Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кошерный путь силы


21 645 +13    0    93    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
479 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2013 - 01.07.2018
Обновление от 01.07. Фанфик на "Злобную игроманскую бродилку" Виталия Егоренкова. Оригинал можно прочитать тут: http://samlib.ru/e/egorenkow_w/zlobnajaigromanskajabrodilka.shtml Краткая аннотация для сомневающихся: читать или нет? Немереная крутость ГГ, батальные сцены, дикий мордобой, реки крови, гаремник, чернуха - ничего этого тут нет. Главный герой вообще попробует до получения профессии никого не убивать. Повествование ведется от первого лица, так что сплошное "Я" гарантировано. Если все вышеперечисленное вас не отпугнуло - читайте на здоровье! Здоровая аргументированная критика приветствуется, как и тыканье пальцами в ашипки и очепятки. Если во время прочтения вы пару раз улыбнулись - я свою задачу выполнил.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Не спеши. Когда будешь в Некрополе, попробуй поднять еще одного Стража.

Вот оно что, внимательно прочитав описание пары доступных мне заклинаний, я мысленно присвистнул. В первую очередь усиление коснулось именно их. Так, по пути праха я мог теперь перемещать одно неживое и одно живое существо, и так далее. Почти все заклинания стали мощнее, или перезаряжались быстрее. Полезные Сферы, кто спорит...

Мы пришли в самый дальний угол подвала, и остановились перед гладкой стеной из цельной глыбы камня. Лич приложил к камню руки. Без особых спецэффектов и совершенно бесшумно стену разделила зигзагообразная линия, которая все утолщалась. Наконец две части стены просто разошлись в стороны, явив позади себя крохотную комнату, даже комнатку.

В центре находился каменный столб примерно до пояса, а на нем стоял... Не знаю, что это было, но оно испускало красивое фиолетовое свечение.

— Это фиал, моя душа. Пока он цел, меня невозможно убить. Даже после уничтожения моего нынешнего тела, я всего лишь перейду в энергетическую форму. И буду искать новое тело. Одновременно это — центр управления моим домом. Я хочу тебе дать частичный доступ, чтобы ты мог перепланировать какие-то помещения по своему желанию. Чтобы мог попасть сюда, пока меня не будет, в конце концов. Приложи руку.

Я протянул правую ладонь и осторожно коснулся фиолетового многогранника. Рука будто прилипла, одновременно с этим меня пронзило разрядами, похожими на ток.

`Вам предложено сменить точку привязки с Купели Возрождения на Жилище Некроманта. Согласиться?'

А почему бы и нет? Лич уедет, я тут буду сам хозяин-барин. Да и возрождаться под защитой пусть не родных, но каких-никаких стен все ж веселее, чем в чистом поле, под пристальными взглядами желающих тут же добить.

Решительно соглашаюсь. Лич довольно щерится — у него это вместо улыбки.

— Теперь ты будешь защищать мой фиал, пока я не обеспечу ему надлежащего убежища. Хотя у него и так есть защита...

Тут о мою ногу что-то потерлось, разом сняв с меня пару десятков очков жизни. Кто это тут?

— Посмотри, какого сильного Стража я создал из твоего Барсика.

Если бы лич не был мертвым и лишенным каких-либо эмоций, я бы поспорил, что в его голосе сквозит гордость за свое создание. А посмотреть действительно было на что.

Барсик подрос примерно на ладонь, обзавелся сплошной чешуей с торчащим из центра каждой чешуйки шипом, на голове и горле были сплошные наросты. Сверху голову украшали устрашающего вида рога. Из пасти торчали клыки длиной в палец. И, как вишенка на торте, полуметровый хвост с внушительным шариком на конце. Тоже весь в шипах. Красавец, да и только!

Параметры Стража были мне недоступны, значит, сильно выше меня по уровню. А если он еще и колдовать немного умеет, то не позавидую я тем, кто решится заполучить фиал!

Лич сдвинул стены, и через минуту даже я не мог с уверенностью сказать — где же была линия раздела. Маскировка на высшем уровне!

Мне в ладонь легли еще две Сферы Силы.

— Смотри на ту, что меньше. Когда сможешь увидеть ее характеристики — значит, сможешь использовать. Не спеши, но и не затягивай. Другие маги не дремлют. Потом так же поступишь с оставшейся Сферой. Спустя какое-то время я посмотрю на твои успехи. Возможно, дам следующую Сферу. А теперь — веди в Некрополь!

За недолгое время моего отсутствия ничего не изменилось, только у ног гнома лежала небольшая груда пепла. Все, что осталось от незваных гостей. Быстро познакомив собравшихся, я предложил двигаться дальше: не терпелось проверить усиленные версии моих заклинаний.

У двери Система радостно сообщила, что все условия для прохода на следующий уровень выполнены. И мы вошли в гостеприимно распахнутую дверь. За нами она так же радостно и плотно закрылась.

Путь был абсолютно ничем не примечательным, пока мы не наткнулись на следующий скелет. Арвидус шел позади нас, осматривался по сторонам, да что-то бормотал себе под нос. Увидев впереди очередной маленький зал с расходящимися проходами, он обогнал всех и на некоторое время застыл перед скелетом. Потом неожиданно приветливо предложил мне поднять его.

Скелет уже привычно поднялся с первого раза, и начал покрываться коричневым налетом. Лич уткнулся в него чуть не вплотную, все изучал что-то. А дальше начались отличия. Коричневый налет, больше всего похожий на засохшую глину, покрывал кости уже на палец толщиной, а между ребрами и вовсе образовал сплошной каркас. Этак через пару Сфер Силы я буду поднимать вообще земляных големов. В руках поднятый скелет держал странного вида клинки: такого же ржаво-коричневого цвета, как и покрывающая его корка, и хоть они были не очень длинные, но что-то мне даже не хотелось пробовать их на остроту.

— Очень хорошо! — Арвидус потер одну о другую ссохшиеся ладони. — Ты явно делаешь успехи. Продолжай в том же духе, и не забывай про Сферы.

Мы продолжили движение, и я скоро обновил первого скелета. Новый поднялся с мечом и щитом, наверное, как-то сказывалось, кем был при жизни его обладатель. Лич подтвердил мою догадку.

— Если повезет, то поднимешь и мага. От них дополнительная польза в бою. А еще и сможешь, при определенном везении, изучить одно из заклинаний, которым он пользуется.

Незаметно мы дошли до большого квадратного зала, уставленного саркофагами. Поменьше и побольше, богато украшенные резьбой, и совсем простые каменные прямоугольники — чего тут только не было. Но взгляды всех устремились в самый центр, где на небольшом возвышении стоял самый большой и самый богатый саркофаг.

— Тут никого не поднимай! Тебе они еще не по зубам. И вообще, постойте там, в уголке, я поработаю.

Арвидус не спеша шел к центру, то и дело останавливаясь то возле одного саркофага, то возле другого. Наконец, он нашел то, что искал. Короткие пассы руками, и крышка отодвинулась. Поднявшаяся фигура, казавшаяся обычным скелетом в прозрачном истлевшем саване, очень быстро стала меняться. И уже спустя полминуты перед личем стояла почти полная его копия. Только с посохом в руке, да ростом пониже. Нам было неслышно, но показалось, что личи поговорили между собой. И разошлись в разные стороны. Дальше у них пошло веселее. Скоро их стало три, потом четыре.

Только явное указание Арвидуса постоять в уголке держало нас на месте. Ведь тут можно поискать тайники, да и уже раскрытые саркофаги наверняка таили в себе что-то еще, кроме покинувших их скелетов и мумий.

Тем временем, группа поднятых магов, а было у меня подозрение, что лич выбирал именно их, расположилась вокруг самого большого саркофага и занялась какими-то приготовлениями. К нам вернулся Арвидус.

— Все даже лучше, чем я ожидал! Но для проведения всех необходимых мне ритуалов нужно время. Много времени! Духи слишком давно покинули мир живых, и до них трудно докричаться! Кроме того, необходимы ингредиенты для проведения промежуточных ритуалов. Вот список! Принеси как можно быстрее! Теперь ты сможешь телепортироваться прямо сюда. Тебе не придется проходить каждый раз весь Некрополь по новой. А сейчас вам лучше вернуться.

Арвидус переговорил с Третьей и открыл нам портал. Приглашение было нами понято правильно.

Пройдя один за другим через портал, мы оказались снова в том же жилище, из которого уходили. Я невесело усмехнулся.

— Не такую и большую армию мы привели. Всего пара скелетов.

Взглянув на их характеристики, я и вовсе приуныл: на поверхности они не только потеряли надбавку к статам от нахождения под землей, но и стали несколько слабее.

Второй ободряюще похлопал меня по руке.

— Да не расстраивайся ты! Ведь тебе явно пошел на пользу наш поход!

Пришлось согласиться, что да, таки принес. И Сферу я использовал, и еще две на вырост получил, и заклинания улучшил. А еще у меня есть дом, который надо привести к представляемому мною идеалу. То есть, сделать небольшой лавочкой с большим складом. И подвалом.

Так как "путь праха" позволяет мне не дефилировать по городу, и не привлекать излишнего внимания к своей очень скромной персоне, то буду гулять на природе, вдали от общества, да заниматься некромантскими экспериментами. Вот только закончим с этой непонятной войной гоблинов. Да и список Арвидуса надо посмотреть и собрать все необходимое. От общения с ним одни бонусы, так что буду продолжать.

Мы вышли из хижины. Слегка ослепленные после сумрака подземелья. Поэтому пару мгновений нам понадобилось на то, чтобы понять, а потом проверить, что нам это не снится. Хижину со всех сторон окружали гоблинские войска. Сплошной шеренгой. В нескольких шагах за войсками стояли шаманы. Так же окружая нас полукольцом. Неожиданно. Неужели они так опасались тех, кого мы могли привести с собой? Так с нами всего-то пара скелетов, к тому же ослабевших вдали от родных подземелий.

В полной тишине шеренга воинов прямо перед нами подалась в стороны и пропустила сквозь себя тройку шаманов. Судя по их нарядам и количеству всякого висящего на них — очень старых и умелых. И все они смотрели почему-то именно на меня. Пришлось выходить навстречу. Поднятые скелеты вышли за мной. Так мы постояли какое-то время трое на трое. Шаманы чего-то ждали, я не понимал, чего от меня хотят. А скелетам было все равно.

Тройка переглянулась, и стоящий по центру гоблин заговорил.

— Расскажи нам, друг гоблинов, где вы были, и что делали? Откуда такие чудные воины возле тебя?

Пришлось рассказывать. Без излишних подробностей я уложился в пару минут. Да роль Арвидуса осталась за кадром. Ни к чему им знать, что я привел чужого в какой-то Древний Некрополь. Может, у них там дедушка похоронен. Тут в моем мозгу начала слабо ворочаться какая-то мысль, но времени пока она оформится мне не дали.

— А вы не заметили, что здесь тихо?

— Мы как раз заметили, но насколько я знаю, сначала сражаются духи, и только потом доходит черед до битвы живых.

Шаман, ведущий со мной диалог, погладил себя по морщинистой щеке и потрогал несколько висящих украшений.

— Духи не сражаются. Они ушли.

Из последующего короткого рассказа мы поняли, что неожиданно, перед самым началом битвы духов, которая, кстати, очень хорошо видна и слышна и живым, все участники с призрачной стороны замерли на местах. А потом стали по одному и целыми группами пропадать. Сначала шаманы из противоборствующих лагерей не понимали, что происходит и попытались вызвать духов предков вновь. Долго никто не отзывался.

Потом появился один из духов, несколько ошалевший и по виду сильно пьяный, проорал что-то типа: "Вождь отозвался! Не мешайте нам!" и исчез. Гоблины дураками не были, сложили два камня и два камня, поняли, что, наша группа, и так достаточно известная в узких кругах, приложила к этому происшествию свои руки. И, объединившись, недавние противники стали ожидать нашего возвращения.

В поднятых мною скелетах шаманы опознали воинов Великого Вождя. Шаман просил не убивать их, и по возможности отдать Кругу Шаманов для изучения и воздания заслуженных почестей великим воинам. Мне взамен обещали щедрые дары.

Почему и не согласиться? Для меня эти скелеты были обычными петами. Этих отдам, других подниму. А дары, особенно щедрые — они завсегда нужны.

Так что война, не начавшись, переросла в застолье и ожидание того, что будет дальше. А я даже догадывался, что будет дальше. Я принесу Арвидусу необходимые компоненты, он проведет свои обряды, и шаманы смогут вызывать дух своего любимого и почитаемого Великого Вождя. Если лич раньше его не поднимет в виде какого-нибудь высокоуровневого умертвия. А может одно другому и не помешает.

Что касается щедрых даров, то у меня ожидаемо повысилось дружелюбие с гоблинами, появились точки привязки телепортов всех дружественных гоблинских селений. Да я выпросил несколько вещей из списка Арвидуса. И главное, что грело душу любого некроманта: поднятые мною гоблины обещались быть сильнее и умнее, чем раньше. К тому же, совершенно лояльны мне. И увеличилось количество поддерживаемых мною поднятых гоблинов зомби.

Так что армия у меня будет зеленого цвета, невысокого роста, и пахнущая болотом.

Тепло попрощавшись с друзьями, уважительно с шаманами, я вернулся в жилище Арвидуса и задумался. Чуть ли не в первый раз за время игры, я, фактически, был предоставлен сам себе. Несколько висящих долгоиграющих заданий не заставляли бежать куда-то сломя голову. Нужно было сесть и подумать. Что за чем делать и зачем это делать. Пришло время моего любимого этапа: бизнес-плана по развитию.

Глобально мой план состоял всего из двух пунктов: стать круче всех, и завоевать весь мир. Скромно и со вкусом. И понятно, что сначала надо было выполнить первый пункт. Который делился на несколько более мелких подпунктов. Начинать, без сомнения, стоило с обеспечения своего тыла, то есть дома Арвидуса, который был предоставлен в мое более-менее полное владение на непонятный срок.

Усевшись в освободившееся от лича кресло, я вызвал меню управления домом. Есть и такое, а как же. И теперь оно стало мне доступно. Не все пункты меню я мог посмотреть, не все из просмотренных мог менять, но и того, что было дозволено — хватало вполне. Жаль только, что на большинство действий нужно было тратить энергию, ману, золото. А иногда и все сразу. Так что будем действовать постепенно.

Мне хватило запаса маны на изменение существующего подвала. Я сделал его максимально большим. Вы спросите — зачем? А пусть будет. Большое хранилище никому еще не мешало. В крайнем случае, тир в нем сделаю. Несмотря на отсутствие возможности проводить дальнейшие модификации жилища прямо сейчас, я потратил немало времени на продумывание общего замысла. Лучше день потерять, зато потом буду приходить, шевелить пальчиком легонько и смотреть, как преображается очередной кусочек дома в то, что мне нужно.

Запланировано было многое: кроме подвала, мне были совершенно необходимы помещения под склады, желательно с возможность дальнейшего расширения. Помещения для поднятых мною зомби-прислужников. Комната для экспериментов с особой защитой от магического воздействия как изнутри, так и снаружи. У лича ее почему-то не было. Комната призыва с большой площадью. Количество и качество призванных существ сильно зависят от размера пентаграммы — вам любой некромант-первокурсник скажет.

Далее, уровнем повыше, планировался кабинет для особо важных гостей. Да, пока их нет, но почему не помечтать. Столовая, кухня. А вдруг я своих побратимов на пир позову? Комната отдыха, с большими диванами. Улучшенный вариант библиотеки. И, наконец, верхний уровень. То, что будет находиться выше уровня земли. Лавка, внешне скромная, внутри просторная. И внешняя линия обороны. С которой стоит начать модификации наружного уровня помещения. Тут я пометил все доступные защитные заклинания. Защиты, как и оружия, много не бывает. Еще раз удовлетворенно пробежался по генеральному плану застройки, довольно выдохнул. Через какое-то время посмотрю свежим взглядом. Может со знающими людьми, то есть нелюдями, посоветуюсь.

Пока буду накапливать ману и энергию, стоит чем-то заняться. Кажется, Арвидус говорил что-то о слугах. Не самому же мне тут убирать, да еду себе готовить и подавать. Опять же, если открывать торговое заведение, нужен помощник. Чтобы и за прилавком стоял не просто так, а торговался. И чтобы подкупить его нельзя было. Правильно, не можешь найти хорошую прислугу — сделай сам! В моем случае это значит подними сам себе толкового зомби.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх