Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неожиданный онлайн


32 366 +15    0    84    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
465 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.02.2014 - 07.11.2016
Это моя первая проба пера и слова. ЛитРПГ. При попытке выключить компьютер отец попадает в виртуальный мир. И чтобы побольше узнать об интересах сына, он решил немного поиграть. Вот только насчет "немного" мужчина ошибся. Его сын заключил пари, что сможет провести в игре, не выходя из нее, две недели. А для того чтобы наверняка не проиграть, он изменил настройки аппаратуры. Теперь отцу придется несколько недель провести в игровом мире. И если он хочет, чтобы его сын выиграл, надо выходить за стены безопасного города и встретиться не только с разного вида мобами, но и с теми, кто хочет, чтобы пари было проиграно. Черновик, без вычитки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ваши предложения дамы и господа? А для начала, кто знает, что это за мобы и что от них ожидать? А точнее меня интересуют прогуливающиеся парочки. Со скелетами и так все ясно.

Похоже, никто понятия не имел, кто это и что с ними делать.

— Ну раз у нас все так плохо. Будем пробовать вытаскивать по одному и проверять по ходу дела, кто из них что собой представляет. Жаль с нами дагера нет. Было бы конечно легче. А так не обещаю, что у меня по одному получиться.

— А дагер это что?— как всегда поинтересовался я. Здорово, что у меня такие терпеливые согруппники попались. Продолжают меня просвещать, а не посылают, куда ни будь подальше, учить матчасть.

— Вообще, дагер это нож, но сейчас я имел в виду профу. Помнишь с нами Рей ходил, мог становиться невидимым и вытаскивать мобов? — тут же просветил меня орк.

— Все понял. Ну вот и отлично. Все приготовились. Воины вперед, Паника назад. — начал давать распоряжения страж.

Подождав пока прогуливающиеся парочку немного отойдут, Деф попробовал позвать одного из скелетов. Позвать получилось, но не одного. Побежали оба. Выскочив назад в коридор страж тут же забился в угол, спрятавшись за щитом. Оба скелета его усилено атаковали не обращая на нас внимание. Хорошая вещь, агр, у танков. Особенно если танк с прямыми руками и умеет им пользоваться.

Так что без особых проблем мы их завалили.

— Кого следующим тянуть, дамочку или кавалера?

— Давай дамочку, по идее она должна быть слабее.

— Ок, пошел знакомиться.

А дама то оказалось против. Не нравятся ей навязчивые незнакомцы. С начало, она нашему стражу по его нахальной морде врезала веером, а потом давай убегать. Ее же кавалер, как настоящий рыцарь бросился на защиту дамы своего сердца, со шпагой в одной руке и кинжалом в другой. Не обращая внимание на наше, явно численное превосходство. А дама подбежала к другой группе и спряталась за чужого кавалера. Второй оставив свою спутницу, бросился помогать нашему противнику. И таким образом она позвала на помощь всех. И вот, на против нас стоят, четверо молодцов и возмущенный женский призрак позади них. Что удивительно. Три других дамы развернулись и обижено ушли прогуливаться одни, не обращая на нас внимание. Скелеты, хорошо, тоже остались на своем посту у дальнего выхода.

И вот нас пятеро против пяти. Я, Хагнит, Дефендер и Темперс стали в ряд перед шеренгой призраков со шпагами, Паника сзади.

Сняв шляпы наши противники отвесили нам поклон и стали в стойку. Мы только переглянулись между собой. Легкий кивок головы и бой начался.

Каждый дрался со своим противником.

Меня волновала Темперс. Мы то со своими медленно, но уверено справлялись, не смотря даже на то что женский призрак их лечила. А у нее только два коротких кинжала. Не так легко от шпаги уворачиваться, при этом она еще и танцевала. Молодец девчонка. Хоть Паника ее и подлечивала, но я не был уверен, что она вытянет, поэтому врубил яростное безумие. Хороший навык, абсолютно не жалею денег на него потраченных. За те тридцать секунд, что мне были выделены на него, успел и своего завалить и две трети снести противнику нашей танцовщицы. Несколько ударов, и мы уже наблюдали как сражаются наши напарники.

Следующий закончил Хагнит. Он скорее игрался со своим оппонентом. Хотя надо отдать должное, что призрак крутился как уж на сковородке, пытаясь достать до орка. Но шансов у него не было.

Дефендер же своего именно мучил. Иначе это было не назвать. Призрак не мог достать его из-за щита, поэтому у него было полная шкала жизни, но и он особо не наносил урона противнику. Слишком маленькая скорость атаки, проворный кавалер все время уклонялся.

— Как на счет того что бы помочь?— высказал свое возмущение нам страж.

Орк пожав плечами, с невинной улыбкой на лице уточнил:

— А что надо? Я думал у нас типа джентельменского поединка.

— Ну если ты тут собираешься до нового пришествия сидеть, то ок, я могу тебе это удовольствие предоставить.

Ну да мы сюда пришли не раскланиваться с противниками. Поэтому быстренько добили призрака. Так дамочке больше лечить было некого, она начала отбегать понемногу и бросаться огненными шариками в нас.

— Вольбран, заканчиваем это представление, тяни ее сюда.

Я тоже не против заканчивать. Честно говоря, не ожидал что она притянется. По идее же полупрозрачный призрак и петля должна была через нее пройти. Но хорошо, что в этот раз идея и практика оказались разными понятиями. На ощупь она была как холодная вата. Перед тем как орк ее уложил одним ударом, я все же получил хорошую оплеуху. Так что даже в ушах зазвенело.

С остальными тремя прошло без сучка и задоринки. Когда дамы отходили на достаточное расстояние от скелетов, я их по одной притягивал. И стабильно получал за это по морде.

Скелеты особого неудобства не составили, и упали с той же скоростью что и первая партия.

Дропа ни с кого не выпало. Ну и ладно, зато кач был нормальный, я за комнату получил где-то десять процентов. Неплохо.

Не теряя времени мы заглянули в следующее помещение. Там оказались те же самые мобы. Только на уровень выше. Это же замечательно, значит и процентов получим больше.

Первыми вытянули снова парочку скелетов. А вот из парочки, в этот раз, решили начать с призрака мужика. Судя по поведению дам в прошлой комнате, они игнорируют нападение на своих партнеров. Так и получилось. На кавалера агр сработал, и он бросился на нас. А его подружка пошла прогуливаться в одиночестве, не призывая никого на помощь.

Так как мы не джентльмены, то четверо на одного нас вполне устраивало. Во всяком случае с монстрами. Потом я вылавливал дамочек, агр на них не работает, и они убегают. И каждая меня благодарила увесистой пощечиной, перед тем как отправиться на покой.

Вторую комнату получилось зачистить гораздо быстрее. Все оказалось довольно просто. Хотя конечно для нас большой бонус в атаке был, это наше оружие. Иначе мы бы комнаты зачищали медленнее. После второй комнаты перекусили, перебафались и открыли дверь в следующее помещение. Все повторилось, но призраки со скелетами оказались еще на один уровень выше, то есть уже семнадцатые. Но и это не было проблемой. Кроме меня все остальные уже были семнадцатого или восемнадцатого уровней. Да конечно, у монстров увеличенное количество жизни. Но и мы то не лыком шиты. Справились мы и с ними. И со следующими, что были где были восемнадцатого уровня. Просто чуть больше времени это заняло. Но никаких проблем и сложностей. Даже скучно стало.

Я в последней комнате поднял уровень. И Паника тоже.

Единственно нам было не понятно. Последний скелет упал, а вид помещения не поменялся. Но возможно это обычный вид подвала. Поэтому мы просто пошли себе в начало.

Но открыв дверь в последнюю комнату, увидели ее полной все теми же скелетами и призраками. Единственно они были не пятнадцатого уровня, а шестнадцатого.

Опять перекус, баф, бой. Хагнит становиться девятнадцатого. Поздравили. Помещение вид не изменило. Дверь для выхода не появилась, зато в следующей комнате уже стояли мобы семнадцатого уровня.

Темперс задала вопрос который похоже интересовал всех.

— Что мы делаем не так? По идее, мы дошли до конца и зачистили весь подвал.

Страж пожал только плечами.

— Черт его знает, мы не могли ничего пропустить, вокруг только голые стены. Что будем делать?

— Давайте я на форум сгоняю, вы же присмотрите за моим тельцем пока меня не будет?— тут же предложила гномка.

— Нет ты как хил останься с нами, я танк тоже остаюсь. Выбирайте, кто из вас троих пойдет,— и вопросительно посмотрел на меня, Хагнита и Темперс.

Я сразу же отказался. Орк похоже тоже не горел желанием, так что Темперс пошла к стеночке, присела и отключилась. Ее не было от силы минут десять. Встала, отряхнулась и подошла к нам.

— Мы все правильно делали, только медленно. Количество комнат соответствует разнице уровней членов группы. Вольбран был пятнадцатого, этого уровня были первые мобы. Хагнит и Дефендер были восемнадцатого соответственно этого уровня были мобы в последней комнате, плюс промежуточные. На зачистку комнату дается десять минут, на следующую на минуту больше и так дальше. Не укладываемся по времени и в первом помещении уже появляются новые монстры. Соответственно подвал не считается зачищенным, и мы начинаем все с начала.

— Понятно. А если бы мы все были одного уровня?

— Тогда количество комнат приравнивается к количеству игроков и на каждую комнату дается десять минут. Этот круг, мы по времени, тоже уже не уложимся.

Паника тут же радостно захлопала в ладоши. И чему она радуется? Похоже мы тут застряли на долго.

— Вот и замечательно. Я предлагаю вообще несколько кружков сделать. Сами подумайте. Кач тут хороший, с призраками вы справляетесь легко. Никто нам не мешает. Я уже восемнадцатого уровня. Три кружочка и буду двадцатого. Я думаю остальные тоже качнутся. И можно будет переезжать на материк. Ну что согласны?

Деф взглянул на нее, потом на всех остальных.

— Идея то конечно неплохая. Только есть одно но, мы то восемнадцатого, девятнадцатого уровня, а вот Вольбран только шестнадцатого. Долго же нам его придется здесь до двадцатого качать.

— Давайте мы качнем двадцатый, Вольбран подрастет с нами на сколько успеет. Ну а потом мы выйдем, немного погуляем в реале. А он пусть качнется дальше. А завтра уже пойдем на материк все вместе. Ты же не против?

И посмотрела на меня так, что кот в Шреке отдыхает.

— Чего вы будете из-за меня торчать в игре. Давайте качнем вам двадцатый, а последние уровни я уж сам себе добью. Здесь действительно легкий и быстрый кач. Жаль будет уходить. Тем более все равно два круга делать. Так что легче чуть задержаться и сделать третий, чем идти брать новое задание.

Два часа и все кроме меня были двадцатого уровня. Я как раз на последнем кругу перевалил восемнадцатый. Довольные все двинулись сдавать задание.

Хагнит, на прощание, пожал всем руки.

— Спасибо за пати и кач. Нормально побегали. Во сколько завтра встречаемся? В медвежий грот идем все вместе? Все же, если с проверенными боем игроками идти, больше шансов пройти с первого раза.

— Насчет времени встречи, скорее вопрос к Вольбрану. Он будет сегодня или завтра утром уровень добивать, ну и сколько ему на это надо времени.

Все посмотрели на меня.

— Сейчас только семь вечера, думаю успею добить сегодня еще.

Гномка помахала мне руку на прощанье.

— Тогда удачи и пака. Спишемся завтра в десять утра.

Остальные тоже попрощались, разбили группу и начали расходиться. Только Дефендер остался рядом.

— Ты знаешь где качнуться сможешь?

— Честно говоря, нет.

— Я так и думал. Слушай. Есть три варианта. Первый покупаешь патент и идешь по соло зачисткам. Самому тяжело, но зато никто не мешает. Но как понимаешь качнуться получится или нет еще неизвестно, но в соло ты точно ничего не заработаешь. Второй вариант, найти пати типа нашего и пойти с ними за патентом. Ну и третий вариант, качнуться сверху на мобах. Тут конечно будет конкуренция и кач помедленнее, но зато деньжатами разживешься. А то неизвестно, когда те яйца продадутся. А навыки то учить надо. Да и на материке желательно переодеться в шмот получше.

— Как мне найти задания для моего уровня?

— Посмотришь по карте где находится медвежий грот. Это данж-переход на материк. В него пускает персов с двадцатого уровня, другого пути нет. Но тебя не он интересует сейчас, а селения рядом с ними. Вот в них как раз и дают задания твоего уровня. В городе кроме как по патенту, для тебя больше ничего не будет, тут все для малышей, что только появились в этой локации.

— Спасибо за подсказку.

— Не за что. И еще. Не надо мне возвращать деньги за амулеты. Если бы не ты, у меня не было бы этого чудесного меча. Так что забей. Да и так как тебе еще качаться сегодня держи бутылки, что у меня остались, немного, но все же тебе пригодятся. И давай, удачи в каче.

— Спасибо.

Страж развернулся и пошел через площадь. Ушел он не очень далеко, когда около него, как из по земли появилась наша гномка. Дальше они уже пошли вдвоем. Смотря им в след, прикидывал, что же делать дальше.

А дальше, наверное , надо сходить посмотреть на какие навыки у меня хватит денег, да двигаться к медвежьему гроту.


* * *

Если в прошлый раз, деньги еще оставались, а очков опыта уже не было, теперь было все на оборот. Я смог поднять на один уровень все навыки кроме яростного безумия. У меня осталось пятьдесят семь серебряных. Так что на новые навыки я даже не заглядывал. Буду надеется, что яйцо продастся быстро.

Так как купить я ничего больше не мог, в связи с пустым кошельком, то больше не задерживаясь и ни куда не заглядывая тронулся в путь.

Так как все же дело ближе к вечеру, решил по дороге не останавливаться. Побыстрее бы добраться.

Судя по карте около медвежьего грота было три селения. Два в долине по бокам от него и одно в горах.

Как и раньше в пригородной черте куча персов била мобов. Особо мне это уже было не интересно. Поэтому я только прибавил ходу.

Хорошо что дорога вела прямо к селениям, я с нее и не сходил.

То что я начал подходить к первому из них я понял еще за долго до того как увидел его на горизонте. Если я думал, что около города много народа качается, то я глубоко ошибся. Тут за монстров была почти война. Их явно не хватало. Не успел появиться моб как на него с нескольких сторон бросалось несколько игроков. Начала подкрадываться мысль, а не вернуться ли в город за патентом.

Но раз уж пришел, то надо все же посмотреть поближе, что тут да как, а вдруг повезет.

Не смотря на то, что дело уже ближе к вечеру, в первом селении была куча народа. К местным у которых можно взять задания стояли очереди.

Меня это явно не устраивало, поэтому не задерживаясь на рассматривание местных достопримечательностей, двинулся по быстрому к следующему. Но там меня ожидала та же картина.

Ну и что делать, солнце явно уже садилось. Идти к следующему или сразу в город? Но вить буду потом все время думать, а вдруг. Пол часа до следующего уже погоды не сделают. Поэтому полез в горы. Часть пути все еще встречались игроки, которые что-то выискивали под камнями и гонялись за мобами. Ну и флаг им в руки. Как говориться, каждому свое.

То что вело к третьему селению дорогой не назовешь, так, в лучшем случае тропинка. Но и она оборвалась на краю утеса. На ту сторону вело обветшалое подобие веревочного моста. И как часто им игроки пользуются?

Пока я стоял в раздумьях, скептически наблюдая за пошатывающимся от ветра сооружение, идти или плюнуть и возвращаться, ко мне подошел парнишка.

— Привет пацан, ты в Фитвар?

— Да, а что?

— Смысла туда идти сейчас нет. Там в заходом солнца ворота селения закрывают и только на рассвете откроют. Так что ни внутрь попасть, ни задания получить невозможно. Да и днем у них особо делать нечего. Ни одного путного квеста.

— А что так?

— У них там легенда про оборотней какая-то. Вот они и закрываются. А чего заданий нормальных нет, так этот вопрос не по адресу.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх