274
Злобная игроманская бродилка-246 556 +27
0
217
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
683 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.11.2014 - 04.12.2020
В ад и обратно
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Четыре смертоносных фурии прорезали во вражеских рядах четыре прохода с лёгкостью ножа входящего в податливое масло. Их странные орудия легко рубили мечи, доспехи, щиты демонов, лапы големов.
К сожалению, пришелицы из антивселенной оказались вполне уязвимыми к ответным ударам демонов. Одна поймала плечом шаровую молнию, потеряв часть подвижности, другая наткнулась на копье грудью, и полилась кровь, красная как у человека, но едкая как кислота и при падении на землю шипевшая как нефильтрованное пиво.
Девушка порубила копьеносца на несколько кусков, но попала на прицел вражеским чародеям. Три молнии оплели ее тело и отправили обратно в антивселенную или в антирай. Подруги воительницы возмущенно взревели и рванули к магам — демонам мстить за павшую подругу, сокрушая по пути препятствия в виде пехоты и големов. Их скорость и сила внушали оторопь даже зрителям.
По пути им тоже доставалось, несколько ран от мечей и копий, ожоги от огненных шариков, синяки от свинцовых снарядов, пущенных бесами из пращи.
Маги противника, всерьёз простимулированные угрозой собственной жизни, выдали сразу два заклятия. Одно, защитное, окутало чародеев силовым куполом, второе атакующее — на смерть девок накинулись голодные светящиеся фиолетовым духи из преисподней.
В итоге нашла коса на камень. Гости из антимира и преисподней схватились всерьёз. Косы легко резали прозрачную плоть, но и духи жадно тянули энергию из тел антиживых.
Пользуясь большой занятостью армии противника, нанесли неожиданный удар воины Асмодея. Три десятка всадников на странного вида лошадях скелетах быстро выскочили из потайных ворот башни, резко налетели на левый фланг вражеского войска и заработали чёрного цвета шашками, столь любимыми товарищами Буденным и Чапаевым.
Противник далеко не сразу смог переключиться на новую опасность и дать достойный отпор.
Оказавшись под обстрелом, всадники Асмодея по команде схлынули обратно к башне, оставив пятерых своих на четыре дюжины раненых и убитых врагов.
На вершине осажденной твердыни собрали пару гигантских арбалета, две длинные размером с китобойный гарпун стрелы полетели в сторону вражеского войска. Первая промазала, зато вторая повредила ногу адскому голему и вывела его из строя.
В этот момент появился Бизнесус, сгибаясь под тяжестью мешка с магическими гранатомётами, в компании с тремя седыми джиннами.
Увидев Мойшу, они скривились, как будто увидели нечто дурно пахнущее, но демон-интеллигент поспешил их успокоить:
— Наш заказчик этот молодой человек, — жест в мою сторону, — потомок Соломона всего лишь его наемник.
Джинны заулыбались, мол, другого от израильтянина и не ждали. Семь сорок скривил физиономию, говорящую: сами вы, проститутки рыжие.
За помощь в схватке джинны после короткого совещания в своем кругу потребовали тысячу камней авансом и половину добычи.
— Может быть вам ещё и посох Моисея в придачу выдать? — возмутился Мойша.
— Мы можем предложить свои услуги и противной стороне, — очень спокойно сказал самый старый из джиннов. — Вряд ли демоны будут проявлять скупость при данном раскладе.
— Мы согласны, — как ни странно эту фразу мы произнесли с некромантом одновременно. В некоторых случаях глупо торговаться. Даже Мойша это понимал.
Правда Семь Сорок пробормотал еле слышно:
— Ладно, светлячки, будет и у тёмной стороны праздник, когда я колечко Соломона воссоздам. Как оно там : Единое чтоб всеми править, единое чтоб все сыскать... хотя нет это вроде другое кольцо. Вы у меня ещё поработаете бесплатно в кибуцах на прополке кактусов во имя Великого Израиля от Нила... от Атлантики до Тихого Океана.
Вовремя мы договорились с джиннами.
Враг, пользуясь численным преимуществом, убил оставшихся девушек из антимира (последнюю пронзило более десятка копий, а огромный трехметровый демон снёс ей голову топором , и теперь шёл в атаку на наши позиции. Их чародеи заметили нашу точку возрождения и спешили её уничтожить. Огромные големы -черепахи бодро ползли во вражеском авангарде, прикрывая броней демонов и чертей.
— Хитрец, — крикнул я, — попробуйте закидать этих гигантов сверху гранатами.
Главгарг кивнул, и два десятка каменных крылатых камней бодро рванули вверх.
— Джинны, пощупайте их с правого фланга. А то нас сейчас сомнут.
Сорок без одного огненных столбов отправились в атаку.
Тут враг преподнёс нам неприятный сюрприз: три десятка птеродактилей пользуясь заклятиями незаметности и отвода глаз залетели в наш тыл вместе с десантом на крыльях и неожиданно атаковали нашу точку возрождения. У противника тоже оказалась своя разновидность магических гранат. Огромные огненные шары, наносящие большой ущерб огнем. Несколько взрывов, и её прочность просела почти на четверть. Кроме того, полегли остатки наших адских големов, защищавших сей ценный артефакт. Этак мы останемся без респауна. А я как назло услал нашу авиацию и главную боевую силу на другой край битвы.
— Мойша, выручайте, — обернулся я к некроманту.
— Молодой человек, я вам что Армия Спасения? 911? Чип и Дейл спешат на помощь? — возмутился тот. — Я старый человек, я устал, мне нужен коктейль пина колада и две молодых тайских массажистки, при чем настоящие девушки, а не переделанных пидо... геев. За кого вы меня принимаете? За терминатора?
— За мать Терезу с еврейскими корнями, спасайте нас.
Мойша тяжело оперся на посох и вздохнул.
— Так, что там у меня было против больших летающих воробьев? Эхх, от сердца отрываю ценный артефакт. Звёздная киска.
Спрашивается и при чем здесь основный рабочий орган фотомоделей?
Некромант достал из своего мешка небольшую фигурку пантеры, выточенную из окаменевшего но не потерявшего яркость звездного света и бросил её оземь.
Из ослепительной вспышки поднялся двухметровый огненный тигр. Он рыкнул огнем и посмотрел удивительно разумным взглядом на Мойшу "мол, чего позвал?".
Тот ткнул пальцем в птеродактилей:
— Добыча, Мурзик, лови их на сосиски.
Тигр метнулся молнией к ближайшему летающему противнику и зубами поймал за горло тварь вдвое больше его самого. Оглушительное хрум, и тварь упала мертвее мертвого.
Звёздный тигр прыгнул на её товарку. Та попыталась отбиться длинным зубастым клювом, но представитель семейства кошачьих со свойственным их роду грацией сумел уклониться и порвать когтями одно из крыльев. Птеродактиль с воющим криком, достойным сбитого фашистского бомбардировщика, протаранил каменистую землю. Не погиб, но эльфийские големы быстро исправили это упущение.
Следующая тварь рванула от пушистого хищника во все свои стальные перья, только тигр был быстрее, в пару прыжков догнал и порвал на куски. Остальные птеродактили поспешили скрыться с поля боя, и судя по всему, не собирались возвращаться.
Мурзик озадаченно сел на задницу и недовольно замахал хвостом. Добыча неожиданно быстро закончилась.
— С птичками справился, молодец, — похвалил его довольный некромант, — теперь дави мышек, — и указал на демонов из вражеского десанта.
С громким мявом тигр ринулся на указанную цель.
Враги оказались то ли смелыми, то ли напрочь не верили в свои спринтерские качества. Они сомкнули ряды и подняли несколько копий надеясь, что звёздный хищник сам напорется на них в прыжке мордой или лапой, однако огненный тигр оказался хитрее. Он приземлился перед строем врагов и могучим ударом лапы сломал пару древков, а от ударов остальных уклонился в прыжке назад. Ещё раз удар, ещё и ещё, и демоны остались без копий.
Тигр прыгнул в середину их ряда, и враги покатились как кегли в боулинге. Мурзик в несколько прыжков порвал своими когтями— серпами с дюжину демонов, но и сам не остался неуязвим: две стрелы из арбалета вонзились в его грудь, а бок оцарапало острым как бритва мечом.
Тигр смекнул, что стрелки народ опасный и принялся гоняться в первую очередь за ними. Четыре прыжка, четыре удара, и враг остался без арбалетчиков. В отчаянии один из демонов кинул в Мурзика световой гранатой. Тот успел отпрыгнуть в сторону, поэтому его всего лишь хорошенько тряхнуло. А вот противнику от дружественного огня досталось куда серьезнее. Несколько убитых и раненых, у уцелевших словно сгорели остатки храбрости в сердцах. Они показали спины и бросились бежать во все лопатки.
Тигр рыкнул им вслед, но бежать за ними не стал, ограничившись тем что добил раненых, видимо раны в бою вышли тяжелее чем казалось со стороны.
Он хромая на все четыре лапы неторопливой рысью подбежал к Мойше и уставился с крайне требовательной мордой.
Тот вздыхая громче чем Ниагарский водопад скормил звездному тигру пару сотен камней Силы, а потом нехотя молвил:
— Твой долг исполнен, звёздный зверь, ты теперь свободен.
Тигр радостно прорычал и прыгнул вверх в красное небо, где звёзд без мощного телескопа было не рассмотреть, и там пропал.
— Может быть стоило оставить такого пета для будущих битв? — спросил я с удивлением. Не теряет ли барыга хватку, не стал ли на старости сентиментальным?
— Может быть и стоило, только путы артефакта, его связывающие, одноразовые. Чтобы подчинить этого тигра, нужно его победить в схватке один на один. Жаль как-то позабыл, что вы, молодой человек, у нас великий воин, Конан Киммериец и Дамблдор в одной упаковке, и можете одолеть кого угодно одной левой. Простите старика великодушно, — ехидно ответил Мойша.
Джинны теснили врага справа, гарги забросали двух огромных черепах гранатами, однако потеряли семерых крылатых, так как оружие демонов, плюющееся огненными шариками легко доставало и летающие на высоте в сто метров цели, хорошо ещё что меткостью не отличалось.
Маги противника, рассерженные срывом десанта, стали готовить нечто невообразимое, несколько из них сами зарезались, чтобы добавить силы своему заклятию.
— А где леди На-ше-ри? — всполошился вдруг я. — Куда она опять подевалась?
Мойша озадаченно поводил глазами, а затем просветлел лицом и ткнул пальцем в сторону левого фланга противника:
— Вон она там вражеского демона харчит. .. хмм. .. уже пятого... — с уважением добавил он.
Я посмотрел куда он указывал, но ничего не увидел.
— Она в стелсе, — усмехнулся некромант и взял меня за руку. Я вздрогнул, так как его пухлые пальцы неожиданно стиснули как стальные клещи, зато прозрел.
Вампирша мирно выпивала огромного демона, слегка подрагивающего конечностями, рядом лежали четверо его мертвых товарищей с порванными глотками.
Почувствовав моё внимание, она прервала трапезу и оскалилась в кровавой зубастой улыбке. Наверное, я извращенец, но даже такой На-ше-ри мне казалась красивой и привлекательной.
В это время вражеские маги закончили заклятие, и сквозь портал в демонический мир вылезло огромное огненное рогатое чудовище размером с двадцати этажный дом. Двухсотый уровень.
Мойша тяжело оперся на посох и вздохнул:
— Это Балрог. А я так устал. Бегите, дурни, — и сам подал пример, побежав с неожиданной для такого упитанного товарища прытью.
Я поймал себя на дежа вю. Где-то я подобное уже видел. Или читал?
За некромантом рванули охотники. К их чести они убегали не беспорядочно, а организованно, не забывая делать остановки чтобы выстрелить в чудовище. В плане победы над тварью вещь бесполезная, зато за каждое попадание капало целое море опыта.
Я тоже выстрелил несколько раз в Балрога из арбалета, затем обнажил меч, подарок эльфийского короля, и побежал навстречу чудовищу выставив клинок вперёд.
— Давай, железяка, не подведи, тебя ведь на таких тварей ковали.
Чтобы достать до его огромного брюха мне пришлось хорошенько подпрыгнуть.
Балрог, ощутив в себе добрый метр магического клинка, издал рык боли и попытался прихлопнуть нахальную козявку причинившую столь сильный ущерб.
Я уклонился от его лапы и отрубил коготь вместе с куском пальца. Чудовище издало возмущенный рев и выпустило струю яркого пламени, целиком поглотившего вашего покорного слугу.
Балрог изогнул свою морду в усмешке и едва ею не подавился, когда из опавшего огня восстал я, чумазый как шахтер, голозадый как бабуин, но целый и невредимый с мечом наизготовку.
Прыжок, и клинок вошёл в глаз чудовища. Я уже радовался своей победе, но ощутил вспышку боли и вылетел в купели воскрешения.
Какой уродский программист придумал окунаться задницей, одетой в семейные трусы, в холодную воду в большую белую посудину, похожую на унитаз? Его бы самого головой туда макнуть. И подержать.
Благодаря интендантам эльфийского императора у меня в мешке было несколько запасных комплектов сетов эльфа рейнджера. Только зачем тратить запас, если под ногами десятки трупов, обряженных в подобную амуницию?
Каждый уважающий себя геймер это в первую очередь мародер и трупофил. Только ограбив несколько тысяч мертвых лично или в компании можно стать крутым и хорошо прокачанным персонажем.
Ограбив бедолагу на ненужные ему уже вещи и приодевшись, я призвал меч и снова бросился на Балрога.
Охотники организовали оборону самого главного — точки возрождения и обоза с награбленным. Их слабость возмещалась бесконечным респауном, а сила демонов ограничивалась усталостью и понесенными потерями. Подобной бойни они не ожидали и были серьёзно деморализованы.
Я зря грешил на Мойшу, его паническое бегство оказалось стратегическим отступлением, он накинул на точку воскрешения защитный купол, а также вызвал дух гнома-ремонтника (два метра шириной в плечах и брюхе при росте в полтора), который аккуратно постукивал маленьким серебряным молоточком по купели. При каждом ударе прочность артефакта восстанавливалась на несколько десятков очков. Немного, но это давало дополнительные шансы устоять в этой схватке.
— Привет, дружище, успел по мне соскучиться!? — спросил я у Балрога, жизнерадостно ему улыбаясь.
Чудовище увидев меня настолько сильно удивилось, что даже на мгновение остановилось, ещё бы, ведь оно очень качественно меня убило несколько минут назад.
Это стоило ему ещё одной прорехи в брюхе, однако, Балрог быстро пришёл в себя и повторно отправил наглую козявку, то бишь меня, на респаун лапой похожей на ковш экскаватора.
Когда я с радостным хохотом атаковал чудовище в седьмой раз, оно не выдержало и обратилось в бегство. Все-таки игровой босс это не только океан силы и энергии, это ещё и развитые очки интеллекта в придачу, который и посоветовал Балрогу линять от бессмертного противника подобру-поздорову.
— Эй, ты куда? Может быть ещё несколько раундов? — закричал я с почти искренним огорчением.
Как ни странно но убегающий монстр мне ответил:
— Как-нибудь в другой раз. А сейчас тороплюсь. Чайник на плите оставил.
И почесал скорее прежнего уже через порядки демонов.
Те попытались задержать его, пристыдить и вернуть в бой, но тот задавил своей тушей пару вражеских пехотинцев, вставших на пути и продолжил свое бегство.
Демонические чародеи отправили ему вслед несколько злобных, но безвредных для такого босса проклятий.
В это время отдохнувший Мойша выдал ещё одно заклинание:
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |