Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир


91 963 +41    10    134    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Жонглирование + 1. Уровень 7.

Неплохо. Еще подняли. А что если посильнее наполнить? Влил в камни еще света, и они взлетели. Я аж головой об потолок стукнулся. Охренеть! Нет, конечно, взлетели громко сказано, больше походило на левитирование. Но ведь офигенно! Влил в ладони свет и теперь точно взлетели. Просто висели над ладонями. Круто. Неужели магнетизм открыл? Правда, ни каких уведомлений о новых способностях не было. Значит, продолжим экспериментировать. Убрал из одной ладони свет и камни упали. Подбросил их и вновь включил сияние на ладонях. Камни снова зависли. Интересные ощущения получались. Вроде бы и не трогаешь их, а камни в воздухе двигаются от каждого движения кисти или пальцев. Потребовалось прилично времени, чтобы привыкнуть к этому и научиться жонглировать по-новому, не прикасаясь к камням руками. И система оценила мои эксперименты.

Жонглирование + 20. Уровень 27.

Еще ни разу не видел такого скачка в уровнях, круто получилось. Жаль не удалось проверить все задуманное. Место маловато, да и камней покрупнее не было. Зато появилась еще одна мысль. И я даже поразился, как она мне сразу в голову не пришла. По сути меня здесь держит только аномалия возрождения, и все что мне надо, это избавиться от нее. Вот тут-то мне и поможет резонанс. Ведь с другими аномалиями резонанс помогал бороться.

Я довольно потер руки и засиял, попутно деформируя и возмущая исходящий от меня свет. В общем создавал нестабильные волны. Но ничего не произошло. Тут на помощь пришло "восприятие", которое как-то странно стало предоставлять больше информации об энергии аномалии. Чувствовались какие-то колыхания. Я попытался подстроиться под них. Ничего не произошло. Подстроиться идеально не получалось. Попытался увеличить возмущение, тоже без толку.

Люминесценция +1. Уровень 12.

Резонанс +1. Уровень 12.

Восприятие +1. Уровень 4.

Познание сути +1. Уровень 2.

"А последнее-то тут причем?", — недоумевал я, но свои попытки продолжил. По край ней мере они качают сложные способности. Однако больше чем на полчаса моего терпения все равно не хватило. Решил действовать радикально. Резонирующая бомба!

Скастовал ее и ударил об пол. Бах! Все потемнело.

Время до возрождения 9 минут 59 секунд.

Да, глупо получилось. Только убил себя зазря. Но я не унывал, продолжил жонглировать светящимися камушками пока время до возрождения отсчитывалось. Единственный плюс из произошедшего — это мана восстановилась. А с аномалией возрождения на самом деле не все так просто. Чтобы поймать с ней резонанс может понадобиться действительно много времени. И еще не известно к чему все приведет, ведь резонанс может, как разрушать, так и усиливать. Или еще чего-нибудь может. Надо будет в инете посмотреть.

Как только таймаут закончился я, наконец-то соизволил активировать "пронзающий взор". Надо было с этого и начинать. Правда, это ни чего нового не принесло. Точнее, ничего хорошего. Я был в полной жопе. Кругом толщи земли, каменные породы и многоэтажки. Такое чувство, что целый квартал ушел глубоко под землю. Радовало лишь то, что внутри этих многоэтажек встречались пустоты. Поэтому я набрал полные штаны оптимизма и провел очередной эксперимент. Его я старательно откладывал на потом, так как не хотел подобным заниматься в игре. Но выбирать не приходилось. Я не собирался торчать здесь, и игру бросать тоже, поэтому оставалось только одно — выбраться отсюда, во что бы это мне не стало.

Я нагреб камушки вперемешку с землей, придал им форму саперской лопатки, приложил ладони и наполнил заготовку светом, одновременно четко представляя контуры бедующей лопаты. Здесь главное воображение, это я еще в Колизее понял. Готово!

А вот и системки.

Квинтэссенция +1. Уровень 7.

Управление светом +1. Уровень 24.

Внимание! Открыто достижение "Ремесленник II". Совместив природные материалы, сущность аномалии, энергию и способность изменять материю у вас получилось создать примитивный артефакт.

Поднял свое творение. Лишний песок осыпался, и в руках у меня оказалась светящаяся лопата. Да, не произведение искусства, но свои задачи выполнять должна. Я кстати читал когда-то книгу про зомби со святой лопатой. Так вот, моя точно светилась как святая. Вот только остается непонятным уведомление о достижении. Какую еще аномалию я объединил и почему артефакт? Потому-что светится? А вообще, с любым артефактом можно синхронизироваться. Правда, это происходит само собой. Взглянул на характеристику синхронизации, всего один процент. Тогда понятно, почему я этого не почувствовал. Да и мульти-панели со способностями нет. Представил, как лопата потухнет. И она действительно перестала светиться. А мне подняли синхронизацию на три процента. Ничего себе! Продолжаем! Вновь зажег ее. И она снова послушалась, а еще поднялась синхронизация. На этот раз до пяти процентов.

Сосредоточил взгляд на лопате и дождался системной справки.

Лопата лечебного света. Тип: Артефакт.

Синхронизация: 5 %.

Я уже вообще ничего не понимал. Откуда такие свойства-то? И тут меня осенило. Я создал лопату, находясь внутри аномалии возрождения и получалось, что это такой эффект от места! Теперь все встало на свои места. Я тут же собрал землю в ком, представил снаряд и активировал квинтэссенцию.

Снаряд регенерации.

Синхронизация: 1 %.

Получилось именно то, что и хотел. Жаль не испытать. А то жуть как интересно, как оно будет работать. На радостях собрал еще два снаряда. На большее не хватило маны, а разбирать лопату я не собирался. Теперь она уж точно святая. Правда, использовать ее придется все равно по первоначальному предназначению. Поэтому со всей силой воткнул ее в каменную кладку и понял, что погорячился. Не берет. Надо еще как минимум ломик сделать. Вот только маны почти не осталось. Значит, разберем свою поделку и соберем заново. Вытянул из нее свет, лопата рассыпалась, а я подзарядился, правда, не до конца. Часть силы ушла в пустоту. Ну да ладно. Подкорректировал немного лопату и создал заново. Вуаля! Теперь на конце рукояти есть ломик. Воткнул его и выкорчил первую партию камней. Те повалились на пол возле меня. Интересно. Обвалиться завалу внутрь аномалии игра не дала, а нескольким камушкам пожалуйста. Ладно. Я продолжил выкорчевывать камни. Но спустя несколько минут кладка осыпалась и открыла мне голову саранчи. Значит, все-таки погребло. Тварь лежала придавленная камнями. Ну и страхолюдина. Никогда не любил разглядывать насекомых в увеличенном виде, они всегда казались мне жутко страшными.

Ткнул лопатой ей в морду и она зашевелила усиками.

— Живая, зараза!? — отскочил я в другой край норы. Правда, совсем не далеко. Но тварь меня достать не смогла, она вообще не могла вылезти из-под завала, так что зря беспокоился. Поэтому успокоился и пригляделся, чтобы увидеть шкалу здоровья. Та была практически на минимуме. На лице непроизвольно растянулась улыбка. Это просто великолепный шанс опробовать мои снаряды жизни.

Я поднял один из увесистых булыжников и без задней мысли бросил в морду насекомому. Светящийся камень попал в огромный глаз саранчи и просто отскочил от него. И?! Проверил шкалу жизни моба, не изменилась. Хорошо хоть не добил. Но все же, что не так? Поднял камень. С ним ничего не произошло. Синхронизация один процент. Ага! Вот в чем дело. Надо лучше синхронизироваться. И вот тут-то мне и помогла новая способность, "познание сути". Неожиданно просто пришло осознание того что суть этого снаряда — это жизнь. Я ощутил ее внутри камня. Тут уже восприятие подключилось и, как по мановению руки, процент синхронизации пополз вверх. Эврика! А самое удивительное, что вместе с синхронизацией внутри снаряда разгоралась словно пламя энергия аномалии. Камень будто оживал. И спустя минуту у меня в руке был абсолютно другой снаряд. Это был больше не светящийся камень, а энергетический шар, который окружала тонкая скорлупа камня. Он мягко сиял белым светом.

Ну что, попытка номер два? Я запустил камень в саранчу и мысленно активировал эффект восстановления. Булыжник ударился об морду, разом потух и развалился кучкой земли. А вот саранча зашевелилась. Ее шкала здоровья засияла и быстро поползла вверх. Еще и иконка баффа "полной регенерации" появилась.

"Круто! У меня получилось!", — обрадовался я, но тут же утих, потому, как моя соседка активно зашевелилась. Взглянул на ее шкалу здоровья. Иконка регенерации исчезла, а здоровье полностью восстановилось. И у меня назрел вопрос. Что дальше? Теперь нас тут двое.

Первая мысль, приручить. А что? У Белки же получилось. Хотя у меня уже есть пет. Светлячок. Его бы сюда, вдвоем всяко лучше. Тем более что он у меня веселый и беззаботный, все с полуслова понимает, да и преданный. Но пока ни одного шанса его возродить, камня света нет. Я посмотрел в черные буркала саранчи. Интересно, а игра позволит получить второго пета? Да еще и без специального умения. Захотелось проверить ее рамки на прочность.

Осмотрелся. Чтобы саранче скормить? На ум пришло только два варианта. Валяющиеся вокруг камни или своя рука. С рукой решил пока повременить. Подсунул к пасти насекомого увесистый булыжник. Да, это, конечно, не фермерские посевы, но может, сойдет. Огромные придатки крепко уцепились за камень, и мощные челюсти в мгновение искрошили его в мелкую крошку.

Это что, правда?!

Подсунул еще один. Та же история. Камень в мгновение ока был утилизирован. Решил поэкспериментировать и влил в камни свет. Саранча начала кушать активнее. Проголодалась видимо. В итоге скормил все имеющиеся камни. Вот только сообщения о приручении не последовало, да и взгляд твари теплее не стал, но зато теперь я знал, куда девать камни с моих раскопок, что тоже неплохо. А так, жаль, конечно, что не получилось, но я, если честно и не рассчитывал, что мне удастся ее приручить. Все-таки ни умения специального, ни способности.

Вместо этого я начал копать дальше, но слева от погребенного насекомого. Еще не хватало ее освободить. Съест не задумываясь, это я нутром чувствовал. Не сложились у нас отношения, все мои подкармливания камушками результата не дали. Хотя саранчу все еще можно использовать. Она ведь куда-то все время туннель рыла. Механики говорили, что саранча к Стаханке норы роет, может так оно и есть. Проверил "пронзающим взором" и истратил остатки маны, только на подавление черной метки и осталось. В ближайших пятидесяти метрах один камень или земля. А дальше как раз начинались пустоты. Либо такие же пещеры, либо погребенный под землю дом. Так и не разберешь. Расстояние не маленькое, но у меня рядом была халявная землеройка, надо только ее откопать. А там глядишь, и за свободу мне вторым петом станет. Все-таки не просто насекомое, а умное. Не зря на меня таким осмысленным взглядом смотрит полным ненависти. Да и вообще игра это, должны же как-то заботу о ближнем поощрять.

В очередной раз копнул лопатой. О! Лапки показались! Мощные такие. Немного отрыл их, и саранча со стрекотанием начала скрестись. Я даже испугался немного, но успокоился, когда понял, что из-под завала ей все равно не выбраться. А вот пациент не успокоился и продолжил дергаться и верещать, чем усложнил мне процесс скармливания камней. Да и голова у меня от визга заболела. Короче огрел саранчу лопатой, чтобы успокоилась. Знаю, после этого дружнее мы не станем, но хоть голова болеть не будет. Успокоилась после пятого удара святой лопатой. А я начал копать с другой стороны. Может все-таки простит меня, когда откопаю, для ее же блага стараюсь.

Не простила. Как только появилась возможность саранча разбросала камни, едва не устроив новый обвал, и набросилась на меня.

Возрождение через 59 секунд.

Ох, если бы все было так просто. Я сидел и смотрел, как в полуметре от меня, саранча жадно поедает мое тело. Вот зараза неблагодарная! Хотя, так оно все и было задумано. Так что я проверил оставшееся до конца игры время. Еще пару раз убить успеет. Надо бы светом пол зарядить по максимуму, чтобы в следующий раз можно было воспользоваться. Так что, когда таймер истек, я быстро влил всю ману в пол, прежде чем получил острой лапой по голове.

Когда открыл глаза, то вновь увидел трапезу моей сокамерницы. Прожорливая зараза! Что интересно, убили меня здесь, а едят чуть подальше. Это аномалия, что ли отодвинула мое тело? Посмотрел на пол, так и есть. В камне остались глубокие борозды. Саранча еще и сопротивлялась видимо.

Перед выходом успел погибнуть еще раз, зато влил в пол больше света. Как показала практика, ни каких источников, кроме собственных, в моей камере пыток не оказалось. Теперь не буду входить в игру до завтрашнего вечера, пусть саранча прогрызет за это время приличный туннель. А то опять буду умирать раз за разом. Нам вдвоем на этой земле слишком тесно, поэтому пусть батрачит без мясной прибавки. А я пока подумаю, как расколоть чудо броню Бивня. Дуэль, как ни как намечается.

Глава 13. Эксперименты

Внимание! Вы не явились на дуэль. Репутация с Колизеем снижена на сто пунктов. Действующая репутация: подозрительная (-200/— 1000). Произведено принудительное перемещение на арену. Оплата трансферта обоих сторон за ваш счет, перечисление средств автоматическое.

Добро пожаловать в Колизей, значит. Скептически посмотрел я на уведомление, радуясь при этом, что со Стаханкой на этот раз репу не порезали. Видимо понижают с областью, в которой был брошен вызов. Ну и хрен с ними. В остальном, все как в прошлый раз. Оказался в комнате ожидания. Предо мной Бивень, а на прозрачной стене, разделяющей нас отсчитывает секунды таймер. Но на этот раз, я успел заметить, как механик активировал меню. Может там можно выбрать арену?

Дотронулся пальцем до неприметной сенсорной кнопки, и та подсветилась оранжевым кругом, активировав интерфейс.

Отказано в доступе. Недостаточный уровень репутации

Тьфу ты! Только время зря потратил. Перевел взгляд на Бивня.

— Еще раз вызываю тебя на дуэль. Завтра! В это же время.

Бивень лишь усмехнулся, а я увидел сообщение о подтверждении дуэли, причем опять в обед. В чем логика?

— Салабон, решил к гладиаторам податься?

— Те, что на арене бьются? Нет.

— А именно к ним ты и попадешь, — рассмеялся он. Я недоумевающе на него уставился. Что он имеет в виду? — Удачи. Может в следующий раз мозгов хватит войти в игру вовремя.

И тут нас портировало на арену.

Я еще не успел прийти в себя от странной реакции Бивня, как понял, что в этот раз мне не повезло еще в самом начале. Меня закинули в то же самое помещение. Туда, где я уже вчера все источники света поглотил. Так что здесь царила полная темнота, а задуманный мною план моментально рухнул.

123 ... 2425262728 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх