как с цепи сорвался. На лице ярость, глаза метают молнии.
Во мне начало закипать бешенство. С одной стороны, хотелось плюнуть и уйти, а с другой ...
— Ну да, я знаю какие у вас в селении воины.
Глаза старосты превратились в две узкие щелки. Мышцы на руках заиграли. Рука мягко легла на рукоять меча.
— И что ты этим хочешь сказать? — его голос стол спокойным, ровным. Но я понял, нет он не успокоился, похоже я его задел, а точнее достал. Но я уже не мог остановиться. Мне тоже надо было выпустить пар, что за все эти дни скопился.
— Я бы в жизни не напал на безоружную одинокую женщину. Но у вас, наверное, это подвиг, пятеро на одну в глухом лесу, когда ее и защитить некому.
Из горла старосты вырвался рык дикого зверя, выхватив свой меч он бросился в слепой ярости на меня.
Я ожидал, возможно и не сразу такого нападения, но был на стороже и готов к защите. Выхватив мечи и использую двойную блокировку. У старосты, разве что пена не шла изо рта. А так он здорово был похож на разъяренного психа. Глаза блестят, лицо перекошено и что самое неприятное, пытается меня убить. На полном серьезе. Нанося удар за ударом, он все орал и орал, на чистом русском матерном, описывая кто я, какой, вспоминая всю мою родословную и родню, а также что он со мной сделает и как. При этом, запрещая упоминать о той, про которую начал сейчас говорить. О том, что я не достоин даже ее мизинца, ну и так далее. Остальные игроки, да и местные жители замерли, не шевелились и не издавали ни единого звука. О том, чтобы ждать от кого-то помощи, я мог даже не мечтать. Вмешиваться, явно никто не будет.
Послушав это десять секунд включил яростное безумие и начал отвечать все что думою о нем и его отношении к людям и к Арии в частности.
Как только я произнес ее имя он остановился, сник и даже как то постарел на глазах. Я еле успел остановит атаку, чтобы не убить его.
— Откуда ты имя ее знаешь?— вопрос скорее понял по движению губ, чем услышал.
— Так она мне его сама назвала.
— Она умерла, давно.
— Знаю, я ее призрака сегодня ночью встретил.
После моих слов в глазах старосты такая боль появилась. Да как же так можно? Вроде же он программа, а чувства, как у живого. И горе, не наигранное. Или то у меня все же крыша едет. Слишком долго я уже в игре. И ничего с этим не сделаешь. Только ждать.
— Она не нашла покоя и на том свете?
Что тут ответишь, я только покачал отрицательно головой.
— Это я виноват.
— Почему?
— Я ее привез когда то сюда. Давно. Она была моей женой. Я ее очень любил.
И столько тоски и боли было в его голосе при этих словах. Реально жаль мужика стало.
— Расскажешь?
— А что тут рассказывать. Ты же видишь, наше селение в горах. Зарабатываем в основном торговлей или охраной. На тот момент я еще не был старостой, был обычным воином и зарабатывал охраной обозов с товарами. Мы уже возвращались домой, когда нас напали. Атаку удалось отбили, но я упал со скал в горную реку. Меня посчитали погибшим. О чем и сообщили моей жене. Родных, кроме меня, у нее тут не было и защитить или взять под опеку было не кому. Так как я и сам сирота. И вот, когда она была в лесу, такие как ты, пришлые, напали на нее и убили.
— С чего ты взял, что это были такие как я , а не местные?
— Она была моей женой. А мы своих не трогаем, тем более женщин Она приносила много пользы селению. Знала травы. Лечила односельчан. У женщин принимала роды и вообще была хорошей и заботливой. Никому не отказывала в помощи. Не могли мои односельчане ее убить. Да и пятеро наших потом пытались ее найти, чтобы отомстить и тоже погибли. Мы даже останков их не нашли, чтобы похоронить. Ее я тоже не смог похоронить. Так и не узнал, что же произошло на самом деле и кто виновен в ее гибели.
— Извини конечно, не знаю что твои односельчане могли , а что нет, но они это сделали. И те пятеро, не пропали, они ее как раз и убили. А она их перед смертью прокляла, да в оборотней превратила. Поэтому их и не нашли. Похоже она силой магической владела, да травницей хорошей была. Боялись ее твои соплеменники, вот и убили, как весть о твой смерти пришла.
— А ты то откуда это знаешь, вроде же говорил, что с утра пришел.
— Соврал, ночь я в вашем лесу провел. Еще то приятное удовольствие. Вот и встретил ее призрака. Она мне все и рассказала. Да попросила останки ее на землю к родителям отнести и похоронить. Не хочет она тут оставаться.
— Игнат, Игнат.
Из за угла дома вышел старик.
— Что надобно, хозяин?
— Я знаю, ты все слышал. Это правда, что сказал иноземец?
Дед замялся , стоит переступает с ноги на ногу.
— Ты же знаешь, если сам все разузнаю, хуже будет.
— Правда.
— Уйди, от греха подальше.
Староста запустил руки в волосы и невидящим взглядом уставился в землю. Новость о том, что жену убили свои, его окончательно подкосила. Он минут десять сидел неподвижно, а когда я собрался было уйти, неожиданно заговорил.
— Чего же она ко мне не пришла?
— Ты же, наверное, в лесу не ночевал?
— Нет , не ночевал. Ты нашел ее останки?
— Да.
— Где они были?
— В лесу, в логовах оборотней.
— Убил их?
— Да.
— Спасибо. Можно я пойду с тобой? В последний путь мою Арюшку провожу.
Его просьба меня удивила.
— А как же селение? Ты же староста.
— Я не могу оставаться среди убийц моей жены и защищать их тем более. Меня тут ничего не держит. Так как возьмешь?
Отказать ему я не смог. Поставил себя на его место и понял, что тоже не остался бы.
— Да.
Поздравляем: вы получили постоянного напарника в сражениях, до конца задания : успокоение души Арии.
— Данилычем меня звать.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |